Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Точка бифуркации (Юрьев день - 3)


Точка бифуркации (Юрьев день - 3)

Сообщений 151 страница 155 из 155

151

Wild Cat написал(а):

Разве что до смещения надстройки и посадочной палубы с аэрофинишёром не додумался.

Именно поэтому не авианосец, а именно гидроавианосец.

А величество следующий раз думать будет, как на подвиги несчастных влюбленных ссылать :D  :D  :D

Отредактировано Stprapor (13-11-2017 14:04:17)

0

152

Stprapor написал(а):

Именно поэтому не авианосец, а именно гидроавианосец.


Ну так вместо посадочной палубы он заодно и прообраз идеи АСС забросил, с тем самым встречавшим его катером...

0

153

Здравствуйте! Рад продолжению. Жду с нетерпением! Хотел бы добавить ещё пищи для мозгов автору. Слышали про Раскол историк Пыжиков. https://youtu.be/aqe5DPX-9E8 Ссылаясь на документы, одклады мвд царских времён. Другие данные. Он расказывает о явлении Раскола и его последствиях. Особенно в контексте революции и истоках сталинского большевизма. Какую роль сыграл этот раскол в судьбе России. Комуто можнт показать счто автор создаёт почву для неновисти к украине. Я с этим не соглашусь. Влести во все времена боролись за влияние. И религиозные элиты тоже. Вспомним унию! Можешь молится в православной церкви а подчинение будет римскому папе. Вот через польшу польскую знать и польское духовенство через украинскую знать и пытались повлиять или захватить власть в РИ. Но вышло так что пешка романовы  присев на трон решили сыграть свою игру. Но и усидеть на месте тоже както надо. В разрезе работы над книгой считаю что гг должен уделить внимание религиозному аспекту. Это напоминает как в китае династия цинь захватила власть  проводила реформы, принуждала носить косу. А потом наоборот боролась с изминениями воспевая народные традиции которые она сама же и искореняла и заменяла. А тут нааддение придуманной идиологии "православие самодержавие народность" губительное деление на великоросов, малоросов, прочих. В место того чтоб сделать всех граждамами к примеру как один правитель в риме сделал. Гражданство и интересы государства дложны определять политику в старне и за её границами. Гражданство должно быть над национальным. Это будет мешать всяким попытскам "исконножили независимо и самоуправлением" в смысле пусть живут. Но на гос дложностях должны трудится люди для всего государсва а не для грузии, литвы или польши или ещё какого коренного народа. Сейчас я вякутии якуты признали себякоренным народом а остальных даже чукче не коренным. И понеслось. Идея должна быть не национальная а государсвтообразующая. Для чего существует государство и как это реализовать.
По поводу религиозных проблем и у Пыжикова некоторые моменты описаны. Откуда неновить к церквям по мимо того что революционеры по примеру франции вообще к религи не ровно дышат. Раскол в россии давал дополнительную подпитку к этой неновисти. Возможно както стоит примерить и обсудить гг в кулакарах тему раскола сосуществования. Очень важно что в староверческих семьях много подпольных финансов которые можно было бы предложить вкладывать в создание производства или развитие науки и иследований, проведения индустриализации. Там описано как создовались бизнесы старообрядцев.  Всященникам бы талкнут такую идею! Чтоб они примирились с образованием и потдерживали его. "Наука изучает законы Божьи"! Для верующего человека природа и всё во круг созданы богом! Но ведь тогда закон тяготения тоже создан им? Но церковь об этом не знала и им не интересно было это. "Наука изучает Божьи законы физики, химии, гергафии астрономии, механики, психологии, медицины"
Дальше ещё такая тема! Слашл Историка Юрия Жукова автора книги "Иной Сталин". Он расказывает что тема репрессий возникла изза того что он выдвинул проект о всеобщих альтернативных выборов. Но те кто почувствовал что место под ними шевелится и возмутились и прижали Сталина к стенке типа или ты враг народа или надо почитсить. И тд и тп. https://youtu.be/SbQrERJm8IA  По отношению к книге афтора!!! Не организуют ли ГГ его знать чтото подобное чувствуя потерю своего влияния?
Считаю что гдето в на какомто этапе надо ставить Сталина на должность ПРИМЬЕР МИНИСТРА! Тем более сталин так и продвигался как человек дела в то время как многие из партии не хотели ни за что отвечать.
Ограничить срок службы госчиновников. После первого инсульта сразу в отстваку ( У сталина 1 инсульт был осенью 45 года дальше большичные до 8 месяцев ).
По поводу Кухарок управляющих государством фраза вырваная из контекста, оборванная. Фильм последний Звонок! Сёмина! https://youtu.be/tbDOS0qzf4Y Была актуальна в пику царскому законопроекту о кухаркиных детях. Ленин уствержадл что кухарка или её дети могут управлять но для этого должны получить образование.
Думаю в образование необходимо включить ещё чтото вроде рпограммы выживания одному. На месяц или два отправлять школьников в какуюнибудь глушь где нет ни слуг ни денег ни чего и ни кого. С собой или на месте набор для выживания, запасы продуктов и прочее. Особенно относится к детям чиновников, детей знати, алигархов и прочее. Желательно сделать обязательным ( для девочек по желанию ). Дополнить уже другим испытанием. Чтото типа антислабое звено.  Для создания навыков работы в колективе и достижения результатов. Чтото в роде солдатского маршброска. Должно сочетать в себе необходимый для прозождения путь, задания индивидуаальные ( если ктото не решит свою задачу то не здаёт вся группа ) и колективные требующие действовать сообща. Если хоть ктото не захочет выполнять или договариватся то вся группа не здаёт зачёт. В первом случае обучение самостоятельности, во втором обучение работе в команде. Если одни из экзаменов не здан то атестат школьный не получает, при совершеннолетии не имеет право голоса, поступления в вуз или ещё какиенибудь ограничения. Финансовые к примеру, нолог повышенных. Естественно сделать исключения для инвалидов или ещё кому со слабым здоровьем.

0

154

Максим Максимов
Уважаемый коллега. Не смог прочитать ваш пост. Количество опечаток на квадратный сантиметр текста зашкаливает. Исправьте пожалуйста.

+1

155

Barro написал(а):

Максим Максимов
Уважаемый коллега. Не смог прочитать ваш пост. Количество опечаток на квадратный сантиметр текста зашкаливает. Исправьте пожалуйста.

Обязательно. Чуть позже. Пока занят!

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Точка бифуркации (Юрьев день - 3)