Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. №8


Просто. О кино. №8

Сообщений 691 страница 700 из 908

691

https://kg-portal.ru/comments/79217-po- … /#comments

По роману "Осенние визиты" Сергея Лукьяненко снимут отечественный сериал.   :flag:

0

692

Syfy готовит многосерийный сольник «Лобо» о знаменитом наёмнике DC Comics

https://kg-portal.ru/comments/79158-syf … dc-comics/

:dontknow:  :shine:

0

693

«Пацаны» — трейлер жёсткого комедийного экшена с Карлом Урбаном

https://kg-portal.ru/comments/79254-pac … nt_1386932

0

694

А я на днях посмотрел старенький французский фильм "Великая иллюзия", снятый еще в 1937 году. В нем показаны события Первой Мировой войны. В центре картины трое французских военнопленных, на протяжении почти всего фильма сидящие в немецком плену, в лагере для офицеров, и готовящие побег. А также начальник одного такого лагеря, немецкий офицер, очень тепло относящийся к этим французам и искренне сожалеющий, что их встреча происходит при таких обстоятельствах. А когда он оказывается вынужден застрелить одного из троицы при попытке его побега, то искренне сожалеет, а умирающий француз его утешает, что тот лишь выполнял свой долг. В другой сцене бежавшим остальным двум французам дала приют немка, потерявшая мужа при Вердене. И не доносит властям о беглецах. В общем, понятно, почему фильм запретили к демонстрации в Третьем Рейхе. Хотя подобный фильм запретила бы любая страна. Вот представьте себе, что в СССР выходит фильм о нацистах, сидящих в русском плену. При этом начальник тюрьмы им сочувствует, солдаты из охраны не испытывают неприязни, а бежавших немцев привечает местное (советское) население и не выдает их властям. Представили? Дали бы в СССР показывать такой фильм? Вот и в Рейхе не дали.
Но сам фильм пронизан теплыми человеческими отношениями и очень приятен. А название дано по концовке. Один из бежавших французов говорит, что когда Война закончится, он обязательно вернется к приютившей их немке, чтобы сделать ей предложение (жениться). Ведь в то время казалось, что ПМВ - это первая и последняя война таких масштабов. Какая наивность, какая Великая Иллюзия... Как много параллелей с нашим временем, хотя фильм снят в 1937 (!) году...

+3

695

Уважаемые коллеги, кто знает - на форуме кто-то где-то обсуждает сериал "Игра престолов"? Особенно последний сезон?

0

696

Sneg написал(а):

Уважаемые коллеги, кто знает - на форуме кто-то где-то обсуждает сериал "Игра престолов"? Особенно последний сезон?

В этом же разделе "Кино" - парой строк ниже.

0

697

Посмотрел х/ф "Венецианский детектив".
Красивое,  приятное,  неспешное итальянское кино. Хорошее кино. Неспешный  детектив про то, какие 'черти' водятся порою в красивых провинциальных городках, окруженных горами с живописнейшими виноградниками на их склонах...
Возможно, потом отпишусь поподробнее.

Отредактировано Пушок (20-06-2019 23:40:19)

0

698

Итак,

"Венецианский детектив" (Италия, 2017).

Итальянское кино – это почти всегда прекрасно. Итальянский детектив – это частенько «кот в мешке». Из прочитанного мною множества детективов итальянских было совсем немного, а в душу запал только роман «Моему судье» Алессандро Периссинотто. Но я нежно люблю итальянские комедии, могу смотреть итальянские драмы,  решил вот ознакомиться и с современным итальянским детективом. Долго шёл этот фильм к отечественному кинозрителю… Долго – но дошёл-таки. И скажу я что был доволен  этой встречей. Кино получилось вполне достойное.
Итак, крохотный итальянский городок, затерянный среди холмов с виноградниками. Старинные узкие улочки, древние церкви и живописнейшее кладбище на солнечном склоне.  И вот на этом самом кладбище находят мертвым весьма влиятельного местного жителя. Что это – убийство или самоубийство? Дальше – больше… Интрига запутывается. А ведь здешний детектив – невзрачный такой толстячок в старой куртке и свитере.  Вдобавок (очевидно, как любят это делать в своих фильмах итальянцы), это попутный пинок в сторону тамошней «оптимизации» правоохранительных органов. И, пожалуй, именно вокруг фигуры главного героя и крутится всё то немногое комедийное, что есть в данной картине.  А так это 100% драма и детективный триллер.  Итак, толстячок должен раскрыть это дело, по сути – первое его самостоятельное серьёзное дело.  Попутно ведению следствия, перед зрителем будет потихоньку приоткрываться богатый и странный мир самого детектива. Семейные, наследственные, социальные проблемы.  Также весьма непростым и закрученным окажется и само ведомое им дело. И здесь режиссёр картины Антонио Падован почти что смог дотянуться до высот социальных и криминальных триллеров итальянского и французского кинематографа 70-80-х гг. Но именно что почти… Замах был, и проблема в итоге вроде как вскрыта, но…
Но до бог с ней, с этой социальной проблематикой.  Ажно другое. Умерший первым граф – он же фактически был местным аналогом последнего «леопарда» (вспоминаем роман Джузеппе Томази ди Лампедузы и одноимённый знаменитый фильм Лукино Висконти). А дальше дело пошло ещё интереснее.  Хорошо играет исполнитель заглавной роли, Джузеппе Батистон, его герой вызывает искреннюю симпатию, да и детективом он всёж оказался весьма неплохим. И ряд проблем был поднят просто прекрасно, как личных, так и общественных. Но всёж главные герои здесь не люди. Скорее, это фильм о земле. О вине. О времени. О тех вечных и настоящих ценностях, про которые привыкли забывать жители огромных мегаполисов. О том, как прекрасен рассвет на лоне летней природы. О том,  как приятно обволакивает язык вкус хорошего вина. И о том, как , наверное, всёж хорошо и правильно, если хоть кто-то придёт и уберёт мусор с твоей могильной плиты. И помянет тебя.
Древняя земля, кровь солнца, отлитые в вине… Традиции мести и возмездия… Такова эта прекрасная древняя земля, таковы и живущие на ней люди. Слабые, подверженные порою искушениям, но могущие иногда и надеть на себя маску мстительной Горгоны. 
И что ведь интересно – каков контраст холодной Венеции и тёплых, словно облитых солнечными лучами полей и виноградников! Родная земля, на которую люди приходят трудиться и в которую уходят потом в час свой…   В какой-то момент фильм становится чуть ли не медитативным. Смотришь и любуешься этой красивой землей, этими старинными домами и башнями…
Есть время разбрасывать камни. И есть время их собирать. И эта мысль словно адресована как главному герою, так и всем зрителям этого фильма.   
Хорошая получилась драма. Браво!
  http://read.amahrov.ru/smile/Laie_95.gif

0

699

Жительница Первоуральска показала декорации к «Угрюм-реке». И возмутилась из-за мусорящих туристов
Сериал по роману Вячеслава Шишкова будут снимать на берегу Чусовой

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66 … m=left-art

+1

700

http://sg.uploads.ru/t/jFN65.jpg

Англоязычная афиша фильма Элема Климова "Иди и смотри". По словам Климова, за рубежом фильм показался настолько шокирующим, что во время сеансов у кинотеатров дежурили кареты «скорой помощи», увозя слишком впечатлительных зрителей. На одном из обсуждений фильма встал пожилой немец и сказал: «Я солдат вермахта. Больше того — офицер вермахта. Я прошёл всю Польшу, Белоруссию, дошёл до Украины. Я свидетельствую: всё рассказанное в этом фильме — правда. И самое страшное и стыдное для меня — что этот фильм увидят мои дети и внуки».

Отредактировано Опер (24-06-2019 19:55:46)

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. №8