Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик [шестая тема]


Бешеный прапорщик [шестая тема]

Сообщений 811 страница 820 из 922

811

Дилетант написал(а):

"Прогулялся" по ссылке. Прочтенное  оптимизма не вселило:"Несмотря на успешность испытаний, в результате продолжительной эксплуатации обнаружилось, что бронетранспортёр непригоден для военной службы: движитель Кегресса обладал крайне низкой износоустойчивостью и часто выходил из строя, а сама машина обладала неудовлетворительной проходимостью. Это послужило причиной того, что уже в 1929 году, через три года после создания, машины были сняты с вооружения и позднее разобраны на металл"
То есть в роли передвижной пулеметной точки ПВО может бы и в самый раз, даже противоосколочная защита предусмотрена, но вот   как БТР - увы...

Разобрали..., ну надо же,  горе то какое...
А ничего что  танки вообще на войне по 10 минут  живут...,  да  эта  машина  может быть  должна  всего  один или два  раза проехать в  атаку  на  километр или  два  километра  под  обстрелом,  а  потом  может  вообще стоять  и  лагерь  от  аэропланов  охранять  и  никого это особенно то волновать не будет - она себя  отработала.

0

812

Вот синтез американского и российского   http://read.amahrov.ru/smile/wink.gif 
http://s020.radikal.ru/i704/1603/3d/9cc0d0f6b042.jpg
Дык армии мирного времени и военного разные вещи, тем более что в конце 20-х моторесурс стальных гусениц сильно подрос.

Отредактировано E.tom (12-03-2016 16:54:02)

0

813

Majorvks написал(а):

Вы забыли Илью Муромца, Стивена Сигала и Арнольда Терминаторовича!  http://read.amahrov.ru/smile/viking.gif    http://read.amahrov.ru/smile/paladin.gif    http://read.amahrov.ru/smile/marksman.gif

А еще Мэтта Дэймона  из "Burne identity", Жана Рено из "Leon", Джейсона Стэйтема из "Transporter", а также Жан-Клод Ван Дамма, Жан-Поля Бельмондо  и многих- многих - многих  у кого Гурову учиться, учиться и еще раз учиться...  http://read.amahrov.ru/smile/empathy.gif

+1

814

E.tom написал(а):

Вот синтез американского и российского   http://read.amahrov.ru/smile/wink.gif
http://s020.radikal.ru/i704/1603/3d/9cc0d0f6b042.jpg

Лучше предложенного и усовершенствованного  Вами варианта Рено, более подходящего для роли БТР пока не встретилось ничего, коллега.
Разве что  бронетрактора.

0

815

Majorvks написал(а):

Вы забыли Илью Муромца, Стивена Сигала и Арнольда Терминаторовича!

А  ведь  это  идея - массированное использование  бомбардировщиков  пока  не  отработано  а  у  России  около 90  штук  тяжелых  бомбардировщиков  "Илья Муромец".  Они тогда  обычно  летают  бессистемно и  неорганизованно,  часто в одиночку, т.е.  без эффекта.

Разумно ожидать,  что  можно  рассчитывать  только на  краткосрочное  привлечение  не  более  10-15  штук  таких  самолетов  и  только под  конкретный  проект,  вот   и  нужно  подготовить  2-3  вылета  такой  группы,  т.е.  заранее договорится,   заранее  подготовить  аэродром  подскока,  заготовить  ГСМ,  наготовить из  152 мм,  может быть даже 203 мм  снарядов  старых  морских  пушек,  которые  позднее  в 40-х  годах  так  и  переделают в  бомбы...,  ну  так  вот,  наделать самостоятельно  авиабомб,  путем  укрепления  на  снарядах фанерных  стабилизаторов  на  металлических  хомутах  и  самое главное - найти достойную  цель  массированной  бомбежки  и  пригласить товарищей  авиаторов  на  все  готовенькое.  Главное что-бы  летчики хорошо прицеливались и они  много чего сделают даже  за  один раз,  да  они  сначала  и сами не  поймут  что  наколбасили.

Если по  5-6  таких бомб,  то  это будет  60-80  штук,  оставляющие воронки по 2  метра,   рассеивание малое.  С  поправкой  на  точность  это то-же  как  15  минутный  обстрел  целым  артдивизионом  152 мм, по тем временам большая  мощь.  Может  быть  узловую  станцию  с  резервами  в  момент  наступления,  может штаб  армии  или  корпуса  противника  или  иной важный  какой  объект.

Можно конечно какой-то эффектный  жест сделать,  типа  Варшавский железнодорожный  узел  разбомбить  или  Кенигсберг,  но  можно  же  и что то приличное найти  в  масштабах  корпусной  операции.

Отредактировано Член кружка (12-03-2016 17:06:07)

0

816

Член кружка написал(а):

А  ведь  это  идея - массированное использование  бомбардировщиков  пока  не  отработано  а  у  России  около 90  штук  тяжелых  бомбардировщиков  "Илья Муромец".  Они обычно  летают  бессистемно и  неорганизованно,  часто в одиночку, т.е.  без эффекта.

Это весь выпуск до 17-го года, Ильи собраны в "Эскадрах водушных кораблей" и их пока очень мало.

Дилетант написал(а):

Лучше предложенного и усовершенствованного  Вами варианта Рено, более подходящего для роли БТР пока не встретилось ничего, коллега.
Разве что  бронетрактора.

не соглашусь, Рено это что было из того слепило, к 16-му году просто надо увеличить заказ на полный привод Джефри, FWD, вместо Остинов основные БА надолепить на шасси FWD.
Другая проблема автопром САСШ не бездонный, и основные заказы перебиты Союзничками, те же трактора Allis Chalmers мало было поставлено из-за того что эта фирма только начала их производство а до этого занималась производством промышленного оборудования.
трактор Allis-Chalmers  B6 начали производить в 15-м, стоил он 5000 баксов, продали в Россию 10 штук.

Отредактировано E.tom (12-03-2016 17:25:18)

0

817

Член кружка написал(а):

А  ведь  это  идея - массированное использование  бомбардировщиков  пока  не  отработано  а  у  России  около 90  штук  тяжелых  бомбардировщиков  "Илья Муромец".  Они обычно  летают  бессистемно и  неорганизованно,  часто в одиночку, т.е.  без эффекта.

Зарождение и развитие тяжелой авиации в России
В январе 1915 г. все авиаотряды тяжелых кораблей были сосредоточены на аэродроме Яблонна под Варшавой и организационно оформлены в самостоятельную авиационную часть.
Были определены конкретные задачи эскадры тяжелых кораблей: бомбардировочными ударами разрушать оборонительные укрепления, сооружения, железнодорожные объекты, уничтожать вражеские войска на поле боя, резервы, обозы, самолеты, ангары на аэродромах, вести воздушную разведку (визуально и с применением фотоаппаратов) позиций войск и оборонительных укреплений противника.
Но, несмотря на все трудности, личный состав эскадры воздушных кораблей упорно готовился к боевой деятельности и 27 февраля 1915 г. успешно выполнил боевой вылет в составе части
Всего до осени 1917 г. было произведено около 350 боевых вылетов. С первого месяца боевой деятельности экипажи днем и ночью, одиночно и группами наносили бомбардировочные удары по обьектам тактического и оперативного тыла противника и глубину 100 км и более за линией фронта.
С осени 1915 г. стали практиковаться вылеты в составе авиагрупп, особенно для ударов по важным объектам германского оперативного тыла. В один из таких налетов три экипажа, сбросив 37 бомб, взорвали большие склады горючего в г. Митава, а затем нанесли удар по военным складам в Тауэркальне и Фридрихсгофе.   http://militera.lib.ru/h/cykin_ad/01.html

Отредактировано Дилетант (12-03-2016 17:14:25)

0

818

E.tom написал(а):

Это весь выпуск до 17-го года, Ильи собраны в "Эскадрах водушных кораблей" и их пока очень мало.

Нужно то 10-15  штук  и  только  на сутки  или  двое  суток.
Аэродром,  ГСМ,  бомбы и  полетное  задание...,  все  это  ГГ  сами  бы  организовали,  потому  что  те  авиаторы  пока  сами ничего еще  не  умеют  и не  знают.  Их  дело  просто  прилететь   по  договоренности,  загрузиться  бомбами  и  отвезти их  в  нужно  место   в  нужное  время.

Кстати,  крепления  для  бомб...,  это наверное тоже  нужно заранее заготовить  в  виде  какой  то  рамы  из  профиля,  с  крюками  для  бомб,  работающими от  гибких  тяг,  как  мотоциклетные тормоза.
В  общем,  так,  что-бы  эту  пространственную  раму  можно было  подвесить в  на  центроплане  после  центровки...,  а  что,  скорость то у самолета небольшая,  это  не  критично для аэродинамики,  да  и какая  там  аэродинамика.

Отредактировано Член кружка (12-03-2016 17:14:11)

0

819

Член кружка написал(а):

Скорее всего что-то подобное было  и в  это время - большевики как  обычно ударили в  спину  сражающейся  армии своей  страны

Вот как чуть что - большевики виноваты! Давайте сравним численность партии большевиков в 1905-1916 гг. с численностью тех же меньшевиков или эсеров. И соответственно экстраполируем влияние на массы. Или Вы считаете, что эсеры, меньшевики, анархисты или Бунд не организовывали забастовки? ЕМНИП, их спонсировали на порядки больше, чем большевиков.

+2

820

Дилетант написал(а):

С осени 1915 г. стали практиковаться вылеты в составе авиагрупп, особенно для ударов по важным объектам германского оперативного тыла. В один из таких налетов три экипажа, сбросив 37 бомб, взорвали большие склады горючего в г. Митава, а затем нанесли удар по военным складам в Тауэркальне и Фридрихсгофе.

Ну  по крайней  мере  ход в  правильном  направлении,  значит  расширить и углубить...,  ну  или  как  то так.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик [шестая тема]