Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик [шестая тема]


Бешеный прапорщик [шестая тема]

Сообщений 381 страница 390 из 922

381

E.tom написал(а):

коллеги а ГГ-й может как то изменить судьбу штабс-капитана Мгеброва.

Кроме гранаты, штабс-капитан Владимир Авелевич Мгебров занимался так-же и бронированием "Рено". Так что, действительно, очень интересный и перспективный товарищ. Поддерживаю коллегу.
http://s6.uploads.ru/t/R6fk4.gif
К бронированию автомобилей Renault (“Рено”) штабс-капитан Мгебров приступил летом 1915 года, предварительно заручившись поддержкой ГВТУ и дирекции Ижорского завода. Проект первого в мире бронеавтомобиля с “рациональным” углом наклона бронелистов имел ещё несколько нестандартных для того времени особенностей.

Основой для них послужили шасси не стандартных легковых машин, а партия бронеавтомобилей, отобранных во Франции комиссией полковника Секретова осенью 1914 года. Собственно к типу “бронеавтомобилей” эти полубронированные повозки можно было отнести с большой натяжкой, поэтому прибыв весной 1915 года в распоряжение действующей армии “рено” большую часть времени использовались только для подвоза боеприпасов к передовой. Именно они и были выбраны для полноценной бронировки.

Мгебров разработал оригинальную схему расположения броневых листов, которые при максимальной толщине 7-мм имели пулестойкость, равносильную 9-10 мм броне. Использовав одну из особенностей “рено” (размещение радиатора за двигателем) Мгебров придал носовой части машины остроносую форму, больше напоминающую зубило. Вооружение машины, состоявшее из двух 7,62-мм пулеметов “максим”, располагалось в 3-местной башне сложной формы, неподвижно закрепленной на круглом подбашенном листе. Этот лист крепился с помощью стоек к полу боевого отделения и вращался на четырех чугунных роликах. Полная масса всей конструкции составила 122 пуда (это около 2 тонн, общая масса машины равнялась 3,4 тонны) и вращать башню вручную почти не представлялось возможным. Чтобы компенсировать титанические нагрузки Мгебров разработал уникальный механизм специальной пяты, выполнявшей роль оси вращения и принимавшей на себя часть нагрузок. На пяте располагалось зубчатое колесо большого диаметра по которому обкатывалась шестерня, вал которой проходил через стойку и заканчивался штурвалом. К этой же стойке крепилось сиденье командира машины, в распоряжении которого имелась небольшая командирская башенка. Сидения стрелков крепились к подвижным стойкам на полу, а за счет особой конструкции амбразур сектор их обстрела составлял от 0 до 90°. Внутренняя связь между командиром и водителем обеспечивалась за счет переговорной трубы.
http://s3.uploads.ru/t/0OC3x.gif

+1

382

Maj Alex написал(а):

А ГГ в данном случае может "творчески развить гениальную идею", предложив вариант скоса кожуха Шпагина или надульника Судаева.

Я имел ввиду скорее вот это, чем схему ППШ или ППС:
http://twoguns.ru/uploads/posts/2015-04/1428054189_beretta-38-42-1-1.jpg
Подобные прорези в стволе или отдельной насадке-надульнике достаточно стандартное решение для п/п конца 30-х начала 40-х. Встречались на Томпсонах, на Рейзингах, на Береттах, испанцы тоже ставили на РУ-35, а потом и на лицензионный п/п Фольмера, где оно не полагалось изначально.

+3

383

E.tom написал(а):

коллеги а ГГ-й может как то изменить судьбу штабс-капитана Мгеброва.

AndreySaныч написал(а):

Так что, действительно, очень интересный и перспективный товарищ. Поддерживаю коллегу.

Уже вряд ли. Свенцянский прорыв, во время которого был ранен ГГ - это сентябрь 1915.
Тайм-лайн уже ушел вперед.

0

384

Dylan написал(а):

Уже вряд ли. Свенцянский прорыв, во время которого был ранен ГГ - это сентябрь 1915.
Тайм-лайн уже ушел вперед.

Как сказать,  ГГ-й до этого уже внес возмушение  и тайм-лаин уже немного пошел в сторону, ГГ-й достаточно в немецких тылах накуралесил, так что Мгебров может остатся в живых, не хватило пуль или немец стрелявший в него был убит раньше или не успел дойти.
Так что Автор может организовать встречу с Мгебровым (который находится на излечении по случаю тяжелого ранения), на почве бронирования своих Рено,  как раз в сентябре 15-го в Ижорске приступили к работам по БА по проекту Мреброва.
Этакий эффект бабочки.

Отредактировано E.tom (02-03-2016 15:02:56)

+2

385

E.tom написал(а):

Этакий эфект бабочки.

Да, мысль стоящая. Единственно что- на мой взгляд, стоит организовать кому-то из попаданцев (не обязательно ГГ) некоторую рефлексию по этому поводу "в узком кругу". Вот дескать, глядите-ка, парни, а история-то меняется! В нашей прошлой жизни капитана грохнули, а тут вот он весь из себя почти что живой. Ура-ура.

+1

386

E.tom написал(а):

Так что Автор может организовать встречу с Мгебровым (который находится на излечении по случаю тяжелого ранения), на почве бронирования своих Рено,  как раз в сентябре 15-го в Ижорске приступили к работам по БА по проекту Мреброва.
Этакий эфект бабочки.

Идея очень хорошая. Коллеги, помогите убедить Диму. По мне и так хороших людей погибло в РИ. Например:Накашидзе, Михаил Александрович погиб во время покушения на Столыпина. Я за то, чтобы Мгебров ЖИЛ!!!!!

+5

387

AndreySaныч написал(а):

К бронированию автомобилей Renault (“Рено”) штабс-капитан Мгебров приступил летом 1915 года, предварительно заручившись поддержкой ГВТУ и дирекции Ижорского завода. Проект первого в мире бронеавтомобиля с “рациональным” углом наклона бронелистов имел ещё несколько нестандартных для того времени особенностей.

Относительно броневика. Две башни для  него  явно избыточны,  а  ГГ  это знает  точно,  так что на этот вес  лучше  лишние 3 миллиметра брони в  ответственных  местах и боезапас  увеличить.

Сила  ГГ и  его  товарищей  состоит в  том,  что они  носители полезной  информации.  Вот  и  этот  Мгебров  для  них  интересен  в первую  как  организатор и энтузиаст  технического перевооружения русской  армии,  а  тактику  боевого  использования  они  и  сами  могут  написать,  творчески  переработав  доклад  того же  Мгеброва.  Замаскировать свое  участие  в этом  и свою  компетентность можно  всяческим акцентированием Мгеброва,  желательно даже  что-бы  того  наградили  и  назначили  начальником  какого то центра бронеавтомобилей или чего то подобного,  где  можно  будет  наладить  производство броневиков,  комплектование  боевых  частей  и  тактики  их  использования. 

Главное создать правильное направление,  механизм поддержания развития и назначить ответственных людей

+1

388

E.tom написал(а):

её немного бы двести до ума, на основе послезнания

Предохранитель там... эээ... своеобразный. Или что-то не так нарисовано (или недорисовано), или у меня с лыжами что-то - не могу понять, за счёт чего замки выходят из зацепления с детонатором.

Про ППД.
Машинка неплохая, но трудоёмкость!!!
Это среди автоматов - считай, как "Тигр" среди танков в этом отношении. Не даром их при первой возможности заменили в производстве на ППШ.

0

389

Череп написал(а):

E.tom написал(а):

    Так что Автор может организовать встречу с Мгебровым (который находится на излечении по случаю тяжелого ранения), на почве бронирования своих Рено,  как раз в сентябре 15-го в Ижорске приступили к работам по БА по проекту Мреброва.
    Этакий эфект бабочки.

Идея очень хорошая. Коллеги, помогите убедить Диму. По мне и так хороших людей погибло в РИ. Например:Накашидзе, Михаил Александрович погиб во время покушения на Столыпина. Я за то, чтобы Мгебров ЖИЛ!!!!!

В данном случае эффект бабочки сомнительный. Известно, что штабс-капитан Мгебров погиб, возглавляя атаку одной из рот 429 Рижского пехотного полка.
Рижский пехотный полк - 108-я дивизия 43 армейского корпуса. На август 1915 в составе 6-й армии Северного фронта. А подпоручик Гуров геройствовал на Западном фронте.
Далековато они друг от друга были.

+1

390

Dylan написал(а):

В данном случае эффект бабочки сомнительный. Известно, что штабс-капитан Мгебров погиб, возглавляя атаку одной из рот 429 Рижского пехотного полка.
Рижский пехотный полк - 108-я дивизия 43 армейского корпуса. На август 1915 в составе 6-й армии Северного фронта. А подпоручик Гуров геройствовал на Западном фронте.
Далековато они друг от друга были.

Совсем не долеко.
Проблемы западного фронта с снабжением вынуждают для концетрации ресурсов перед новым наступлением Немецкое командование перенаправить часть ресурсов с северного участка фронта на центральный, в итоге интенсивность боев на северном фронте снижена по сравнению с РИ.
http://s019.radikal.ru/i621/1603/54/81bd24c9daaa.jpg
Вот рено для ГГ-я разработка заказаная Мгеброву.
http://s020.radikal.ru/i702/1603/7d/5782b4fa1f1a.jpg

Отредактировано E.tom (02-03-2016 15:21:15)

+3


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик [шестая тема]