Глава 18. Медсанбат.
В общем, благодаря нашему проводнику, свалить мы успели, да и "люфтвафли" на нас не позарились, ну а отступавшие наши части, прикрываясь арьергардами, заняли оборону в бывших же немецких траншеях, и всё таки остановили противника. Майор, передал Филатову планшет, со всеми документами, рапортом, и последним своим приказом, так что не за дезертиров, не за окруженцев, нас не приняли, и мы перебравшись через реку Межа, по сохранившемуся каким-то чудом мосту, смогли вернуться в часть, достаточно быстро, тем более во время своих скитаний, обнаружили небольшую колонну, брошенных фрицевских грузовиков. Часть машин конечно сгорела, некоторые не завелись, но парочку трофеев, мы всё таки приватизировали. Водители у нас остались живы, так что до станции Земцы, мы доехали с относительным комфортом, тем более в одной из машин, была военная форма и снаряжение, так что было куда присесть, и на что положить не приходящих в сознание раненых.
Когда мы приехали в часть, лейтенант пошёл отписываться в штаб, а всех небоеспособных, принялись осматривать эскулапы, из местного санитарного взвода. Перевязав и почистив раны, понатыкав уколов, и заставив каждого, выпить по несколько порошков, ( Федя с Серёгой к тому времени очнулись), а так же наложив мне нормальные лубки, весь наш квартет, отправили в дивизионный медсанбат, где мы и попали, в "ласковые" руки, врачей и медсестёр. Так как дивизия находилась во втором эшелоне, и занималась строительством укрепрайона, то раненых было очень мало, в основном больные, так что нас оставили в медсанбате, тем более об этом очень сильно просил комдив Берёзин.
Больше всех повезло дяде Фёдору, и Мишане, у них был постельный режим, и они просто лежали и балдели под капельницами. Наши же с Серёгой зады, трещали от болючих уколов, которых нам ставили, по несколько штук в день. У Серёги гноилась рана, а у меня пошло какое-то воспаление, и поднялась температура. Всё таки рукопашка для меня добром не кончилась, и я получил несколько ссадин и царапин, которые загнили, а ещё я натёр ноги. Во-первых, трофейные сапоги были на размер больше, а во-вторых, эти грёбаные носки, в которых я проходил и пробегал больше суток. Но несмотря на все наши страдания, у нас был большой плюс, мы были ходячие, и после всех процедур и обхода, могли заниматься своими делами и делишками. А вот Федьку с Мишкой, никуда дальше туалета не пускали, и заставляли соблюдать постельный режим. Правда через неделю мои мучения кончились, неудобство составлял только гипс, в который как в панцирь, заковали мою, согнутую в локте левую руку, от кисти, до самого плеча, причём часть этой монструозной, конструкции, заканчивалась где-то в районе левой лопатки. Как мне сказал хирург, который осматривал мою травму, у меня был вколоченный закрытый перелом, шейки левого плеча, и минимум два месяца в гипсе, мне гарантированы. Меня даже возили в город Ржев, где в армейском госпитале, сделали снимок, чтобы окончательно определиться с диагнозом. Сам госпиталь разместился в городской больнице, так что рентгеновский аппарат и плёнка, там были.
Отредактировано ДАН (04-02-2018 10:05:35)