Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Возвращение в строй. 1941-3


Возвращение в строй. 1941-3

Сообщений 471 страница 480 из 979

471

Ivan70 написал(а):

Цоккер написал(а):
А в качестве металлолома?  Хоть какая-то контрибуция получится.

Крайне ..., скажем мягко, непродуманное и даже опасное предложение.

Это не лучший вариант, это вариант "за неимением лучшего".
Во-первых, этот "металлолом" способен сам добраться до СССР, в отличие от любой другой контрибуции.
Во-вторых, если его не заберёт СССР - его заберут США. Нужно ли это СССР?

Ivan70 написал(а):

А имея полный набор техдокументации нет никакого смысла заниматься "реверсинжинирингом".

Документация плюс действующее изделие - это всегда лучше, чем только документация (не факт, что комплектная).
Не будем забывать, что японская документация составлена на японском языке :)

0

472

По посту 447 (окончание главы 4.7).

Olle написал(а):

СНК в своих планах не забывал и о нуждах населения, с помощью иностранных специалистов готовились строить по новым технологиям жилые дома. Эта программа уже начинала работать, в первую очередь в западных районах СССР, пострадавших в ходе войны.

Зачем нужны иностранные специалисты? Какие технологии в домостроении, отсутствующие в СССР, есть в Европе? В РИ панельное домостроение развивалось без иностранной помощи.
Или под "иностранными специалистами" имеются в виду немецкие военнопленные на стройках?

+1

473

Ivan70 написал(а):

на ещё один памятник при жизни ГГ себе заработает

А я? :blush:   http://read.amahrov.ru/smile/howl.gif

+2

474

Цоккер написал(а):

Во-вторых, если его не заберёт СССР - его заберут США. Нужно ли это СССР?

Заберут и ... затопят, как в РИ или оставят на разделку в той же Японии. Больше плюсов чем минусов. Почему не сделать "союзникам" медвежью услугу.

Цоккер написал(а):

Документация плюс действующее изделие - это всегда лучше, чем только документация (не факт, что комплектная).
Не будем забывать, что японская документация составлена на японском языке

А лучше сразу с её штатными пользователями и морду можно вареньем не мазать :). Если само в руки идет можно конечно и забрать, НО именно комплектующие, большие корабли это большие расходы на их содержание и большой риск.

ВадимПК написал(а):

На корабле, обычно, не меньше чем двойной БК на ствол.
Если установить половину стволов а вторую половину держать на замену, то имеется 4 БК на одно орудие.

У нищих японцев? Очень слабо верится.

+1

475

Подарочек автору за книжку:

+1

476

Ivan70 написал(а):

Заберут и ... затопят, как в РИ или оставят на разделку в той же Японии. Больше плюсов чем минусов.

Вот сижу и сомневаюсь насчёт плюсов и минусов. С одной стороны, если пересчитать на металлолом, японский тяжёлый крейсер заменит собой всего три-четыре дня работы крупной домны. С другой стороны, это примерно 17000 тонн руды, 10000 тонн коксующегося угля и 2000 тонн известняка, которые надо добыть, обогатить и загрузить в ту же домну. И для всего этого нужны рабочие руки - которых в стране не хватает.

0

477

Цоккер

Цоккер написал(а):

С другой стороны, это примерно 17000 тонн руды, 10000 тонн коксующегося угля и 2000 тонн известняка, которые надо добыть, обогатить и загрузить в ту же домну.

А также заранее не известное количество закладок, срабатывание любой из которых, приведет к потере и домны и тех самых рабочих рук, которых в стране так не хватает. США вроде массовым слабоумием не страдали, но разделку, доставшейся им части японского флота, доверили самим японцам, может чего знали?

+2

478

Olle написал(а):

Если я не стал расписывать, чем занималось то же КБ Микояна (равно как и другие КБ) в годы войны, это не значит, что после МиГ-3 сразу взялись за МиГ-15.  Речь идет не о скачке, а об ускорении некоторых процессов. Чтобы не возникало такого впечатления, могу ранее упомянуть о соответствующих разработках.

Там нечего ускорять. В Союзе просто не было околозвуковой аэродинамической трубы, её начали строить только в 46-м и закончили в 49-м, причем при разработке был использован опыт изучения "немки" из Адлерсхофа.
Короче, нет капитуляции - нет немецких наработок по околозвуку - нет МиГ-15. Нет капитуляции - нет трубы и своих наработок.
А об уровне представления советских аэродинамиков о процессах - можете почитать в статьях о БИ-1, там об этом много.
Короче, или попаданец "родом" из ЦАГИ, у которогго это всё в голове; или МиГ-15 можно ускорить максиму на год за счет использования немецких материалов и немецкой трубы "по месту", если её не раздолбали, как в РеИ.

ВадимПК написал(а):

Так то говорить о том у МиГа 35 потому что на одной из моделей немцев, причем на проходной, промежуточной, было именно 35 ..

Она не проходная и не промежуточная. Именно по таком у крылу был выполнен огромный объём замеров, одних дренированных моделей с разным профилем сделано 147 штук. Больше ни с какими стреловидными крыльями немцы так не работали.
Статистика эта, кстати, попала к нам и американцам впочти в равной мере.

0

479

Andrey_M11 написал(а):

Лажа полная. При морганатическом браке она лишается не титула, а права наследования трона - за себя и потомков. Но она так и остаётся её Королевским Высочеством принцессой Люксембургской, принцессой Нассау и принцессой Бурбон-Пармской.
И, кстати, родителей она мимоходом помянула, а сестёр? Они почти погодки и были очень близки.

Оставить титул или нет, дело семьи монарха, а иногда и не только. Два примера:.
1) Япония 21 век (не середина 1940-х!): "Поскольку будущий жених принцессы - не знатного происхождения, с подачей заявления о вступлении в брак принцесса Мако лишается титула и покидает императорскую семью."(С)
2) "И еще одна королева на пенсии: экс-монарх Нидерландов в 2013 году отреклась в пользу сына и с тех пор носит титул принцессы Беатрикс (слева на фото). Компанию ей составила невестка Мейбл, принцесса Оранская-Нассау, вдова младшего сына Беатрикс, которому пришлось лишиться титула «Принц Нидерландов» ради женитьбы на девушке, не одобренной правительством страны (вот вам и демократия)" (С)
Целая статья (от 31.01.2002): "С пятницы к принцессе Норвегии Марте-Луизе нельзя будет обращаться "Ваше королевское высочество". Подданным сообщили, что она отказалась от титула ради бизнеса. На самом деле такова плата за любовь. Именно с 1 февраля вступает в силу королевский указ, гласящий о том, что "принцесса Марта-Луиза отказывается от титула, освобождается от выполнения представительских функций, лишается королевских привилегий и владений". В обмен на это тридцатилетняя дочь короля Харальда получила возможность самостоятельно зарабатывать себе на жизнь. Подданные были в шоке - принцесса променяла титул на бизнес. Однако появились слухи об истинной причине такого решения - Марта-Луиза сделала это ради жениха. Помолвка старшей дочери Харальда и королевы Сони, состоявшаяся в декабре прошлого года, наделала много шума. Избранником принцессы стал писатель Ари Бен - фигура колоритная и скандальная. В Норвегии он прославился не столько своими трудами, сколько вызывающим поведением. Их свадьба запланирована на май нынешнего года. Можно только строить догадки на предмет того, как мог помешать титул семейному счастью. Поговаривают, что Марта-Луиза просто не хотела травмировать своим "особым" положением будущего мужа и принесла такую жертву любви. Стоила ли игра свеч - покажет время. Впрочем, история монархий знает случаи подобных жертв. Титулы к ногам своих возлюбленных бросали в Великобритании и Швеции. Британский король Эдуард VIII остался в памяти подданных как "самый экстравагантный король" именно благодаря своим чувствам. Историю его любви называют самым известным и интригующим романом ХХ столетия. Эдуард VIII - сын короля Георга V - процарствовал всего 11 месяцев. В 1936 году он женился на разведенной американке Уоллис Симпсон, что означало для него отречение от престола. Одним росчерком пера он переписал историю монаршей семьи, вызвав политический скандал. После него на британский трон под именем короля Георга VI взошел брат Эдуарда принц Альберт. А развенчанный король Эдуард VIII , перетитулованный в лорда Виндзорского, уехал со своей возлюбленной за границу. В свое время поступок короля вызвал бурю недоумения и слухов - он же считал, что любовь ценнее трона. Супруги прожили вместе 35 лет. Эдуард умер в 1972 году, Уоллис не стало в 1986-м. Фильм "История короля" - это их история. Душещипательная любовная драма разыгралась и в Швеции. Ее героем стал дядя нынешнего короля Карла XVI Сигвард Бернадот. Титула принца он также лишился при романтических обстоятельствах, причем в то же время, что и британский король. В 1934 году он влюбился в простую девушку, чем вызвал гнев отца-короля. Густав Адольф решил отправить сына в длительное путешествие, действуя по принципу "с глаз долой - из сердца вон". Принцип сработал. Но Сигвард влюбился снова - в Эрику Патзек, дочку немецкого бизнесмена. На этот раз он не стал ждать разрешения отца и женился на ней без родительского благословения. Разъяренный король лишил сына титула принца и заморозил его банковские счета. Дожив до 90 лет, Сигвард решил восстановить справедливость. Он подал в суд иск с требованием к взошедшему на трон племяннику вернуть ему титул. Сегодня главы монарших домов Европы куда более терпимо относятся к выборам своих отпрысков. Последние же все чаще связывают судьбы с "простолюдинками" и "простолюдинами". Разговоры о династических браках и чистоте "голубой крови" уже кажутся по меньшей мере неуместными. Королевские особы делают то, чего раньше "не мог ни один король", - женятся по любви."

Сюжет я, кстати, немного изменил, выложу позже.

Отредактировано Olle (14-11-2017 00:10:34)

0

480

Andrey_M11 написал(а):

Там нечего ускорять. В Союзе просто не было околозвуковой аэродинамической трубы, её начали строить только в 46-м и закончили в 49-м, причем при разработке был использован опыт изучения "немки" из Адлерсхофа.
Короче, нет капитуляции - нет немецких наработок по околозвуку - нет МиГ-15. Нет капитуляции - нет трубы и своих наработок.
А об уровне представления советских аэродинамиков о процессах - можете почитать в статьях о БИ-1, там об этом много.
Короче, или попаданец "родом" из ЦАГИ, у которогго это всё в голове; или МиГ-15 можно ускорить максиму на год за счет использования немецких материалов и немецкой трубы "по месту", если её не раздолбали, как в РеИ.

Информация с сайта "Уголок неба": "В 1943 г. в эксплуатацию была пущена аэродинамическая труба больших скоростей Т-106 ЦАГИ. В ней сразу же начали проводить широкие исследования моделей самолетов и их элементов при больших дозвуковых скоростях. Была испытана и модель самолета "БИ" для выявления причин катастрофы. По результатам испытаний стало ясно, что "БИ" разбился из-за неучтенных при проектировании самолета особенностей обтекания прямого крыла и оперения на околозвуковых скоростях и возникающего при этом явления затягивания самолета в пикирование, преодолеть которое летчик не мог."
Информация с сайта ЦАГИ: "Основные параметры Т-106: Число М потока 0.15–1.1..." Там же говорится, что используется она уже более 70 лет. :dontknow:

Коллега, Вы судите весьма категорично, поделитесь тогда своими источниками информации.

Отредактировано Olle (14-11-2017 00:04:17)

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Возвращение в строй. 1941-3