Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик [шестая тема]


Бешеный прапорщик [шестая тема]

Сообщений 491 страница 500 из 922

491

Majorvks написал(а):

Фишка была в том, что участвовать должны были все зпт потому, зпт что высчитывался средний результат по роте.

Поздравляю с Днем Писателя!

Отредактировано Orry (04-03-2016 00:20:10)

0

492

Wil написал(а):

а как всё-таки с Эссеном? Успел Павлов ему помочь или матросня в 17-м опять по-полной развлекаться будет?

Ну а что вам один Эссен даст?
На Балтфлоте картинка очень неравномерная по революционности. Наиболее поражены революционными настроениями в феврале 1917 линейные силы, в меньшей степени крейсера и значительно меньше - минная дивизия. Прямая зависимость от активности участия в боевых действиях. На линкорах матросы звереют от того, что дисциплиной военного времени их поджимают со всей строгостью, а войны-то они и не видят ни разу. Только рутинное и не слишком частое патрулирование минно-артиллерийской позиции.
Вот с этим надо что-то делать.
Хоть сменные экипажи на эсминцы из них комплектовать. Хоть набор добровольцев в морскую пехоту объявлять, чтоб время от времени убирать из команд линкоров самых деятельных, решительных и непоседливых.

+1

493

Dylan написал(а):

Хоть сменные экипажи на эсминцы из них комплектовать. Хоть набор добровольцев в морскую пехоту объявлять,

И опять Моонзундские острова будем сливать, только теперь из-за отсутствия экипажей на броненосцах и линкорах?

0

494

Konstantin написал(а):

И опять Моонзундские острова будем сливать, только теперь из-за отсутствия экипажей на броненосцах и линкорах?

А зачем всех и сразу снимать? Устроить частичную ротацию. Раз в полгода выкликнуть добровольцев, не больше каждого 10-го с корабля. На типе "Севастополь" экипаж 1200 человек, каждый 10-й - это полурота морской пехоты или команда одного Новика. А флотские экипажи исправно пополнят убыль.

0

495

Совет 25 июля 1913 года данную закупку утвердил. С началом Первой мировой войны средства, выделенные на «Бертье» и «Гочкис» пустили «на усиление средств военного фонда», а интерес к «Льюису», по всей видимости, сохранился. После того как в Офицерской стрелковой школе были проведены испытания 10 «Льюисов» Начальник ГАУ распорядился направить их в Офицерскую кавалерийскую школу. В свою очередь Офицерская кавалерийская школа отказалась от пулеметов, и они были переданы «на Корпусной аэродром». Положительный отзыв, данный Начальником ГАУ, вдохновил компанию предложить 8 августа — после начала войны — поставку 5 тыс. облегченных ружей-пулеметов имеющих магазины на 56 патронов. Однако выдавать новые заказы тогда не стали. А когда потребность в подобном оружии стала очевидна, поставок пришлось ждать до конца 1915 года.
  http://read.amahrov.ru/smile/marksman.gif  ждем пулеметы.
Замечание по БА -  сначала бы нужно сделать макет из дерева и фанеры на шасси грузовика, так как у ГГ и его помощников нет опыта бронировки, на нем потренироваться в  удобстве экипажа и десанта, посадки высадки десанта, доступе к агрегатам и т.д..
Только потом делать бронировку в металле.

+1

496

E.tom написал(а):

поставок пришлось ждать до конца 1915 года.

Если верить Федосееву, это заказ на 1000 Льюисов под русский патрон выданный фирме BSA в начале 1915. До конца 1915г. в Россию поступит около 400 пулеметов из этого заказа и на все наложит лапу Авиадарм (Управление заведующего организацией авиационного дела в действующей армии) в лице великого князя Александра Михайловича.
Льюисы для армейских частей из 10.000 заказа выданного в середине 1915 фирме Севедж начнут поступать только летом 1916.

+1

497

Майк написал(а):

радиатор не прострелят и двигатель не перегреется из-за потери охлаждающей жидкости  это два

Есть мысль, что если прострелят сам двигатель (горшки чугунные пулей поколют) - он остановится ещё быстрее, чем если прострелят радиатор. И ремонт будет сложнее и длительнее.

E.tom написал(а):

Замечание по БА -  сначала бы нужно сделать макет из дерева и фанеры на шасси грузовика, так как у ГГ и его помощников нет опыта бронировки, на нем потренироваться в  удобстве экипажа и десанта, посадки высадки десанта, доступе к агрегатам и т.д..

А кроме того - раскрой листов. Который в процессе их навешивания и подгонки "по месту" поменяется минимум дважды. Даже если не менять конструкцию. Даже если крепить заклёпками, т.е. не будет "увода" при сварке из-за не той разделки кромок, не будет гибки с чуть-чуть не тем радиусом или с погрешностью угла и т.п. - иначе "черновых" выкроек штуки четыре бы в утиль ушло. Ну, или щелей богато было бы. :)

+2

498

Dylan написал(а):

А зачем всех и сразу снимать? Устроить частичную ротацию. Раз в полгода выкликнуть добровольцев, не больше каждого 10-го с корабля. На типе "Севастополь" экипаж 1200 человек, каждый 10-й - это полурота морской пехоты или команда одного Новика. А флотские экипажи исправно пополнят убыль.

Флотские экипажи лучше не трогать. Моряки, воюющие на берегу, - это крайняя мера, жест отчаяния. Потому что обучение "морскому делу" требует времени и денег, которые вы выкидываете на ветер, если обученных специалистов после этого кидаете в пехоту. А морская пехота - это именно пехота, это береговые части. В норме их не учат борьбе за живучесть корабля, корабельному уставу и т.д.
Поэтому, если вам нужны морпехи, набирайте их с суши. Чтобы не учить людей два раза. Это затратно.
Если корабль списан, новых кораблей нет и не планируется, пополнять убыль в экипажах других кораблей не требуется... тогда да, можно делать с моряками из экипажа всё что вздумается, даже переводить на берег.

0

499

Dylan написал(а):

На линкорах матросы звереют от того, что дисциплиной военного времени их поджимают со всей строгостью, а войны-то они и не видят ни разу. Только рутинное и не слишком частое патрулирование минно-артиллерийской позиции. Вот с этим надо что-то делать.
Хоть сменные экипажи на эсминцы из них комплектовать.

"сменные экипажи на эсминцы из них комплектовать" - в обязательном порядке. И да, почаще выводить линкоры из Маркизовой лужи  в подддержку "Славы" и обстрелов вражеского берега.
Ротация экипажей  с Чернoморским флотом? Но особо матросов с линкора на эсминец не пошлёшь - там часто другая техника.

0

500

Ehaiai написал(а):

Dylan написал(а):

    На линкорах матросы звереют от того, что дисциплиной военного времени их поджимают со всей строгостью, а войны-то они и не видят ни разу. Только рутинное и не слишком частое патрулирование минно-артиллерийской позиции. Вот с этим надо что-то делать.
    Хоть сменные экипажи на эсминцы из них комплектовать.

"сменные экипажи на эсминцы из них комплектовать" - в обязательном порядке. И да, почаще выводить линкоры из Маркизовой лужи  в подддержку "Славы" и обстрелов вражеского берега.
Ротация экипажей  с Чернoморским флотом? Но особо матросов с линкора на эсминец не пошлёшь - там часто другая техника.

Самый лучший рецепт предложил в своих произведениях в стиле АИ - Царегородцев Борис Александрович.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик [шестая тема]