Продолжение (предыдущий фрагмент на стр.27)
Томпсон невольно попятился. Элис не зря называли Свирепой, но все же подобного заявления он не ждал. Это было слишком даже для нее.
— Из-за какого-то штрафа, — с отвращением повторила Элис, — загнал человека на Арену — сражаться с психопатами… Достойный опекун…
— Ты все не так поняла, — в третий раз, уже почти с отчаянием, проговорил Ричард. — Роберт… он очень много для меня значит… — сообщил сенатор. — Ведь мы семья…
— Лучше помолчи, — Элис на мгновение прикрыла глаза. — Зачем ты пришел? —поинтересовалась она. — Ты должен быть у Стива, просить его вмешаться, хоть как-то исправить то, что натворил…
— Он не захочет, — потерянно признал Ричард.
— Тогда просто уйди, — голос Элис прозвучал глухо. — Я не хочу тебя видеть…
Ричард Томпсон еще несколько минут потоптался на месте, но потом все же развернулся и вышел вон. Элис молча сидела за столом и думала, как быть. Стивен Томпсон был не единственным консулом свободного мира, но вмешательство в дела Арены консулы должны были осуществлять лично. Вот почему?! — Элис стукнула кулаком по столу. Она читала все разъяснения и комментарии к соответствующему законодательству и даже признавала, что в них есть смысл, но сейчас положения закона казались ей чудовищно несправедливыми. Консул Стейтон был на континенте и собирался пробыть там не менее пяти дней — новый город и новый завод стоили консульского внимания. Консул Торнтон отправился в противоположный конец мира — открывать экспериментальный мост. Оба были слишком далеко, и никто из них не стал бы гонять туда-сюда тарелку ради спора с консулом Томпсоном.
Элис поняла, что не может сделать ничего. Нет, может, поправила она себя — явиться на Арену и смотреть бой от начала и до конца. Это было нечестно, несправедливо и больно, но хотя бы это для Роберта Шеннона она могла сделать.
Продолжение следует...