Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. №7


Просто. О кино. №7

Сообщений 311 страница 320 из 961

311

Да, получасовой (пока) "майор Гром" получился очень бодрящим. Тоже жду большого полноценного фильма.

А пока я глянул на большом экране "Вурдалаков". И мне понравилось это кино! Да, наивно, но ведь красиво! И пусть по сути это микс из Гоголя, Толстого и Стокера.зато красоты карпат, этнографичность костюмов... ну ещё местная дивчина и столичный "гардемарин". Но всеж лучше всех сыграл Михаил Пореченков, местный батюшка, упокаивающий силу нечистую добрым словом, а также серебром и осиновыми кольями. Молодец он!
Вообще, этот фильм стоит смотреть хотя бы только за ради одних лишь красот природы и Пореченкова.
Силы зла же возглавляет вполне себе европейский вампир, живущий в высоком готическом замке. А слуги его напоминают нам персонажей из Ван Хельсинга с Франкештейном.
В общем и целом - красивое и милое кино. Про упырей и борцов с ними. Получше тех же недавних Ночных стражей. Ну и просто более классичнее, что ли.

+3

312

Посмотрел сегодня наш ответ "мстителям" - фильм Сарика Андреасяна "Защитники".
Могу сказать что спецэффекты отечественный кинопром снимать научился. И это пожалуй единственное достоинство этого фильма.
Кратенько о сюжете: во время испытаний новейшей военной техники - боевых роботов, контроль над роботами перехватывает Главный Злодей, некто Август Куратор, слетевший с катушек профессор, жаждущий то ли признания, то ли власти над миром (мотивация главного злодея в фмльме четко не раскрыта). На совещании где на тайной базе принимаю решение найти созданных по программе "патриот",во времена Советского Союза, неких супергероев. На поиски отправляется агент латина, находит их естественно и начинается борьба со злодеем, которы мало того что сам обладает суперспособностями, так еще и наделал себе армию.... ага их самых - КЛОНОВ.
На этом все интересное заканчивается. Сюжет нелогичный и рваный, характеры героев плоские, диалоги полный отстой.
В фильме много военной техники, присутствует генерал лицом похожий на премьера Медведева (оный генерал оказывается предателем, что тоже наводит на определенные мысли...), пафос прет из всех дыр так что иные диалоги слушать противно.
Итак главный злодей наш, русский, главный предатель тоже русский, армия у нас говенная - вот такие впечатления от просмотра.
Кому не жалко денег и времени - добро пожаловать в кинотеатр на просмотр фильма "Защитники".

+4

313

чуть более подробно  )))

«Вурдалаки»

О чём снят фильм сей — понятно же из самого его названия. Ну и по отдаленным мотивам знаменитой повести Алексея Толстого. Кроме того, невооружённым глазом видно что создатели оной картины также изо всех сил стремились проникнуться духом произведений мистических Николая Васильевича Гоголя и Брэма Стокера. И у них это, в общем, вполне получилось.

Итак, Карпаты. Времена царствования матушки-императрицы Елизаветы Алексеевны (да-да, это именно что эпоха наших телевизионных «гардемаринов»). Красивые горы, чудесная природа, добрый народ. И тут же под боком — зло, приходящее к людям по ночам. Вурдалаки, упыри, восставшие из гробов своих мертвецы. Местные крестьяне стараются бороться с этим злом, как могут. А могут они чесноком, осиновыми кольями и святой водой. и помогает им в этом местные батюшка, великолепно просто сыгранный хорошим актёром и душевным человеком Михаилом Пореченковым. Оный батюшка у него получился чуть ли не «специального назначения» — и колом работать в ближнем бою может, и на дальнее расстояние заряды с серебром и огнём метать может. Ну и про главное своё оружие — молитву — тоже не забывает. В общем, если бы персонаж Пореченкова был главным героем данной фэнтэзийной драмы, то фильм вышел быв первостатейным боевиком. Но режиссёр решил сделать главным героем персонажа Константина Крюкова, по виду истого гардемарина, столичного дворянина, посланца матушки-императрицы, внезапно влюбившегося в местную красотку. А та очень непросто оказалась. Ну а далее всё и началось… Приехал в соседней с деревней готический замок на скале носитель древнего зла в лице представителя просвещенной европейской аристократии… и грянул бой!

Да, привередливый зритель наверняка вспомнить тут и «Ван Хельсинга», и «Я, Франкенштейн», и даже «Соломона Кейна». Но при всём том я бы не назвал оных «Вурдалаков» эпигонскими. Фильм красив, Поренченков брутален и душевен одновременно, природные и этнографические красоты радуют душу, а после завершения киносеанса мне неудержимо захотелось перечитать «Вечера на хуторе близ Диканьки» с «Дракулой».

В общем и целом, получилось красивое и просто приятное кино. Одни увидят в нём красоты гор и закатного неба, другие порадуются боевым эпизодам упокоения нечисти окаянной, третьи умилятся рассказанной любовной истории… Да, звёзд с неба этот фильм не хватает. Но и стыдиться ему особо тоже нечего. Снятый в классическом стиле страшной сказки, опирающийся как на пласт родственного ему жанрового кино, так и на литературный базис (от классиков и до народных сказок) фильм всёж вполне состоялся. Ну не всё же одними лишь барабашками народ честной пугать-то!   http://read.amahrov.ru/smile/viking.gif

+4

314

Довольно забавная статья про "советских" героев американских комиксов
https://www.kinopoisk.ru/article/2898331/
:D
Самые различные мысли навевает...

0

315

Завтра утром станут известны победители 89-й церемонии вручения наград Академии кинематографических искусств и наук США, или же просто Оскара.
Предстоящая раздача слонов в немалой степени зависит от двух привходящих факторов: реакции Голливуда на пришествие нелюбимого президента и последствий прошлогоднего скандала с претензиями на большое количество номинаций для нацменьшинств.
Первый пункт придает нынешнему выбору академиков некую обреченность (богема обожает примерять на себя мученический венец, лишь бы не кололся), из-за второго пункта номинации порядком почернели: чернокожие есть в трех актерских номинациях (среди претендентов на звание лучшей актрисы, впрочем, есть Рут Негга ирландско-эфиопских кровей), среди режиссеров (Барри Дженкинс), а также в технических разделах, причем зачастую - впервые в истории Оскара.
Немного статистики. Всего номинировано 9 картин, из которых три посвящены проблемам афро-американцев («Ограды», «Скрытые фигуры» и «Лунный свет»). Наибольшее количество номинаций, 14 штук, у «Ла Ла Ленда», на втором месте, 8 штук, у НФ-ленты «Прибытие» (редкое и приятное обращение Оскара к фантастике - не новаторской, как «Одиссея 2001 года», не попсово-кассовой, как «Аватар», а нормальной классической фантастике). А в списке номинантов за лучшую режиссуру присутствует Мел Гибсон, которого Голливуд простил, наконец, за его нетрезвый антисемитизм.
Судя по всему, победителем станет «Ла Ла Ленд» - классический и очень неглупый мюзикл режиссера Дэмиена Шазелла.
С одной стороны, фильм крепкий и даже дерзкий. С другой, до крайности странно награждать мюзикл, жанр по определению легкий, в год, когда вышло «Молчание» Мартина Скорсезе - жестокую притчу о страшном бремени веры (Скорсезе вообще пошел мимо кассы, удостоившись единственной номинации за работу оператора).
Впрочем, победа «Ла Ла Ленда» - это, как раз-таки, ответная реакция на воцарение в Белом доме Дональда Трампа - в часы отчаянья богема предпочитает легкие жанры. Так или иначе, в случае победы «Ла Ла Ленд» станет первым мюзиклом-победителем церемонии аж с 2003 г., когда свое взял «Чикаго», и 11 мюзиклом в истории церемонии.
Ближайший конкурент «Ла Ла Ленда» - картина «Лунный свет» о судьбе негра-гея. Ставлю на мюзикл и надеюсь, что, несмотря на все причуды политкорректности, в Голливуде право голоса пока все же за гетеросексуалами.
Режиссер-дебютант Дэмиен Шазелл должен взять награду - в конце концов, слишком часто за последние годы Оскары за лучший фильм и за режиссуру уходили в разные руки.
И хотя всех 14 номинаций «Ла Ла Ленду» не обналичить, помимо главных Оскаров он непременно возьмет еще какие-то технические - у него есть весомые шансы забрать награду за лучшую женскую роль, лучшую операторскую работу, дизайн костюмов, монтаж, художник-постановщик, лучший звук, музыка и песня. Причем песню фильм возьмет обязательно, поскольку соревнуется в данной номинации с самим собой.
Оскара за лучшую женскую роль уведет с собой, видимо, Эмма Стоун.
Сильна конкуренция со стороны Натали Портмен за роль Джеки Кеннеди (со стороны Академии было бы очень смело наградить актрису за роль жены президента-демократа в пику постылому республиканцу Трампу).
А по справедливости, награждать надо Изабель Юппера за фильм «Она» Пола Верховена, но, учитывая отношение Голливуда к европейскому кино, отрадно, что дело дошло хотя бы до номинации.
Мэрил Стрип представлена к награде в юбилейный 20 раз - просто по привычке. Рут Негга хороша, но все королева бала нынче Эмма Стоун.
Оскар за лучшую мужскую роль должен забрать Кейси Аффлек за роль в тяжелой драме «Манчестер у моря». Кейси, младший брат Бена Аффлека, первый и единственный раз номинировался в 2008 г. за фильм «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» и с тех пор числится перспективным молодым актером. А награду мужик заслужил честно - пролетария в его исполнении еще поискать.
Впрочем, конкуренция у него сильная. Ближайший соперник - Дензел Вашингтон за «Ограды», однако у него уже есть два Оскара. Из оставшихся Эндрю Гарфилда, Вигго Мортенсена и Райан Гослинга я бы выделил последнего, но букмекеры со мной не согласны.
За лучшую мужскую роль второго плана бьются негр-мусульманин с простецким именем Махершалалхашбаз Али («Лунный свет»), индус Дев Пател («Лев»), молодой Лукас Хеджес («Манчестер у моря») и два серьезных белых мужика - Джефф Бриджес и Майкл Шеннон. Выиграет, разумеется, Махершалалхашбаз Али, потому что, с точки зрения киноакадемии, это очень весело - дать Оскара чернокожему, исповедующему ислам, на фоне недавнего закона об ограничении въезда в США мусульман. Дублер у него - Дев Пател.
Расклад по лучшей женской роли второго плана в этом году уморительный - две блондинки (Николь Кидмен и Мишель Уильямс) и три негритянки (Виола Дэвис, Октавия Спенсер и Наоми Харрис). Тут критики единодушны - награду должна взять Дэвис за роль в «Оградах». На скамейке запасных - Октавия Спенсер.
Похоже, что впервые в истории Оскара обе номинации за второстепенные роли обналичат темнокожие.
Ну и в довершение - очень надеюсь, что Оскара за лучшую полнометражную анимацию возьмет фееричный «Зверополис».
Теперь остается ждать оглашения результатов и надеяться, что в процесс голосования членов Киноакадемии не вмешаются вездесущие русские хакеры.

+4

316

Бардак везде... когда объявляли победителя, эти "мастера" перепутали конверты.

А победил в итоге "Лунный Свет". :) Во-первых политкорректность, во-вторых - все же действительно снято хорошо, и режиссер и актеры реально старались сделать как следует. Так что даже без политкорректности :) он бы явно занял не первое, так второе место. Три золотых дядюшки: "лучший фильм", "лучший адаптированный сценарий" и "лучший актер второго плана".

"Ла-ла-ленд" взял первое место по числу наград. Шесть дядюшек: "лучшая режиссерская работа", "лучшая актриса", "лучшая музыка", "лучшая песня", "лучшая работа художника", "лучшая операторская работа".

Ну, дальше по мелочи...

Отредактировано Алексей Широ (27-02-2017 15:50:09)

0

317

Альберт написал(а):

Ближайший конкурент «Ла Ла Ленда» - картина «Лунный свет» о судьбе негра-гея.

Алексей Широ написал(а):

А победил в итоге "Лунный Свет"

Ржу не могу.   http://read.amahrov.ru/smile/corpse.gif

0

318

Увы, но случилась тотальная, хоть и локальная победа толерантности с политкорректностью (на американский манер).   
Сперва устроители «Золотой малины», страха феминистского ради, не посмели размазать по плинтусу паршивый римейк «Охотников за привидениями» (у них не хватило силы духа даже просто номинировать это убожество), зато разнесли в щепки довольно безобидного, но находящегося слишком уж на слуху «Бэтмена против Супермена». Да, «БпС» был сух, сумбурен и безбожно затянут, но вот к актёрам там никаких претензий быть не должно. Тот же Б.Аффлек выложился на все 146%. A его критиканы просто растерзали… Потом полностью прогнулись в соответствии с текущим политическим моментом и киноакадемики…
Один лишь плюс обоих премий – и там, и там фактически полностью реабилитировали Мэла Гибсона.   

кстати. новый ролик фильма "Конг" (новая версия истории Кинг Конга). отличный ролик!!!

http://kg-portal.ru/comments/63604-kong … yj-trejler

0

319

Пушок написал(а):

Увы, но случилась тотальная, хоть и локальная победа толерантности с политкорректностью (на американский манер).

Умоляю, как раз в данном случае политкорректность повлияла на выбор слабо. Оба фильма-претендента были сняты на высоком уровне (я лично считаю что объективно "Ла-ла-ленд" лучше, но НЕ НА ПОРЯДОК лучше "Лунного Света".)

Пушок написал(а):

Сперва устроители «Золотой малины», страха феминистского ради, не посмели размазать по плинтусу паршивый римейк «Охотников за привидениями»

А вот тут согласен полностью. :( Феноменально бездарное кино вышло.

0

320

Второй сезон сериала "Екатерина II. Взлет".
Смотрю с интересом и получаю большое удовольствие.
Приятно посмотреть на игру актеров. Хорошо поставлены сцены. Раскрыты сюжеты. Четко выраженное напряжение и понимание действий героев.
Костюмы и реальные исторические места.
Сегодня на работе в перерыв у нас с коллегами произошла дискуссия насчет этого сериала. Некоторые товарищи выразили недовольствие тем,  что Екатерина худа и красива, а Орлов и Потемкин стройны и мужественны. И даже показали мне портреты этих исторических деятелей. Как, говорится, заодно и просветили.)
Моё мнение такое. Считаю, что создатели фильма правильно показывают ГГ в рамках современного стандарта красоты.
Я читал воспоминания современников об Орлове и Потемкине. Враги злостно клеветали. Друзья лили елей. Нейтральные наблюдатели говорили и то и другое. Но все сходились во мнении. Что и Орлов и Потемкин очень красивы и мужественны. Таков тогда был стандарт мужской красоты. Для тменя это несколько странно, но это факт. Насчет же самой Екатерины Великой... Скажу так, что и она являлась стандартом женской красоты для подданых Империи.
Вижу здесь проявление административного ресурса.  http://read.amahrov.ru/smile/smile.gif  Но значит и мы, как зрители тоже видим Екатерину в современных стандартах. От такого показа ГГ резко повышается вовлеченность зрителей в эмоциональный фон фильма и увеличивается его восприятие, как исторического полотна. Что на мой взгляд хорошо.
Приятно удивила актерская работа Марии Александровой ( Екатерина II) и Павла Табакова (Цесаревич Павел)
http://sf.uploads.ru/t/J2mDG.jpg

Павел Табаков является родным сыном Олега Табакова. Но в данном случае поговорка "Природа отдыхает на детях гениев" не верна. Павел отлично вошел в роль. Приятно посмотреть.
В общем, несмотря, на традиционные исторические "пережимы" (например с Салтычихой) и ранее проклятые мной неоднократно современные прически актеров ( Орлов) фильм получился если не великолепный, то как минимум отличный. По крайней мере я с десяток раз заходил в интернет и интересовался историческими подробностями показанных в фильме событий.

Отредактировано Геманов (03-03-2017 21:24:41)

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. №7