Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Взгляд Василиска


Взгляд Василиска

Сообщений 311 страница 320 из 683

311

Погранец написал(а):

Поскольку описано не официальное мероприятие, требующее жесткого соблюдения традиций, а некий "междусобойчик", то вполне достоверно.

Покорно благодарю:))

0

312

Погранец написал(а):

Старший матрос написал(а):

    Если позволите. Что вы думаете о эпизоде обмывания эполет?

Поскольку описано не официальное мероприятие, требующее жесткого соблюдения традиций, а некий "междусобойчик", то вполне достоверно.

И Вас не смущает, что доктор, т.с. "штафирка" или же "шпак"и не член ОФИЦЕРСКОГО СОБРАНИЯ  говорит, что Нашего полку прибыло?!  :dontknow:

Как вариант, Балк теперь может поздравить ГГ с вступлением в коллектив т.с. Сорви-голов, "буянов" и т.п. Но и  с официальным обмыванием  звания придется разобраться.
Да, и есть вопрос: как там у ГГ с цензом? Хватает на капдва?

Отредактировано Череп (21-08-2017 10:42:29)

0

313

Череп написал(а):

Да, и есть вопрос: как там у ГГ с цензом? Хватает на капдва?

А мне шибче интересно, как ВК сумеет совладать с минной блокадой Порт-Артура.
Вспомнит о минах-крылатках времён Русско-Турецкой и с опережением в 10 лет изобретёт параваны-охранители?
Или будет буксировать воздушный шар с наблюдателем за мелкосидящим судном, разглядывая мины с высоты?
Или на пару с Новиком в компании с миноносцами, что покрупнее, разгонит японских ночных минёров и проводчиков брандеров на дальних подступах к главной базе?
А то будет, как в прошлый раз.

0

314

Сергей_Калашников написал(а):

А мне шибче интересно, как ВК сумеет совладать с минной блокадой Порт-Артура.Вспомнит о минах-крылатках времён Русско-Турецкой и с опережением в 10 лет изобретёт параваны-охранители?Или будет буксировать воздушный шар с наблюдателем за мелкосидящим судном, разглядывая мины с высоты?Или на пару с Новиком в компании

Намного проще самим заминировать подходы, оставив только узкие фарватеры. Тогда японские минеры сами на минах останутся.

Ну а фарватеры тралить вдумчиво и ежедневно.

Лучшая защита - нападение.

0

315

ААБ написал(а):

Намного проще самим заминировать подходы, оставив только узкие фарватеры. Тогда японские минеры сами на минах останутся.

Ну а фарватеры тралить вдумчиво и ежедневно.

Лучшая защита - нападение.

В принципе и заминировали... но ужас как бестолково:(

0

316

Для того, чтобы изменить ситуацию, по инициативе управляющего Морским ведомством И. А. Шестакова при Морском министерстве была создана комиссия под председательством вице-адмирала П. А. Перелешина, целью которой была разработка проекта новой организации личного состава флота[4]. Результатом деятельности комиссии стало «Положение о морском цензе». В основу новой системы прохождения службы были положены принципы штатной дисциплины, строгого отделения строевой корабельной службы от береговой и инженерно-технической. Производство флотского офицера или инженер-механика в следующий чин стало возможным только при наличии выполненного морского ценза – определенного количества дней плавания. Производство осуществлялось только при назначении на соответствующую чину свободную вакансию (должность).

Переход к новой системе прохождения службы ознаменовал целый период в истории российского флота – «эпоху морского ценза»[5]. Новая система, вскоре после её введения, свелась к поочередному «отбыванию» офицерами морского ценза, после чего многие из них просто ожидали вакансий для производства в следующий чин[6]. В результате, на ответственные командные должности зачастую назначались недостаточно подготовленные, но «отбывшие ценз» офицеры. Командиры кораблей, отрядов и начальники эскадр регулярно сменялись, освобождая дорогу другим для отбывания морского ценза[6]. Лишь после разгрома русского флота в русско-японской войне, под влиянием всесторонней критики Морского министерства и благодаря многочисленным проектам по возрождению флота, появившимся на страницах периодических изданий, в 1905 г. было принято решение о безотлагательном пересмотре «Положения о морском цензе». В 1907 г. вступило в силу «Положение о прохождении службы офицерами флота». Морской ценз был отменен.

Т.к. у нас с этим у ГГ, учитывая то, что  он долго болел и априори не мог служить на кораблях? :question:

Отредактировано Череп (21-08-2017 15:17:33)

+1

317

Сергей_Калашников написал(а):

А мне шибче интересно, как ВК сумеет совладать с минной блокадой Порт-Артура.

А что, по Вашему - ГГ великий специалист во всех отраслях и сферах военной, научной и прочих видах деятельности? Слава Богу, ГГ данного произведения не собирается ставить ядерный реактор на ПЛ в 19 веке или "изобретать" сверхзвуковой Конкорд в это же время. Его сила в умении и желании слушать людей, отсутствие страха при принятии ответственного решения и определенный вес в глазах начальства объясняемый его происхождением. Кроме того, большое начальство будет более благосклонно рассматривать различные мероприятия по безопасности (в т.ч. и противоминной) если это касается ВК.

+1

318

Череп написал(а):

Для того, чтобы изменить ситуацию, по инициативе управляющего Морским ведомством И. А. Шестакова при Морском министерстве была создана комиссия под председательством вице-адмирала П. А. Перелешина, целью которой была разработка проекта новой организации личного состава флота[4]. Результатом деятельности комиссии стало «Положение о морском цензе». В основу новой системы прохождения службы были положены принципы штатной дисциплины, строгого отделения строевой корабельной службы от береговой и инженерно-технической. Производство флотского офицера или инженер-механика в следующий чин стало возможным только при наличии выполненного морского ценза – определенного количества дней плавания. Производство осуществлялось только при назначении на соответствующую чину свободную вакансию (должность).

Переход к новой системе прохождения службы ознаменовал целый период в истории российского флота – «эпоху морского ценза»[5]. Новая система, вскоре после её введения, свелась к поочередному «отбыванию» офицерами морского ценза, после чего многие из них просто ожидали вакансий для производства в следующий чин[6]. В результате, на ответственные командные должности зачастую назначались недостаточно подготовленные, но «отбывшие ценз» офицеры. Командиры кораблей, отрядов и начальники эскадр регулярно сменялись, освобождая дорогу другим для отбывания морского ценза[6]. Лишь после разгрома русского флота в русско-японской войне, под влиянием всесторонней критики Морского министерства и благодаря многочисленным проектам по возрождению флота, появившимся на страницах периодических изданий, в 1905 г. было принято решение о безотлагательном пересмотре «Положения о морском цензе». В 1907 г. вступило в силу «Положение о прохождении службы офицерами флота». Морской ценз был отменен.

Т.к. у нас с этим у ГГ, учитывая то, что  он долго болел и априори не мог служить на кораблях? 

Отредактировано Череп (Сегодня 15:17:33)

Нельзя сказать чтобы в реформах Шестакова не было вообще никакого смысла. Другое дело что они довольно быстро устарели.
Что касается ценза, то ГГ произведен в следующий чин с формулировкой: "за отличие".
А вот назначить его командиром действительно не так просто, ибо прежде должен быть выплаван ценз старшим офицером. Но я верю в Алексеева:)))

+1

319

Старший матрос написал(а):

Но я верю в Алексеева:)))

А я в талант автора и в его умение прислушиваться к дружеским советам.

Отредактировано Череп (21-08-2017 18:37:16)

0

320

Череп написал(а):

Слава Богу, ГГ данного произведения не собирается ставить ядерный реактор на ПЛ в 19 веке или "изобретать" сверхзвуковой Конкорд в это же время.

Чутка перебор. Пардон, если был нетактичен. Но при нашем постоянном антагонизме, полагаю, в плепорцию. Потому что принципиально с Вами согласен.
Да, действующий по обстановке Великий Князь - сила скорее организующая без оглядки на политесы и частные интересы. Но и технику дела с повестки дня снимать - не дело.
"Нерешительность" Порт-Артурского руководства (невывод броненосцев для артиллерийского контакта) была обусловлена именно минной опасностью.
А там десант, высадка войск, снабжение войск Микадо морем...

Дойников с минной опасностью тоже не стал связываться - он сёк коммуникации. Если Автор пойдёт по этому пути, Камимура ему судья. Связь, наблюдение - нет ничего не важного в таком многосложном клубке проблем.
А корабельный доктор в душе немного карбонарий.  И Алёша тоже - он ведь долго жил в Италии. Парни поняли друг друга.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Взгляд Василиска