Суда снабжения - дирижабли без вооружения, способные пристыковываться и разгружаться на лету.
Отредактировано Lokki (Сегодня 18:39:01)
А так же десантные транспорта и много ещё чего. Но я же о БОЕВЫХ кораблях.....
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Батыршина » Последний цеппелин
Суда снабжения - дирижабли без вооружения, способные пристыковываться и разгружаться на лету.
Отредактировано Lokki (Сегодня 18:39:01)
А так же десантные транспорта и много ещё чего. Но я же о БОЕВЫХ кораблях.....
А так же десантные транспорта и много ещё чего. Но я же о БОЕВЫХ кораблях.....
Разведывательный пойдёт?
Вражеские дирижабли выслушивать. С особо тихими двигателями. Или опускаемой корзиной.
разведчики тут корветы и крейсера.
Что до звукопеленгации.... сдаётся мне, что маховый движетель в разы менее шумный, не говоря уж о моторе....
Отредактировано Ромей (08-09-2015 21:10:13)
разведчики тут корветы и крейсера.
Сомнительно. Помнится, крейсер в первоначальном смысле - корабль, действующий автономно, не в составе эскадры. Как тип корабля это слово стали применять в годы Гражданской Войны в САСШ, т.е. после попадалова ваших попаданцев. Поэтому логичней было бы "корветы и фрегаты" или даже "шлюпы и корветы".
Что до звукопеленгации.... сдаётся мне, что маховый движетель в разы менее шумный, не говоря уж о моторе....
Ну и 3С можно акустические возможности добавить
Коллега, это не те крейсера, не забывайте. они летают, а не плавают
Войны С-Ю мои перенесенцы не застали и, соответственно, свободны от наших штампов.
. Но - я обдумаю ваши слова.....
Отредактировано Ромей (08-09-2015 22:34:53)
Что до звукопеленгации.... сдаётся мне, что маховый движетель в разы менее шумный, не говоря уж о моторе....
Что означает возможность установки звукопеленгатора на дирижаблях...
Вопрос - насколько это нужно. Скорее уж, мощной оптики. Я не спец, но,с даётся мне, плотная облачность влияет на распространение аккустической волны похлеще термоклина.
Вопрос - насколько это нужно. Скорее уж, мощной оптики. Я не спец, но,с даётся мне, плотная облачность влияет на распространение аккустической волны похлеще термоклина.
Ну...
тогда и на земле этот метод не был бы применим. И, действительно, при малошумности "волновых" движителей вряд ли будет возможность услышать их до того, как они станут хорошо видимы...
Но, с другой стороны, в условиях плохой видимости - в сумерках и ночью - их можно будет "поймать" только на слух. А ночью слышимость, как правило, куда лучше. Особенно, если дирижабль "лежит в дрейфе", лишь изредка компенсируя снос (естественно, в тихую погоду). Мешать прослушиванию будет лишь разряды "подстегивающие" мета-газ, и, возможно, работа прерывателя высоковольного преобразователя (по сути, зуммера), но его-то можно сделать малошумным - да еще и упрятать в звукопоглощающий чехол...
Кстати, по рассказам аэронавтов, с высоты великолепно слышно, что делается на земле. И тогда еще один специализированый дирижабль - корабль акустической разведки. Небольшой грузоподьемности, но с большим объемом баллонов, что позволит использовать "дефорсированый" режим работы мета-газа - разряды нужны слабее и реже, чем на "нормальных" кораблях. Естественным будет для такого корабля отсутствие динамо-машины, замененной "лейденскими батареями". Обязательно наличие "ночезрительного" аппарата (возможно, с триэс светоумножителем) - для ночной разведки пригодится, как и для ночной навигации... Может быть и аппарат теплового зрения.
Возможно, такие корабли только что появились, и неизвестны "широкой публике".
Любопытные мысли. Спасибо, обдумаю
Последний цеппелин - 3. "Сила на силу". | Произведения Бориса Батыршина | 31-08-2023 |
Последний цеппелин-2. Новая сила. | Произведения Бориса Батыршина | 02-02-2022 |
Библиография и планы | Произведения Бориса Батыршина | 16-08-2024 |
Готовятся к изданию | Библиография участников форума | 12-08-2024 |
Этот день в истории | История | 05-03-2013 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Батыршина » Последний цеппелин