Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (десятая тема)


Бешеный прапорщик (десятая тема)

Сообщений 181 страница 190 из 916

181

Товарищ Не написал(а):

А дирижабли? Ночью? Это возможно?

ЕМНИП, к тому времени на Восточном фронте их уже не было. Во всяком случае, в группе "Войрш".

+1

182

Владимир написал(а):

Да, дальность у тогдашних средних бомбардировщиков маловата. Но в таком случае можно использовать аэродром подскока.
См карту, прикрепленную к статье:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Барановичская_операция_(1916)
Недалеко от Барановичей расположены Бескидский корпус и две резервные дивизии. В корпусе, по нормам, должен быть авиаотряд из 6 самолетов-разведчиков. Авиаотряды бывали и в дивизиях.
Значит, есть где дозаправить бомбардировщики.

Вот только большой вопрос, использовали тогда аэродромы подскока, или же еще не додумались.

Отредактировано Владимир (Сегодня 13:12:22)

К сожалению, не могу открыть ссылку https://ru.wikipedia.org/wiki/Барановичская_операция_(1916).
http://s019.radikal.ru/i606/1612/37/d5754a9fca9d.jpg
Согласно тексту и этой карте прорыв первоначально осуществлен в районе Залужье - Остров (47 резервная дивизия). Затем следует бросок ГГ на север к Барановичам (до них примерно 30 км), а основные силы Келлера двигаются на запад, отрезая Бескидский корпус от группы Войрша. Скорее всего люфтваффе придется работать там.

Отредактировано Majorvks (27-12-2016 13:58:36)

+2

183

Товарищ Не написал(а):

Учитывая захваченные пулеметы и зенитные орудия, немцам можно приготовить хороший сюрприз, даже если и долетят.

К сожалению уровень воздействия авиации ПМВ мы слишком идеализируем, все-таки сказывается память ВОВ и позднего времени.
Для опытного бойца даже штурмующий истребитель ПМВ если есть укрытие серьезной опасности не представляет, скорости мизерные  макс. 150 км, точность бомбометания с рук плюс минус трамвайная остановка, своим тарахтением аэроплан предупредит заранее, сам он очень уязвим. Не даром изначально бронекорпус  Ил-2 был заточен на противостояние пуль винтовочного калибра, так как основное ПВО  переднего края армий мира конца 30-х пулемет на зенитном станке.
Если честно серьезной опасности для окопавшийся и замаскированной пехоты авиация  того времени не представляет, большее воздействие психологического плана.
Как я понимаю правилам маскировки ГГерой своих бойцов научил.

Владимир написал(а):

корее всего, в этой АИ в первых числах июля немцы будут бомбить станцию в Барановичах.
Скорее всего, сильно пострадают вагоны, паровозы и броневагон.

Пара мелких повреждений путей которые устранят за пару часов, ну пару паровозов при большом везении повредят.
Из тяжелый у гансов могут быть только Готы №1 всего их выпущено 12/19 штук, к середине 16-го они были изношены, точность у них аховая, а ПВО уже в 16-м заставило авиацию забраться повыше.

Отредактировано E.tom (27-12-2016 15:08:30)

+3

184

Владимир написал(а):

Если повредят броневагон - уже серьезно. А если попадут бомбой в вагон со снарядами, то и совсем плохо.
Опять же, по мемуарам Рихтгофена: первой бомбой паровоз останавливали (бомбу кидали на пути перед паровозом, чтобы остановился), второй - накрывали.
И еще хорошей целью считалось скопление вагонов, т.к. в него невозможно промахнуться.

Это вы про его воспоминания Бомбардировка в России, я давно к мемуарам отношусь скептически, даже если это правда,  разберем - противодействия хотя бы залпового огня стрелков не было, Несколько противовоздушных орудий стреляли не в нашем направлении.  в идеальных условиях сбросил бомбы заблокировал провоз Я почувствовал желание поразить его. Мы подлетели к нему и сбросили несколько бомб за пару сотен метров перед ним. Результат был желаемым — паровоз остановился. Мы развернулись и продолжили бомбить станцию с помощью воздушного прицела. прицел  - это пара штырей на бору самолета.
Мир не пуганных авиацией идиотов.
В обороняемом городе  ГГ-ем такое не пройдет, уж основы маскировки  вбито бойцам, плюс батарея ПВО, шрапнельные взрывы сразу заставят германского пилота убраться повыше и по дальше от опасного места. пара пулеметов на тележном колесе, правильное объяснение как брать упреждение, команда бойцам на залповую стрельбу  на два корпуса самолета перед ним, и все несколько пуль в фюзеляже в лучшем случае сброс бомб на угад и домой, в худшем полный рот земли.

Отредактировано E.tom (27-12-2016 15:44:12)

+3

185

E.tom написал(а):

В обороняемом ГГ-ем такое не пройдет, уж основы маскировки  вбито бойцам. плюс батарея ПВО, шрапнельные взрывы сразу заставят германского пилота убраться повыше и по дальше от опасного места.

Совершенно верно. Кстати насчет маскировки:http://s7.uploads.ru/t/Tjfoa.jpg

И используем самодельные маскировочные сети. Если в РИ сумели замаскировать вот этого монстра http://s9.uploads.ru/t/0GnTz.jpg
(Осадное орудие. Деревня Нойон. Франция. 1917 год), то с броневагоном проблем не будет.

Отредактировано Череп (27-12-2016 16:06:15)

+1

186

Череп написал(а):

E.tom написал(а):

    В обороняемом ГГ-ем такое не пройдет, уж основы маскировки  вбито бойцам. плюс батарея ПВО, шрапнельные взрывы сразу заставят германского пилота убраться повыше и по дальше от опасного места.

Совершенно верно. Кстати насчет маскировки:http://s7.uploads.ru/t/Tjfoa.jpg

И используем самодельные маскировочные сети. Если в РИ сумели замаскировать вот этого монстра http://s9.uploads.ru/t/0GnTz.jpg
(Осадное орудие. Деревня Нойон. Франция. 1917 год), то с броневагоном проблем не будет.

Отредактировано Череп (Сегодня 16:06:15)

В ВОВ на бронепоездах сверху иногда рисовали рельсы. В сочетании с маскировкой и заглушенным паровозом эффект был хорошим.

0

187

Владимир написал(а):

Речь не о Лотаре, а о Манфреде фон Рихтгофене. Он - летчик-бомбардировщик с конца 1915.

Манфред фон Рихтхоффен   21 августа  1915 года  был возвращён во Францию и направлен в Brieftauben Abteilung Metz под в Остенде - под этим кодовым названием скрывалась дальнебомбардировочная авиачасть.  Последний экзамен на звание пилота сдал в конце 1915-го. На Западном фронте он и оставался до самой своей гибели.   http://airaces.narod.ru/ww1/german/richt_m.htm

Отредактировано Дилетант (27-12-2016 19:01:41)

+2

188

Владимир написал(а):

Июнь-август 1916 - на ЮВ фронте, в Ковеле.
http://militera.lib.ru/memo/german/richthofen_m/03.html
Мемуары Рихтгофена, глава "бомбардировка России".

Нашел. Вопрос снят.

Отредактировано Дилетант (27-12-2016 19:01:22)

0

189

Дилетант написал(а):

Владимир написал(а):

    Июнь-август 1916 - на ЮВ фронте, в Ковеле.
    http://militera.lib.ru/memo/german/richthofen_m/03.html
    Мемуары Рихтгофена, глава "бомбардировка России".

Нашел. Вропрос снят.

Значит будем сбивать!

ЗПУ на базе Максима со станком на основе колеса от телеги. Финский вариантhttp://s1.uploads.ru/t/QvGpn.jpg
http://s5.uploads.ru/t/rUoxX.jpg

Отредактировано Череп (27-12-2016 18:13:06)

+2

190

Череп написал(а):

Значит будем сбивать!

...и станем личным врагом фюрера кайзера!   http://read.amahrov.ru/smile/yahoo.gif  А что? Пора бы уже...

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (десятая тема)