Просто. О кино. №7
Сообщений 921 страница 930 из 961
Поделиться92202-03-2018 13:15:15
Максимыч
спасибо Вам! И ролик сам по себе классный (первая часть нового "Гоголя" мне, в общем, понравилась), и тема уж больно наболевшая... Ибо достали уже непрерывно жрушие попкорноманы. Заходят в кинозал такие вот, в одной руке большое ведро с попкорном, в другой - литровый стакан газировки или пива. И за время сеанса такие вот умудряются порою ещё и по паре раз за добавкой в буфет бегать, и сортир посетить минимум однажды. Понятно, что кинотеатру выгодно сие, вот и подсадили публику на американский попкорн. Но в нашей культурной традиции не было такого (как и тех же новомодных конфедераток в университетах). Меня вот с детства учили - в кинотеатр приходят кино смотреть, а не жрать. Не с голодного острова, час-два и потерпеть можно. А сейчас вот почти все жрут. И что хуже, бросают иногда тот же недоеденный попкорн прямо себе под ноги. Я вот помню большой зал закрытого несколько лет назад кинотеатра "Совкино", что я там смотрел то... "Заложника" с Брюсом Уиллисом... Так там по полу кинозала вовсю мыши шмыгали.
А уж эти телефономаны! Ладно ещё, когда просто светят синими экранчиками во время сеанса. Но и то. А уж когда болтают в полный голос... о!
(сорри за сию лайт-пятиминутку ненависти к паразитам разнообразным)
Поделиться92302-03-2018 13:34:04
Перейдем сюда из непрофильной темы - для обсуждения вопросов отображения реалий западного общества в иностранном киноискусстве...
Как будто американских фильмов не смотрят. Стандартный персонаж многих фильмов мать-одиночка работающая на трех работах до трех ночи, все работы из серии официантка или продавец в супермаркете и живущая в трейлере с тремя детьми и безработным мужем наркоманом. Еще часто в американских фильмах появляются коллекторы, которые тупо угоняют машину за долги или выносят из дома всю мебель. Что там еще частные детективы, которые ловят алиментщиков уклоняющихся от судов по разводу и должников. Фильмы по реальным событиям о том, как плохо не платить по кредитам, из серии настал кризис, ставки по кредитам выросли, заболел и потратился на лечение , не смог платить заблокировали счета, выселили из дома, уволили с работы и посадили. Или подрался по пьянке, попал в полицейские отчеты, все кредит тоже не получить когда нужно и на хорошую работу не берут. Ну и вечные судебные тяжбы по любому поводу.
Даже в современных "супергеройских" фильмах, снятых по комиксам, регулярно проскакивают подобные моменты.
Так, например, в одном из голливудских фильмов про так называемых "мстителей" есть момент, в котором показано, что семья одного из основных персонажей проживает в сельской местности в доме, находящемся в не очень хорошем состоянии, и дом этот, судя по рубке дров двумя "супергероями", этими самыми дровами и отапливается.
При этом чуть ли не подавляющее большинство голливудских персонажей обитает в построенных непонятно из чего стандартных американских "каркасных" двухэтажных домиках, стоящих среди точно таких же однотипных строений.
Поделиться92402-03-2018 14:49:18
Только вот климат в Штатах (за исключением Аляски и, пожалуй, севера Вайоминга) немного более тёплый, нежели у нас.
Тот же супергероический блокбстер "Хэнкок" вспомните. Круглый год жить на скамейке у нас не выйдет. )))
Но уважаемый коллеги забывают о том, что подростки в кино ищут в первую очередь развлечение. Т.е. - экшен, драйв, любовь.
Более серьёзные материи понимаются с возрастом (и вот тут я бы мог вспомнить "Тёмный рыцарь. Возрождение легенды" К.Нолана).
Для молодых кино - развлечение. Да и не для молодых уже - тоже. По большей части.
Поделиться92502-03-2018 15:02:33
Но уважаемый коллеги забывают о том, что подростки в кино ищут в первую очередь развлечение
И, как уже упоминалось, видят только то, что хотят видеть. Кроме того, у Голливуда во всех фильмах неявно заложена идея о том, что Америка - великая и замечательная страна, в которой в целом все нормально. Т.е. вот эти вот бандиты, продажные сенаторы, наркоманы и т.д - это не более чем накипь. И что настоящий американец, этакий Real McCoy, всегда превозмогет всю эту нечисть. Не знаю, как это им удается, но даже американский треш вызывает гордость за американских парней, которые сумели преодолеть ЭТО - что бы это ни было - а наши фильмы вызывают желание написать хештег #поравалить. Чуть ли не единственное исключение, несмотря на весь угар, это "Брат".
Поделиться92602-03-2018 15:11:02
Пушок
Вообще, если "покопаться" среди голливудских "супергероев", то миллионеров среди них обнаружится не так уж и много. Основные - "бэтмен" с "железным человеком", ну и ещё несколько помельче.
Остальные - научные работники, студенты, и т.п... А есть и такие "бомжи", как "хэнкок".
В целом же, следует отметить, что тамошние реалии в той или иной степени отражены в самых разных фильмах - от "супергеройской" фантастики до полицейских боевиков.
Тот же, к примеру, уже давно ставший классикой фильм "Смертельное оружие" демонстрирует нам, как сержант полиции проживает в трейлере, а второй сержант с женой и детьми живет в двухэтажном каркасном доме. В том же фильме, если присмотреться, на фоне, в целом, не самого реалистичного сюжета, обозначено в качестве "антуража" множество вполне реальных нюансов, характерных для тогдашнего американского общества.
Поделиться92702-03-2018 15:58:19
Тот же, к примеру, уже давно ставший классикой фильм "Смертельное оружие" демонстрирует нам, как сержант полиции проживает в трейлере, а второй сержант с женой и детьми живет в двухэтажном каркасном доме.
В трейлере живет молодой , а семейный уже к пенсии готовится.
Поделиться92802-03-2018 20:19:04
На вкус и цвет... Но нас, тех для кого эти фильмы стали и навеки останутся страшным "Позором", почему-то ну очень много.
Недавно пересмотрел с удовольствием, отлично помню реп в конце фильма. А по Фриске я тогда тащился. Действительно, это был первый отечественный блокбастер голивудского уровня.
Поделиться92902-03-2018 20:53:35
И, как уже упоминалось, видят только то, что хотят видеть. Кроме того, у Голливуда во всех фильмах неявно заложена идея о том, что Америка - великая и замечательная страна, в которой в целом все нормально. Т.е. вот эти вот бандиты, продажные сенаторы, наркоманы и т.д - это не более чем накипь. И что настоящий американец, этакий Real McCoy, всегда превозмогет всю эту нечисть. Не знаю, как это им удается, но даже американский треш вызывает гордость за американских парней, которые сумели преодолеть ЭТО - что бы это ни было - а наши фильмы вызывают желание написать хештег #поравалить. Чуть ли не единственное исключение, несмотря на весь угар, это "Брат".
Ну это немудрено. Искусство - это в первую очередь проявление себя сознания и подсознания автора. Лишь немногие авторы фильмов могут не выплескивать на экран свои эмоции, чувство, и все накипевшее. "поравалительство" и "тут плохо - там хорошо", это настоящий бич нашего общества,пронизывающий все его слои, словно мерзкая болезнь. И причины имеет в основе своей не логические, а в первую очередь психологическую неустроенность и внутреннее чувство несчастья, которое при миграции никуда не денется, а просто обретет другую форму. Причем, как ни парадоксально, эта гадость - порождение именно Советского периода, хотя имело корни и в царской России. Авторы фильмов сознательно, или неосознанно ориентируются на Русских классиков, которые всяческую чернуху, в большинстве своем обожали. Что ни возьми произведение, из школьной программы (кроме разве что, Пушкина), там герой страдает, страдает, и еще раз страдает, чтобы в конце трагически погибнуть, или не погибнуть, но продолжить страдать на новом уровне. С другой стороны - именно в СССР формировали подобный подбор литературы, для обучения. Например, почему то Английская классика, по школьной программе, в целом, оказывалась более позитивной и жизнеутверждающей, чем Русская. При том что в России кажется и более адекватные, не "слезострадательные" книги выходили.
Так и с фильмами. Для того чтобы создать хороший позитивный фильм, нужен психологически здоровый режиссер с позитивными жизненными установками, а не "слезострадалец". Тогда даже трагедии будут веселыми и позитивными.
Поделиться93002-03-2018 21:31:39
Ночной дозор отнюдь не позор.
Бюджет
$4 200 000
сборы в России
$16 239 819
сборы в США
$1 502 188
сборы в мире
+ $32 448 827 = $33 951 015 сборы
DVD в США
$2 535 485
Фильм окупился.
А вот Михалковские Утомленные солнцем это позор
бюджет
$2 800 000
сборы в США
$2 302 338
сборы в России
$160 000
А вторая часть полное позорище
бюджет
€ 33 000 000
сборы в России
$7 499 840
А третья часть пробила дно
бюджет
$45 000 000
сборы в России
$1 521 195
И никто барина не спросил за эти бабки.
Похожие темы
Просто. О кино. #9 | Кино | 19-11-2024 |
Просто. О кино. № 4. | Тайничок | 07-04-2017 |
Просто. О кино. № 6 | Кино | 16-04-2016 |
Просто. О кино. #8 | Кино | 08-08-2021 |
Просто. О кино №9 | Кино | 06-08-2020 |