Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. №7


Просто. О кино. №7

Сообщений 921 страница 930 из 961

921


  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

+1

922

Максимыч
спасибо Вам! И ролик сам по себе классный (первая часть нового "Гоголя" мне, в общем, понравилась), и тема уж больно наболевшая... Ибо достали уже непрерывно жрушие попкорноманы. Заходят в кинозал такие вот, в одной руке большое ведро с попкорном, в другой  - литровый стакан газировки или пива. И за время сеанса такие вот умудряются порою ещё и по паре раз за добавкой в буфет бегать, и сортир посетить минимум однажды. Понятно, что кинотеатру выгодно сие, вот и подсадили публику на американский попкорн. Но в нашей культурной традиции не было такого (как и тех же новомодных конфедераток в университетах). Меня вот с детства учили - в кинотеатр приходят кино смотреть, а не жрать. Не с голодного острова, час-два и потерпеть можно. А сейчас вот почти все жрут. И что хуже, бросают иногда тот же недоеденный попкорн прямо себе под ноги. Я вот помню большой зал закрытого несколько лет назад кинотеатра "Совкино", что я там смотрел то... "Заложника" с Брюсом Уиллисом... Так там по полу кинозала вовсю мыши шмыгали.
А уж эти телефономаны!   http://read.amahrov.ru/smile/butcher.gif  Ладно ещё, когда просто светят синими экранчиками во время сеанса. Но и то. А уж когда болтают в полный голос... о!
(сорри за сию лайт-пятиминутку ненависти к паразитам разнообразным)

0

923

Перейдем сюда из непрофильной темы - для обсуждения вопросов отображения реалий западного общества в иностранном киноискусстве... :)

Моряк написал(а):

Как будто американских фильмов не смотрят. Стандартный персонаж многих фильмов мать-одиночка работающая на трех работах до трех ночи, все работы из серии официантка или продавец в супермаркете и живущая в трейлере с тремя детьми и безработным мужем наркоманом. Еще часто в американских фильмах появляются коллекторы, которые тупо угоняют машину за долги или выносят из дома всю мебель. Что там еще частные детективы, которые ловят алиментщиков уклоняющихся от судов по разводу и должников. Фильмы по реальным событиям о том, как плохо не платить по кредитам, из серии настал кризис, ставки по кредитам выросли, заболел и потратился на лечение , не смог платить заблокировали счета, выселили из дома, уволили с работы и посадили. Или подрался по пьянке, попал в полицейские отчеты, все кредит тоже не получить когда нужно и на хорошую работу не берут. Ну и вечные судебные тяжбы по любому поводу.

Даже в современных "супергеройских" фильмах, снятых по комиксам, регулярно проскакивают подобные моменты.
Так, например, в одном из голливудских фильмов про так называемых "мстителей" есть момент, в котором показано, что семья одного из основных персонажей проживает в сельской местности в доме, находящемся в не очень хорошем состоянии, и дом этот, судя по рубке дров двумя "супергероями", этими самыми дровами и отапливается.  :D

При этом чуть ли не подавляющее большинство голливудских персонажей обитает в построенных непонятно из чего стандартных американских "каркасных" двухэтажных домиках, стоящих среди точно таких же однотипных строений. :)

0

924

Только вот климат в Штатах (за исключением Аляски и, пожалуй, севера Вайоминга) немного более тёплый, нежели у нас.
Тот же супергероический блокбстер "Хэнкок" вспомните. Круглый год жить на скамейке у нас не выйдет. )))
Но уважаемый коллеги забывают о том, что подростки в кино ищут в первую очередь развлечение. Т.е. - экшен, драйв, любовь.
Более серьёзные материи  понимаются с возрастом (и вот тут я бы мог вспомнить "Тёмный рыцарь. Возрождение легенды" К.Нолана).
Для молодых кино - развлечение. Да и не для молодых уже - тоже. По большей части.

0

925

Пушок написал(а):

Но уважаемый коллеги забывают о том, что подростки в кино ищут в первую очередь развлечение

И, как уже упоминалось, видят только то, что хотят видеть. Кроме того, у Голливуда во всех фильмах неявно заложена идея о том, что Америка - великая и замечательная страна, в которой в целом все нормально. Т.е. вот эти вот бандиты, продажные сенаторы, наркоманы и т.д - это не более чем накипь. И что настоящий американец, этакий Real McCoy, всегда превозмогет всю эту нечисть. Не знаю, как это им удается, но даже американский треш вызывает гордость за американских парней, которые сумели преодолеть ЭТО - что бы это ни было - а наши фильмы вызывают желание написать хештег #поравалить. Чуть ли не единственное исключение, несмотря на весь угар, это "Брат".

+2

926

Пушок
Вообще, если "покопаться" среди голливудских "супергероев", то миллионеров среди них обнаружится не так уж и много. Основные - "бэтмен" с "железным человеком", ну и ещё несколько помельче. :)
Остальные - научные работники, студенты, и т.п... А есть и такие "бомжи", как "хэнкок". :)

В целом же, следует отметить, что тамошние реалии в той или иной степени отражены в самых разных фильмах - от "супергеройской" фантастики до полицейских боевиков.
Тот же, к примеру, уже давно ставший классикой фильм "Смертельное оружие" демонстрирует нам, как сержант полиции проживает в трейлере, а второй сержант с женой и детьми живет в двухэтажном каркасном доме. В том же фильме, если присмотреться, на фоне, в целом, не самого реалистичного сюжета, обозначено в качестве "антуража" множество вполне реальных нюансов, характерных для тогдашнего американского общества.

+1

927

Иванов написал(а):

Тот же, к примеру, уже давно ставший классикой фильм "Смертельное оружие" демонстрирует нам, как сержант полиции проживает в трейлере, а второй сержант с женой и детьми живет в двухэтажном каркасном доме.

В трейлере живет молодой , а семейный уже к пенсии готовится.

0

928

Zmeyss написал(а):

На вкус и цвет... Но нас, тех для кого эти фильмы стали и навеки останутся страшным "Позором", почему-то ну очень много.

Недавно пересмотрел с удовольствием, отлично помню реп в конце фильма. А по Фриске я тогда тащился. Действительно, это был первый отечественный блокбастер голивудского уровня.

+1

929

Tiwesh написал(а):

И, как уже упоминалось, видят только то, что хотят видеть. Кроме того, у Голливуда во всех фильмах неявно заложена идея о том, что Америка - великая и замечательная страна, в которой в целом все нормально. Т.е. вот эти вот бандиты, продажные сенаторы, наркоманы и т.д - это не более чем накипь. И что настоящий американец, этакий Real McCoy, всегда превозмогет всю эту нечисть. Не знаю, как это им удается, но даже американский треш вызывает гордость за американских парней, которые сумели преодолеть ЭТО - что бы это ни было - а наши фильмы вызывают желание написать хештег #поравалить. Чуть ли не единственное исключение, несмотря на весь угар, это "Брат".

Ну это немудрено. Искусство - это в первую очередь проявление себя сознания и подсознания автора. Лишь немногие авторы фильмов могут не выплескивать на экран свои эмоции, чувство, и все накипевшее. "поравалительство" и "тут плохо - там хорошо", это настоящий бич нашего общества,пронизывающий все его слои, словно мерзкая болезнь. И причины имеет в основе своей не логические, а в первую очередь психологическую неустроенность и внутреннее чувство несчастья, которое при миграции никуда не денется, а просто обретет другую форму. Причем, как ни парадоксально, эта гадость - порождение именно Советского периода, хотя имело корни и в царской России. Авторы фильмов сознательно, или неосознанно ориентируются на Русских классиков, которые всяческую чернуху, в большинстве своем обожали. Что ни возьми произведение, из школьной программы (кроме разве что, Пушкина), там герой страдает, страдает, и еще раз страдает, чтобы в конце трагически погибнуть, или не погибнуть, но продолжить страдать на новом уровне.  С другой стороны - именно в СССР формировали подобный подбор литературы, для обучения.  Например, почему то Английская классика, по школьной программе,  в целом, оказывалась более позитивной и жизнеутверждающей, чем Русская.  При том что  в России кажется и более адекватные, не "слезострадательные" книги выходили.
Так и с фильмами.  Для того чтобы создать хороший позитивный фильм, нужен  психологически здоровый режиссер с позитивными жизненными установками, а не "слезострадалец". Тогда даже трагедии будут веселыми и позитивными.

+2

930

Ночной дозор отнюдь не позор.

Бюджет
$4 200 000
сборы в России
$16 239 819
сборы в США
$1 502 188
сборы в мире
+ $32 448 827 = $33 951 015 сборы
DVD в США
$2 535 485
Фильм окупился.

А вот Михалковские Утомленные солнцем это позор

бюджет
$2 800 000
сборы в США
$2 302 338
сборы в России
$160 000

А вторая часть полное позорище
бюджет
€ 33 000 000
сборы в России
$7 499 840

А третья часть пробила дно
бюджет
$45 000 000
сборы в России
$1 521 195

И никто барина не спросил за эти бабки.

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. №7