Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик [шестая тема]


Бешеный прапорщик [шестая тема]

Сообщений 481 страница 490 из 922

481

Дилетант написал(а):

Какой 98-й, Gew.98?

Ну да, тот самый, который Кар 98. По старой летней традиции еще с погранцовой сотни.  http://read.amahrov.ru/smile/viking.gif

0

482

Majorvks написал(а):

Дилетант написал(а):

    Какой 98-й, Gew.98?

Ну да, тот самый, который Кар 98. По старой летней традиции еще с погранцовой сотни.  http://read.amahrov.ru/smile/viking.gif

АZ? Артиллеристов и саперов выискивать придется. Пехота его не носила.

0

483

E.tom написал(а):

что делать с проходимостью, точнее с отсутствием оной. Пинание по узким перекаченным колесам проблему не решало. Одна фраза из инструкции для шоферов чего только стоила – съезжать с дороги только в случае срочной военной надобности.

Поставить колеса более широкие?
А если таких нет, то и "изобрести" покрышки низкого давления. Если кто вопрос задаст как придумал, кивнуть на снегоступы.

0

484

Konstantin написал(а):

E.tom написал(а):

    что делать с проходимостью, точнее с отсутствием оной. Пинание по узким перекаченным колесам проблему не решало. Одна фраза из инструкции для шоферов чего только стоила – съезжать с дороги только в случае срочной военной надобности.

Поставить колеса более широкие?
А если таких нет, то и "изобрести" покрышки низкого давления. Если кто вопрос задаст как придумал, кивнуть на снегоступы.

Сдвоенные колеса на заднюю тележку.  Плюс цепи  Оверолл для тяжелых по проходимости участков.

+1

485

Majorvks написал(а):

хотя на самом деле помню эту машинку еще со школы, когда «Моделист-Конструктор» был у нас немного популярней, чем Чейз, Гаррисон и Стругацкие

Дима, ты вероятно имел в виду: "нАмного популярней..."?

0

486

Дилетант написал(а):

АZ? Артиллеристов и саперов выискивать придется. Пехота его не носила.

Нет, я по ошибке привел наименование ВМВ. Естественно, длинные Gew98. Важно не оружие, а сам ритуал.

+2

487

Majorvks, а как всё-таки с Эссеном? Успел Павлов ему помочь или матросня в 17-м опять по-полной развлекаться будет?

0

488

Wil написал(а):

Majorvks, а как всё-таки с Эссеном? Успел Павлов ему помочь или матросня в 17-м опять по-полной развлекаться будет?

Предположительно - да. Но об этом будет рассказывать Павлов. Попозже.

+1

489

E.tom написал(а):

все у французов через …..  оригинальность, вот и на этом грузовике разместили радиатор за мотором, а про то что летом водитель немного поджаривается, наплевать,  зато капот вышел красивым и оригинальным, можно сэкономить вентилятор разместить на маховике.

  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif  Ну да, ну да, вспоминается "правило трёх ф" - не ремонтировать Форд, Фиат, и Французские  автомобили   http://read.amahrov.ru/smile/laugh.gif  Но в данном случае оригинальность к месту пришлась - отсутствие радиатора перед двигателем позволяет сделать наклон бронелистов более покатым это раз, радиатор не прострелят и двигатель не перегреется из-за потери охлаждающей жидкости  это два, и зимой (которая в России не редкость) не замерзнем это три (а у других то машин печки еще нет!). В таком свете некоторое поджаривание летом - сущий пустяк. Личный опыт поджаривания в современных шестёрке, девятке,  мазде и даже мерседесе говорит - лучше жара, чем пуля  http://read.amahrov.ru/smile/wink.gif

0

490

Майк написал(а):

двигатель не перегреется из-за потери охлаждающей жидкости  это два

Он перегреется просто "по умолчанию" из-за условия эксплуатации. Скорости нет (езда по пересеченке), обдува нет (радиатор не там где надо) , машина перетяжелена (броня). Прожарка экипажа у такого аппарата наименьшая из проблем.   http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик [шестая тема]