Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Батыршина » Последний цеппелин


Последний цеппелин

Сообщений 71 страница 80 из 641

71

Ромей написал(а):

Спасибо за роскошную идею - насчёт газа с отрицательной плотностью.

Может не надо? Перебор, ПМСМ. Достаточно нулевой плотности, т.е. вакуума, это будет 0 по массе и гораздо круче водорода по подъёмной силе. Если не выходить из рамок современной физики, это самое лучшее решение. Но магия всё же понадобится, для того, чтобы баллоны подобных дирижаблей элементарно не расплющивались. :)

0

72

Игорь К. написал(а):

Может не надо? Перебор, ПМСМ. Достаточно нулевой плотности, т.е. вакуума, это будет 0 по массе и гораздо круче водорода по подъёмной силе.

Кадфаэль написал(а):

Типовая ошибка. Дело в том, что грузоподьемность дирижабля, хоть и зависит от плотности несущего газа, но далеко не в такой степени.
Плотность газов:
Воздух -1,23 кг/м3
Водород - 0,090 кг/м3,
Гелий - 0.179 кг/м3
Метан - 0,717 кг/м3
Вакуум - 0,000 кг/м3
Разумеется, вакуум - не газ, но...
Метаводород - 0,018 кг/м3
Метагелий - 0,0358 кг/м3

Отсюда следует, что сила Архимеда для метана в воздухе - 0,513 кГ/м3
для гелия - 1,051 кГ/м3
для водорода - 1,14 кГ/м3
для вакуума -1,23 кГ/м3
для метаводорода - 1,212 кГ/м3 (прибавка в сравнении с водородом - 0,072 кГ, или 6,3 процента)
для метагелия - 1,1942 кГ/м3 (прибавка в сравнении с гелием - 0,143 кГ, или 13,6 процента)

И даже использование вакуума дает прирост подьемной силы в сравнении с водородом -  7,9 процентов
К сожалению, использование вакуума натыкается на технологические препятствия - масса конструкции, выдерживающей наружное давление в 1 атмосферу получается запредельно большой. Если, конечно, не постулировать наличие "безмассового газа", создающего избыточное давление, но не весящего ни грамма...

+1

73

Игорь К. написал(а):

магия всё же понадобится, для того, чтобы баллоны подобных дирижаблей элементарно не расплющивались.

Прелесть подобных роялей именно в том, что не надо строить СОВЕРШЕННО достоверную модель. Постулируешь, что при прежнем давлении.... и так далее. если намеренно не сосредотачивать внимания именно на этом - вполне. В конце концов, фантастика и фэнтези имеют свои законы, как жанры. Как там? Сделать одно фантастическое допущение, и далее ТОЧНО ему следовать.

Отредактировано Ромей (25-05-2015 22:56:18)

0

74

Ромей
А как насчёт подогрева несущего газа, паром для повышения грузоподьёмности?

0

75

Dimitriy написал(а):

Ромей
А как насчёт подогрева несущего газа, паром для повышения грузоподьёмности?

Так на примере нагретого воздуха видно - пост 30 - что для повышения сплавной силы в несколько раз нужно нагреть газ до нескольких сот градусов.
Будут большие проблемы с термостойкостью оболочки.
Водород и гелий в этом смысле ничуть не лучше.
(Даже как бы не хуже :))

Отредактировано П. Макаров (26-05-2015 11:42:35)

0

76

П. Макаров написал(а):

Так на примере нагретого воздуха видно - пост 30 - что для повышения сплавной силы в несколько раз нужно нагреть газ до нескольких сот градусов.
Будут большие проблемы с термостойкостью оболочки.
Водород и гелий в этом смысле ничуть не лучше.
(Даже как бы не хуже :))

Здесь же мета-газ, кто точно(кроме автора) знает его свойства?  http://read.amahrov.ru/smile/smile.gif  Вот насчёт оболочки пусть у автора голова болит. Наше дело маленькое, предложил или раскритиковал, а автор пусть разгребает.  http://read.amahrov.ru/smile/smile.gif

0

77

Ромей написал(а):

вот гиромобили - это тема

Гиромотоциклы - тоже ;-) Гироциклы.
http://www.moto.com.ua/news/max/1742_6_samyj_kompaktnyj_qlektricheskij_monocikl_v_mire.jpg
http://shockauto.ru/data/uploads/a_nocategory/nocategory_odnokolyosnyj_elektriosamokat_ryno_3.jpg

0

78

Dimitriy написал(а):

А как насчёт подогрева несущего газа, паром для повышения грузоподьёмности?

Термоплан

Локомоскайнер — проект дирижабля грузоподъемностью 600 тонн, разрабатывавшийся российской компанией «Локомоскай» для перевозки больших грузов туда, куда не может добраться наземный транспорт. Деятельность компании свелась к приватизации конструкторских наработок советского периода по проекту «Термоплан». Длина машины предполагалась в 250 метров, высота — около 100 метров. «Термоплан» относится к летательным аппаратам легче воздуха. Внутри оболочки данного летательного аппарата имеется два объема: один заполнен гелием, второй — горячим воздухом, поступающим от маршевых двигателей. Гелий обеспечивает практически «нулевую плавучесть» изделию, горячий воздух — балансировку груза, подъем и опускание. «Термоплан» имел дискообразную форму и мягкую оболочку.

0

79

Lokki написал(а):

Гироциклы.

А сеть еще моноцикл:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/3e/Torker_Unicycle.JPG/220px-Torker_Unicycle.JPG
Дешево и сердито :)

Отредактировано П. Макаров (26-05-2015 20:52:13)

0

80

Dimitriy написал(а):
П. Макаров написал(а):

Так на примере нагретого воздуха видно - пост 30 - что для повышения сплавной силы в несколько раз нужно нагреть газ до нескольких сот градусов.
Будут большие проблемы с термостойкостью оболочки.
Водород и гелий в этом смысле ничуть не лучше.
(Даже как бы не хуже :))

Здесь же мета-газ, кто точно(кроме автора) знает его свойства?  http://read.amahrov.ru/smile/smile.gif  Вот насчёт оболочки пусть у автора голова болит. Наше дело маленькое, предложил или раскритиковал, а автор пусть разгребает.  http://read.amahrov.ru/smile/smile.gif

Решать разумеется автору.
Но тут - либо уж магия, либо реалистичность :)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Батыршина » Последний цеппелин