Товарищ Не
Франц не обнаглел бы окончательно и не полез бы на рожон, если бы Вильгельм не пообещал ему в телеграмме Bedinungslose Unterstützung (безоговорочную поддержку). С таким тузом в рукаве можно было нарываться не опасаясь ответа русского царя.
Бешеный прапорщик (десятая тема)
Сообщений 831 страница 840 из 916
Поделиться83107-02-2017 23:06:51
Поделиться83208-02-2017 17:01:37
По морской авиации, зря коллеги недооцениваете, технически уже к 16-17 годам самолеты превратились для морских кораблей даже крупных в серьезную опасность, другое дело что инерция мышления адмиралов особенно британских как законодателей морской тактики не позволило полностью использовать весь ее потенциал, даже послевоенная демонстрационное потопление линкора авиацией в США мало правило мозги, только ВМВ заставила авиацию воспринять очень серьезно.
Тот же Swordfish по летным показателям не далеко ушел от родоначальника Short 184, но несмотря на возросшую по сравнению с ПМВ ПВО кардинально отлично проявил себя. Британцы просто не оценили это новое оружие, точнее в нем у них не было потребности. В России наоборот был создан секретный комитет по разработки воздушных миноносцев и по его заданию Григоровичь в РИ создал в 17-м торпедоносец ГАСН, но его истории печальна.
Процитируем выписку из доклада Морского генерального штаба морскому министру генерал-адъютанту Григоровичу от 30 сентября 1916 г. с его резолюцией «Согласен»:
«В настоящее время по условиям состояния аэропланостроения Российских конструкций представляется возможным приступить к работам по осуществлению воздушного миноносца. Применение этого нового рода оружия уже дало в Англии более чем удовлетворительные результаты.
Для осуществления сказанного представляется крайне желательным:
войти в соглашение с заводом Первого Российского Товарищества воздухоплавания «С.С. Щетинин и К» о постройке морского самолета, снабженного минным вооружением,
приступить на Ижорском заводе к осуществлению морского самолета большой грузоподъемности, снабженного артиллерийским и минным вооружением,
конструирование этих обоих аппаратов поручить инженеру Григоровичу, зарекомендовавшему себя конструированием морских самолетов, почти полностью принятых в настоящее время в обоих морях и с успехом применяемых для боевых целей.
Докладывая вышеизложенное, Морской Генеральный Штаб испрашивает принципиального согласия Вашего Высокопревосходительства на осуществление указанных мероприятий».
авиабомбы - БРАБ-220 начало 30-х - Корпус авиабомбы БРАБ-220 состоит из фугасного 11-дюймового (279-мм) морского снаряда. К нему приварена хвостовая часть, состоящая из конуса и 4-перого стабилизатора.
В довоенное время считалось, что бронебойные бомбы старой конструкции могут пробить палубную броню толщиной до 200 мм, но опытным путем это не проверялось.
Отредактировано E.tom (08-02-2017 17:03:51)
Поделиться83308-02-2017 17:43:49
Слова М. Палеолога:
«По культурному развитию французы и русские стоят не на одном уровне. Россия – одна из самых отсталых стран на свете. Сравните с этой невежественной бессознательной массой нашу армию: все наши солдаты с образованием; в первых рядах бьются молодые силы, проявившие себя в искусстве, в науке, люди талантливые и утончённые; это сливки человечества… С этой точки зрения наши потери будут чувствительнее русских потерь».
И вот после этого, мне насрать, простите, на все ваши доводы в пользу галльских "друзей". Dixi.
Отредактировано Wil (08-02-2017 17:44:03)
Поделиться83408-02-2017 17:44:37
По морской авиации, зря коллеги недооцениваете, технически уже к 16-17 годам самолеты превратились для морских кораблей даже крупных в серьезную опасность, другое дело что инерция мышления адмиралов особенно британских как законодателей морской тактики не позволило полностью использовать весь ее потенциал, даже послевоенная демонстрационное потопление линкора авиацией в США мало правило мозги, только ВМВ заставила авиацию воспринять очень серьезно.
Уважаемый коллега, дело не в мозгах, а в реалиях техники.
даже послевоенная демонстрационное потопление линкора авиацией в США мало правило мозги
Потому что "демонстрация" Митчелла вылетела в трубу, как только ее попытались повторить НЕ в лабораторных условиях. Морская авиация провела серию экспериментов по бомбометанию с CB-4 - радиоуправляемая старушка "Айова" - и результаты были... никакими:
Все, что потребовалось "Айове" - просто не стоять на месте, и тогдашние бомбовые прицелы разом оказались бесполезны.
Тот же Swordfish по летным показателям не далеко ушел от родоначальника Short 184,
Эм...
"Суордфиш" был вдвое быстрее, нес вдвое большую нагрузку, значительно большую скороподъемность. И его торпеды были на порядок совершеннее. И он не был гидропланом...
Поделиться83508-02-2017 17:47:35
И вот после этого, мне насрать, простите, на все ваши доводы в пользу галльских "друзей". Dixi.
А можно это в оригинале, и желательно со ссылкой на конкретный источник?
А то такие "откровения" из уст французского посла - вышколенного дипломата, который по долгу службы обязан уметь держать свое мнение так глубоко при себе, чтобы никто даже не догадался, что оно у него есть! - мне подозрительно напоминают "План Даллеса".
P.S. Я нашел эту цитату на французском, но - странное совпадение! - она встречается ровно в двух (2) газетных статьях, и приписывается Палеологу без каких-либо ссылок на источники. Полагаю, вы согласитесь: аутентичность крайне сомнительна.
У меня есть 95% убежденность, что эта "цитата" - из той же оперы, что и "знаменитая" фальшивка про якобы сказанную Тэтчер фразу о "пятнадцати миллионах русских".
Отредактировано Алексей Широ (08-02-2017 17:55:39)
Поделиться83608-02-2017 17:53:24
"Зловещие слухи о плохом урожае и о спекуляциях железнодорожными акциями волновали французских промышленников уже осенью 1845 г. Однако еще и в 1846 г. конъюнктура в хлопкопрядильном (наиболее механизированном) производстве была благоприятная. В Эльзасе, например, как сообщали местные власти, «дела шли безостановочно и хорошо в течение июля, августа и сентября» 1846 г. Положение резко изменилось в 1847 г.: производство стало сокращаться во всех прядильных и ткацких предприятиях, хотя годовые средние цены на хлопок в 1847 г. были выше, чем в 1846 г. В шелкопрядильном же производстве осенью 1847 г. наблюдалось резкое падение цен на крученую пряжу, и современники объясняли это явление более всего перепроизводством. Тем временем назревал и кризис железнодорожного строительства. В 1846 г. было введено в эксплуатацию 1322, а в 1847 г.—1832 км железных дорог. Но даже и в 1847 г. действительная величина капитала, представленного железными дорогами, не превышала 1232 тыс. фр.; акций же было выпущено к концу 1847 г. на 2491 тыс. фр. Крах спекулятивного, дутого железнодорожного строительства, равно как и промышленный кризис, был неизбежен. Но и во Франции развязка была ускорена продовольственным и денежным кризисами. Французский банк, покупая миллионы гектолитров заграничного хлеба, расплачивался за него, как и Английский банк, своим золотом. Золотой запас Французского банка в 1845 г. равнялся 320 млн. фр., а в январе 1847 г.— всего 47 млн. фр. Спасением своим от катастрофы Французский банк был обязан Николаю I, купившему на 50 млн. фр. французской ренты".
И чем отплатили за добро лягушатники ? Интервенцией в Крым?
Отредактировано Череп (08-02-2017 18:10:03)
Поделиться83708-02-2017 19:41:23
Все, что потребовалось "Айове" - просто не стоять на месте, и тогдашние бомбовые прицелы разом оказались бесполезны.
Дело не в прицелах а прокладке за штурвалами, это доказали японцы потопив линкор "Prince of Wales" и линейный крейсер "Repulse".
"Суордфиш" был вдвое быстрее, нес вдвое большую нагрузку, значительно большую скороподъемность. И его торпеды были на порядок совершеннее. И он не был гидропланом..
По сравнению с современниками Суордфиш от Шорта недалеко ушел, разница между 136 и 220 км.ч небольшая.
Никто не мешает сначала потренироваться на Кошках/Турках.
Надо не забывать что основные задачи германского флота будут прорывы минных позиций где он будет сильно ограничен в маневре а русский гидросамолеты будут работать рядом с местом базировки.
Поделиться83808-02-2017 20:05:45
Никто не мешает сначала потренироваться на Кошках/Турках.
Так и было. Летом 1915 года английский пилот лейтенант Артур Лонгмор успешно сбросил с гидросамолёта 356-мм торпеду. Опыт был использован при создании торпедоносца Шорт-184. 12 августа 1915 года этот самолёт лейтенанта Г. К. Эдмонса с гидроавиатранспорта «Бен-Май-Шри» впервые атаковал и потопил реальную цель — турецкий транспорт в заливе Ксерос. Следующая победа была достигнута 17 августа.
Поделиться83908-02-2017 20:05:49
Дело не в прицелах а прокладке за штурвалами, это доказали японцы потопив линкор "Prince of Wales" и линейный крейсер "Repulse".
Коллега, это было далеко не на технике 1910-ых...
По сравнению с современниками Суордфиш от Шорта недалеко ушел, разница между 136 и 220 км.ч небольшая.
Никто не мешает сначала потренироваться на Кошках/Турках.
Надо не забывать что основные задачи германского флота будут прорывы минных позиций где он будет сильно ограничен в маневре а русский гидросамолеты будут работать рядом с местом базировки.
Шансы на успешную атаку очень малы. Попросту говоря: дальность действия, надежность сброса и прочие параметры авиационных торпед 1910-ых очень далеки от таковых 1930-ых. Это далеко не так просто - сбросить торпеду с самолета, и ранние торпедные атаки "Шортов" весьма часто выполнялись с приводнения, а не с воздуха. Если не рассматривать старые 15-дюймовые "Уайтхеды" образца 1898 года, самой легкой доступной 18-дюймовой торпедой является "Уайтхед" 1907 года. И он весит шестьсот пятьдесят килограммов. Насколько я знаю, это больше штатной бомбовой нагрузки "Ильи Муромца".
Т.е. выбор невелик: или использовать легкие но слабые и недальнобойные торпеды, или пытаться построить самолет, способный поднять 650 кг торпеду.
Поделиться84008-02-2017 20:11:55
Так и было. Летом 1915 года английский пилот лейтенант Артур Лонгмор успешно сбросил с гидросамолёта 356-мм торпеду. Опыт был использован при создании торпедоносца Шорт-184. 12 августа 1915 года этот самолёт лейтенанта Г. К. Эдмонса с гидроавиатранспорта «Бен-Май-Шри» впервые атаковал и потопил реальную цель — турецкий транспорт в заливе Ксерос. Следующая победа была достигнута 17 августа.
Во время этой атаки самолет снизился до самой поверхности, и сбросил торпеду с дистанции менее 300 метров. И, если быть точным, то транспорт он топил совместно с субмариной E14, которая его уже торпедировала и лишила хода.
Атака же 17 августа проводилась с приводнившегося (из-за проблем с мотором) самолета, выступавшего, фактически, как торпедный катер.
При всем желании, но вероятность успешно атаковать таким способом боевой корабль в составе эскадры - астрономически мала. Торпедоносец де-факто превращается при такой атаке в движущийся в двумерной плоскости аппарат, и чрезвычайно уязвим для шрапнели и мелкокалиберных орудий - особенно учитывая что из-за дальности тогдашних авиаторпед, ему нужно подходить практически в упор.
P.S. Если вам нужно воздушное решение, я бы лично попробовал, скорее, наводимые с самолета радиоуправляемые торпеды или беспилотные катера (вроде немецких FL 1917 года). Вероятность успеха, ИМХО, больше, и меньше риск для пилотов.
Отредактировано Алексей Широ (08-02-2017 20:13:22)