Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. №7


Просто. О кино. №7

Сообщений 41 страница 50 из 961

41

Set Sever
Вы что то путаете сударь или просто неумело меня подлавливаете. Я не писал что НАШЕ всегда лучше НЕ НАШЕГО кино, а заметил что тот же фильм "Ирония судьбы. Продолжение" (современный) на себя как бы приглашает старую публику, людей, которые как бы помнять старое советское кино и "Ирония судьбы. Продолжение" насколько можно верить яндексу собрал по разным данным от 30 до 50 мил. дол. Варкрафт еще не закончился, поэтому посмотрим сколько будет под финиш. Но стоит также заметить, что наши фильмы используют систему скидок и цена на сеансы ниже, а вот Варкрафт и пр. англо-американская хрень простите "шедевры кино" никогда не дает скидок и не снижает цены :)

P/S/ Поэтому НАШЕ особенно созвучные старым названиям имеют наверное больше шансов в России, ровно как и чисто американские фильмы имеют больше шансов в США! Ну а по приятности то я уже высказался относительно Варкрафта, а в "Иронии судьбы. Продолжение" зеленых орков не было, то есть ни тебе скверны, ни обрезанных сцен в начале фильма, ни отсутствие дисциплины в армии, зато все душевно и более менее понятно...

0

42

ДСВ написал(а):

"Ирония судьбы. Продолжение" (современный) на себя как бы приглашает старую публику, людей, которые как бы помнять старое советское кино

Приглашает, ага. Эмоции людей, что помнят старое советское кино известны? Кажется нечто среднее между "фу, дрянь" и "буэээ".

ДСВ написал(а):

собрал по разным данным от 30 до 50 мил. дол.

Примерно столько же, сколько Ледниковый период 4, например. Мадагаскар 3 или Шрек навсегда.

Spassk написал(а):

Тоесть 10% годных насчитал, ну ты оптимист...

Не, в числе этих 10% ещё и не просто неприятные, а подлежащие беспощадному оплёвыванию, казням и надругательствам над полученным трупом...

Отредактировано Set Sever (06-06-2016 07:01:12)

0

43

Set Sever

Set Sever написал(а):

Приглашает, ага. Эмоции людей, что помнят старое советское кино известны? Кажется нечто среднее между "фу, дрянь" и "буэээ".

После просмотра фильма - да, до просмотра фильма ни одного такого слова я не слышал :)

Set Sever написал(а):

Примерно столько же, сколько Ледниковый период 4, например. Мадагаскар 3 или Шрек навсегда.

Да я не против, что бы русская публика смотрела Ледниковый период или Шрек третий, я и сам нет-нет, да и схожу на какой-нибудь детский фильм со своими девчатами, так же могу вам посоветовать проследить кассовые сборы у Энгри Бердс, и Алисы в стране чудес - это будет вашим железным аргументом против наших российских фильмов.

P.S. Вы можете сколько угодно интерпретировать мои слова, но они от этого в вашу сторону не примут :)

Опять же стоит сказать что я ни на чем не настаиваю и стараюсь всегда добавлять слова "наверное", "может быть", "скорее всего", так как я просто не болею "синдромом личностной правоты" и считаю что каждый может заблуждаться, даже я. Но лично мне Варкрафт и всякая такая хрень, в смысле зарубежное шедевральное кино, не мило по сравнению с нашим шедевральным кино, но повторюсь, что моя позиция будет противна западным СМИ и тем более любителям фирмы Близард, за что у них прошу прощения :)

Отредактировано ДСВ (06-06-2016 08:02:57)

0

44

Наше новое кино снимается по принципу: "Мы выделим тебе 3 миллиона баксов, и вот на этот миллион баксов и будешь снимать фильм". Знаю из первых рук - меня друзья детства заканчивали ВГИК - режиссерский факультет. В итоге оба на ТВ работают. Один режиссером документального кино, а второй в музыкальном телевидении (концерты, массовые мероприятия, телепрограммы).

0

45

August von Eschewald написал(а):

Наше новое кино снимается по принципу: "Мы выделим тебе 3 миллиона баксов, и вот на этот миллион баксов и будешь снимать фильм". Знаю из первых рук - меня друзья детства заканчивали ВГИК - режиссерский факультет. В итоге оба на ТВ работают. Один режиссером документального кино, а второй в музыкальном телевидении (концерты, массовые мероприятия, телепрограммы).

И главное всё это пестуется и всех устраивает, в том числе и государство, которое бросает деньги как в топку и прокатчиков. А изменить всё это можно радикально:
1. Государство перестаёт давать деньги.
2. Прокатчики получают закон в котором прописано что СОБРАТЬ с иностранных фильмов они могут НЕ БОЛЬШЕ чем с российских (никаких одинаковых количеств фильмов или количество сеансов, только ОДИНАКОВОЕ КОЛИЧЕСТВО ДЕНЕГ). Все излишки по иностранным фильмам попадают в бюджет, и никаких обратных выплат.
Тут же найдутся нормальные деньги и прекратятся распилы, потому что прокатчики вкладывающие СВОИ деньги в производство хрен дадут что-то украсть.

+3

46

Spassk написал(а):

Прокатчики получают закон в котором прописано что СОБРАТЬ с иностранных фильмов они могут НЕ БОЛЬШЕ чем с российских

Ну учитывая, что у нас ВСЕ прокатные компании иностранные... Не знаю...

0

47

August von Eschewald написал(а):

Ну учитывая, что у нас ВСЕ прокатные компании иностранные... Не знаю...

Чемодан, вокзал... далее по тексту. У нас и пивные иностранные, и много какие ещё, чего там Маркс говорил на счёт 300% прибыли? Заодно вопрос с контрафактом решится, узнаем на сколько они готовы защищать чужие права за свои деньги.

0

48

"Славные парни".

Давным-давно, когда деревья были молодыми а трава вовсю колосилась, имела место быть великая и прекрасная эпоха видеокассет. И выходили в то прекрасное, великое и ужасное время такие замечательные без всяких там лишних слов картины, как «Последний бойскаут», «Смертельное оружие» и «Долгий поцелуй на ночь» и «Последний киногерой». И все эти замечательные фильмы подарил нам славный дядька Шейн Блэк. Ибо именно он написал сценарии этих великолепных картин. Как режиссёр же он выступил много позже, но и на этом поприще снял такие разноплановые фильмы, как «Поцелуй навылет» и «Железный человек-3». Но вернёмся же к «Славным парням».

Перед нами — очередной оммаж славным 70-м (и 80-м по факту тоже). Т. е. это киноэпоха примерно так «Улиц Сан-Франциско» и «Полиции Майами». Только добавим сюда немного лихого мордобоя в стиле «Грязного Гарри», бодрого чёрного (и самую малость пошлого) юморка а ля «Старски и Хатч». А ещё нельзя не вспомнить «Тэнго и Кэш», или новых, но со Слаем же (и Момоа), «Убийц». А вишенкой на торте будут, конечно же, тоже замечательные (но вышедшие не в свой год!) «Секреты Лос-Анджелеса». Тем паче что и Ким Бейсингер исполнила в картине Блэка не самую последнюю из ролей. Итак, перед нами отличный комедийный боевик, выдержанный в ретро- и нуарых тонах. Только первична здесь всё-таки комедия, невзирая на то, что герои картины умирают в ней не понарошку. Но зато вышившие испытывают абсолютное счастье. Ну а после пары-тройки бокалов потом оное счастье становится вообще уж запредельным.

Всю колесницу картины тащат на себе славные актёры Рассел Кроу и Райан Гослинг. Кроу при этом играет всё-таки лучше. Он просто прямо-таки наслаждается этой своей ролью брутального костолома по найму. Этакий немолодой, но сильный ещё бойцовский кот. Гослинг тоже молодец, но до харизмы Кроу ему всёж пока ещё далеко. Ну а что до самого фильма… Увы, но в рекламных трейлерах было показано слишком много шуток и прикольных эпизодов из этой картины. Поэтому может показаться что в середине фильма провисает. В принципе, так оно и есть, но ради шикарной просто атмосферы и бодрого юморка этим недостатком можно и пренебречь.

Практически весь этот фильм — одно детективное расследование, проводимое парочкой не шибко ладящих между собой детективов. Один — хохмач-костолом, другой — тихий алкоголик и отец-одиночка (кстати, девчонка, сыгравшая его дочку, просто молодчина!). Отсюда — самые разнообразные коллизии и сложности бытия. А ещё вокруг бродят наёмные убийцы, дикие хиппи, дамочки очень лёгкого поведения и прочие обитатели местного зверинца данной эпохи. Так что надо просто смотреть и наслаждаться.

Ах да, один из поворотов сюжета вызвал в моей памяти старый польский триллер ажно из самого 1991 года — «V.I.P.» Ю. Махульского. что даже символично, кресс кросс эпох получился…

Резюме:

Просто смотрим и наслаждаемся. Это не современный поп-корновый блокбастр, это более киновечеринка для своих, для тех, кто в помнит, что такое боевики эпохи VHS и с чем их надо закусывать. Ну и Кроу, он был просто великолепен!

Душевное кино.  :cool:  :glasses:

+3

49

«Приходит дракон» (Иран. 2016)
Вообще-то я весьма недолюбливаю артхуасное кино, но «Приходит дракон» позиционируется ещё и как детектив, и как ориенталистическое приключение, а вот сие я как раз наоборот, очень люблю, тем паче что мне было любопытно сравнить эту работу иранского режиссёра М.Хагиги с той же недавней картиной Т.Тыквера «Голограмма для короля».  И от просмотра я получил в основном только положительные эмоции. Это странный фильм, тягучий и местами приторный, как восточные сладости, резкий и горький, подобно вкусу настоящего кофе, а ещё загадочный и жестокий, как и подобает восточной пустыне.  Я бы даже осмелился назвать этот фильм прекрасным. Только вот фильм этот воистину на любителя. На любителя странного кино «не для всех» - а ещё для тех, в ком не умер романтический отблеск Востока. Или кто помнит и любит его древнюю историю. Потому что та же Персия, или, как было установлено менее века назад, Иран – это одна из древнейших цивилизаций нашего мира. Персидская монархия в лице нескольких разных династий просуществовала чуть более двух с половиной тысяч лет. А ведь эта монархия тоже возникла в своё время не на пустом месте, а история древнейших Мидии и особенно Элама тянется вглубь веков ещё на доброе тысячелетие… Иран в картине Хагиги представлен вниманию зрителя в двух временных пластах – середины 60-х годов минувшего уже века и в наши дни. И тут необходимо добавить следующее. Иран – это фактически своеобразная культурно-историческая локальная цивилизация. Он был покорен арабами и исламизирован, но персы смогли сохранить свои культурные традиции. В XX веке Иран пережил ускоренную модернизацию в формате навязанной «сверху» шахом вестернизации. Ускоренная ломка традиционных отношений привела в итоге к «зеленой» революции 1979 года. Также в минувшем веке была и попытка проникновения в Иран левой идеологии. Собственно, именно с этого всё и начинается. Умирает в ссылке политзаключённый и молодой офицер тайной полиции приезжает на пустынный остров для проведения следствия и организации похорон. И попадает в водоворот самых разнообразных событий, сочетающий в себе детективную интригу, мистические и социокультурные мотивы, а также имеет место быть ещё и некая особая тайна. Загадка внутри загадки. И ведь как любопытно – сотрудники полиции ходят в европейских костюмах, жители деревни одеты более традиционны. Западные наложения не могут поколебать пласты восточной древности и в этом чувствуется спокойная сила фильма. Дракон это ведь ещё и сам Восток. Но дракон это не только символ зла. Это может быть просто обозначение инаковой социокультурной принадлежности, иной традиции. Понять и принять, даже просто увидеть её дано же не каждому. И вот группа молодых мужиков ищет что то на заброшенно кладбище, забытом посреди пустыни в центре острова… Что там – сердце тьмы, смысл жизни, лист для очередного потока сознания в стиле дневника?.. Этот фильм словно попытка посмотреть в глаза чудовища. Древнего чешуйчатого змея. Если он всё-таки есть.
Сам же фильм идёт фактически в двух планах – основном, где нам показывают события, что разыгрались в далёком 1965, и современном, где на экране появляется даже сам режиссёр картины и фактически используется приёмы монкьюментари.
Ещё стоит отметить крайне любопытный саундтрек фильма и  хорошую актёрскую игру.  В итоге получилось весьма странное, но очень приятное на мой субъективный вкус кино. Кино как искусство для искусства, но понятное обычному среднему кинолюбителю. Восточный колорит и легкая медитативность прилагаются.

------

«Чистое искусство» - так называется последняя на текущий момент работа уже довольно известного отечественного режиссёра Рената Давлетьярова.
Отличный получился триллер, хоррор в классическом его понимании, в традициях лучших картин Хичкока и Сьодмака. Герой (в данном конкретном случае – героиня в блестящем исполнении Анны Чиповской) спасается от таинственных и чуть ли не вездесущих убийц. Для пущего колорита имеем ещё Петра Фёдорова и хороший сценарий. Искусство (живопись), погони, смертельная для всех с ней соприкоснувшихся загадка…
Неожиданно (хотя чего это – Давлетьяров ведь снимать умеет) очень даже крепкий для нашего кинематографа триллер получился. И просто весьма хорошее кино.

+2

50

vazonov11
они давно его уже делают. и весьма неплохое.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. №7