Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Возвращение в строй.1941-2


Возвращение в строй.1941-2

Сообщений 671 страница 680 из 996

671

Olle написал(а):

Он имел модернизированный двигатель М-11М мощностью 150 л.с., закрытую отапливаемую кабину, где размещались летчик и два пассажира, колеса с тормозами и колесо на костыле, радиостанцию.

Во втором случае лучше заменить на "дутик" - уйдем от повтора."Жарг. хвостовое колесо самолёта".

+1

672

Ivan70 написал(а):

Лично замки не разбирал, но лекции слушал хорошо - та самая чека блокирует так называемую "ветрянку", механическую или электро-динамическую крыльчатку, которая скручиваясь с ведущего штока, разблокирует взрыватель, короче как случаи несанкционированного схода ветрянки с заблокированным предохранителем, так и строго обратное, насколько мне известно, в истории авиации случались, именно так чуть не погиб Сикорский.

Дилетант написал(а):

Mohnoryly
Спасибо за информацию, коллега. До этого был уверен, что бомбы можно было обезопасить только с земли. Много раз встречалось в литературе, что бомбы сбрасывали чтоб с ними не садиться, потому и сделал такой вывод.

Коллеги, повторюсь, не знаю насчет того что было в ВОВ. На бомбодержателях у МИГ-21, МИГ-23 это точно было.
Ветрянки точно были в войну, и их было два типа: первая как Вы сказали, разблокировала взрыватель, а вторая просто подрывала его. Второй тип применялся в кассетных бомбах (например, в кассетах под мелковалиберные противотанковые бомбы), в бомбах осветительных и фотографических.
До наших дней дошел второй тип, обычные инерционные взрыватели теперь по другому принципу на боевой взвод становятся.

А, и да. С бомбами, теоретически, садиться нельзя вообще. Даже если у вас под крылом висит комплект практических бомб (или еще хуже, только под одним крылом, несимметрично)- у Вас существенно удлинится пробег, и будет очень тяжело выравнивать самолет. Вероятность катастрофы при посадке существенно возрастает. Ну, про бомбу, которая реальная фугаска и на боевом взводе- я вообще не говорю. Сами понимаете.

+3

673

Уважаемые коллеги, спасибо, повторы и неудачно построенные фразы уберу.

Про бомбы. Поразмыслил. Логично предположить, что устройство, позволяющее сбросить бомбу вместе с чекой, могло быть на любом немецком самолете. Оно достаточно простое. Поэтому укажу, что сброшенные бомбы не взрывались. Спасибо за указание на ляп!

А вот насчет Музыки пока думаю. Даже жалко дурака стало. Всего-то хотел девицу охмурить, так со всем семейством в Магадан!  :D А если серьезно, то не уверен, что по такому поводу НКВД станет копать, да еще со столь серьезными последствиями. Ясно же, что это просто треп. Вот  если бы он сказал, что у ГГ там была подруга-англичанка и т.д., тогда возник бы вопрос.

+1

674

Дилетант написал(а):

Это же не разглашение тайны, а обыкновенный домысел из ревности и желания досадить конкуренту.

Домысел-то, домысел, но он с ним в точку попал. А значит особист обязан покопать что там и где протекло или не протекло. Так сказать, должностная паранойя присутствует.

+5

675

Olle написал(а):

А если серьезно, то не уверен, что по такому поводу НКВД станет копать, да еще со столь серьезными последствиями. Ясно же, что это просто треп. Вот  если бы он сказал, что у ГГ там была подруга-англичанка и т.д., тогда возник бы вопрос.

Гм.
Особист не имеет права говорить "ясно же, что это".
Особист не имеет права считать "вот если бы".
Особист не имеет права верить.

Нам разрешается прослыть невеждами, мистиками, суеверными дураками. Нам одного не простят: если мы недооценим опасность. И если в нашем доме вдруг завоняло серой, мы просто не имеем права пускаться в рассуждения о молекулярных флюктуациях - мы обязаны предположить, что где-то рядом объявился черт с рогами, и принять соответствующие меры, вплоть до организации производства святой воды в промышленных масштабах.

+5

676

Olle написал(а):

дальние бомбардировщики Ту-10, огромные четырехмоторные самолеты, их максимальная взлетная масса составляла 85 000 кг, нормальная 65 500 кг, дальность полета 10 000 км, максимальная скорость 625 км/ч, потолок 12 500 м, максимальная бомбовая нагрузка 10 000 кг, оборонительное вооружение из десяти спаренных пушек Б-20 располагалось в пяти турелях с электроприводами.

  http://read.amahrov.ru/smile/girl_cook1.gif  Уважаемый Olle, урежьте осетра, если в  планер на 85 тонн ещё как то вериться, то двигателей, что бы все это добро разогнать нет и будут они только лет через 5  даже с учетом успехов  с турбокомпрессорами в АИ. Если вы ориентировались на М-250, то его мощности
не хватит  (привет от B-29, который в полтора раза легче).

+3

677

Olle написал(а):

А если серьезно, то не уверен, что по такому поводу НКВД станет копать, да еще со столь серьезными последствиями.

Без вариантов.
Как только особист об этом узнает - Музыку начнут усиленно об этом спрашивать. :writing:
А вот что ему прилетит - возможны варианты вплоть до ВМСЗ.

+4

678

Что ж, пора майору Ногтеву проявить подобающую бдительность. Чтобы не повышать градус кровожадности ограничусь тем, что особист проинформирует ГГ, что бывшего майора и уже бывшего мамлея Музыку взяли в оборот его коллеги.

Уважаемый Босечка, изначально рассчитывал на двигатели со звездой блоков, но Вы правы, про трезвому разумению рановато им иметь мощность 3000 л.с. и более. Будем считать, что довели до ума М-250 с мощностью в 2500 л.с., его доводка в РИ велась до сентября 1941. Оставлю 60 тонн взлетной массы и 8 тонн бомбовой нагрузки, тоже более чем прилично. К тому же речь пока о серийном производстве не идет.

+5

679

Босечка написал(а):

Уважаемый Olle, урежьте осетра, если в  планер на 85 тонн ещё как то вериться, то двигателей, что бы все это добро разогнать нет и будут они только лет через 5  даже с учетом успехов  с турбокомпрессорами в АИ. Если вы ориентировались на М-250, то его мощности
не хватит  (привет от B-29, который в полтора раза легче).

Поддерживаю. С таким трудом осваивали Ту-4 (В-29) имея на руках образцы, а тут такие летающие монстры...

0

680

PReDS написал(а):

...К чему автор приведет линию с Настей, фиг знает. Но сложившийся образ уже вызывает отторжение - на фига ему такое...

Насчет отторжения согласен - есть такое ощущение. :dontknow:
При описанных обстоятельствах, главгерой, из-за своего фактического возраста, уже не должен воспринимать сколь-нибудь серьезно эту "курьезную" и откровенно глуповатую лётчицу, поэтому регулярные дословные повторы Северовым указания насчёт "отмывания чумазика" смотрятся очень уместно и логично. В связи с этим, лично мне кажется, что развитие каких-либо дальнейших отношений между ГГ и Настей будет выглядеть уже не совсем правдоподобно.

Olle написал(а):

...насчет Музыки пока думаю. Даже жалко дурака стало. Всего-то хотел девицу охмурить, так со всем семейством в Магадан!   А если серьезно, то не уверен, что по такому поводу НКВД станет копать, да еще со столь серьезными последствиями...

И Dingo, и Zmeyss, и Mihail123 абсолютно правы - в такой ситуации Ногтев однозначно будет отрабатывать все возможные варианты. При этом основной версией осведомленности Музыки будет вероятное разглашение кем-то из вернувшихся в полк "африканцев" сведений о нюансах деятельности Северова в Египте. Дополнительная версия - возможность работы Музыки на немецкую или английскую разведку. Самая последняя версия - беспредметные домыслы Музыки, случайно совпавшие с реальностью. Соответственно, для Музыки результатом, возможно, будет и не Магадан, но перспектива "отъехать" именно в места лишения свободы, вместо штрафного подразделения действующей армии, является для него в этом случае весьма реальной.

+3


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Возвращение в строй.1941-2