Проходимость - одна из лучших среди машин этого периода. Машинка полноприводная с высоким клиренсом.
+1.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик [шестая тема]
Проходимость - одна из лучших среди машин этого периода. Машинка полноприводная с высоким клиренсом.
+1.
Конечно может. Заказывай, плати и получай.
Тогда ГГ-й может заказать в Штатах полноприводные грузовики Джефри и FWD, только надо определится кто будет спонсором / меценатом. так как напрямую Гуров это сделать не может сразу спросят откуда денежки.
Стоимость Джефри квадро 4015 в Штатах около 2800 баксов, когда заднеприводные грузовики стоят в районе штуки баксов, понятно что россиские агенты / снабженцы закупают ценой подешевле и количеством поболее, в итоге получаем авто угребише Гарфорд который больше времени проводил в ремонте чем в работе.
В РИ, первая небольшая партия Джефри поступила в распоряжение Русской Императорской армии в ноябре 1915-го, первым подразделением, получившим их, был 26-й автомобильно-пулемётный взвод под командованием штабс-капитан Виктор Поплавко. На шасси Джефри была построена БРЭМ "Чародейка". которая показала высокую боевую и эксплуатационную эффективность.
Дальше начинается наш российский бардак, Паплывко целый год пробивает свой БА и в итоге 30-ть машин в 17-м году идут по рукам разваливающейся российской империи.
а вот классический заднеприводный броневик в нашей российской грязи
А вот вариант бронировки в варианте БТР - Оттокар 1914-года
Отредактировано E.tom (21-02-2016 18:21:52)
Проходимость - одна из лучших среди машин этого периода. Машинка полноприводная с высоким клиренсом.
ну никто не спорит, что среди машин того периода м.б. и лучшая... но ГГ привык к несколькр другой проходимости а этому чуду не то, что шишиги, ему до УАЗика - как до Парижа раком
главное, непонятно - зачем они ГГ, принимая во внимание грядущие события? вообще, в РеИ автомобили в 17-м были актуальны только в городах, а в прочих местах из бронетехники рулили бронепоезда...
вот свой бронепоезд ГГ не помешал бы... мало там... на станцию Дно вовремя метнутся и опять же, на него можно долго не думая, присобачить 152 мм морские пушки Канэ - очень даже весомый аргумент, во всех смыслах...
ну и что мы видим на этой фотографии??? как они увязали чуть ли не до середины колеса на грунте, который не такой уж и раскисший, человека вон свободно выдерживает...
а вот классический заднеприводный броневик в нашей российской грязи
ну, по правде сказать, не намного и отличается... ну сел на брюхо на 100 метров раньше...
но вообще, машины того времени ГГ могут пригодится только в ОДНОМ случае - при наведении порядка в охваченном волнениями Питере... во дворы сильно не заезжать, а на мостовых не застрянут... как собственно и было у большевиков в РеИ
Отредактировано Андрей79 (21-02-2016 18:47:21)
Вот не надо колхозы идеализировать. Экспорт зерна пришлось довольно быстро прекратить. А
Это при Брежневе. До этого не было проблем с зерном, а был экспорт. Первый удар по настоящей(Сталинской) экономике нанес Хрущёв. Брежнев этот развал "заморозил", но под конец жизни его развели на "нефтяную иглу". Посмотрите в интернете Сталинский социализм и народовластие и увидете, что в 1952 году Сталин ввёл золотой рубль. А в 1953 уже в марте был убит (отравлен) как и Каддафи, который хотел ввести золотой динар залива.
Отредактировано MVG (21-02-2016 18:57:43)
ну и что мы видим на этой фотографии??? как они увязали чуть ли не до середины колеса на грунте, который не такой уж и раскисший, человека вон свободно выдерживает...
Это фото отлично показывает проходимость Джефри, в РИ страны Антанты распробовав Квадро за время войны закупили 18 000 авто.
Коллега в инструкции по вождению для автомобилей того времени категорически запрещено съезжать с твердого дорожного покрытия, только в случае военной необходимости.
Высокую проходимость на поле боя Джефри показала эксплуатация "Чародейки" Поплавко и его спец. БА, другое дело, что применить по назначению их не успели, к тому моменту фронт развалился.
3-тонки FWD производились до конца 30-х. Единственно они уступают проходимцам более позднего времени это только из-за того что у них отсутствуют пневматики низкого давления.
Грузовики и БА для Штурмого отряда ГГ-я необходимая вещь для обеспечения высокой мобильности и огневой мощи, это осознает Гуров, поэтому выбил для своего отряда автотранспорт, без автотранспорта повышенной проходимости ГГ-ю не обойтись.
FWD 20-х годов выпуска
К вопросу о механизации Русской Армии во время Великой войны
Отредактировано E.tom (21-02-2016 19:47:44)
Высокую проходимость на поле боя Джефри показала эксплуатация "Чародейки" Поплавко
Коллега, Ваш юмор оценил!!!
3-тонки FWD производились до конца 30-х. Единственно они уступают проходимцам более позднего времени это только из-за того что у них отсутствуют пневматики низкого давления.
так и я про тоже... невозможно обеспечить нормальную проходимость на таких узких гладких катках...
Грузовики и БА для Штурмого отряда ГГ-я необходимая вещь для обеспечения высокой мобильности и огневой мощи, это осознает Гуров, поэтому выбил для своего отряда автотранспорт, без автотранспорта повышенной проходимости ГГ-ю не обойтись.
ну лишними они не будут... но только там где есть это самое твердое покрытие на дорогах... хотя бы в виде булыжной мостовой... но только Джеффри - это не "Урал", и даже не ЗиЛ-157, так, что спектр задач - крайне ограниченный, реально автомобили будут подспорьем только при ведении боевых действий в городах, заметим не разрушенных до этого например, в СПб, в феврале 17-го... а для этого, замечу, вообще-то не так уж и критично - полноприводные грузовики ему достанутся, или нет... хотя первое, конечно лучше...
Тогда ГГ-й может заказать в Штатах полноприводные грузовики Джефри и FWD, только надо определится кто будет спонсором / меценатом. так как напрямую Гуров это сделать не может сразу спросят откуда денежки.
Если спросят откуда деньги - ответит выиграл в карты у лауреата Нобелевской премии.
Внимательно посмотрел фотографии грузовых автомобилей, которые Вы вставили в свои посты. Колёса у них мне показались очень узкого профиля, напомнили колёса крестьянских телег. Как мне кажется, будет лучше заказать двойной или даже тройной комплект колёс, скрепить колёса друг с другом по два или по три, то есть чтобы на каждой оси вместо двух было четыре или шесть колёс. Это увеличит площадь опоры на грунт и проходимость машин, хотя по шоссе, наверное, так модернизированные грузовики станут медленнее ездить. Но в России того времени асфальтированных шоссе вроде немного, если вообще есть.
Коллега, Ваш юмор оценил!!!
не вижу юмора, по такой каше и современный авто с трудом проедет.
так и я про тоже... невозможно обеспечить нормальную проходимость на таких узких гладких катках...
Все придумано до нас, расширители колес, как на данном БА, плюс цепи противоскольжения и все вместе.
ну лишними они не будут... но только там где есть это самое твердое покрытие на дорогах...
Блииин, пока ГГ-ю и его бойцам надо передвигаться и воевать в Белоруссии, до мощенных улиц СПБ очень далеко. Где в России видели особенно в глубинке видели твердое покрытие, даже в городах оно было только на центральных улицах малейший дождь и все приехали, сравнивать 4х4 ПМВ с машинами более позднего времени вполне можно, данные полноприводы позволяли и позволяют передвигаться по всем типам дорог где сможет проехать телега. В более поздние времена наши предки на заднепрводных полуторках и Захарах вытянули в самый тяжелый период войны.
Отредактировано E.tom (21-02-2016 21:39:13)
Коллеги. Тема Джеффери тут уже всплывала. Уважаемые Авторы про эту машинку помнят. Вот только появится она в России только в 1916г. А сейчас осень 1915. И боюсь даже немедленный частный заказ от ГГ это дело сильно не ускорит.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик [шестая тема]