Patria vite carior est. - Родина дороже жизни.
Ultima ratio. - Последний довод.
Ultima ratio regum. «Последний довод королей»
Вот еще можно. Последнее даже лучше: типо где никто больше с проблемой несправляется - посылают нас.
Бешеный прапорщик [восьмая тема]
Сообщений 241 страница 250 из 960
Поделиться24108-06-2016 15:26:38
Поделиться24208-06-2016 15:46:26
Их девиз должен отражать одну максиму - Для нас нет невыполнимых задач!
Самый краткий девиз - "Сможем!"
Что, где, когда, как, зачем, почему и т.д. надо сделать для своей Родимы они не спрашивают.
Поделиться24308-06-2016 18:09:54
Самый краткий девиз - "Сможем!"
Что, где, когда, как, зачем, почему и т.д. надо сделать для своей Родимы они не спрашивают.
Ага. "Могём!"
Поделиться24408-06-2016 18:24:37
С чего это кинжал не имеет конкурентов? Чисто нишевое оружие определенной эпохи.
В ножевом бою кинжал позволяет некоторые финты которые с однолезвейным клинком несколько затруднительны, к примеру - захватив и подтянув на себя руку противника одним лезвием, вторым лезвием (не разворачивая ножа!) полоснуть по шее. Кроме того у кинжала лучше проникающая способность. НО, каждому свое - поэтому спорить не буду.
Что касается ножа "Рысь", то тут я неверно понял задачу, (пропустив мимо глаз слово скрытный ) и рекомендовал его как статусный боевой нож - а что? И практично, и эффектно!)
Поделиться24508-06-2016 20:38:35
Для гравировки на клинке мог бы подойти никем вроде не занятый девиз "На острие!"
Тоже многозначно...
Поделиться24609-06-2016 01:10:39
Можно вспомнить название батальона и выгравировать на клинке слова "особого назначения".
И знак батальона и намёк...
Отредактировано Efimytch (09-06-2016 01:15:02)
Поделиться24709-06-2016 06:20:26
Предлагаю вообще отказаться от ножей. Знак, нагрудный, номерной - вполне достаточно для повествования. Типа ГТОшного значка. Умному достаточно. Символика... Вот ножик на значке и пожалуйста. С каким-нибудь девизом, вроде предлагавшегося выше "На острие"
Поделиться24809-06-2016 08:24:46
Предлагаю вообще отказаться от ножей.
Ножи остаются однозначно! Тем более, что профессионалы спецназа из числа форумчан принципиально одобрили идею ножа.
Поделиться24909-06-2016 10:39:00
Уважаемые коллеги, есть просьба: подскажите пожалуйста: КТО, КОГДА И ГДЕ изобрел гусеницы Оверолл. Пока нашли только общие фразы про 20 - 30 -е гг. 20 века.
Поделиться25009-06-2016 11:19:18
КТО, КОГДА И ГДЕ изобрел гусеницы Оверолл
Одни пишут про "резинометаллические вездеходные гусеницы. Каждая гусеница массой 71 кг состояла из 25 звеньев (плиц) размерами 80х35 см. Длина гусеницы составляла 4500 мм, шаг - 180 мм", а другие что "каждая гусеница массой 71 кг состояла из 24 звеньев-плиц длиной 780 и шириной 310 мм." Впоследствии эти гусеницы стали именоваться вездеходными цепями "Оверолл".
С появлением в начале 20-х годов быстроходных танков конструкторам пришлось срочно взяться за разработку легких, мелкозвенчатых гусениц, состоявших из сравнительно небольших траков с развитыми грунто-зацепами, которые обеспечивали надежное сцепление с почвой. Заодно инженеры попробовали использовать и рулевое устройство, подобное автомобильному)— обычно водители разворачивали свои мауиины, притормажи-. -вая одну гусеницу. В частности, амери-» канские специалисты изготовили так ', называемую «змеевую цепь» (2). При повороте руля вправо или влево сме-щалась в стороны и передняя пара катков, через которые проходили гиб- . кие гусеницы.
' Надо сказать, что задолго до американцев, еще в '1909 году, облегченную гусеницу изобрел инженер " А. Кегресс, работавший в Петербурге. • • Задумав повысить проходимость многоосных автомобилей, он предложил-надевать на* две пары задних колес резиновые бесконечные ленты. Бестра-ковые «кегрессы» охотно применяли -•'*« водители броневиков,' грузовых автомашин, но для тяжелых танков и тракторов они оказались недостаточно прочными. Поэтому на смену им в 20—-30-х годах пришли комбинированные резинометаллические гусеницы типа «оверолл», которые также натягивались на задние пары колес армейских и коммерческих грузовиков и трехосных бронеавтомобилей (3). А специалисты германской фирмы «Хеншель» в 1934 году улучшили проходимость одного из своих грузовиков еще и металлическими изогнутыми грунтозаце-пами, напоминавшими шпоры.