Продолжение (предыдущий фрагмент на стр.94)
Глава 56
Утром следующего дня племянник огорошил Роберта вопросом, что бы подарить Стиву. В результате выяснилось, что странный вопрос был задан лишь для того, чтобы узнать, не обидится ли Роберт, если Ричард подарит брату две его картины. Еще через три часа всплыла новая проблема — Ричард взволнованно сообщил, что на празднование своего дня рождения среди других питомцев Стив распорядился взять еще и Роберта.
— А что тебя тревожит? — осторожно поинтересовался попаданец, глядя на встрепанного родственника. — В этой просьбе есть что-то необычное? Как я заметил, тебя не беспокоит просьба взять с собой еще пять человек.
— Э… нет, то есть да, — бессвязно проговорил сенатор и тряхнул головой. — Проклятье, с этими хлопотами я совсем потерял голову. Ну, да, питомцев приходится брать, иначе нельзя. Ты представляешь, какая у нас семья — сколько это народу? Да еще дети — это вообще катастрофа, если собрать их вместе, — пожаловался Ричард. — Пять дней безумия! У Стива просто не хватит людей. — Сенатор сел и утомленно вытер со лба пот. — Всегда нужен кто-то из домашней мебели, кухонного оборудования, да и другие специалисты… Но ты-то здесь причем?!
Роберт невольно улыбнулся:
— А я домашний любимец, Дик. Твоими стараниями, кстати, — не удержался он от напоминания. — Нет, правда, чего ты боишься? — рассудительно проговорил Роберт. —Меня обучали развлекать людей. Кроме того, я сиделка, инструктор по теннису, умею играть в шахматы, да еще и домашняя мебель…
При упоминании последней специальности сенатор сморщился.
— Да мебель, мебель, не кривись, это забито в моем ошейнике, — с усмешкой повторил Роберт. — А еще водитель, немного психолог и спасатель… И что удивительного, что твой брат хочет, чтобы я поработал на его дне рождении?
— Ты ему не нравишься, — хмуро сообщил Ричард.
Роберт пожал плечами:
— Нравлюсь, не нравлюсь, но когда в доме столпотворение, тут не до антипатий, — заметил он. — Дик, у меня столько специальностей, что мной очень удобно затыкать дыры. Наверняка он подумал именно об этом. Когда мы едем?
— Через два дня, — ответил сенатор. — Собирай вещи… ну, и все что надо для твоей работы. А я пока выясню у Стива, есть ли для тебя экземпляр вводной.
Сбор вещей — от теннисного костюма до фрака, слава Богу, темно-синего, а не сиреневого — занял у Роберта чуть ли не весь оставшийся день, но когда к нему примчался один из питомцев с сообщением, что «хозяин прислал его в помощь», дело было уже сделано. Некоторые вопросы возникли у Роберта с инвентарем, но племянник успокоил, что с этим проблем в имении Стива не будет. А на следующий день Роберт получил вводную — небольшую по формату, но довольно толстую книжку с информацией на всех гостей. Выносить книжку из дома, а также любым способом копировать было нельзя, справочник требовалось вызубрить и по приезде в имение консула вернуть управляющему. Изучение вводной одновременно позабавило Роберта и заставило призадуматься. Ему даже несколько раз пришлось напомнить себе, что большая часть этих людей — его родственники. Помогало слабо. Зато никаких проблем с запоминанием информации у Роберта не было — слишком уж яркие картинки возникали при изучении справочника.
Продолжение следует...