Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (десятая тема)


Бешеный прапорщик (десятая тема)

Сообщений 371 страница 380 из 916

371

Борода написал(а):

У героев Величко и Калашникова как-то регулярно подобное получается

Так это у них... Дядя Жора могуч, ага.

Борода написал(а):

- Изготовить примерно к 1930 году атомную бомбу.

А также средство доставки. Типа Ту-4. Несколько тысяч штук. Доктрина Дуэ, блин.

0

372

Wil написал(а):

Вы сами в это верите? Чтобы не было поводов, необходимо прекращение существования Англии, Франции и САСШ как держав. А это, как Вы сами понимаете, невозможно от слова "совсем".

Одна их причин ВМВ, существование СССР, тут его не будет. После капитуляции Германии её можно развалить на несколько частей, то есть исчезнет главный локомотив ВМВ. В то что Англии, Франции и САСШ сами начнут войну против России, не верю. Войны конечно будут, но возможно удастся ВМВ, разменять на несколько локальных конфликтов.

+1

373

Dimitriy написал(а):

Одна их причин ВМВ, существование СССР, тут его не будет. После капитуляции Германии её можно развалить на несколько частей, то есть исчезнет главный локомотив ВМВ. В то что Англии, Франции и САСШ сами начнут войну против России, не верю. Войны конечно будут, но возможно удастся ВМВ, разменять на несколько локальных конфликтов.

Вполне себе реально столкновение САСШ с одной стороны и Англии и Франции с другой, не  обязательно в вооруженном противостоянии, по поводу развала Колониальной системы (Карфаген должен быть разрушен).

+1

374

Dimitriy написал(а):

Одна их причин ВМВ, существование СССР, тут его не будет. После капитуляции Германии её можно развалить на несколько частей, то есть исчезнет главный локомотив ВМВ. В то что Англии, Франции и САСШ сами начнут войну против России, не верю. Войны конечно будут, но возможно удастся ВМВ, разменять на несколько локальных конфликтов.

Главный локомотив ВМВ находится далеко от Европы и его не развалить и не остановить. Что мешало разделить Германию в 1919? СССР? - до него ещё 5 лет. Советская Россия? Она огрызок старой Империи, причем не самый крупный. И для задачи расчленения РИ в тот момент Советы для Запада кажутся удачным инструментом.... Так что Германию Запад и не думал делить,, а вот Россию.... Пришлось ещё разок попытаться.

0

375

Wil написал(а):

Несколько тысяч штук. Доктрина Дуэ, блин.

Ну, гарантия неприемлемого ответного ущерба неплохо работала с 1949 года по настоящее время. Только ущерб должен быть действительно неприемлемым, а для этого ЯО необходимо. И да, средства доставки. Причем ТУ-4 - очевидно недостаточен. Необходимы МКБР (можно немного, только для США) и что-то вроде ходя бы "Точек-У" - для Европы. Тогда рыпнуться никто не посмеет. Все это крайне желательно к 1937-39 гг, чтобы продемонстрировать заинтересованным сторонам на примере Японии. А иначе у оппонентов могут оставаться какие-то крайне вредные для дела мира во всем Мире иллюзии.  :D 
А чё? У ланцова тоже вроде получается  :D

0

376

Что касается индустриализации, то во время ПМВ она ударными темпами шла.
Во-первых в 1917 должен был вступить в строй Царицынский завод по производству артиллерии (он же завод Большевик), совершенно не уступающий двум другим артиллерийским мегазаводам Империи - Обуховскому и Пермскому, проходившим в то же время комплексную модернизацию под выпуск 16" артиллерии "предельных" линкоров с общим увеличением производственной мощности в несколько раз (ну то есть как раз примерно того, что потом при Сталине на Большевике начали делать для ЛК типа Советский Союз).
Во-вторых именно по автомобилям и тракторам вопрос находился в стадии окончательного решения.
В данном случае процитирую не к ночи помянутую Википедию, просто потому, что там тоже цитата из соответствующей серьёзной книги:
в 1916 году царским правительством были выделены казённые средства в объёме 11 миллионов рублей и Главное военно-техническое управление в феврале-мае 1916 года подписало контракты на постройку шести автомобильных заводов:
В Москве — с «Торговым домом Кузнецова, Рябушинских и К˚» — для выпуска автомобилей FIAT 15 Ter в объёме 1500 машин в год.
в Ярославле — с «Акционерным обществом воздухоплавания В. А. Лебедев» — для выпуска автомобилей Crossley 20/25HP в объёме 1500 машин в год.
В подмосковных Филях — с Акционерным обществом Русско-Балтийского вагонного завода — для выпуска автомобилей Руссо-Балт С24/40 в объёме 1500 машин в год.
в Рыбинске — с акционерным обществом «Русский Рено» — для выпуска автомобилей Рено в объёме 1500 машин в год.
В Нахичевани — с товариществом «Аксай» — для выпуска автомобилей в объёме 1500 машин в год.
в Мытищах (поселок Новоперловский) — с "Британской инженерной компанией Сибири «Бекос» — на постройку «Казённого завода военных самоходов» (КЗВС) с производительностью 3000 автомобилей в год[4].
Таким образом, общая мощность новых заводов должна была составить 10500 автомобилей в год.
Фактически же успел заработать на стадии отвёрточной сборки только Завод Автомобильного московского общества АМО Рябушинских, выпустив уже в 1917 году 432 автомобиля FIAT 15 Ter (в 1924 году он и стал АМО Ф 15).
Так и появились заводы ЗИЛ (АМО) в Москве, ЯАЗ в Ярославле, Центр им. Хруничева в Филях, часть РКК Энергия, завод Рыбинские моторы и завод с/х техники "Красный Аксай" (тогда просто "Аксай").

Замечу, что по условиям контрактов сроки были очень жёсткими и, если бы не Февральская революция, все они, по-видимому, приступили бы к отвёрточной сборке в 1917 и к полноценному производству в 1918 году. Уже вне зависимости от имени руководителя страны. Поэтому, если наступления 1917 года реализовать не удастся, то к 1918 количество авто- и гусеничного транспорта в армии резко увеличится.

Можно по-разному относиться к Николая II, но индустриализация 1909-1916 была весьма масштабной, особенно в военный период. Некоторые отрасли были созданы практически с нуля, в дугих, типа снарядной, производство к концу 1916 возросло по отдельным позициям, помнится, раз в 15, полностью обеспечив нужды армии. А производство оптического стекла было создано не просто с нуля, а ещё и своими силами (лабораторией Императорского фарфорового завода на базе кварцевого песка Изюмского месторождения), так как никто не хотел продавать технологию.

На фото - совещание Рябушинских на месте строительства ЗИЛа (то есть АМО), начало 1916 г.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/78/Discussion_of_the_construction_plan.jpg

Отредактировано Vai (07-01-2017 20:25:41)

+3

377

Vai написал(а):

Таким образом, общая мощность новых заводов должна была составить 10500 автомобилей в год.
Фактически же успел заработать на стадии отвёрточной сборки только Завод Автомобильного московского общества АМО Рябушинских, выпустив уже в 1917 году 432 автомобиля FIAT 15 Ter (в 1924 году он и стал АМО Ф 15).
Так и появились заводы ЗИЛ (АМО) в Москве, ЯАЗ в Ярославле, Центр им. Хруничева в Филях, часть РКК Энергия, завод Рыбинские моторы и завод с/х техники "Красный Аксай" (тогда просто "Аксай").

Замечу, что по условиям контрактов сроки были очень жёсткими и, если бы не Февральская революция, все они, по-видимому, приступили бы к отвёрточной сборке в 1917 и к полноценному производству в 1918 году. Уже вне зависимости от имени руководителя страны. Поэтому, если наступления 1917 года реализовать не удастся, то к 1918 количество авто- и гусеничного транспорта в армии резко увеличится.

Уважаемый коллега! Даже с выбывшей из войны Россией, с Брестским Миром, контрибуцией и прочими плюшками Германия продержалась до ноября 1918 года. Вы считаете возможным дать продукт "на гора" за два неполных года, начиная с нулевого цикла, в воюющей стране, испытывающей недостаток во всем?
Не разделяю Вашего оптимизма.  Ну а учитывая то, что "отверточная сборка" подразумевает сборку из закупленных запчастей, а не производство таковых  собственных , то не знаю как Вам, а мне это индустриализацией, увы, не кажется.

Отредактировано Дилетант (07-01-2017 20:47:37)

+1

378

Dimitriy написал(а):

Одна их причин ВМВ, существование СССР, тут его не будет.

Ерунда.

0

379

Дилетант написал(а):

Вы считаете возможным дать продукт "на гора" за два неполных года, начиная с нулевого цикла, в воюющей стране, испытывающей недостаток во всем?

Конечно, да. См. ниже.

Дилетант написал(а):

Ну а учитывая то, что "отверточная сборка" подразумевает сборку из закупленных запчастей, а не производство таковых  собственных , то не знаю как Вам, а мне это индустриализацией, увы, не кажется.

Отвёрточная сборка по контракту разрешалась только на первом этапе. Автозаводы практически всегда так строят.
К тому же, если б там не было оборудование, как бы это чисто поле с фото уже в 1924 АМО-Ф-15 вроде как отечественный выдало? По этой же причине думаю, что в нормальной ситуации в  1918 году всё бы уже работало, поскольку в 1924 машины делали фактически только на том, что купили ещё до середины 1917, когда поставки оборудования по такого рода контрактам практически прекратились.
Учитывая, что в 1916 году ситуация в промышленности Великобритании и Франции выровнялась, вряд ли там будут особые задержки поставок в случае нормальной ситуации в России. Если даже не доделают завод-другой, отрасль в целом на ноги встанет.

+4

380

Vai написал(а):

Конечно, да. См. ниже.

Отвёрточная сборка по контракту разрешалась только на первом этапе. Автозаводы практически всегда так строят.
К тому же, если б там не было оборудование, как бы это чисто поле с фото уже в 1924 АМО-Ф-15 вроде как отечественный выдало? По этой же причине думаю, что в нормальной ситуации в  1918 году всё бы уже работало, поскольку в 1924 машины делали фактически только на том, что купили ещё до середины 1917, когда поставки оборудования по такого рода контрактам практически прекратились.
Учитывая, что в 1916 году ситуация в промышленности Великобритании и Франции выровнялась, вряд ли там будут особые задержки поставок в случае нормальной ситуации в России. Если даже не доделают завод-другой, отрасль в целом на ноги встанет.

Скажите, когда окончилась гражданская война на европейской территории России? Не в 1920-м? В Москве боевых действий не велось. Оборудование наличествовало. Автомобиль АМО-Ф-15 был разработан на базе итальянского грузовика FIAT 15 Ter, сборку которого завод АМО вёл с 1917 по 1919 год. Так почему продукция пошла с 1924-го, а вернее - с 1925-го? 24-й - предсерийная партия в 10 машин.

Отредактировано Дилетант (07-01-2017 21:18:10)

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (десятая тема)