Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Возвращение в строй. 1941


Возвращение в строй. 1941

Сообщений 851 страница 860 из 999

851

Ivan70 написал(а):

...можно сказать ГГ очень повезло.

Не очень повезло... Ведь автор задумал обозначить главгероя, как автора "новации", из-за которой его фамилия станет известна Сталину. Однако применительно к ВВС флота выходит, что доступный максимум для ГГ - локальное "рацпредложение" о создании в составе полков специализированных штатных подразделений, оснащенных соответствующим образом (с учётом того, что система спасения на флоте уже существует).

Olle
Кстати, а почему Вы выбрали для ГГ именно ВВС ВМФ? Хорошо знаете флотскую специфику?

0

852

Иванов написал(а):

Не очень повезло... Ведь автор задумал обозначить главгероя, как автора "новации", из-за которой его фамилия станет известна Сталину. Однако применительно к ВВС флота выходит, что доступный максимум для ГГ - локальное "рацпредложение" о создании в составе полков специализированных штатных подразделений, оснащенных соответствующим образом (с учётом того, что система спасения на флоте уже существует).

С одной стороны Вы правы, не "изобретение", а "рацуха", но с другой стороны его хотя бы поймут и не будут смотреть как баран на новые ворота. И если в наших ВВС АСС появится не в 1966 году, а в 42-м, ГГ точно памятник впору будет ставить.

+3

853

Иванов написал(а):

Olle
Кстати, а почему Вы выбрали для ГГ именно ВВС ВМФ? Хорошо знаете флотскую специфику?

Складывается такая картинка: истребитель - бомбардировщик - транспортник- морской летчик-истребитель. В запасе имеем штурмовика и торпедоносца.  http://read.amahrov.ru/smile/wink.gif 
Я лично терпеливо жду, когда ГГ и эти специальности освоит.  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

+1

854

Ivan70 написал(а):

С одной стороны Вы правы, не "изобретение", а "рацуха", но с другой стороны его хотя бы поймут и не будут смотреть как баран на новые ворота. И если в наших ВВС АСС появится не в 1966 году, а в 42-м, ГГ точно памятник впору будет ставить.

Соответственно, автору, возможно, стоит предусмотреть "комплексное решение" - расписать "новацию" по спасению на суше, и "рацуху" по оргвопросам спасения на воде.
Насчет памятника - это не сразу, а вот насчёт Сталинской премии для ГГ автору стоит подумать. :)

0

855

BORIS_MM написал(а):

В реальной истории  ни  ДДГ, ни  партизаны   сколько нибудь массово ПТР_ы для  диверсий не применяли.
И причина была ни в их отсутствии или не эффективности, а практической не возможности избежать потерь исполнителей подобных диверсий.

В  детстве  очень много  читал  про  Константина Заслонова и про его отряд.  И про сложности  диверсий  из за патрулей  и вырубленного  леса  у  путей.  Что то мне  подсказывает, что  если бы  партизанам предложить на выбор -  зимой  ковырять  насыпь, закладывать и маскировать  фугас рискуя  быть обнаруженными  и просто  не добежать до леса. Потом лежать в кустиках с подрывной  машинкой....
Или    с пары сотен  метров  ( а можно и сильно больше,  паровоз  покрупнее  чем танк )  жахнуть обойму  из  ПТРС и  сваливать - к варианту с ПТР  отнеслись бы благосклонно.

Опять таки  с  фугасом  понятно сразу, что диверсия,  а с  дырой в котле или в цилиндре паровоза надо еще  время на разобраться..

+1

856

Уважаемые коллеги, попробую ответить на некоторые вопросы.
Я пытался обозначить, что ГГ старался не светиться со своими предложениями, а наводил на некоторые мысли людей, которые тем или иным делом занимались. А сам, в общем, оставался в тени.
По поводу Мехлиса и разборок у Сталина я все уже принял к переработке. Как и линию с сыновьями вождей. Кстати, перед Сталиным ГГ засвечивался не как новатор, изобретатель и т.д., а как человек, которому закрыли повышение по надуманной причине. Поскольку создалось такое впечатление, то я плохо изложил этот момент. Но, как уже отметил, переделываю.
Профессию летчика-штурмовика ГГ освоил в прошлой жизни, так что это ему сейчас без надобности  8-)  А вот прочие перемещения остались от самого первого варианта, когда ГГ в прошлой жизни не летчик. Т.е осваивает полеты в сложных метеоусловиях и условиях ограниченной видимости. Сейчас вот подумал, а не убрать ли это все к чертям собачьим, чтобы не перегружать сюжет. Теперь-то ГГ настоящие летчик, который это все знает и умеет. Обдумываю этот вопрос. Прошу коллег высказаться. :flag:
Флотскую специфику я, конечно, представляю только по книгам. По сюжету предполагал, что ГГ будет поручено формирование авиагруппы для авианосца, закупленного у союзников. А для этого надо находиться в кадрах ВВС ВМФ.
Вопросами спасения на водах ГГ пока не занимается, поскольку находится посреди суши и никаких гидросамолетов у него нет и никто их пока не даст. В дальнейшем это должно было получить развитие. Предполагал, что первую скрипку здесь будет играть Ларионов, который придумал такую службу сам, а не благодаря послезнанию ГГ. Так что премия - его.  http://read.amahrov.ru/smile/girl_brainy.gif 
Всем спасибо за наводки и указания недостатков!

Отредактировано Olle (17-07-2017 13:11:04)

+1

857

BORIS_MM написал(а):

В реальной истории  ни  ДДГ, ни  партизаны   сколько нибудь массово ПТР_ы для  диверсий не применяли.

В "Партизанском движении" (под ред. Золотарёва) есть упоминания что с зимы 42-43г. Западный ШПД рекомендовал подчиненным отрядам тактику обстрела поездов мелкими группами 8-10 человек с 1 ПТР и автоматами и ПТР для этого в отряды высылались.
Насколько помню - метод оказался достаточно безопасный для партизан. Т.к. охрана за шумом состава редко фиксировала даже серию выстрелов с расстояния нескольких сотен метров, а 1-2 эффективных пробития котла вызывало остановку паровоза совсем не сразу. У группы как правило было время достаточно спокойно уйти с места стрельбы.
Но метод был признан неэффективным - паровозы сравнительно просто ремонтировались, составы с рельс не сходили, график перевозок конечно страдал, но серьезного материального ущерба эти акции не наносили.

0

858

Olle написал(а):

...перед Сталиным ГГ засвечивался не как новатор, изобретатель и т.д., а как человек, которому закрыли повышение по надуманной причине...

Рассмотрение причин "закрытия повышения" лейтенанту ВВС, осуществляемое лично Сталиным и высшим командованием вооруженных сил и НКВД - это не просто неправдоподобно, а вообще совсем абсолютно неправдоподобно. Именно поэтому, данный момент надо не переделывать, а вообще выкинуть нафиг.
Для того, чтобы на Северова обратил внимание Сталин, нужна соответствующая сюжетная мотивация, и завязывать её на какую-либо конфликтную ситуацию, как мне кажется, совершенно нецелесообразно, а вот в ходе комплексного обозначения успехов командира эскадрильи тов. Северова - это уже будет нормальный вариант. Причем, кроме ситуации с сыновьями, могут быть более простые и естественные решения - например, стал Северов Героем Советского Союза, оказалось его фото на первом листе газеты "Правда" со статьей о его подвигах, и Сталин просто обратил внимание на эту заметку, положительно прокомментировал, а кто-то из присутствующих дополнил про то, что слышал о таком летчике из-за его инициативы насчет создания поисково-спасательной службы...

Olle написал(а):

...а не убрать ли это все к чертям собачьим, чтобы не перегружать сюжет...
...Прошу коллег высказаться...

Вполне можно убрать.

Olle написал(а):

...Флотскую специфику я, конечно, представляю только по книгам...

Это может быть весьма критично, и с большой долей вероятности приведет к наличию разнообразных сюжетных "ляпов", так как писать произведение о флоте без чёткого знания специфики и многочисленных нюансов - это решение очень смелое, но какое-то... не совсем правильное.

Olle написал(а):

...По сюжету предполагал, что ГГ будет поручено формирование авиагруппы для авианосца, закупленного у союзников. А для этого надо находиться в кадрах ВВС ВМФ...

Не знаю... Конечно, Вам решать, но лично я бы не взялся обозначать в произведении какие-либо военно-морские моменты, так как далек от этого и не разбираюсь в данной специфике. Возможно, Вам всё же стоит подумать над целесообразностью расписывания службы главгероя в ВВС флота... Может Вам лучше оставить главгероя в ВВС РККА?

0

859

Уважаемый Иванов. Когда я написал про переделку, то имел ввиду не данную сцену, а сюжет. Т.е. это все, естественно, уберу.
До службы ГГ собственно на флоте, т.е. решения задач именно морской авиации, еще очень далеко. Заранее загадывать не буду, но Вы видите, что я, если не получается нормально написать, без сожаления расстаюсь с неудачными мыслями. Воспоминания морских летчиков читал, того же Каберова или торпедоносцев Балтфлота. А вот авианосной авиации у СССР тогда не было, это несколько облегчает задачу. Если не будет получаться, уберу, плодить бред не буду. 8-)

+2

860

Иванов написал(а):

А как насчет использования "модифицированного" противотанкового ружья в качестве снайперской винтовки? Могли в то время усмотреть необходимость в разработке такого оружия?

ПТР - это боль. Судя по документам, приводимым А.Улановым, на полигоне процент попаданий в цель размером с "Тигр" на 300м - 50%.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Возвращение в строй. 1941