Какой 98-й, Gew.98?
Ну да, тот самый, который Кар 98. По старой летней традиции еще с погранцовой сотни.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик [шестая тема]
Какой 98-й, Gew.98?
Ну да, тот самый, который Кар 98. По старой летней традиции еще с погранцовой сотни.
Дилетант написал(а):
Какой 98-й, Gew.98?
Ну да, тот самый, который Кар 98. По старой летней традиции еще с погранцовой сотни.
АZ? Артиллеристов и саперов выискивать придется. Пехота его не носила.
что делать с проходимостью, точнее с отсутствием оной. Пинание по узким перекаченным колесам проблему не решало. Одна фраза из инструкции для шоферов чего только стоила – съезжать с дороги только в случае срочной военной надобности.
Поставить колеса более широкие?
А если таких нет, то и "изобрести" покрышки низкого давления. Если кто вопрос задаст как придумал, кивнуть на снегоступы.
E.tom написал(а):
что делать с проходимостью, точнее с отсутствием оной. Пинание по узким перекаченным колесам проблему не решало. Одна фраза из инструкции для шоферов чего только стоила – съезжать с дороги только в случае срочной военной надобности.
Поставить колеса более широкие?
А если таких нет, то и "изобрести" покрышки низкого давления. Если кто вопрос задаст как придумал, кивнуть на снегоступы.
Сдвоенные колеса на заднюю тележку. Плюс цепи Оверолл для тяжелых по проходимости участков.
хотя на самом деле помню эту машинку еще со школы, когда «Моделист-Конструктор» был у нас немного популярней, чем Чейз, Гаррисон и Стругацкие
Дима, ты вероятно имел в виду: "нАмного популярней..."?
АZ? Артиллеристов и саперов выискивать придется. Пехота его не носила.
Нет, я по ошибке привел наименование ВМВ. Естественно, длинные Gew98. Важно не оружие, а сам ритуал.
Majorvks, а как всё-таки с Эссеном? Успел Павлов ему помочь или матросня в 17-м опять по-полной развлекаться будет?
Majorvks, а как всё-таки с Эссеном? Успел Павлов ему помочь или матросня в 17-м опять по-полной развлекаться будет?
Предположительно - да. Но об этом будет рассказывать Павлов. Попозже.
все у французов через ….. оригинальность, вот и на этом грузовике разместили радиатор за мотором, а про то что летом водитель немного поджаривается, наплевать, зато капот вышел красивым и оригинальным, можно сэкономить вентилятор разместить на маховике.
Ну да, ну да, вспоминается "правило трёх ф" - не ремонтировать Форд, Фиат, и Французские автомобили Но в данном случае оригинальность к месту пришлась - отсутствие радиатора перед двигателем позволяет сделать наклон бронелистов более покатым это раз, радиатор не прострелят и двигатель не перегреется из-за потери охлаждающей жидкости это два, и зимой (которая в России не редкость) не замерзнем это три (а у других то машин печки еще нет!). В таком свете некоторое поджаривание летом - сущий пустяк. Личный опыт поджаривания в современных шестёрке, девятке, мазде и даже мерседесе говорит - лучше жара, чем пуля
двигатель не перегреется из-за потери охлаждающей жидкости это два
Он перегреется просто "по умолчанию" из-за условия эксплуатации. Скорости нет (езда по пересеченке), обдува нет (радиатор не там где надо) , машина перетяжелена (броня). Прожарка экипажа у такого аппарата наименьшая из проблем.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик [шестая тема]