Вольноопределяющийся написал(а):Кооптация из приближенных предыдущего императора, как правило. Вот каков обычно механизм выборов директора завода, в норме, им становится один из замов ушедшего.
Вооот, только не граждане оценят, что они понимают в апельсинах, а коллеги и партнеры по работе, и так ступень за ступенью, вплоть до Император.
Абсолютно принципиально, на прямых выборах голосуют не за человека, а за его медиаобраз. И выбирать следует ТОЛЬКО из тех кто УЖЕ продемонстрировал себя на ступень ниже, и не гражданам у которых для этого абсолютно недостаточно компетенций а коллегам и партнерам.
"Возникновение страт неизбежно, в любом обществе. Но они должны быть динамичны, а достижение того или иного уровня должно в первую очередь основываться на качествах человека." именно так, но равзе Вы самине понимаете что принятие этого тезиса делает бессмысленным разговоры о равенстве?
Да школы - для всех, а дальше отбор, абсолютно согласен.
Граждане оценят - есть вообще апельсины или нет.
А то мало ли, гражданина рекомендуют на новый пост, а он завалил всё, что мог, а потом накрыл поляну для тех, кому нужно.
Гуталина кругом завались - значит гуталиновая фабрика работает хорошо, и директора можно на повышение.
Гуталина нигде нет, и граждане по этому вопросу голосуют строго "против" - возникает явная необходимость дополнительной независимой проверки, кого это замы там навыбирали и на каком основании.
Разговоры о равенстве прав неразрывно связаны с равенством обязанностей.
Когда войско собирается и выбирает короля - так им за этого идиота кровь проливать. Мало ли, вдруг он меч от кочерги отличить не может, зачем такой нужен.
Все граждане платят налоги - так они все имеют права узнать, на каких именно веселых баб эти налоги потрачены.
И, опять же, поскольку все платят и все служат - их дети должны иметь равные шансы использовать свои НЕ равные возможности.
Школы - для всех.
Вузы - для всех, кто прошел отсев на уровне школ.
Работа по специальности - для всех, кто прошел отбор на уровне вузов/школ и т.д.
Для всех - вот оно равенство возможностей, кто достиг определенного профессионального уровня - а вот условие реализации этих возможностей.
Франческа написал(а):Но какое же может быть практическое равенство возможностей людей, если люди изначально рождаются разными ?
Во-первых, социализм неизбежен на определенном уровня общественного богатства и невозможен без него.
Пока сто могут кое как прокормить и собрать на войну одного - за окном будет феодализм, опять же без вариантов.
Эти сто - живут в грязи и едят дерьмо с лопаты, этот один - ездит в броне на лошади и спит в теплой кровати в обнимку со свиньями. Экономический базис определяет все остальное.
Возникает разговор о переходе к социальному обществу как только хватает денег, чтобы у каждого гражданина был свой дом, а в каждом поселке - своя школа.
Разумеется, кто-то будет пить и жить в подвале, а у кого-то "мой дом турма", но это будет явным меньшинством.
Разобрались, да? Базовый уровень благосостояния для большинства.
Во-вторых, у этих изначально разных людей должны быть равные возможности реализовать свой разные качества.
Хочешь быть грузчиком - обучение и отсев тех, кто не подходит.
Хочешь быть скрипачом - то же самое.
Вот - сколько раз должен подтянуться десантник. А вот - сколько раз подтянулся ты, извини, до свидания.
Если я, вы, кто-то еще, чего-то добился в свой жизни - так замечательно. Возьми детей за шкирку, отвези к специалисту про профориентации, подумай, куда этих придурков можно направить.
Полностью бездарные существа бывают редко.
Из хорошего художника скорее всего получится плохой бегун, но хороших художник.
Прошу Нобелевские лауреаты из России и СССР
Найдите в них "Академик - сын академика".
Отредактировано Любомир (16-11-2020 13:42:55)