Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (десятая тема)


Бешеный прапорщик (десятая тема)

Сообщений 381 страница 390 из 916

381

Wil написал(а):

- Изготовить примерно к 1930 году атомную бомбу.

А также средство доставки. Типа Ту-4. Несколько тысяч штук. Доктрина Дуэ, блин.

Ну, допустим, если сильно приспичит - и с ТБ-3 можно сбросить... но... к 1930, даже 1935 году - имхо - нереально, при любых раскладах... даже, если Павлов-Тесла наизусть помнит схему и нарисует таковую с указанием всех размеров и материалов :)

+1

382

Дилетант написал(а):

Скажите, когда окончилась гражданская война на европейской территории России? Не в 1920-м? В Москве боевых действий не велось. Оборудование наличествовало. Автомобиль АМО-Ф-15 был разработан на базе итальянского грузовика FIAT 15 Ter, сборку которого завод АМО вёл с 1917 по 1919 год. Так почему продукция пошла с 1924-го, а вернее - с 1925-го? 24-й - предсерийная партия в 10 машин.

А кадры где брать, причем обученные??? Это нормальный срок, особенно учитывая, что была гражданская война со всеми вытекающими...

0

383

Андрей79 написал(а):

А кадры где брать, причем обученные??? Это нормальный срок, особенно учитывая, что была гражданская война со всеми вытекающими...

Значит, с 1917-го по 1919-й кадры были, а потом их не стало? А куда делись?

0

384

Dimitriy написал(а):

Одна их причин ВМВ, существование СССР, тут его не будет.

Ну-ну, коллега! Не будьте так наивны! Само существование сильного Российского государства, независимо от политического строя, является вызовом так называемому "западному миру". Перефразируя Дж.П. Моргана, сильная Россия для запада воспринимается как оскорбление, если ее нельзя рассматривать как добычу.

Dimitriy написал(а):

После капитуляции Германии её можно развалить на несколько частей, то есть исчезнет главный локомотив ВМВ.

А вот тут на все воля авторов. Если Германия заключит перемирие на Восточном фронте, на что были намеки, на Западе может все измениться. Это будет еще не 1918 год, и сил у Германии будет больше.

+2

385

Дилетант написал(а):

В Москве боевых действий не велось. Оборудование наличествовало. Автомобиль АМО-Ф-15 был разработан на базе итальянского грузовика FIAT 15 Ter, сборку которого завод АМО вёл с 1917 по 1919 год. Так почему продукция пошла с 1924-го, а вернее - с 1925-го? 24-й - предсерийная партия в 10 машин.

Допустим, с 1925, а не с 1924, потому, что запустить серию без предсерийной партии после такого перерыва нереально.
А работать АМО начало с 1924 потому же, почему рабочие с питерских заводов на Алтае сельхозпоселения строили. Из-за общего развала экономики. С января 1919 года до примерно 1922 года был топливный кризис и работало очень мало что, а коллективы разбежались без зарплаты и еды.
Поскольку автомобильное производство подразумевает широкую кооперацию, совсем не удивительно, что наладить её хотя бы в первом приближении смогли только к 1924 году.

Отредактировано Vai (07-01-2017 21:33:48)

0

386

Vai написал(а):

Допустим, с 1925, а не с 1924, потому, что запустить серию без предсерийной партии после такого перерыва нереально.
А работать АМО начало с 1924 потому же, почему рабочие с питерских заводов на Алтае сельхозпоселения строили. Из-за общего развала экономики. С января 1919 года до примерно 1922 года был топливный кризис и работало очень мало что, а коллективы разбежались без зарплаты и еды.
Поскольку автомобильное производство подразумевает широкую кооперацию, совсем не удивительно, что наладить её хотя бы в первом приближении смогли только к 1924 году.

Отредактировано Vai (Сегодня 19:33:48)

АМО Ф-15 отличалась от прототипа,- Фиата 15 .
Уменьшен на 80 мм с целью увеличения клиренса диаметр маховика двигателя (у FIATа — 590 мм, у АМО-Ф-15 — 510 мм) при сохранении его веса.
Снижена масса поршней и шатунов, изменена форма поршневого пальца и его посадка (А это уже немножко другой двигатель, его надо спроектировать и его производство организовать)
Увеличена площадь радиатора, чтобы компенсировать уменьшение диаметра маховика, служившего вентилятором и исключить перегрев.
Изменили форму капота (вследствие увеличения площади радиатора) и упростили конструкцию затворов его боковин.
Колёса с деревянными спицами заменены на более долговечные штампованные дисковые.
Итальянский карбюратор был заменён на «Зенит №42», выпускавшийся 4-м Государственным автомобильным заводом.
Изменилась конструкция сцепления.
Бензобак был перенесен с переднего щита под сиденье водителя, при этом вместо подачи топлива самотёком была внедрена принудительная с помощью вакуум-аппарата (в 1928 году от этого решения отказались, вернув "родную", FIAT-овскую систему).
Для упрощения ремонта обеспечили возможность по отдельности демонтировать бортовую платформу, будку водителя, боковины и торпедо.
Кроме того, делалась не из импортных закладных, а из собственных. Вот на это и ушло основное время.

Отредактировано Дилетант (07-01-2017 21:44:11)

0

387

Дилетант
Да кто ж спорит, что автомобиль был переделан под отечественное производство. Но разговор не об автомобиле, а о заводе, который в целом уже стоял.

0

388

Vai написал(а):

Дилетант
Да кто ж спорит, что автомобиль был переделан под отечественное производство. Но разговор не об автомобиле, а о заводе, который в целом уже стоял.

Так какой толк от завода, который стоит? Он не просто стоять должен, а продукцию выпускать, свою, из своих деталей, у себя изготовленных, а не за бугром купленных. А то получается как с авиацией: самый большой самолетный парк в 1914-м,свои модели изобретаем, но моторы все до единого покупаем за границей...

Отредактировано Дилетант (07-01-2017 21:52:01)

0

389

Дилетант написал(а):

4-м Государственным автомобильным заводом

Кстати, не можете пояснить откуда в 1924 году взялся ЧЕТВЁРТЫЙ Государственный автомобильный завод, если царской автоиндустриализации, по-Вашему, я так понимаю, не было?

Отредактировано Vai (07-01-2017 21:51:52)

0

390

Vai написал(а):

Кстати, не можете пояснить откуда в 1924 году взялся ЧЕТВЁРТЫЙ Государственный автомобильный завод, если царской автоиндустриализации, по-Вашему, я так понимаю, не было?

Отредактировано Vai (Сегодня 19:51:52)

Коллега, карбюратор  «Зенит №42» выпускался 4-м государственным автомобильным заводом в 1924-м году. Это уже несколько другая индустриализация, не находите?
А 4-й государственный, это бывший завод АО «П. Ильин» — Москва, Пименовская, 2.

Автомобильная промышленность в 1928 году находилась в ведении Государственного треста автомобильных заводов ВСНХ СССР (Автотрест), который с 1925 года являлся правопреемником Центрального управления государственных автомобильных заводов (ЦУГАЗ). Поэтому все делопроизводство и отчетность Автотреста рассматривались как продолжение делопроизводства и отчетности ЦУГАЗ.

В состав Автотреста входили:

1.Автомобильный московский завод, АМО (бывший 1-ый Государственный автомобильный завод) — Москва, Тюфелева роща.
2.Завод «Спартак» (бывший 4-й Государственный автомобильный завод и завод АО «П. Ильин») — Москва, Пименовская, 2.
3.Завод автопринадлежностей (бывшая фабрика «В. Келлерт и К») — Москва, Шаболовка, 18.
4.Броне-танко-автомобильный завод №2 (БТАЗ-2, бывшие Преображенские военные автомастерские) — Москва, Преображенская застава.
5.Ярославский государственный автомобильный завод (бывший 1-й Государственный авторемонтный завод и завод АО «В. А. Лебедев») — Ярославль.  http://gazcars.ru/sovetskij-avtoprom-1928-god.html

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (десятая тема)