Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Батыршина » Крымская война. Попутчики-3. Третья бумажка.


Крымская война. Попутчики-3. Третья бумажка.

Сообщений 211 страница 220 из 524

211

Ромей написал(а):

Максимальная продолжительность полета в режиме барражирования на высоте 3300 - 3600 метров, включая набор высоты и снижение, составила 10,5 часов при затратах бензина 550 литров. Скорость на высоте 3 км равнялась 140 км/ч.

Угу но в  модификации с Walter M-601E. ТТХ.  Практическая дальность, км: 1330км. Радиус:665 км.

0

212

Генерал написал(а):

Угу но в  модификации с Walter M-601E. ТТХ.  Практическая дальность, км: 1330км. Радиус:665 км.

То, что я привел - это как раз с М-14.

0

213

Перезалил фрагмент о выставке с важными дополнениями

0

214

Dingo написал(а):

Не верю! Меньше чем за 30 лет выполнить не только орбитальную космическую программу (что уже сомнительно) но и межпланетную. Не реально! Как бы науку не подгоняли в Зурбагане.
Полагаю, более реальным первый спутник в 1930-х и марсианская экспедиция в 1960-х - 70-х.

Не было даже  спутника, не говоря уж об орбитальных и межпланетных полетах. То есть спутники имеются, но их скорее всего, выводят пока импортные (из 21-го века) носители, для нужд связи, метеорологии и навигации:)

А были наведенные "эхо-червоточины", по которым упомянутые космопроходцы ступали прямиком на поверхность Марса.
Недаром автор упомянул о чем-то похожем в прологе:

Люди обосновались на Луне и Марсе. Пока мы отстаем от наших собратьев, уже добравшихся до спутников Юпитера, но ведь они много раньше нас вступили на космическую тропу! К тому же, трудно переоценить наш вклад в области фундаментальных исследований метрики пространства-времени - а именно это проложило нам путь к освоению Солнечной Системы, и скоро откроют Объединенному Человечеству и дорогу к звездам.
А ведь это местный 1917-й.

И потом -учтите возможности постоянно действующего канала между двумя Россиями и активное сотрудничество практически во всех сферах деятельности. И можно смело спрашивать - "а чего так долго тянули"?
Что непонятка возникла - понимаю. Но ВСЕ БУДЕТ!

ПыСы: Если вы внимательно присмотритесь, что это "пресс-ревю", особенно статья о парижской выставке вообще полны анахронизмов, и явных и скрытых. Но поверьте - все сделано сознательно; а пока можно развлечь себя, сыграв в игру "найдите 10 отличий".

ПыПыСы: Если уж вдаваться в дебри воспаленного сознания, то ЗДЕСЬ орбитальные спутники выгоднее запускать, как ни странно, с Луны. Туда - порталом, с Луны подняться - невеликий расход топлива, Разгон, торможение, выход на околоземную  - еще меньше.
И НИКАКОЙ термозащиты!
Да  и в 21-м веке, как технологию "эхо-червоточин" освоят, все запуски ТОЧНО переведут на Луну, включая и пилотируемые. Да ведь и возвращаться с орбиты (штатно) будет выгодно на Луну!
Но есть на местной МКС-4 будет, конечно, модуль с теплозащитой, как эдакая спасательная шлюпка, но лететь домой все же будет  выгоднее через Луну. И корабль не сгорает и расход топлива, в-общем, ничтожный. А что лишние несколько дней в пути - можно пережить. Программы по ракетостроению вообще будут сворачиваться, а вот Луну придется осваивать семимильными шагами. А уж экологи будут счастливы...

ПыПыПыСы: Чтой-то меня пробило на космическую тему. Ну ладно, "червоточина" между Россиями будет. Но одна и все же, ограниченная по пропускной способности. да и развиваться всем хочется. А потому, учитывая отсутствие самой затратной статьи в расходах на космос (вывода на орбиту) , и самой тонкой в плане техническом (навигации и жизнеобеспечения в условиях длительного перелета) - здесь могут пойти по пути "импортозамещения". То есть максимально делать самим, пусть на сравнительно низком техническом уровне. И если речь пойдет о том же Марсе - это действительно могут быть и скафандры, и транспорт и поселения в  стиле, близком к стим-или дизельпанку. Не потому что выпендрится хочется. А потому что и это там вполне себе будет действовать, а зачем перегружать канал? Да и свою промышленность и науку надо ведь двигать, верно?

http://se.uploads.ru/t/Vt1eL.jpg

Отредактировано Ромей (05-07-2017 01:13:14)

+3

215

"- Где-то я такое встречал... Точно! Французская система Бренана."©
если память не изменяет и Вики не врет, то - система Бреннана, и не французская, а британская (австралийская, если уж совсем дотошнее)

0

216

прошу прощения, не освоил еще цитирования из текста :blush:

0

217

Ромей написал(а):

http://se.uploads.ru/t/Vt1eL.jpg

Дирижабль на Марсе, да ещё и с паровым движком - это вообще за гранью сумерек разума...

0

218

Ursus написал(а):

"- Где-то я такое встречал... Точно! Французская система Бренана."©
если память не изменяет и Вики не врет, то - система Бреннана, и не французская, а британская (австралийская, если уж совсем дотошнее)

Во всяком случае, производили ее во Франции

0

219

Wild Cat написал(а):

Дирижабль на Марсе, да ещё и с паровым движком - это вообще за гранью сумерек разума...


Это просто картинка, для настроения.

Отредактировано Ромей (05-07-2017 11:22:55)

0

220

Ромей написал(а):

Во всяком случае, производили ее во Франции

извиняюсь за настойчивость, но... во Франции эта система не производилась и не стояла на вооружении. а в Британии и колониях было построено 8(?) торпедных станций береговой обороны в имеющих важное значение портах. сняты с вооружения после РЯВ.

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Батыршина » Крымская война. Попутчики-3. Третья бумажка.