шок от попадания на место питомца мог оказаться настолько сокрушительным,
Что сотрудник бы сломался. Это более вероятно, чем пересмотреть понятийную парадигму
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » "Этот прекрасный свободный мир..." (антиутопия с попаданцами) - 14
шок от попадания на место питомца мог оказаться настолько сокрушительным,
Что сотрудник бы сломался. Это более вероятно, чем пересмотреть понятийную парадигму
Продолжение (предыдущий фрагмент на стр.91)
Когда Лоренс закончил работу, Милфорд пробежал глазами рапорт, а потом удовлетворено сообщил, что они практически решили все проблемы по внедрению в дом Причарда.
— Через пятнадцать дней, Лоренс, вы предстанете перед объектом, ну, а там уже дело техники, — объявил он.
— Пятнадцать дней? Так долго? — разочарованно отозвался Паркер.
— Где же долго? — пожал плечами временный глава группы. — Меньше недели апгрейд в любом случае не пройдет. Еще хотя бы неделю вы должны провести в моем доме — иначе продажа будет выглядеть совсем уж неправдоподобно, — рассудительно заметил он. — А вот дальше все складывается на редкость удачно. В Музее науки будет проходить выставка новейшего медоборудования, и у Причарда там будет свой стенд. Более того, — с нескрываемым удовольствием добавил Милфорд и даже поднял руку, чем-то напоминая профессора на лекции, — уже известно, что Причард будет лично представлять свою продукцию! Кстати, она действительно неплоха, — признал врач. — Поэтому после его выступления я подойду поблагодарить его за прекрасную аппаратуру, постараюсь затянуть разговор до самой автостоянки, где вы будете усиленно изображать недовольство, скуку и даже тоску. Уверен, и шеф со мной полностью согласен, что Причард обязательно клюнет на такую приманку. А дальше дело будет за вами.
Лоренс сосредоточенно кивнул.
— А если вам не удастся завязать разговор с Причардом? — наконец-то проговорил он. — Эти выставки — настоящее столпотворение.
— Да, бросьте, — отмахнулся врач. — У меня будет значок хирурга Мемориального центра Крофтона.
— Но если? — настаивал Ларри.
— В таком случае в дело будет пущен самый убедительный аргумент — моя жена, — объявил хирург. — Через три дня после выставки в Музее науки состоится промышленная выставка «Технологии для дома» в Норфолке. Причард будет там представлять кухонное оборудование. Так вот, моя жена подойдет поблагодарить его. Хотел бы я посмотреть на того наглеца, кто попробует остановить беременную женщину, — воскликнул Милфорд. — Мою жену и так-то невозможно остановить, а уж в этом состоянии… Она очень серьезно относится к проблемам защиты питомцев, — с гордостью сообщил он. — Шеф полагает, ее можно будет привлекать к нашей работе и в дальнейшем.
Лоренс вспомнил, откуда у Юнис Милфорд столь серьезный взгляд на права питомцев, и в смущении отвел взгляд.
Продолжение следует...
Уже приперло. Даром,что еще не попал к Причарду.
Виктор Куров, пока нет. Просто Ларри хочет как можно скорее разоблачить мерзавца.
Продолжение
Лоренс вспомнил, откуда у Юнис Милфорд столь серьезный взгляд на права питомцев, и в смущении отвел взгляд.
В оставшиеся дни апгрейда Лоренс еще не раз вспоминал Роберта, прежде всего потому, что начал понимать его неприязнь к тактильным контактам. А еще он больше не знал, что думать о деле Бэль Эллендер. До него, Лоренса, никто не домогался — это было очевидно, но постоянные прикосновения раздражали до невозможности. Он вообще не мог понять, с чего люди вообразили, будто поглаживания, похлопывания и даже шлепки должны успокаивать питомцев и доставлять им удовольствие. Возможно, срыв Роберта не имел отношения к Бэль Эллендер, а прикосновения выбешивали его сами по себе? — размышлял Паркер. Но каждый раз после раздумий Лоренс вспоминал рыдания и признания великой писательницы и со вздохом понимал, что она была виновна. Слава Богу, Бэль Эллендер больше не могла никому навредить, а сейчас он должен был сделать все, чтобы и Причард не мог ломать людей.
Когда Лоренс узнал, что его подготовка завершилась, и на следующий день его отправят к «заботливому опекуну», новоявленному агенту показалось, будто с его плеч свалился дом. Он сделал еще один важный шаг к разоблачению негодяя. Они с Милфордом обговаривали детали предстоящей операции, когда врач неожиданно замолчал и на мгновение отвел взгляд.
— У меня к вам просьба, Лоренс… личная, — с неловкостью проговорил он, и Ларри в удивлении поднял взгляд на начальство. Милфорд явно был смущен и не знал, с чего начать.
— Конечно, — кивнул Паркер. — Я готов все сделать…
— Понимаете, — медленно заговорил хирург, — в моем доме живут трое питомцев. И двое составляют пару, — уже увереннее добавил он. — Но Сандра пока одна… хотя я работаю над этим. К тому же на нее заглядывается соседний питомец — надеюсь, у них все будет хорошо, — торопливо добавил он. — Поэтому… когда вы будете жить у меня, не морочьте девочке голову, договорились?
— За кого вы меня принимаете?! — возмутился Ларри.
Милфорд покраснел и уткнулся взглядом в стол.
— Я знаю, вы порядочный человек, — примирительно сказал он. — Но ведь всякое бывает. Вы потом уйдете, а девочка будет страдать… А у меня жена беременна, — совсем тихо, но серьезно договорил он. — Она очень трепетно относится к питомцам, ну… вы понимаете…
— Да, понимаю, — кивнул Лоренс и тоже невольно покраснел.
— Так я могу на вас положиться?
— Ну, конечно! — воскликнул Ларри, и Милфорд с облегчением выдохнул.
Последнее время его жизнь явно налаживалась, и он не хотел утрачивать это хрупкое ощущение взаимопонимания.
— Так на чем мы остановились? — уже жизнерадостнее уточнил он.
Продолжение следует....
разговор конторских звучит просто замечательно
Да просто великий психолог жены боится. )))
Это не конторскими на птичьем языке расшаркиваться, у Юнис все серьезно, а энергии и решимости хватит, чтобы их обоих потом с потрохами уничтожить, еще и посчитает недостойными секретной операции.
О,сколько нам открытий чудных... А так, да вторжение в личное пространство оно и ребенку неприятно. Особенно со стороны незнакомых. И да, насколько подобное дело способствует пресловутым гендерным кризисам, да... В конторе с этим, естессно, строго, а так... Ларри думать будет.
Виктор Куров, ему придется о многом подумать.
А догадывается о проблеме. Чует Милфорд, что в мире все не так гладко. Оказывается, конторский считает нужным предостеречь человека, много лет ему известного, безусловно преданного идеалам ( и ради них идущего на риск )
да и в целом безпощадного к врагам ПСМот нарушения. Ну да, на всякий случай
Вы не забудьте, Ларри будет изображать питомца, и в этом случае девушка вполне может проявить инициативу.
Да просто великий психолог жены боится. )))
Не то, что боится ее. Скорее боится за нее. И признает право жены в случае чего снять с них головы)
надеюсь, Лонгвуд узнает, насколько в ПСМ уже тревожно с этим делом.
Виктор Куров, основная информация у него уже есть. Теперь его интересует конкретика.
Инициативу? Ну да,но...В конечном счете,все равно решение будет,хе-хе,за Ларри. Ну не заведомая ж маньячка у Милфорда в питомцах числится.
Серьезно жи... Речь идет о том,что это табу даже сам Милфорд полагает отнюдь не на уровне физиологии вбитым. Даже если речь идет о сотрудниках
конторы,у которых индоктринация посильнее обывателя. А если говорить об обывателе...
То есть, Молфорд предполагает, что его питомица может себя повести таким образом, что Ларри придется себя сдерживать? И что Ларри может не сдержаться? В первом случае - а как же он и Юнис ее тогда воспитывали? Или не воспитывали вообще? На ком будет ответственность за такое поведение питомицы? На Милфорде и Юнис? Он что же - соломку стелет, получается? А уж во втором случае - просто конкретнейшее неуважение к собственному сослуживцу в непростых для того условиях.
В общем, за кого Милфорд держит как Ларри, так и своих питомцев, беспокоясь о подобном? И осознает ли он, как сам выглядит?
А серьезно... Похоже,Милфорд уже откровенно не верит ни возможность воспитать у питомцев какой-нибудь самоконтроль ни даже в то,что его ж коллеги способны
всерьез противостоять соблазнам,даже запретным. Похоже,знакомство в изнанкой ПСМ сформировало у Милфорда какое-то подсознательное неверие - пусть бы он
на рациональном уровне готов сражаться за идеалы...
Арчер дошел до того же самого. Просто сделал еще шажок - стал уверен, что это и есть те самые идеалы. Причард, по-хорошему, тоже, но немного иначе.
а как же он и Юнис ее тогда воспитывали? Или не воспитывали вообще?
В общем, за кого Милфорд держит как Ларри, так и своих питомцев, беспокоясь о подобном? И осознает ли он, как сам выглядит?
Вы же помните, последнее время питомцев воспитывают в питомниках. Да, Элис нашла для Фрэнка дневной питомник, но в подавляющем большинстве это интернаты. А вот после питомника предполагается воспитание опекунов. Но уже после.
И да, Милфорд понимает, что выглядит не слишком красиво, поэтому так и смущается.
То есть, Милфорд предполагает, что его питомица может себя повести таким образом, что Ларри придется себя сдерживать? И что Ларри может не сдержаться
Ситуация как с Робертом в доме Ричарда, когда девушки вокруг Роберта чуть ли не хороводы водили и на шею бросались. Да, он держался и аккуратно отцеплял их от себя, но ситуация была напряженной. А вот Ричард вообще не понимал, чего это он нос воротит.
В конечном счете, Милфорд мог бы питомице посоветовать не трогать Ларри - де он в стрессе, пара недель покоя ему нужны как воздух. Просто не трогай...
Виктор Куров, строго говоря, примерно так он и скажет.
Арчер дошел до того же самого.
John Harder, временами так даже Роберт думал, но потом приходил в себя.
издержки воспитания
Не издержки, а вот такое воспитание...
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » "Этот прекрасный свободный мир..." (антиутопия с попаданцами) - 14