Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик [шестая тема]


Бешеный прапорщик [шестая тема]

Сообщений 821 страница 830 из 922

821

E.tom написал(а):

К 16-му году просто надо увеличить заказ на полный привод Джефри, FWD, вместо Остинов основные БА надолепить на шасси FWD.

Необходим третий мост для снижения удельного давления на грунт и увеличения проходимости. Из-за особенностей привода у Джеффри оба моста были управляемые, для повышения маневренности. На Рено Вы эту проблему решили изящно, на Джеффри, из-за этой особенности, так уже не получится.

0

822

Wil написал(а):
Член кружка написал(а):

Скорее всего что-то подобное было  и в  это время - большевики как  обычно ударили в  спину  сражающейся  армии своей  страны

Вот как чуть что - большевики виноваты! Давайте сравним численность партии большевиков в 1905-1916 гг. с численностью тех же меньшевиков или эсеров. И соответственно экстраполируем влияние на массы. Или Вы считаете, что эсеры, меньшевики, анархисты или Бунд не организовывали забастовки? ЕМНИП, их спонсировали на порядки больше, чем большевиков.

Ну,  Бунд  конечно, но  и  большевики...,  хотя  трудно  сказать  где  было  одно,  где  другое  и  где меж  ними  разница,  но на  большевиков  обычно катят  потому  что  Ленин  сам  говорил  о  поражении  собственного правительства  и  превращении  войны  в  гражданскую  войну - это  политика большевиков,  а  Бунд  работал  тихо  и помалкивал,  хотя  делал больше.

0

823

Дилетант написал(а):

Необходим третий мост для снижения удельного давления на грунт и увеличения проходимости.

На FWD можно сделать, но, Кегресс по мне даст более лучшую проходимость, просто вместо шасси Остинов надо заказать американские 3-х тонки пока на западе их проходимость не распробовали.
В РИ контракт на 60 шасси заключили с Остином только в августе 16-го. Самое интересно что один из Остинов  в 15-м ушел в Гараж Его Величества для опытов по полугусю Кегресса.
Насчет Allis-Chalmers B6 нужен более расширенный по количеству заказ, чтобы к весне 16-го было из чего клепать танки, это уже к Тесле.

0

824

Член кружка написал(а):

Скорее всего что-то подобное было  и в  это время - большевики как  обычно ударили в  спину  сражающейся  армии своей  страны,

Да харош уже на большевиков-то все валить! Где и когда они "обычно ударяли в спину армии своей страны"?

0

825

E.tom написал(а):

На FWD можно сделать, но, Кегресс по мне даст более лучшую проходимость, просто вместо шасси Остинов надо заказать американские 3-х тонки пока на западе их проходимость не распробовали.
В РИ контракт на 60 шасси заключили с Остином только в августе 16-го. Самое интересно что один из Остинов  в 15-м ушел в Гараж Его Величества для опытов по полугусю Кегресса.

Кегресс даже в 1926-м долгожительством не хвастался, чего уж говорить о 1916-м?

E.tom написал(а):

Насчет Allis-Chalmers B6 нужен более расширенный по количеству заказ, чтобы к весне 16-го было из чего клепать танки, это уже к Тесле.

Получится не танк, а скорее полугусеничный БА, может быть даже пушечный по типу БА-10. И такой же БТР. Ну и САУ на базе этих тракторов. Это если уж совсем размечтаться...

0

826

Член кружка
Больше всего для развала государства и армии сделали организаторы февральской революции, сколько среди них было большевиков?

0

827

Дилетант написал(а):

Получится не танк, а скорее полугусеничный БА, может быть даже пушечный по типу БА-10. И такой же БТР. Ну и САУ на базе этих тракторов. Это если уж совсем размечтаться...

Ага Мк номер "ван" тогда кто?
http://s014.radikal.ru/i328/1603/cb/68d6a049f56a.jpg
http://s018.radikal.ru/i502/1603/5d/7bd3173a668d.jpg
http://s001.radikal.ru/i193/1603/39/707b8c8184c3.jpg
не говоря про первые поделки французов, или немецкие танки на шасси автомобилей  LK-I.
РИ первое применения танков 15 сентября 1916 года.

Дальше все зависит от произвола авторов, когда и сколько поступят трактора полковнику Гулькевичь и что будет ему выделено для работ, и как его просветят пападанцы и как он скомпонует его рациональнее.

Отредактировано E.tom (12-03-2016 21:11:48)

0

828

E.tom написал(а):

Ага Мк номер "ван" тогда кто?

У МК-I колеса неуправляемые и служат для того же, что и хвост Рено FT 17. А у Алис-Чалмерса как и у Буллок-Ломбарда управление идет на передний мост по типу  SdKFz 251
http://s019.radikal.ru/i622/1603/05/961e64876491.jpg

0

829

E.tom, а для чего показ всего этого бронехлама? Почему нельзя работать с Пороховщиковым и Менделеевым?

+2

830

Дилетант написал(а):

У МК-I колеса неуправляемые и служат для того же, что и хвост Рено FT 17. А у Алис-Чалмерса как и у Буллок-Ломбарда управление идет на передний мост по типу  SdKFz 251

Сзади к танку шарнирно крепился хвост—на Х-образной раме монтировали два металлических колеса с ребордой, врезавшейся в грунт. Набор пружин прижимал хвост к земле, для его подъема использовался открыто установленный гидравлический домкрат, для поворота — тросовая тяга и шарнирные рычаги. Применение хвоста увеличивало ширину преодолеваемого рва, облегчало поворот. Кроме того, его часто использовали в качестве грузового прицепа.
Кстати у Ганомага при повороте одна из гусениц подтормаживалась.
Разница только в проходимости, но большая протяженность восточного фронта не позволяла создать такую же плотность укреплений и лунный ланшафт как на западном.
шасси трактора надо более плотно и рационально за компоновать.
Это  -
  Установка брони под углом, особенно с переди и по бокам.
  Арт. систему при установки в место тумбы использовать бронекорпус усилив его в месте крепления.
  Пулеметное вооружение - отказаться от башни (или установить небольшую башню под один пулемет), установив в бортах в шаровых установках Люисы.
  Все это позволит уменьшить бронекорпус и экипаж, соответственно сэкономленную массу пустить на усиление бронирования.

Wil написал(а):

E.tom, а для чего показ всего этого бронехлама? Почему нельзя работать с Пороховщиковым и Менделеевым?

Что у них есть кроме фантазий?
и сколько времени уйдет на доводку?
танки нужны вчера.
с тяжелой пром. в России полный швак.
Думаете ГГ-й мучается  с реношками потому что ему так  хочется, а Ижора и Путиловский клепают БА на шасси заднеприводных машин и таких угребишах как тяжелый грузовик Гафорд от нечего делать.
Вездеход Пороховщикова это просто техническое недорозумение и тратить на него ресурсы бесмысленно.

Отредактировано E.tom (12-03-2016 22:17:50)

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик [шестая тема]