Vai написал(а):Кстати, не можете пояснить откуда в 1924 году взялся ЧЕТВЁРТЫЙ Государственный автомобильный завод, если царской автоиндустриализации, по-Вашему, я так понимаю, не было?
Отредактировано Vai (Сегодня 19:51:52)
Коллега, карбюратор «Зенит №42» выпускался 4-м государственным автомобильным заводом в 1924-м году. Это уже несколько другая индустриализация, не находите?
А 4-й государственный, это бывший завод АО «П. Ильин» — Москва, Пименовская, 2.
Автомобильная промышленность в 1928 году находилась в ведении Государственного треста автомобильных заводов ВСНХ СССР (Автотрест), который с 1925 года являлся правопреемником Центрального управления государственных автомобильных заводов (ЦУГАЗ). Поэтому все делопроизводство и отчетность Автотреста рассматривались как продолжение делопроизводства и отчетности ЦУГАЗ.
В состав Автотреста входили:
1.Автомобильный московский завод, АМО (бывший 1-ый Государственный автомобильный завод) — Москва, Тюфелева роща.
2.Завод «Спартак» (бывший 4-й Государственный автомобильный завод и завод АО «П. Ильин») — Москва, Пименовская, 2.
3.Завод автопринадлежностей (бывшая фабрика «В. Келлерт и К») — Москва, Шаболовка, 18.
4.Броне-танко-автомобильный завод №2 (БТАЗ-2, бывшие Преображенские военные автомастерские) — Москва, Преображенская застава.
5.Ярославский государственный автомобильный завод (бывший 1-й Государственный авторемонтный завод и завод АО «В. А. Лебедев») — Ярославль. http://gazcars.ru/sovetskij-avtoprom-1928-god.html