Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. #8


Просто. О кино. #8

Сообщений 81 страница 90 из 2001

81

Иванов написал(а):

Если говорить о современном кино, то сейчас крайне сложно найти фильм или сериал, в котором отсутствуют технические или сюжетные "косяки".

Да бог бы с ними с косяками, сейчас невозможно найти фильм или сериал в котором бы не было откровенного вранья...

+4

82

Zmeyss написал(а):

Да бог бы с ними с косяками, сейчас невозможно найти фильм или сериал в котором бы не было откровенного вранья...

И началась эта вакханалия беспардонного вранья ЕМНИП с "9 роты" Бондарчука.

0

83

Vlad_2010 написал(а):

Гм.... мой бывший завлаб (летеху получил в Ленинграде в июне 1941г, окончил войну начартом дивизии на Дальнем Востоке - Япония) тож ругался, что в "Батальонах просят огня" откат у ЗиС-3 - нулевой, а не 700 мм, как должно быть, накидки - появились в 1944 г, и пр, и пр...
Вообще редко когда в фильмах показывают РЕАЛЬНОЕ поведение арт.орудий при выстреле.

Да нет, там еще хуже - у бойцов меняется оружие через кадр, как в игре, вот они бегут с винтовками, а вот уже вдруг стали автоматчиками и просто куча таких монтажных ляпов.

0

84

Vlad_2010 написал(а):

Вообще редко когда в фильмах показывают РЕАЛЬНОЕ поведение арт.орудий при выстреле.

По тому, что оно слишком опасно на съёмках.

0

85

Lokki написал(а):

Vlad_2010 написал(а):

    Вообще редко когда в фильмах показывают РЕАЛЬНОЕ поведение арт.орудий при выстреле.

По тому, что оно слишком опасно на съёмках.

На эту тему была статья в журнале "Техника Молодежи" № 12, 1975 г. "  В БОЮ И НА ЭКРАНЕ". Автор: ПАВЕЛ ЛИПАТОВ. Вот отрывок из неё:
"Многие зрители, даже фронтовики, принимали снимавшиеся в киноэпопее «Освобождение» «тигры» за настоящие. Но это была имитация. По заказу «Мосфильма» декорировали около дюжины средних танков Т-44. На башню Т-44 крепилась неуклюжая цилиндрическая башня «тигра», орудие оснащали громоздкой маской и дульным тормозом (см. верхний левый рисунок на 4-й стр. обложки журнала: зеленым выделены привнесенные элементы конструкции). На съемках случалось, что массивные литые набалдашники срывало холостым выстрелом и уносило метров на восемьдесят…. Не всякое «игровое» орудие способно выдержать даже ослабленный заряд холостого выстрела. Поэтому стреляют в кино чаще всего с помощью пиротехнических патронов. Но маломощные заряды не откатывают ствол назад, не подбрасывают орудие при выстреле. Иллюзии боевого выстрела можно добиться, залив в гаубичный ствол ведро воды, но так способны «стрелять» орудия калибром выше 122 мм".

Отредактировано Череп (11-05-2018 23:08:08)

+7

86

Иванов написал(а):

а самого ГГ приговорили к "лагерям" сразу после гражданской (!),

Вот это как раз возможно.
В Рязанской губернии такие были, в нынешнем Донецке,а тогда Юзовке- специально для пленных белых.
Потом их постепенно выпускали.
Для подозреваемых или виновных в шпионаже в пользу белых и службе  в тамошних контрразведках- Холмогоры(потом этот лагерь перевели в Соловки).
Где-то до 23-24 года мог просидеть.

+1

87

Посмотрел тут "Такси-5".
Ну не то чтобы совсем разочарован... Но всё равно это был тихий ужас.
Да, Cами Насери сам спустил свою карьеру в унитаз. Но всёж могло бы быть хотя бы его и Ф.Дюфенталя камео... Но их не было.
Старый араб-полисмен был. Придурочный (и уже бывший) комиссар полиции Жибер тоже был. И - главное! - белое такси всёж тоже было.
Из плюсов фильма - красивое солнечное кино. Море, машины и девушки. В качестве оппонентов на сей раз выступают итальянские бандиты на "ламборджини".
Саундтрек неплохой. Погони и гонки есть.
Из минусов - ужасный просто сценарий. Куча героев-придурков (да, французы любят глумиться над своими фликами, но всёж... ). Новый араб-таксист - вообще тупень (но добрый и забавный. Типа как.) Новый герой-полицейский (и гонщик) - норм (кстати, эту роль исполнил сам режиссёр этого фильма. А ещё он ответственен и за его сценарий).
Но хуже всего - три (2.5 точно) сценки с тошнотворно-сортирным юмором. Как бы не были наивны и туповаты герои старых французских комедий - но это уже перебор. Даже "Шарло" переплюнули.  Но честно скажем что и "Такси-4" уже с пошлятинкой были.
В общем - погони неплохие. Итальянцы в меру отмороженные. Сам суперкоп вполне забавен но и крут. Блондинка и брюнетка тоже будут. Как и карлики.
В общем - на один раз.
Резюме.
Лучше посмотреть первые две части серии.
// ° Этот же режиссёр снял ещё несколько комедий. Из смотрибельных рекомендую разве что его "Мальчишник в Паттайе". Кино дикое - но с элементами комедийного боевика (тема рукопашного боя).

+1

88

Про х/ф "Собибор". Размышление о.Андрея Ткачёва (бежавшего после победы Евомайдана в Россию). Обычно этот батюшка пишет о книгах, немного о политике, много - о вечном, но бывают у него эссе и про кино...
Есть над чём поразмыслить.

http://www.pravoslavie.ru/112847.html

+1

89

Как минимум любопытный боевик  (не наш) грядёт. Ролик по ссылке.

https://kg-portal.ru/comments/71455-22j … nt_1282602

+1

90

«Анон» — так называется новый фильм талантливого режиссёра и сценариста Эндрю Никкола.

И снова в главной женской роли красавица Аманда Сайфред. Да, вспомним последний хит этого режиссёра — фантастическую драму «Время». А ещё более раннюю «Гаттаку». И тогда уже примерно ясно становиться, чего же именно нужно нам ждать от этого фильма.

И ожидания эти не оказались обмануты. Итак, мир (точнее — Англия) не такого уж и далёкого будущего. Каждый человек (и множество товаров) по сути, снабжены некими электронными ярлыками. Смотришь на человека — упc, читаем в рамочке что-то навроде «Джон Смит, кредитный аналитик, 32 года». Смотришь на товар — и видишь его голограмму с описаниями всех его свойств в своих руках. Но круче всего другое — всё человечество фактически непрерывно живёт ещё и в некоем Эфире, по сути, аналога всемирной паутины. И можно вытащить и оформить в виде файла любое воспоминание, любой эпизод жизни, любое увиденное человеком событие… Это мир, по сути, тотального контроля. Естественно, во имя свободы и безопасности. Преступления в этом мире раскрываются довольно легко. Ах да, главный герой — старший (уровень 1) следователь уголовного розыска в блестящем просто исполнении Клайва Оуэна. Он легко «прочитывает» воровство и всякие мошенничества, но однажды происходит нечто странное. А потом начинается погоня за неведомым убийцей. Не оставившего следа. Погоня, ставшая в итоге подлинной игрой в кошки-мышки. И тут можно будет вспомнить как «»Время», так и «Особое мнение» с «Меняющими реальность». Будет очень круто. Потому что получилась довольно крепкая смесь из киберпанка, детектива и триллера. Фактически, это был некий подвид нуара. Красивый и горький, cловно хороший шоколад. А ещё получился эстетически и визуально очень красивый фильм.

Ах да, это всёж фильм для взрослых. Ибо есть в нём и сцены убийств, и красивая женская натура, и моменты помутнений и просто психологически жесткие сцены. Но как же прекрасен огонь в камине, и как страшен он на свободе. Как одинаково красивы и страшны могут быть тёмные улицы большого города. И как серы и пропитаны бюрократией бетонные линии подвалов полицейского управления…

Это фильм о хакерах, о полицейских и об убийцах. Приятное, жесткое порою, но очень красивое кино. Пусть и с подспудным самоцитированием режиссёра порою.

Но всё равно очень достойная получилась работа. Правда, поймёт ли её современный массовый зритель, разбалованный всякими суперблокбастерами? «Время» в своё время у нас своего зрителя нашло, и я от всей души желаю такого же и «Анону».

Резюме:

Красивое небанальное кино.

+3


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. #8