Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик [восьмая тема]


Бешеный прапорщик [восьмая тема]

Сообщений 241 страница 250 из 960

241

Patria vite carior est. - Родина дороже жизни.
Ultima ratio. - Последний довод.
Ultima ratio regum. «Последний довод королей»
Вот еще можно. Последнее даже лучше: типо где никто больше с проблемой несправляется - посылают нас.

0

242

Artemidy написал(а):

Их девиз должен отражать одну максиму - Для нас нет невыполнимых задач!

Самый краткий девиз - "Сможем!"
Что, где, когда, как, зачем, почему и т.д. надо сделать для своей Родимы  они не спрашивают.

+2

243

Игрок написал(а):

Самый краткий девиз - "Сможем!"
Что, где, когда, как, зачем, почему и т.д. надо сделать для своей Родимы  они не спрашивают.

Ага. "Могём!"

0

244

Ivan70 написал(а):

С чего это кинжал не имеет конкурентов? Чисто нишевое оружие определенной эпохи.

В ножевом бою кинжал позволяет некоторые финты которые с однолезвейным клинком несколько затруднительны, к примеру - захватив и подтянув на себя руку противника одним лезвием, вторым лезвием (не разворачивая ножа!) полоснуть по шее.  Кроме того у кинжала лучше проникающая способность. http://read.amahrov.ru/smile/JC_thinking.gif   НО, каждому свое - поэтому спорить не буду.
Что касается ножа "Рысь", то тут я неверно понял задачу, (пропустив мимо глаз слово скрытный  http://read.amahrov.ru/smile/blush2.gif  ) и рекомендовал его как статусный боевой нож - а что? И практично, и эффектно!)

0

245

Для гравировки на клинке мог бы подойти никем вроде не занятый девиз "На острие!"
Тоже многозначно...

+1

246

Можно вспомнить название батальона и выгравировать на клинке слова "особого назначения".
И знак батальона и намёк...

Отредактировано Efimytch (09-06-2016 01:15:02)

0

247

Предлагаю вообще отказаться от ножей. Знак, нагрудный, номерной - вполне достаточно для повествования. Типа ГТОшного значка. Умному достаточно. Символика... Вот ножик на значке и пожалуйста. С каким-нибудь девизом, вроде предлагавшегося выше "На острие"

0

248

Niyazaly написал(а):

Предлагаю вообще отказаться от ножей.

Ножи остаются однозначно! Тем более, что профессионалы спецназа из числа форумчан принципиально одобрили идею ножа.

0

249

Уважаемые коллеги, есть просьба: подскажите пожалуйста: КТО, КОГДА И ГДЕ изобрел гусеницы Оверолл. Пока нашли только общие фразы про 20 - 30 -е гг. 20 века.

0

250

Череп написал(а):

КТО, КОГДА И ГДЕ изобрел гусеницы Оверолл

Одни пишут про "резинометаллические вездеходные гусеницы. Каждая гусеница массой 71 кг состояла из 25 звеньев (плиц) размерами 80х35 см. Длина гусеницы составляла 4500 мм, шаг - 180 мм", а другие что "каждая гусеница массой 71 кг состояла из 24 звеньев-плиц длиной 780 и шириной 310 мм." Впоследствии эти гусеницы стали именоваться вездеходными цепями "Оверолл".

С появлением в начале 20-х годов быстроходных танков конструкторам пришлось срочно взяться за разработку легких, мелкозвенчатых гусениц, состоявших из сравнительно небольших траков с развитыми грунто-зацепами, которые обеспечивали надежное сцепление с почвой. Заодно инженеры попробовали использовать и рулевое устройство, подобное автомобильному)— обычно водители разворачивали свои мауиины, притормажи-. -вая одну гусеницу. В частности, амери-» канские специалисты изготовили так ', называемую «змеевую цепь» (2). При повороте руля вправо или влево сме-щалась в стороны и передняя пара катков, через которые проходили гиб- . кие гусеницы.

' Надо сказать, что задолго до американцев, еще в '1909 году, облегченную гусеницу изобрел инженер " А. Кегресс, работавший в Петербурге. • • Задумав повысить проходимость многоосных автомобилей, он предложил-надевать на* две пары задних колес резиновые бесконечные ленты. Бестра-ковые «кегрессы» охотно применяли -•'*« водители броневиков,' грузовых автомашин, но для тяжелых танков и тракторов они оказались недостаточно прочными. Поэтому на смену им в 20—-30-х годах пришли комбинированные резинометаллические гусеницы типа «оверолл», которые также натягивались на задние пары колес армейских и коммерческих грузовиков и трехосных бронеавтомобилей (3). А специалисты германской фирмы «Хеншель» в 1934 году улучшили проходимость одного из своих грузовиков еще и металлическими изогнутыми грунтозаце-пами, напоминавшими шпоры.

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик [восьмая тема]