Дилетант написал(а):У МК-I колеса неуправляемые и служат для того же, что и хвост Рено FT 17. А у Алис-Чалмерса как и у Буллок-Ломбарда управление идет на передний мост по типу SdKFz 251
Сзади к танку шарнирно крепился хвост—на Х-образной раме монтировали два металлических колеса с ребордой, врезавшейся в грунт. Набор пружин прижимал хвост к земле, для его подъема использовался открыто установленный гидравлический домкрат, для поворота — тросовая тяга и шарнирные рычаги. Применение хвоста увеличивало ширину преодолеваемого рва, облегчало поворот. Кроме того, его часто использовали в качестве грузового прицепа.
Кстати у Ганомага при повороте одна из гусениц подтормаживалась.
Разница только в проходимости, но большая протяженность восточного фронта не позволяла создать такую же плотность укреплений и лунный ланшафт как на западном.
шасси трактора надо более плотно и рационально за компоновать.
Это -
Установка брони под углом, особенно с переди и по бокам.
Арт. систему при установки в место тумбы использовать бронекорпус усилив его в месте крепления.
Пулеметное вооружение - отказаться от башни (или установить небольшую башню под один пулемет), установив в бортах в шаровых установках Люисы.
Все это позволит уменьшить бронекорпус и экипаж, соответственно сэкономленную массу пустить на усиление бронирования.
Wil написал(а):E.tom, а для чего показ всего этого бронехлама? Почему нельзя работать с Пороховщиковым и Менделеевым?
Что у них есть кроме фантазий?
и сколько времени уйдет на доводку?
танки нужны вчера.
с тяжелой пром. в России полный швак.
Думаете ГГ-й мучается с реношками потому что ему так хочется, а Ижора и Путиловский клепают БА на шасси заднеприводных машин и таких угребишах как тяжелый грузовик Гафорд от нечего делать.
Вездеход Пороховщикова это просто техническое недорозумение и тратить на него ресурсы бесмысленно.
Отредактировано E.tom (12-03-2016 22:17:50)