Те, в свою очередь, включают в себя более мелкие группы по 6 человек: 1 офицер, 1 мичман и 4 матроса.
Это именно матросы? Или вариации - старшина, главстаршина?
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Батыршина » "Крымская война. "Проект К-18-54-8". Третья бумажка."
Те, в свою очередь, включают в себя более мелкие группы по 6 человек: 1 офицер, 1 мичман и 4 матроса.
Это именно матросы? Или вариации - старшина, главстаршина?
Или вариации - старшина, главстаршина?
Или.
Чем Вам обычные морпехи не подошли?
А если Белых только штаб эксперимента охранять должен - зачем там диверсы?
ППКС
А логика - кто-то распорядился, вот и поручили. Может, хотели пыль в глаза кому-то пустить. Может, подразделение под рукой оказалось. Может, у кого-то в голове щелкнуло - А ВДРУГ? И подстраховался, дал лучшее, что было под рукой.
Это запросто. С 431 ОМРП так в первую чеченскую и подстраховались. В окопы под мины "Василька"... шесть 200-х.
Тогда Вам, наверное, будет интересно: 137-й (бывший 431-й) ОМРП СпН ЧФ (г.Туапсе), находятся в оперативном подчинении ГРУ ГШ ВС РФ.
...
ЗЫ. Кстати, в условиях Вашего эксперимента, МО для переноса вообще ребят из ССО могло кинуть - у тех и горная подготовка есть.
У 137-го ОМРП СпН тоже должна должна быть горная подготовка - у 431 -го ОМРП (пос.Зых на окраине Баку) такая подготовка была и они воевали в Афгане.
Отредактировано Ehaiai (01-12-2016 15:36:59)
Ну что ж, очередной этап позади. Договор подписан, книга в планах издательства на март, надо браться за вторую. А там и третья. Обложка - почти наверняка сюжет с гидропланом и горящим "Роднеем".
С названием пока можно пофантазировать - примерно недели две.
Отредактировано Ромей (01-12-2016 17:26:56)
На случай второй книги, Вам, я думаю, будет интересно вот это:
http://george-rooke.livejournal.com/589868.html
http://george-rooke.livejournal.com/590312.html
http://george-rooke.livejournal.com/590724.html
Это о планировании и логистике англичан и французов во время Крымской войны.
Эх, почему это не было доступно, когда Вы писали книгу:
Ссылка
"Передо мной лежит копия судового журнала "Виль-де-Пари" с записями за 6 и 7 сентября, написанными графом Буэ-Вилльямсом, начальником штаба французского флота.
6 сентября, 6 утра - мы на траверзе острова Змеиный, английского флота пока не наблюдается. Мы послали авизо к лорду Раглану, и выяснили, что английская эскадра попала в шторм, тогда как мы счастливо проскочили ненастную полосу и пришли к Змеиному при хорошей погоде.
Сильный ветер стих лишь утром 7-го числа, и в 10.30 наш адмирал сигнализировал о выходе в море.
Порядок выхода определили следующий - построение транспортов в шесть колонн, каждый транспорт берет на буксир маленький пароход. Наверное это было прекрасное зрелище - более 100 судов с войсками, амуницией, провиантом, лошадьми и мулами в идеальном порядке, ярко блестит солнце, синева неба отражается в бликах на воде.
Наши силы соединились с турецкими и английскими утром 8 числа. Английская эскадра из 9 ЛК и 5 ФР выступала в качестве охранения. Вот и произошла первая возможность атаки для русского флота, если бы они появидись в этот момент - они могли нанести нам существенный ущерб, причем как транспортам, так и военным кораблям, ибо Раглан приказал военной эскадре идти под парусами (здесь необходимое примечание - до 1856-го года использование на ЛК паровых машин в бою считалось внештатной ситуацией - то есть когда у тебя сбиты мачты и ты получил существенные повреждения - разводишь пары, и ползешь в ближайший порт; дело тут было не только в экономии угля, дело в том, что на повышенных оборотах вылетали эксцентрики цилиндров и сильно загрязнялись котлы; это было вполне исследовано англичанами при пробеге "Агаменмнона" на мерной миле 30 сентября 1852 года, когда он показал скорость 9.35 узла, а обратно его тащили на стоянку два буксира - С. Махов), и атака в этом случае поставила бы под вопрос всю экспедицию. Но они эту возможность потеряли.
<------>
13 сентября. Вот наконец мы в 12 милях от Старого Форта, на широте 45 градусов, где было принято решение, что высадка состоится завтра, а тем временем Форт и город Евпатория должны быть заняты.
Таким образом, несмотря на все трудности и возможные атаки - а мы вполне могли их ожидать - мы дошли до места назначения всего за 6 дней"Цитата из книги "Life of Vice-Admiral Edmund, lord Lyons. With an account of naval operations in the Black Sea and Sea of Azoff, 1854-56".
Необходимые пояснения:
Расстояние остров Змеиный - Севастополь - 330 миль. Если это расстояние шли 6 дней - то средняя скорость конвоя получается 2.3 узла.
И дальше веселее - на виду у Севастополя и Черноморского флота на "Вилль де Пари" проводится.... совещание, где французские и английские адмиралы и генералы спорят о старшинстве и разругиваются на фиг! Кое-как смогли прийти к компромиссу лишь 14-го в 9 утра.
Спасибо огромное, это пригодится.
Я думаю о том, чтобы по аналогии с капелланом, во второй книге использовать дневник некоего французского морского офицера. Так что понадобится, и даже очень.
Собственно, почему впрямую не использовать этот отрывок?
Только дату изменить, что вполне логично и вставить недоумение насчёт бросивших караван британцев...
Отредактировано Ромей (26-12-2016 14:48:28)
Ромей
После драки, конечно, шашками не машут, но в обсуждении вьюков с Кордами и ПКМ-ми мы забыли автоматы Калашникова экипажа судна. Против Корда, они, конечно, не играют, но против дульнозарядок - вполне.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Батыршина » "Крымская война. "Проект К-18-54-8". Третья бумажка."