Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Возвращение в строй. 1941-3


Возвращение в строй. 1941-3

Сообщений 501 страница 510 из 981

501

Olle написал(а):

уже значительное число солдат, матросов и офицеров было уволено в запас, вернувшихся к мирной жизни, разъезжаясь по просторам своей огромной страны


Явно не та часть речи, что надо; "вернулись" или "возвращаясь" будет согласовано.

+1

502

Olle написал(а):

К концу года предполагаось завершиться проектирование крейсера-вертолетоносца.

Предполагалось, завершить.

+1

503

Olle написал(а):

полученные в большем объеме наработки немецких коллег

Звучит не очень хорошо. Только что воевали с немцами не на жизнь, а насмерть, и вдруг они уже "коллеги". Предлагаю заменить на нейтральное "полученные в большем объеме немецкие наработки"

Olle написал(а):

произошло событие, суть которого мало кто понял сразу. Сталин имел длительную беседу с Рокоссовским, после которой тот вышел из кабинета настолько растерянный, что это бросилось в глаза тем, кто его тогда увидел.

Тоже звучит не очень правильно. Чтобы понять суть некоего события, нужно как минимум знать о нём. С кем и как долго беседует Сталин - афишировать было не принято. Толпы зрителей в его приёмной тоже не было, а немногие посетители, ожидавшие приёма, были в первую очередь озабочены теми вопросами, по которым вызвали их самих. Может быть, стоит переформулировать эпизод?

+1

504

Olle написал(а):

авиагруппу из 20 вертолетов, проектирование которых вели недавно созданные КБ Камова и Миля

А чего там Милю делать ? Камов и Миль исповедовали разные схемы вертолетов, первый классический с рулевым винтом, второй соосную схему.
Для кораблей больше подходит соосник. Понятно что на кораблях с большим водооизмещением можно держать и классику, но зачем плодить разнобой если вертолет нужен будет и для кораблей с меньшими посадочными просторами ? Отдать корабельные Камову и не дергать Миля на эту тематику. Тем более соосник может работать при гораздо больших волнениях на море чем может классика. В РИ на испытаниях Ка-15 садился и взлетал с крейсера "Кутузов" при 6-ти баллах, сравниваемый с ним Ми-1 это делать не мог.

+2

505

Ivan70 написал(а):

На выходе с "корабельной мельницы" нормальной верфи получается "тарированный металлический лом стандартного габарита" который как правило направляется для повторного использования в судостроительной/судоремонтной промышленности.

Металлурги и машиностроители называют металлоломом то, что идёт на переплавку. Если судостроители называют металлоломом то, из чего они строят корабли... что ж, в каждой избушке свои игрушки.

Ivan70 написал(а):

они делают свою привычную работу

Равно как и резчики с такелажниками на разделке судов - но их Вам жалко, а шахтёров с доменщиками - нет.

Ivan70 написал(а):

Если бы у бабушки ... (закончите поговорку самостоятельно).

По существу, как я понимаю, сказать нечего. ЧИТД.

Ivan70 написал(а):

Однако и там изначальный состав стали имеет немаловажное значение.

Гораздо меньшее, чем Вы пытаетесь представить. В скрапе в любом случае содержится значительно меньше серы и фосфора, чем в руде, а легирующие добавки в выплавляемую сталь вводятся заново.

0

506

Цоккер написал(а):

Металлурги и машиностроители называют металлоломом то, что идёт на переплавку. Если судостроители называют металлоломом то, из чего они строят корабли... что ж, в каждой избушке свои игрушки.

Совершенно верно и Вы в очередной раз не подумавши вторглись в чужую избушку. А нормализованый металлический лом, после освидетельствования, таковым быть перестаёт и превращается в "оперативный задел" верфи.

Цоккер написал(а):

Равно как и резчики с такелажниками на разделке судов - но их Вам жалко, а шахтёров с доменщиками - нет.

Слово "закладки" Вы предпочли не заметить. Очень характерная избирательность внимания - "русский интеллиХент" (тм) детектед.

Цоккер написал(а):

По существу, как я понимаю, сказать нечего.

Есть чего, но правила форума не приветствую русский командный язык.

Цоккер написал(а):

Гораздо меньшее, чем Вы пытаетесь представить. В скрапе в любом случае содержится значительно меньше серы и фосфора, чем в руде, а легирующие добавки в выплавляемую сталь вводятся заново.

Спасибо за справку, правда не совсем понимаю, какое отношение это имеет к обсуждаемой теме.

0

507

Цоккер
Ivan70

Вам всенепременно надо потрясти размерами своих эээ... знаний перед коллегами?

P.S.
Для выяснения правоты существуют ЛС.

+1

508

Ivan70 написал(а):

Слово "закладки" Вы предпочли не заметить.


"Закладки", с которыми, возможно, столкнутся резчики и такелажники, должны находиться в весьма труднодоступных местах корабля, где их не могут обнаружить флотские сапёры ни визуально, ни с помощью собак. В свободных пространствах металлоконструкций шпангоутов, в качестве частного примера.
Такие "закладки" практически возможно осуществить только при постройке корабля.
Мне и не только мне неизвестны примеры из реальной истории японских кораблей с такими "закладками". Японские кораблестроители разве занимались вредительством, передавая японскому флоту корабли с "закладками"? Ведь в случае боевых повреждений корабля с "закладками" возможен взрыв "закладок" и гибель корабля от случайных осколков. Японские адмиралы, вероятно, не могли этого не понимать.
Не могли бы Вы привести пример японского корабля с "закладками"?

0

509

Игрок
японского нет, японцы в принципе не закладывались на возможность захвата своих кораблей, а итальянского выше приводил. На самом делё всё совсем не так. Грамотный спец со знанием конструктивных особенностей корабля за пару часов наворочает такого, что корабль будет проще утопить на глубоком месте.

Отредактировано Ivan70 (15-11-2017 19:00:09)

+3

510

Уважаемые товарищи, не стоит настолько сильно удаляться в сторону и углубляться в корабельные "заклёпки" - ведь главгерой произведения является лётчиком. :)

Цоккер
Ivan70
Рекомендую воздерживаться от перехода на личности и вести диалог в вежливой и культурной форме.

+3


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Возвращение в строй. 1941-3