Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. №8


Просто. О кино. №8

Сообщений 691 страница 700 из 733

691

«Боль и слава».

Крайний на сей момент фильм знаменитого испанца Педро Альмодовара.  С великолепнейшим просто Антонио Бандерасом в  главной роли.
Этот фильм – изумительной просто силы драма.  Возможно, в чём-то это даже частично автобиографическое кино. Это рассказ о немолодом уже сценаристе и кинорежиссёре. Он стареет, седеет и мучается от постоянных болей.  К которым добавляется депрессия. Он не может и не хочет больше писать и снимать. Но волею судьбы история внезапно закрутилась… И герой начинает вспоминать. Вспоминать своё нищее детство, отца и мать. Людей, встреченных им на долгом жизненном пути.  И зритель словно вместе с ним проходит по этим пыльным тропинкам далеких уже неореалистичных картин то уже ныне канувшей в Лету старой Европы…  Дороги на юг,  честная трудовая бедность и простота, белёные извёсткой стены, чёрные сутаны, молодость и сила, подростковый бунт против традиций, творчество и полнейший личный хаос…   
Боль и слава… Вместо более традиционного варианта – «Сила и слава!»…  Это тоже по-своему символично. Потому что воспевает-то режиссёр по сути поколение европейских бунтарей 68-80-х гг.  Тех милых мальчиков и девочек, что восстали против  более чем полуторатысячелетней духовной традиции старушки Европы, произвели бунт ради бунта, освободились от всего – и получили в награду полнейшую свободу. И пустоту. И лишь в старости, одинокими и полными болей ночами, вспоминают они иногда о существовании Бога. И вспоминают своих деревенских матерей. А потом снова окунаются в водоворот алкоголя и наркотиков.
Ах да, в этом фильме много курят. Причём не только табак. А ещё употребляют и тяжёлые наркотики. И есть тут описание однополого страстного романа.  В общем, этакая смесь из «На игле», «Настоящей Каллас» и «Осенней дороги к маме» с первой частью «Отеля «Меригольд ». Плюс всё специфически альмодоварское.
А ещё это пронзительный, прямо-таки экзистенциальный рассказ. О любви, тоске, одиночестве и надежде. О том, что в одну реку дважды не войти. Но и есть таки и возвращение к истокам, на круги своя. А ещё это рассказ про то, что слаб человек. Слаб – но создан он по обличию и подобию Творца и сам тоже может, и даже должен быть демиургом. Потому что не должна свеча лежать под спудом. И что надежда есть всегда.
А ещё это рассказ о любви к кино. Нет – к Кино. Во всём его королевском великолепии.   И к Испании и её людям.
Хороший, сильный, спорный фильм. Замечательный фильм.

+2

692

Долгожданный...

+2

693

Dingo написал(а):

Долгожданный...

Увы.. Если рассматривать именно как кино, то очень и очень слабо...

0

694

https://kg-portal.ru/comments/79217-po- … /#comments

По роману "Осенние визиты" Сергея Лукьяненко снимут отечественный сериал.   :flag:

0

695

Syfy готовит многосерийный сольник «Лобо» о знаменитом наёмнике DC Comics

https://kg-portal.ru/comments/79158-syf … dc-comics/

:dontknow:  :shine:

0

696

«Пацаны» — трейлер жёсткого комедийного экшена с Карлом Урбаном

https://kg-portal.ru/comments/79254-pac … nt_1386932

0

697

А я на днях посмотрел старенький французский фильм "Великая иллюзия", снятый еще в 1937 году. В нем показаны события Первой Мировой войны. В центре картины трое французских военнопленных, на протяжении почти всего фильма сидящие в немецком плену, в лагере для офицеров, и готовящие побег. А также начальник одного такого лагеря, немецкий офицер, очень тепло относящийся к этим французам и искренне сожалеющий, что их встреча происходит при таких обстоятельствах. А когда он оказывается вынужден застрелить одного из троицы при попытке его побега, то искренне сожалеет, а умирающий француз его утешает, что тот лишь выполнял свой долг. В другой сцене бежавшим остальным двум французам дала приют немка, потерявшая мужа при Вердене. И не доносит властям о беглецах. В общем, понятно, почему фильм запретили к демонстрации в Третьем Рейхе. Хотя подобный фильм запретила бы любая страна. Вот представьте себе, что в СССР выходит фильм о нацистах, сидящих в русском плену. При этом начальник тюрьмы им сочувствует, солдаты из охраны не испытывают неприязни, а бежавших немцев привечает местное (советское) население и не выдает их властям. Представили? Дали бы в СССР показывать такой фильм? Вот и в Рейхе не дали.
Но сам фильм пронизан теплыми человеческими отношениями и очень приятен. А название дано по концовке. Один из бежавших французов говорит, что когда Война закончится, он обязательно вернется к приютившей их немке, чтобы сделать ей предложение (жениться). Ведь в то время казалось, что ПМВ - это первая и последняя война таких масштабов. Какая наивность, какая Великая Иллюзия... Как много параллелей с нашим временем, хотя фильм снят в 1937 (!) году...

+3

698

Уважаемые коллеги, кто знает - на форуме кто-то где-то обсуждает сериал "Игра престолов"? Особенно последний сезон?

0

699

Sneg написал(а):

Уважаемые коллеги, кто знает - на форуме кто-то где-то обсуждает сериал "Игра престолов"? Особенно последний сезон?

В этом же разделе "Кино" - парой строк ниже.

0

700

Посмотрел х/ф "Венецианский детектив".
Красивое,  приятное,  неспешное итальянское кино. Хорошее кино. Неспешный  детектив про то, какие 'черти' водятся порою в красивых провинциальных городках, окруженных горами с живописнейшими виноградниками на их склонах...
Возможно, потом отпишусь поподробнее.

Отредактировано Пушок (20-06-2019 23:40:19)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. №8