Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик [шестая тема]


Бешеный прапорщик [шестая тема]

Сообщений 451 страница 460 из 922

451

Wild Cat написал(а):

У меня наоборот - всю дорогу шомпол напоследок оставлял. А пенал нам военрук и говорил последним извлекать...

Я всегда, почему-то, после отсоединения магазина и контрольного спуска отсоединял шомпол, а только потом, опустив оружие, вынимал пенал, за что выше четверки никогда не поднимался, как бы быстро ни разбирал.

0

452

Дилетант написал(а):

с  приклеенной "Моментом" сверху прищепко

РустэмАРК написал(а):

крепили прищепки в качестве спусковых устройств

У нас использовать для этих целей саму прищепку считалось моветоном. Только пружину от неё. А спусковой механизм гнули исключительно из сталистой проволоки. И как белые люди для производства выстрела жали на спусковой крючок :D

Отредактировано Artemidy (03-03-2016 14:20:08)

0

453

Artemidy написал(а):

У нас использовать для этих целей прищепку считалось моветоном. Спусковой механизм гнули исключительно из сталистой проволоки. И как белые люди для производства выстрела жали на спусковой крючок :D

Если делать спуск попроще, то его в таком случае надо поджимать пружиной внатяг и не жать на него при выстреле, а отжимать, чтоб поднять рамку и освободить хвостовик стрелы. Стрелять неудобно.
Прошу прощения за  :offtop:

Отредактировано Дилетант (03-03-2016 14:26:11)

0

454

Дилетант написал(а):

отжимать, чтоб поднять рамку и освободить хвостовик стрелы. Стрелять неудобно.

Нет. Именно нажать.
Просто при нажатии на спусковой крючок, механизм поворачивался вокруг оси (гвоздика вбитого в ложе) и расположенная с противоположной от крючка стороны скоба приподнималась, высвобождая пульку.
Но это уже явный офтоп  :dontknow:   http://read.amahrov.ru/smile/flag_of_truce.gif

0

455

Artemidy написал(а):

Но это уже явный офтоп

Вот именно!

Давайте лучше обсудим вот этот броневик (БТР),http://s3.uploads.ru/t/YCoIh.jpg
интересно Ваше мнение.

Бронеавтомобиль Autocar.

Сделан в США фирмой Autocar Company, of Ardmore, Pennsylvania по заказу жившего в Канаде француза Раймона Брутиньеля.
Всего было изготовлено 20 БА в разной комплектации, из которых было сформировано первое в истории бронемеханизированное подразделение.

Брутиньель заказал у Autocars 20 машин: 8 пулеметных транспортеров, 5 подвозчиков боеприпасов, 4 командно-офицерских, 1 бензозаправщик, 1 РЭМ, и 20-я, санитарная машина, была производителем подарена. По ходовой части все были идентичны, что позволяло при необходимости переставлять запчасти с одной машины на другую.

Машины были построены на шасси стандартного грузовика с использованием цельнолитых шин и 9.5mm броневых листов, изготовленных Bethlehem Steel Corporation. Бронезащита была круговой, но водитель был незащищен спереди-сверху, поскольку в переднем бронелисте не было смотровых щелей. Как бы то ни было, машины не учавствовали в боях как боевые машины, а скорее использовались как транспортеры для двух пулеметчиков. В начале на БА были установлены американские пулеметы воздушного охлаждения Colts Model 1895 (здесь в оригинале непонятая мною фраза про вредительство немецких рабочих на заводе), но позднее Канадским корпусом во Франции с 9 авуста 1916 они были заменены на 0.303 дюйма Vickers водяного охлаждения с круговым обстрелом. Эти пулеметы также могли быть выгружены и установлены на станок-треногу.

Расчет подобного стандартного пулемета Виккерс на наземной позиции обычно состоял из 6 человек: №1 — пулеметчик, который также таскал станок до позиции, №2 — подающий ленты, который таскал собственно пулемет, №№ 3и4 снаряжали ленты из ящиков с патронами, занимались снабжением водой для охлаждения и запчастями, №5 — разведчик, №6 — наводчик и механик. Все члены расчета были тренированными и могли собрать-разобрать пулемет с закрытыми глазами. Экипаж канадских Autocars включал только по три человека экипажа на каждый из двух пулеметов плюс водитель и офицер, который имел возможность пользоваться легким пулеметом Lewis, смонтированным спереди. Каждый БА мог перевозить 10,000 патронов.

Король Георг V, инспектируя 1-ю Канадскую Моторизованную Пулеметную Бригаду в Aldershot вскоре после их прибытии из Канады, высказал мнение, что подразделение будет очень полезным. И вправду, канадские моторизованные пулеметчики имели большую ценность во Франции, куда они прибыли в 1915 и до конца войны, в том числе за отличные действия по сдерживанию германского наступления в марте 1918 — благодаря мобильности и высокой огневой мощи. В тоже время, из-за легкого бронирования, экипажи подвергались высокому риску ранений. К концу войны в строю были только 4 из 8 пулеметных машин и еще одна была позже восстановлена.

0

456

Череп написал(а):

Бронеавтомобиль Autocar.

Это из породы автопулеметов  броне яшиков французов.

+1

457

E.tom написал(а):

Это из породы автопулеметов  броне яшиков французов.

Череп написал(а):

В тоже время, из-за легкого бронирования, экипажи подвергались высокому риску ранений. К концу войны в строю были только 4 из 8 пулеметных машин и еще одна была позже восстановлена.

А если доработать и устранить минусы, которые были в РИ? Судя по всему конструкция позволяет клепать эти машины на потоке.

0

458

Череп написал(а):

Давайте лучше обсудим вот этот броневик (БТР)

Открытый сверху кузов приведет к потерям л.с. от осколков и шрапнельных пуль еще при преодолении нейтралки.
Чем Вам система, предложенная коллегой E.tom не по душе?

http://s020.radikal.ru/i702/1603/7d/5782b4fa1f1a.jpg

Все учтено, даже вопросы повышения проходимости. Бронирование  по мгебровскому типу, прогрессивное для своего времени. Все прекрасно продумано.

Отредактировано Дилетант (03-03-2016 16:31:41)

+2

459

Дилетант написал(а):

Но идею дульного тормоза или дульного компенсатора ему подсмотреть негде. Нигде их пока нет.

Хм, а на пушках?
Был такой военный конструктор артиллерийского вооружения Дурляхов Р.А. (1856—1937) так говорят на опытных стрельбах пушка с его дульным тормозом отката не имела и наоборот катилась вперед. И было это еще до 1913 года.

А изобрел их еще в 1864 г. француз Трейль де-Болье.

Отредактировано Konstantin (03-03-2016 16:12:27)

0

460

Konstantin написал(а):

Дилетант написал(а):

    Но идею дульного тормоза или дульного компенсатора ему подсмотреть негде. Нигде их пока нет.

Хм, а на пушках?
Был такой военный конструктор артиллерийского вооружения Дурляхов Р.А. (1856—1937) так говорят на опытных стрельбах пушка с его дульным тормозом отката не имела и наоборот катилась вперед. И было это еще до 1913 года.

На каких? Назовите хоть одну артиллерийскую систему ПМВ использовавшую дульный тормоз вообще, не говоря уже о дульном тормозе Дурляхера.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик [шестая тема]