Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (одиннадцатая тема)


Бешеный прапорщик (одиннадцатая тема)

Сообщений 131 страница 140 из 896

131

Wild Cat написал(а):

Грузить технику на вагоны перегоняя её от гаража на три версты, или на полверсты, или на 200 метров - принципиальной разницы никакой: всё равно завести, перегнать, заглушить...

ВС СССР и РФ с вами категорически не согласны.
И да - моточасы стоят очень дорого.
Причем на столько, что на выгонку техники из боевой группы полка в ВС СССР требовался приказ комдива.
ЕМНП, на боевую БМП, у нас в полку был разрешен пробег не более 100 км в год. Иначе брат-особист заглянет в гости ко всем причасным и не причасным.  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif 

Wild Cat написал(а):

На том же погрузочном терминале можно и часть личного состава размещать - но скорее при угрожаемой ситуации чем постоянно.

Личный состав в "командировке" адский геморой для офицеров.
Ибо бардак цветет и пахнет; безобразия нарушаются все подряд; и для того что бы занять лич.состав боевой подготовкой шансы шансов нет от слова совсем. (Личный опыт нарушения безобразий и забивания болта с прогулами самоходов.  http://read.amahrov.ru/smile/wink.gif  )

0

132

Дилетант написал(а):

А зачем на подьездных? Да еще диверсию?

Вопрос не ко мне, а к Wild Cat.
Это ему ветки к в/ч не нравятся. :dontknow:

0

133

Mihail123 написал(а):

ВС СССР и РФ с вами категорически не согласны.
И да - моточасы стоят очень дорого.
Причем на столько, что на выгонку техники из боевой группы полка в ВС СССР требовался приказ комдива.
ЕМНП, на боевую БМП, у нас в полку был разрешен пробег не более 100 км в год. Иначе брат-особист заглянет в гости ко всем причасным и не причасным.   

  )

Полностью с Вами согласен.Хочу лишь добавить, что отдельная ветка обеспечивает значительно большую секретность , а на это денег жалеть не надо.

0

134

Mihail123 написал(а):

Это ему ветки к в/ч не нравятся.

Мне не нравятся ж/д ветки, идущие по городу.
Долго идущие по городу ветки "особого назначения".

Но, с другой стороны, части таки на ветки и вешают...

0

135

Это всё-таки 1916. Такого количества грузовиков грузоподъемостью 3-8 тонн, как в обычном мотострелковом батальоне нет и в армии. Те, что существуют, пока можно назвать импровизацией. Остается железная дорога как источник мат. снабжения с вагонным парком плюс броневагону надо как-то выезжать и заезжать. По поводу диверсии на путях - существует штат путевых обходчиков плюс непосредственно перед выездом проходит инженерная разведка. Кроме того, несложно выставить охрану в пределах прямой видимости друг друга.

0

136

Э-э-э, а гужевой транспорт уже декретом отменили?

Wild Cat написал(а):

Но, с другой стороны, части таки на ветки и вешают...

Батальон не полного состава? Не смешите мои подковы :).
Коллеги, подсказать как было организовано снабжение армии в мирное время во времена РИ? Какие нафиг ж/д ветки! Пара подвод в сутки от интендантского ведомства, да закупка вкусняшек на ближайшем базаре, до нормальной военной логистики ещё лет пятьдесят и явно не при булкохрустцах - не умеют оне в логистику :).

+4

137

Монорельсовая ветка!!! Голосую за монорельсу!!!   http://read.amahrov.ru/smile/tongue1.gif    http://read.amahrov.ru/smile/tongue1.gif    http://read.amahrov.ru/smile/tongue1.gif 

Джентльмены! Ну что такое, опять флуд на 50 страниц - теперь про железную дорогу. Авторы добрейшие люди, благодарят флудеров за дополнительный материал, но совесть-то надо иметь! Вы что, собираетесь довести соотношение авторского и комментаторского текста до 1 проды на 1 тему в 100 страниц?   http://read.amahrov.ru/smile/devil.gif

+1

138

Владимир написал(а):

Не в резиденции, а неподалеку (в пределах часа неспешной езды) и с прямой телефонной связью.
Чтобы, в случае чего, пришли на выручку. Или чтобы кого-то быстро и тихо изъяли либо пристрелили по заданию Михаила.

Еще раз: зачем Михаилу "гуровцы" вместо "воронцовцев" для столь деликатных поручений? ВС есть ВС, ГБ - есть ГБ и не надо  "смешивать два этих ремесла".

Отредактировано Дилетант (20-02-2017 17:51:39)

+1

139

Дилетант написал(а):

Еще раз: зачем Михаилу "гуровцы" вместо "воронцовцев" для столь деликатных поручений? ВС есть ВС, ГБ - есть ГБ и не надо  "смешивать два этих ремесла".

Совершенно верно. "гуровцы" потребуются ВКМ (во всяком случае публично) в качестве охраны на переговорах с Кайзером Германии Вильгельмом 2.

+1

140

Череп написал(а):

"гуровцы" потребуются ВКМ (во всяком случае публично) в качестве охраны на переговорах с Кайзером Германии Вильгельмом 2.

Хотелось бы побыстрей про это прочитать... А то нас рельсами завалят.  http://read.amahrov.ru/smile/swoon2.gif

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (одиннадцатая тема)