Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (десятая тема)


Бешеный прапорщик (десятая тема)

Сообщений 311 страница 320 из 916

311

Wil написал(а):

С чего бы это? Откуда у них послезнание?

Дело не в послезнании. У многих изобретателей того времени проходила аналогия с кораблями (тот же нос у A7V). Почему кто-то не мог догадаться применить башенное расположение орудий, как на крейсере, например? Кстати, остался проектом, но у коллеги E.tom, пост 337 показан панцер "Верхняя Силезия", вполне себе трехбашенный агрегат.

+1

312

Majorvks написал(а):

Дело не в послезнании. У многих изобретателей того времени проходила аналогия с кораблями (тот же нос у A7V). Почему кто-то не мог догадаться применить башенное расположение орудий,

Немцы и догадались, но только по итогам эксплуатации  A7V. В следствии чего и был выбран проект Sturmpanzerwagen "Oberschlesien", воплотить его только уже не успели.

+2

313

Majorvks написал(а):

Дело не в послезнании. У многих изобретателей того времени проходила аналогия с кораблями (тот же нос у A7V). Почему кто-то не мог догадаться применить башенное расположение орудий, как на крейсере, например? Кстати, остался проектом, но у коллеги E.tom, пост 337 показан панцер "Верхняя Силезия", вполне себе трехбашенный агрегат.

Основная причина  в том что на А7V и как на другие танки ПМВ не поставили башни была в их громоздкости, в РИ британцы на Маленьком Вилли предусматривали башню, но, на более проходимом развитии Марке 1 от нее отказались так как для нее не было места. Так же и на А7 для башни пришлось бы пожертвовать пулеметами. Та же причина у французов на их первых танках да и позже проектируя в 20-х, 30-х средние танки 75 мм орудие ставилось стационарно в лобовом листе, итог знаменитый Б-1.

Отредактировано E.tom (04-01-2017 18:22:01)

+2

314

Вот в этой книге:http://s6.uploads.ru/t/JMh7l.jpg

Сказано по этому поводу такhttp://s8.uploads.ru/t/hC2g0.jpg
:

+1

315

Majorvks написал(а):

Только нужно подумать, каким снарядом стрелять - не шрапнелью же.

Как раз шрапнель, поставленная "на удар", любой танк ПМВ, пробьёт без проблем. ЕМНИП, у русской трёхдюймовки бронепробиваемость шрапнелью около 30мм.

+3

316

Товарищ Не написал(а):

Можете меня забанить, но "Картаго эссе делетариум" - "Карфаген должен быть разрушен. Уважаемый автор, фраза "Неуловимый мститель", что до 1918, что сейчас пишется одинаково.
Цитата из Википедии
"Буква І
Употреблялась перед гласными (в том числе и перед «й», которая считалась гласной: «кiй», «убiйца»), а также в слове «міръ» со значением «вселенная», для отличия от слова «миръ» — отсутствие войны. Согласно народной этимологии так же писали «Владиміръ», однако академиком Гротом предписывалось писать «Владимиръ». Исключения составляли только сложные слова, первая часть которых оканчивалась на «и»: «пятиаршинный», «семиэтажный», «восьмиугольникъ», «наиужаснѣйшій»[3], «ниоткуда» и т. п."
С ятями есть два выхода. 1. Википедия. Ять. Просто копируете букву и вставляете в текст. Вот так: ѣ. 2. Некоторые советуют зачеркивание Ь: ь, Ь.

Написание текста с орфографическими ошибками (в рамках старой орфографии) равнозначно нашим надписям в ВОВ типа "Смерть фошистам" , "На Бирлин" или "Сувораф".

Отредактировано Товарищ Не (Сегодня 00:13:29)

Смерть фошистам , а если они подчинённые и соратники маршала Фоша ?

+2

317

Череп написал(а):

Сказано по этому поводу так

Видно автор не видел Fahrpanzer, довольно громоздкая конструкция с тумбовой установкой орудия
http://s016.radikal.ru/i335/1701/e6/b71748bad07a.jpg
http://s009.radikal.ru/i308/1701/dd/e2da5b02c9e1.jpg
Броневая каретка Шумана / Fahrbare Panzerlafette / Fahrpanzer

Отредактировано E.tom (04-01-2017 19:59:36)

+3

318

Вот реальное шасси под первый германский танк. Dür-Wagen
http://s016.radikal.ru/i336/1701/82/1ea3472f71b8.jpg
В 1916 г. морское министерство Германии выдало заказ на постройку бронированного внедорожного транспортера для транспортировки тяжелой артиллерии и амуниции. По сути, гусеничная машина, разработанный фирмой Durkoppwerke из Билефельда, представлял собой обычное шасси с бронированным корпусом. Согласно моде того времени шасси было многоколесным, с равными по диаметру ведущими и направляющими колесами. Транспортер оснащался карбюраторным двигателем мощностью 80 л.с. (без дифференциала), установленным в кормовой части.
Испытания транспортера, названного Dür-Wagen, прошли в 1917 г. Закупочная комиссия оказалась недовольна его слабой защитой и невысокими ходовыми данными, однако из-за острой потребности в машинах подобного типа был выдан заказ на 10 экземпляров. Все они были переданы в эксплуатацию и до конца войны использовались в качестве обычных транспортеров.
Вот нарисовал по быстрому шасси Dür-Wagen.
http://s019.radikal.ru/i618/1701/02/37571e9af871.jpg

Отредактировано E.tom (04-01-2017 22:09:57)

+3

319

Прошу прощения за некачественную латынь. Впредь буду щепетильнее.
Теперь немного технического флуда. Мало кому известно, что для вытачивания отверстия под башню в верхнем броневом листе требуется карусельный станок - изделие штучное и жутко дорогое. После подписания Версальского мира именно карусельные станки на предприятиях Германии были показательно распилены на металл. Установка башни требует механизма её поворота, которые на тот момент ещё не были разработаны в компактном варианте. Вариантов механических два - электромотор или гидравлика. Оба достаточно ненадёжны и громоздки. Возможен и мускульный вариант - в танке "Рено" и его репликах башня наводилась плечевым и спинным упорами. Крутить маховики тоже не совсем удачный вариант - скорость вращения башни сознательно занижалась в соответствие с законом Архимеда. Ресурс танковой гусеницы исчислялся десятками километров. Когда фирма "Виккерс" создала "Виккерс-6 тонн" с гусеницами из марганцовистой стали, ресурс в 5000 км вызвал фурор. И это в начале 30-х!
Оправившись от первого потрясения, германское командование довольно быстро разработало меры ПТ обороны - от бронебойных снарядов до ПТ ружей и т.п. Ответом Антанты стало МАССИРОВАННОЕ применение танков (до 250 за раз). Германцы, как выяснилось позже, станут прилежными учениками, но не сейчас... В США вовсю готовились к производству танка Мк VII "International" - улучшенной версии Мк V, причем первоначальный заказ на 1200 машин изменили до 5000. Параллельно в США производился танк "Американский Рено". Противопоставить такому напору Рейху было просто нечего. Германия уже испытывала дефицит рабочей силы, но поставить у станков женщин, как в Англии, Вильгельм не хотел. Три "К" - кирха, киндер, кюхен  давлели над романтическим Кайзером (и потом над Алоизычем) сильнее, чем судьба страны.
Что касается ГГ, то бояться надо не громоздкого А7V, а "легкого трактора", разрабатываемого неким Фольмером на впечатлении от английских "Уипеттов". Но пока дела у него не очень ладятся. Да и "Уипеттов" пока вроде бы как нет.

Отредактировано Товарищ Не (04-01-2017 22:08:45)

+1

320

Konstantin написал(а):

Немцы и догадались, но только по итогам эксплуатации  A7V. В следствии чего и был выбран проект Sturmpanzerwagen "Oberschlesien", воплотить его только уже не успели.

Это уже 18-й год, когда FT-17 уже выпускался серийно. А на дворе всего-навсего 16-й. И в мире еще нет концепции использования танков. Они же в первую очередь задумывались как средство поддержки пехоты при прорыве полевых укреплений. Оттого и куча оружия в бортовых спонсонах - чтобы доползти до окопов и чистить их вдоль.

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (десятая тема)