Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » "Этот прекрасный свободный мир..." (антиутопия с попаданцами) - 14


"Этот прекрасный свободный мир..." (антиутопия с попаданцами) - 14

Сообщений 221 страница 230 из 602

221

Юлия Белова написал(а):

люди, которых разные государства целенаправленно учили убивать

попутно их обучали не убивать без угрозы для жизни. В особо продвинутых армиях и лечат от посттравмы.
Бесспорно, что есть  и психи, которые идут воевать ради убийств.
Но в нормативной армии военных учат контролировать себя и действовать по вдолбленны в них правилам. Поэтому и есть сроки за убийства не в ответ на угрозу жизни. В ПСМ же никого ничему не учат. Зато наказывают. И необученного самоконтролю и ограничениям самообороны человека сначала отправляют еще поубивать, а потом выпускают на волю волн.

+1

222

Elena, это идеал, но уже просто благодаря количеству участников реальность отличается от идеала и не в лучшую сторону.

Виктор Куров, а у этих тоже приказ.

0

223

Виктор Куров написал(а):

Как говорится,есть нюансы.

Вот прямо сейчас рядом со мной полно вооруженных людей, часть из которых убивала и убьет в упор, если будет угрожать убийца. Но это абсолютно нормативные люди, потому что их готовили к этому не только физически, но и этически, а не просто всучили оружие после нервного срыва и вынудили убивать дураков и психов. А также диких дикарей на потеху идиотам на трибунах. И если алиену и пришоют психолога, то псм-стайл...
Хотя те, кто убивал много, пусть и по воинскому приказу, все-таки отличаются совершенно непробиваемой броней цинизма... Как я замечала

Отредактировано Elena (23-01-2018 23:54:19)

+2

224

Продолжение (предыдущий фрагмент на стр.32)

Глава 72

За более чем двадцатилетний срок работы в Службе адаптации и особенно за те восемь лет, что он возглавлял ее, Томас Лонгвуд сделал несколько важных выводов. Первый заключался в том, что проблемы никогда не ходят в одиночку. Второй — что за свободными опекунами стоит присматривать. По наблюдениям его Службы получалось, что не менее трети проблем с питомцами были вызваны не дурными наклонностями последних, а действиями или бездействием тех, кто по своему положению обязан был заботиться о младших родичах. Впрочем, и тут проблемы крайне редко приключались из-за злого умысла опекунов, хотя и это случалось. Дело Причарда по-прежнему камнем висело на шее Службы адаптации, но при этом не продвинулось ни на шаг. Следственный отдел уже дважды подавал заявку на беседу с потерпевшим питомцем, но психологи стояли насмерть, обосновывая свою позицию тем, что данная беседа будет не просто нежелательным, но и опасным «флэшбеком».
В силу своего опыта Лонгвуд понимал и тех, и других, но его понимание не могло продвинуть дело вперед, а прослушивание питомцев Причарда ранга А-Плюс не дало ровным счетом ничего. Жалоб на свободного не было. Его специалисты жили и трудились вполне благополучно, и в активе Службы адаптации не было ничего, кроме информации Лоренса Паркера о пострадавшем питомце. Не густо.
Впрочем, вынужден был признать Лонгвуд, большая часть проблем с опекунами возникала все же от недомыслия и недостатка квалификации свободных. Недавнее заявление трех сенаторов, а потом и решение консула Томпсона в очередной раз подтвердили мнение директора. Дело бойца Волка было возмутительно, и Лонгвуд распорядился от души пропесочить его бывшего опекуна, снизить ему уровень ответственности и обязательно направить на курсы воспитания питомцев. Беда заключалась в том, что у директора не было уверенности, будто такой Волк на Арене один. Инспекция могла бы решить  проблему, но, к сожалению, доступ на Арену был для Лонгвуда закрыт. Зато право законодательной инициативы позволяло сделать все, чтобы исключить в будущем подобные инциденты. Законодательный отдел Службы был загружен работой, невзирая на праздники, и Лонгвуд мог бы успокоиться, если бы не одно обстоятельно. Все же он был прав, утверждая, что проблемы не ходят в одиночестве. Директор готов был держать пари, что к делу Волка приложил руку его самый знаменитый субъект — питомец Роберт, он же Лаки, он же Грин, Бобби и Зверь. Это было настолько очевидно, что Лонгвуду одновременно хотелось похвалить парня за еще одну вскрытую проблему и швырнуть что-нибудь об стену. В голове крутились собственные, сказанные пару лет назад слова: «Это не человек, это ходячая тест-система нашего общества», но сейчас этот вывод радовал еще меньше, чем прежде. Субъект Роберт оказывал на людей самое сильное воздействие, но теперь выяснилось, что это воздействие распространяется не только на Лоренса Паркера или Милфорда с Ривзом, но даже на сенаторов!
Бывший опекун, бывший начальник, неоднократно заявлявший, что желает усыновить питомца, нынешняя… Лонгвуд в смущении остановился. Даже мысленно он не желал повторять то, о чем уже открыто болтали в Сенате. К Элис Дженкинс он обратился в надежде разобраться в ситуации с сорванным экспериментом, но даже в страшном сне не предполагал, что она может увлечься недавним питомцем. И причина этого была очевидна. Сейчас, глядя на копии рекламных плакатов, украшавших столицу, Лонгвуд вынужден был признать, что субъект на редкость хорош собой. Раньше это не было заметно. В пижаме на апгрейде, в униформе питомца, даже в деловом костюме домашнего любимца субъект казался обычным человеком, зато сейчас благодаря неуемному старанию фотографа выглядел на редкость привлекательно.
Ум, талант, внешность — Лонгвуд чувствовал, что это сочетание ему ужасно не нравится, более того — вызывает раздражение. Досада, да и любое чувство в отношении субъекта, было свидетельством вопиющего непрофессионализма, но Лонгвуд ничего не мог с собой поделать. Не хватало еще, чтобы субъект спровоцировал гендерный кризис сенатора, размышлял он.
Несколько раз пройдя по кабинету, постояв у окна и пролистав раздел новостей на планшете, директор вернул себе ясность мысли. Элис Дженкинс была не похожа на Бэль Эллендер и вполне способна была держать себя в руках, и все же не спешила делиться с ним информацией, а это означало, что ему придется вернуться к запасному варианту, так удачно предложенному Лоренсом. Хотя Лонгвуд предпочел бы держать Паркера подальше от проблемного питомца, ситуация требовала разрешения, да и Лоренс не был маленьким мальчиком, чтобы вторично попасть под влияние субъекта. Возможно, в решение и присутствовал некоторый риск, но другого выхода все равно не было. Эксперимент необходимо было довести до логического конца.

Продолжение следует....

+12

225

Юлия Белова написал(а):

Ум, талант, внешность — Лонгвуд чувствовал, что это сочетание ему ужасно не нравится, более того — вызывает раздражение.

И в нашем мире зависть процветает, но здесь она в сочетании с почти неограниченными правами над жизнью и смертью...

+1

226

Elena написал(а):

И в нашем мире зависть процветает, но здесь она в сочетании с почти неограниченными правами над жизнью и смертью...

В данном случае дело не в зависти.

0

227

Юлия Белова написал(а):

Беда заключалась в том, что у директора не было уверенности, будто такой Волк на Арене один.

"что"?

Юлия Белова написал(а):

Возможно, в решение и присутствовал некоторый риск, но другого выхода все равно не было.

"решениИ"?

0

228

Elena написал(а):

И в нашем мире зависть процветает, но здесь она в сочетании с почти неограниченными правами над жизнью и смертью...

Юлия Белова написал(а):

В данном случае дело не в зависти.

Виктор Куров написал(а):

А в чем еще? Ну да,Лонгвуда может злить тот факт,что в его планы вмешался слишком заметный и к тому же играющий не по правилам человек,коего вследствие талантов не проигнорируешь. Опять все не по плану...

Лонгвуд увидел краем глаза собственное дилетантство. Естественно, его эго возмутилось.

+2

229

Виктор Куров написал(а):

Естессно. А еще он начал понимать,что мир идет какбэ не туда. А он сам этого не видел. Сдается мне,что ему страшно от того,что все его собственные навыки разом
оказались негодными в реальной жизни... Впрочем,он об одном пока не подумал - коль контора годами одного Причарда осилить не может да в условиях,когда весть
дошла до верха конторы,то что же может происходить в масштабах мира? И что еще произойдет в условиях его разрастания?

Да ни фига он пока еще не понял. И до реальной жизни не дожил. Просто "я самый-самый-самый" - это тоже разновидность инфантильности, а Лонгвуд более чем самоуверен. Вот и начинает у него проскакивать озлобленность на тех, кто рушит его руками сотворенный "совершенный" мирок.

+3

230

Виктор Куров написал(а):

От попробует копнуть - совсем в осадок выпадет. Но копнет... Человек он все ж упорный.

Кто копнет-то? Лонгвуд? Который не в состоянии заглянуть глубже уровня А+ не смотря на то, что пострадавший питомец такого уровня не имел? Если уж следователи до такого не додумались, почему он не применил свою власть и в приказном порядке не распорядился прослушать питомцев ниже уровнем?

Копать-то он умеет, но только в рамках своего мировосприятия. Которое имеет вполне четкие рамки. И за которые Лонгвуд выйти, пусть и способен, но только в черезвычайной ситуации. Таковой пока еще нет.

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » "Этот прекрасный свободный мир..." (антиутопия с попаданцами) - 14