Осознавания реальности нет, дышит и справляет нужду на одних рефлексах, все приказы выполняет, что еще нужно?
Лучше - Осознания...
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Неуд за поведение (Архелоги 1.1)
Осознавания реальности нет, дышит и справляет нужду на одних рефлексах, все приказы выполняет, что еще нужно?
Лучше - Осознания...
Лучше - Осознания...
Ну... я думал об этом...
узнавание - осознавание - я вот из этого исходил
узнавание - осознавание - я вот из этого исходил
Дело конечно Ваше, по мне так больше подходит - понимания...
- А ну, брысь отсюда, - рявкнул монах и вскочил на ноги. Тот обиженно заскулил и пошел к воде – встал около самого уреза и так же тупо уставился теперь на реку.
Гвардеец достал из сапога деревянную ложку и принялся за обед. Энергии было потрачено много, поэтому полкотелка кулеша улетели, буквально, за пять минут. Он с сожалением заглянул в посудину и, облизнув ложку, сунул ее обратно.
- Иди сюда, тварь! – Крикнул он пленника. Тот послушно подошел и встал рядом.
- Ешь, - толкнул он ему пустой котелок. По дну можно было еще наскрести несколько ложек. Но парень стоял, непонимающе таращась на монаха.
- Черт, я ж забыл, ослабить тебе заклятие! Повернись, смотри мне в глаза!- Колдун, пусть мелкого пошиба, умел ставить и снимать свои собственные заклятия, на чужие, уже не хватало умения. Он проговорил формулу, провел рукой по голове парня, снимая линии напряжения и для пущего эффекта, щелкнул пальцами.
- А, что?! Где я?! – Джон повалился на землю и ошарашено закрутил головой.
- Жри тварь! И не вздумай сбежать! Выпотрошу! – Монах покачал перед носом парня своим мечом. Его серпообразная часть так и оставалась испачканной в чьей-то крови, поэтому обещание выглядело вполне осуществимым.
Джон тоже вытащил из сапога ложку и монах завистливо заметил, что она была из нержавеющей стали. «Живут же эти твари!» Но потом сам себя одернул: «Живут - однако, это мы им позволяем! » Пока туземец торопливо скреб ложкой, а Джон забыл, когда последний раз ел, монах неторопливо поднялся на взгорок, чтобы осмотреться и заодно расширить сектор слежения за пленником. Тот доскреб котелок и встал. И вдруг его глаза сместились в сторону и стали удивленно расширятся. Фар резко развернулся с одновременным броском меча в бестолкового раба. Он уже поднял обе ладони и стал сводить их, чтобы спалить этого чертова ублюдка, который взялся из ниоткуда и в данный момент целился в гвардейца Конклава из автомата, но не успел. Совсем чуть-чуть. Две пули из короткой, трехпатронной очереди злыми осами впились в тело. От удара тело монаха бросило на землю, он покатился по склону, прямо к причалу. Потом, все еще под действием мощной дозы адреналина, вскочил и, поняв, что не успевает расправиться с противником, решил отступить. Запрыгнул в лодку, нажал кнопку пуска и пошел вниз, к городу и только после этого упал на дно и потерял сознание. Девушка так и осталась сидеть на носу, безучастно смотря на воду.
Однако брошенный им топор нашел свою цель, все-таки многолетние тренировки в монастыре, не прошли даром. Джону досталось в полной мере. Он лежал пригвожденный к земле как бабочка. Джек подлетел к нему и бухнулся перед другом на колени.
Тот приоткрыл глаза:
- Привет, братишка… Жаль, не смог помочь, ты уж прости меня, - и снова закрыл глаза, поморщившись от боли.
- Что же делать? – Джек вздохнул, покосившись на друга. Топор торчал из живота, как олицетворение неизбежности смерти.
- Надо попробовать, - решил Фокс и потер глаза, видимо туда что-то попало, - выбора нет.
Черная, большая муха продолжала кружить над деревней, время от времени зависая и выбирая новый ракурс для наблюдения. Гарад сидя в кресле с чашкой кофе в руках, размышлял, пытаясь решить одну дилемму: оставить парня умирать или дать ему шанс выкарабкаться?
Тем временем Джек огляделся по сторонам, но доктора, почему не было. Надо все делать самому. Вытащив из рюкзака, раскрыл и приготовил аптечку. Ножом аккуратно разрезал рубаху друга, тот застонал, и посмотрел на рану.
- Ну, что там? Жить буду?
- А смысл? – Пошутил Джек и с облегчением вздохнул.
Слава богу! Все не так плохо, как казалось с первого взгляда. Этот дурацкий серп или меч, короче серпо-меч, пробил тело Джона не в середине живота, как он решил в начале, а на боку. И не пробил насквозь, а как бы прорезал кожу и мышцы. Лезвие погружено было сантиметра на два. Лекарь-самоучка, достал из рюкзака, маленькую бутылочку крепкого самогона, намочил чистую тряпицу и протер кожу вокруг раны, стараясь не попасть спиртом на оголенное мясо. Кривая игла и нитки, тоже присутствовали в аптечке.
- Готовься, сейчас зашивать буду. Джон взвыл и закрыл глаза.
- Не ссы, аптечка есть, приложу уж, чего там! – Джек не собирался экономить на побратиме.
Лекарь-самоучка, достал из рюкзака, маленькую бутылочку крепкого самогона, намочил чистую тряпицу и протер кожу вокруг раны, стараясь не попасть спиртом на оголенное мясо. Кривая игла и нитки, тоже присутствовали в аптечке.
- Готовься, сейчас зашивать буду. Джон взвыл и закрыл глаза.
Что даже не вынимая меч? Такое складывается впечатление.
1
Их надо отдать как можно быстрее. И желательно, кровью.
С "И" предложения обычно не начинают. Вместо точки - запятая.
Хотя стены были достаточно ровные, хотя следы каменотесы оставили.
вместо второго - лучше "но свои"
У доброго доктора были вертикальные зрачки. И пальцы – а тот, как ни в чем не бывало, принялся за еду.
Вертикальные зрачки - понятно, как у кошачьих или эльфов, но при чем тут пальцы? Надо дать объяснение пальцам прямо сейчас или убрать их из этого предложения. Насчет предложений с "И" я говорил чуть выше.
5
А вот этим кольцом ты случайно спас себе жизнь,
Отредактировано Костян (20-01-2016 19:57:11)
Что даже не вынимая меч? Такое складывается впечатление.
И даже не снимая куртки))))))))))))) Все пучком будет)))
Насчет предложений с "И" я говорил чуть выше.
Ну есть у меня такое И что? ))) Пусть будет....
А вот этим кольцом ты случайно спас себе жизнь,
А тут что не так?
зы: Не пользуйтесь красным цветом. Это цвет модеров )))
зызы: Пасиб всем за правку))
Приложил военную аптечку к предплечью Джона, та пожжужала несколько секунд, потом выдвинула пневмоинъекторы и, впрыснув несколько кубиков лекарств, отвалилась. Джон почти мгновенно уснул.
- Ну, вот и славно, - Джек убрал аптечку на место, протер руки самогоном и, вздохнув, аккуратно двинул меч в сторону. Ранение было глубокое, но, как и думал «коновал», не насквозь. Он сноровисто сделал иголкой несколько стяжков, стянул рану и залил сверху антисептическим гелем.
Побултыхал баллончик и вздохнул: маловато. Убрал все медицинские причиндалы в аптечку, ее в рюкзак и только тогда, поковырявшись в одном из карманов, достал оттуда стопку. Плеснул туда самогона и залпом выпил, занюхав рукавом.
- Ну, все что мог сделать для тебя, братишка, я сделал!
Вытащив из рюкзака кисет и трубку, стал ее набивать и с удивлением понял, что курить не хочет. Совсем.
- Хм, ну хоть в этом польза, - подумал он о посещении «Темных», размахнулся и закинул кисет с трубкой в реку.
- «Спать он еще час точно будет. Пойду пока из жратвы что-нибудь поищу!» - Мелькнула здравая мысль, парень встал и пошел в деревню.
Практически вся она выгорела дотла. Дом кузнеца полуразрушенный и кузница были не в счет. Как и несколько бань. Есть там явно нечего, кроме старых веников и мочалок. Муравьи, небось, даже мыло сожрали – решил Джек и направился в хорошо знакомый подвал Адамсов. Половина мятой, подобранной на дворе, но относительно чистой, тарелки прошлогодних соленых груздей, литровая банка с тушеной лосятиной, пара соленых огурцов и пакет армейских галет, в качестве хлеба – на двоих им должно было хватить.
- «Интересно, где этот чертов монах Джона прихватил? На заводе его не было точно. Хотя и не факт. Кто-то же положил гвардейцев? Насколько я помню, еще минимум двое, если не трое должны были оставаться, когда меня убили!» - Вот так, возвращаясь к деревенской пристани, рассуждал Джек. – «А может и не убили. Но то, что тот монах в него попал – это точно. Джек до сих пор помнил удар в грудь, а вот потом…. Потом он уже очнулся в пещере у дока».
40
Дом кузнеца полуразрушенный и кузница были не в счет
"Сила да с тобой прибудет..."/(с) Мастер Йода... Почему не написать нормально? "Полуразрушенный дом кузнеца и сама кузница..."
Половина мятой, подобранной на дворе, но относительно чистой, тарелки прошлогодних соленых груздей...
Эта фраза вообще не понятна. Ну вот как половина тарелки подобранной "на дворе" может остаться "чистой", да еще и с "прошлогодними солеными груздями"?
З.Ы. Может быть я что-то не понимаю и это новый литературный прием?
По всему выходило, что он его уже здесь прихватил. Но это было, в принципе, не важно. Очнется Джон и сам расскажет. Джек собрал всю еду и пошел на берег, но с полдороги вернулся. Решил, что лучше подождать, пока друг очнется, и они перебазируются в родной двор, чем сидеть на голом берегу. Джек перекусил, подумав, что неизвестно, сколько ему еще сидеть у друга, прихватил с собой найденное во дворе прожженное в нескольких местах одеяло и пошел к Джону. Там укрыл его им, а сам двинулся на разведку. Надо было найти лодку, мотор для нее и горючее.
Причал, конечно, громко сказано. Просто мостки, выходящие в реки на несколько метров, для привязывания катеров и лодок, в старые, потрескавшиеся доски когда-то вбили железные скобы, а кто-то и просто вбил толстые арматурины. Сквозь мутную воду, на дне видно было несколько лодок и катеров и всякий утонувший мусор. Больше ни одной лодки не было видно, видимо, то, что не утопили, то унесло течением. Кое у кого в деревне были и свои мостки, как, например, у тех же Адамсов и Джек пошел их проверить, заглянув по пути на пригорок. Температура у Джона пошла на убыль, и сейчас он спал беспокойным сном, но Джек не стал его будить. Вытащил из рюкзака и приложил к предплечью аптечку, та опять впрыснула что-то под кожу и отвалилась. Джек убрал ее и, поправив одеяло, двинулся в сторону деревни.
Круг получился часа на три, с отвлечениями на похороны тети Тамары, которую он похоронил прямо в палисаднике, да на осмотр сараев стоящих кое-где по берегу реки и так далее. Лодку нашел, старую деревянную. Но мотора к ней не было, поэтому и в ней особого смысла не было. На веслах далеко не уплывешь, вернее, далеко-то можно, но скорости никакой, поэтому в нашем случае она не годится.
Джек повесил нос и поплелся к пристани. Зато там его ждала хорошая новость – Джон проснулся.
- Здорово, братишка, - они обнялись, Адамс поморщился, - да тише ты, зверюга.
- Ой, прости. – Джек отстранился, - как ты себя чувствуешь?
- Ну, так, - парень покрутил рукой, - терпимо. Ты пожрать ничего не нашел? И самое главное: где эта тварь?
- Монах? Пошли к вам, я там, в подвале пошукал, еды кой-какой набрал, за ужином и расскажу. Да и тебе стоит поделиться, как ты тут жил?
- Где тут? Совсем чокнулся? Я ж на заводе был. Меня там этот козел вырубил, потом заколдовал, я очнулся уже здесь, на берегу. Смотрю, сижу на причале с котелком в руках и скребу ложкой по дну. Только встал, гляжу, ты с автоматом в этого урода целишься и все. Опять вырубился. Так что, это ты мне рассказывать будешь.
Вот так переговариваясь, они дошли до бывшего дома Адамсов. Джон уже на подходе, вытирал слезы из глаз, а когда увидел могилу в палисаднике, слезы полились ручьем. Джек прижал парня к себе, поглаживая по спине и успокаивающе говоря:
- Мы смогли отомстить за ее смерть.
Джон повернул к нему заплаканное лицо:
-Джексон, я сейчас не стесняюсь этих слез. Ее убили ни за что! А мы с отцом тогда не успели ее похоронить. Понимаешь?!
- Да, понимаю.
- Я их всех убью!- Джон не выдержал и стал орать в голос, - Я клянусь! Никто не останется не отомщенным!
- Все-все, успокойся. На вот, водички попей, - Джек разговаривал с ним, как маленьким, понимая, что парень пережил не самые лучшие сутки в своей жизни.
Тот взял фляжку – зубы колотились о горлышко, но постепенно, глоток за глотком, дрожь проходила, и он стал успокаиваться. Сел прямо на землю, так и не отдавал флягу и замер, уставившись куда-то вдаль. Фокс вздохнул и стал готовить ужин. Развел маленький костер, прям тут, во дворе, поискал и нашел чайник, черпнул воды из колодца, повесил чайник над огнем. Там же сбоку поставил тарелку с тушенкой…
Беседка была цела, там и расположились. Когда Джек все расставил и крикнул Джона, тот поднял голову и сказал, чтобы тот не торопился. Сходил в подвал, раскидав мешающие поднять крышку доски и ненадолго туда нырнув, обратно выскочил уже с бутылкой самогона и двумя стаканами.
- Мать всегда там прятала от отца. А мы были в курсе. – Ответил он на молчаливый вопрос друга, - давай помянем!
- Наливай.
Они замахнули по полстакана, не чокаясь, закусили и откинулись одновременно на спинки скамеек.
- Ты знаешь, Джон, я и отца твоего с Джеком похоронил, - тихо произнес Фокс, - там на заводе. И зачем я только потащил вас туда тогда? – Горько сказал он, - жили бы сейчас, не тужили.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Неуд за поведение (Архелоги 1.1)