Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (десятая тема)


Бешеный прапорщик (десятая тема)

Сообщений 301 страница 310 из 916

301

Majorvks написал(а):

- Витольд Арнольдович, о каких прожигающих снарядах Вы говорили?
- Денис Анатольевич, Вы же знаете, что я по образованию – горный инженер. И интересуюсь всеми новинками, так, или иначе связанными с профессией. Так вот, еще в 1864-м году генералом Михаилом Матвеевичем Боресковым был открыт эффект… э-э… кумуляции.

Эффект кумуляции известен довольно давно. А вот его про частный случай - ударное ядро, пока никто не знает. Может намекнуть? Хотя бы в форме - а попробуйте воронку не отливать в форме, а вставлять в виде металлического конуса. Так технологичнее.
Ну а там в ходе экспериментов и откроют этот весьма занимательный эффект

+1

302

Artemidy написал(а):

Эффект кумуляции известен довольно давно. А вот его про частный случай - ударное ядро, пока никто не знает. Может намекнуть? Хотя бы в форме - а попробуйте воронку не отливать в форме, а вставлять в виде металлического конуса. Так технологичнее.
Ну а там в ходе экспериментов и откроют этот весьма занимательный эффект

Этот разговор состоится позже, в НИИ Павлова. И будет его вести не Гуров, а человек более авторитетней с точки зрения компетентности (в глазах инженера).

+2

303

Majorvks написал(а):

сделать что-то наподобие Рено-17.

Разговор про немецкие "панцеры" и вдруг "Рено"... Как-то оно... царапает. Может, заменить в тексте FT-17 на "Колоссаль" или A7V? Все-таки немецкие разработки.

0

304

Дилетант написал(а):

Ага, я потом абзац до конца прочел. Так что вопрос снят (и даже удален, чтоб в соблазн флуда не вводить) 
Только, ИМХО, "кума" до появления противоснарядного бронирования на вооружении  нужна не будет. Разве что как задел на будущее.  С тогдашними бронированными целями легко справятся и обычные ПТР .

Отредактировано Дилетант (Сегодня 13:01:11)

С танками уже боролись с помощью артиллерии. Понятно, что бронирование противопульное, но ведь будут же наращивать толщину, как на флоте. Кстати, интересно, а ВМФу предложить кумулятивные стоит, или нет? Причем держать всё в строжайшей тайне. Под грифом "Перед прочтением - сжечь!"  http://read.amahrov.ru/smile/laugh.gif А так - да, задел на будущее.

+1

305

Wil написал(а):

Разговор про немецкие "панцеры" и вдруг "Рено"... Как-то оно... царапает. Может, заменить в тексте FT-17 на "Колоссаль" или A7V? Все-таки немецкие разработки.

Имелась в виду конструкция с башней, вращающейся на 360 градусов. А "Колоссаль" и А7V - казематные.

Отредактировано Majorvks (04-01-2017 16:19:23)

0

306

Череп написал(а):

Дима, а что- Степан  кофе не стал пить? Из текста не понятно.

Уже исправил.

+1

307

Wil написал(а):

на "Колоссаль" или A7V? Все-таки немецкие разработки.

У этих танков нет башен, а в нашей реальности немцы будут строить башенный вариант A7V, рисунок выложим позже.

+1

308

Majorvks написал(а):

«Бронированная боевая машина» (Panzerkampfwagen)

только в РИ немецкие танки первой мировой назывались Sturmpanzerwagen

РИ проект Sturmpanzerwagen "Oberschlesien"
http://s45.radikal.ru/i110/1701/6b/41292b3bf61f.jpg
http://s018.radikal.ru/i518/1701/25/044d4968a487.jpg

Отредактировано E.tom (04-01-2017 17:18:35)

+3

309

http://s013.radikal.ru/i322/1701/83/75a11114a1ad.jpg
http://s018.radikal.ru/i517/1701/28/4cf082c96522.jpg
А вот что появится намного скорее только с более мощным двигателем
http://s010.radikal.ru/i312/1701/fb/4aab2edd2e9f.jpg
Orion-Wagen
или на шасси тягача Marienwagen
В июне 1915 г. началось производство тягача Marienwagen на заводе Daimler в Berlin-Marienfelde. Этот тягач выпускался в нескольких вариантах: полу-гусеничный, полностью гусеничный, хотя их базой был 4-х тонный тягач Daimler.

Отредактировано E.tom (04-01-2017 17:45:34)

+4

310

Череп написал(а):

а в нашей реальности немцы будут строить башенный вариант A7V, рисунок выложим позже.

С чего бы это? Откуда у них послезнание?

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (десятая тема)