Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » "Этот прекрасный свободный мир..." - 15


"Этот прекрасный свободный мир..." - 15

Сообщений 771 страница 780 из 1000

771

Юлия Белова написал(а):

Как бы сказать помягче. Нынешние специалисты начисто забыли об особенностях детской психики, так что их разработки основательно осложняют детям процесс обучения.

Я думаю, это одна из причин популярности поттерианы. Роулинг написала для детей и про детей с большим знанием детской психики, учитывая возрастные изменения за 7 лет.

0

772

Elena написал(а):

Инстаграме и снэп-чате )))

Да ужж...
Не радует такая альтернатива.

Юлия Белова написал(а):

Нынешние специалисты начисто забыли об особенностях детской психики, так что их разработки основательно осложняют детям процесс обучения.

Они не забыли, они просто другое держат в голове при написании - все эти фгосы до, ноо. До детей ли в данном случае.

+1

773

Проблема ещё в том, что нет конкретных требований , от народа, к тому что надо бы сделать для детей в школе. Каких конкретных результатов надо добиться.
Из конкретики я слышал только о идее повысить зарплату педагогам, что конечно не плохо, и повлияет на качество обучения, но недостаточно.
Просто если, например, взять армию - там понятно все, более менее образованному человеку, из чего состоит, эта самая - сильная армия. Конкретно знают, что должны уметь солдаты и офицеры разных родов войск, что нужно ядерное оружие и новая техника, которая редко ломается .
А вот к образовательной сфере, это все идёт очень не конкретно у массы населения. Все родители хотят улучшения образования и системности, но вот вряд ли скажут, в чем конкретно это выразить.
А пока общество не может конкретно понять и высказать, чего хочет, эта область будет подвержена дикому распишу, коррупции и совершенно бессмысленным реформам, прикрывающиеся этой самой абстрактной "системностью и улучшением образования".
Я вот тоже хочу, чтобы мои будущие дети получали в школе усвояемое , системное и качественное образование. А вот как выразить его конкретно, в "самолётах, танках и ядерных боеголовках" я без понятия.
Вобщем, массы хотят , но не могут сказать, конкретно, чего. Нет просто и понятно объясняющей всем концепции, понятного шаблона , позволяющей большинству конкретизировать и чтобы даже дурак понимал, как оно конкретно выглядит, хорошее образование, к которому надо стремиться.

+1

774

Юлия Белова
Насчет не виноват... "Меня так учили... Всех учили. Но зачем же ты оказался первым учеником, скотина этакая?"

0

775

Станислав написал(а):

Нет просто и понятно объясняющей всем концепции, понятного шаблона , позволяющей большинству конкретизировать и чтобы даже дурак понимал, как оно конкретно выглядит, хорошее образование, к которому надо стремиться.

А в чужой стране подсмотреть?
Вот финнов все хвалят за продвинутое образование. Наверняка еще есть примеры. Интернет под рукой, сейчас все намного доступнее для масс, чем раньше.
Насколько я вижу, есть запрос на хорошее образование, но нет запроса на воспитание свободной личности и самостоятельности. А содержание хорошего образования стремительно меняется. То, что нам кажется образованием, скоро вообще не будет иметь никакого применения. Умение учиться и принимать ответственные решения важнее выученого наизусть стиха, а навыки анализа информации - задолбленных формул.

0

776

Elena написал(а):

А в чужой стране подсмотреть?

Насмотрелись уже. (((
ЕГЭ - чисто западная калька.

Elena написал(а):

Насколько я вижу, есть запрос на хорошее образование, но нет запроса на воспитание свободной личности и самостоятельности.

Потому что в нашем обществе данные качества это синоним вседозволенности  и расхлябаности.
Лучшими считаются школы, где высокий уровень дисциплины, строгие учителя, туда все стремятся.

Elena написал(а):

Умение учиться и принимать ответственные решения важнее выученого наизусть стиха, а навыки анализа информации - задолбленных формул.

Довольно спорное утверждение. И стих важен, и зазубренная формула. Смотря ведь для какой специальности.
Не все в менеджеры пойдут

+1

777

Вольноопределяющийся написал(а):

Юлия Белова
Насчет не виноват... "Меня так учили... Всех учили. Но зачем же ты оказался первым учеником, скотина этакая?"

Так в том и проблема -- что не учили. Их всех НЕ научили. Посмотрите, сколько времени уделяется в школе войне -- по программе. За это время невозможно чему-то научить.

Elena написал(а):

А в чужой стране подсмотреть?
Вот финнов все хвалят за продвинутое образование. Наверняка еще есть примеры.

А то, на что мы жалуемся, и есть подсмотренное и позаимствованное. Вся современная система необразованности взята со стороны. И у нас это не работает от слова "совсем". Так что нравится людям или нет, но возвращаться надо к старой системе образования -- вот она работала. Естественно, с добавлением современных технических средств, но в меру. Некоторые технические новинку в школу допускать нельзя -- пусть детки тренируют мозг, а не гаджеты.

+1

778

Elena написал(а):

А в чужой стране подсмотреть?
Вот финнов все хвалят за продвинутое образование. Наверняка еще есть примеры. Интернет под рукой, сейчас все намного доступнее для масс, чем раньше.
Насколько я вижу, есть запрос на хорошее образование, но нет запроса на воспитание свободной личности и самостоятельности. А содержание хорошего образования стремительно меняется. То, что нам кажется образованием, скоро вообще не будет иметь никакого применения. Умение учиться и принимать ответственные решения важнее выученого наизусть стиха, а навыки анализа информации - задолбленных формул.

В том то и дело, что сложно понять, а насколько реально качественное иностранное образование, не разбирающемуся в теме человеку.
Взять например тех же Финнов -  с одной стороны я много читал хвалебных статей об их системе образования, с другой - там популярна, например Вальдорфская педагогика, про которую я читал прямо противоположеные мнения, о том что эта самая педагогика - полусектантство, с крайне сомнительными методами. Да и не редкие сообщения о серьезной деградации европейской системы образования - читаю регулярно, в том числе от людей там живущих.
Или взять систему английских элитных школ. Вроде бы, с одной стороны - образование самое что ни на есть системное, и прямо таки элитное. Но вот отчего то, с тех пор как выпускники этих школ стали приходить к власти (а эта система в конце девятнадцатого века выстроилась), звезда Британской Империи неудержимо склонялась к закату. Да и психику ломает порядком.
Так кому верить мне, обычному гражданину? Через три - четыре года у меня будут уже свои дети, и врят ли я даже тогда смогу конкретно указать лучшую методику образования, пусть и изучив теорию по книгам.

+2

779

Юлия Белова написал(а):

А то, на что мы жалуемся, и есть подсмотренное и позаимствованное. Вся современная система необразованности взята со стороны. И у нас это не работает от слова "совсем". Так что нравится людям или нет, но возвращаться надо к старой системе образования -- вот она работала. Естественно, с добавлением современных технических средств, но в меру. Некоторые технические новинку в школу допускать нельзя -- пусть детки тренируют мозг, а не гаджеты.

В этом плане, кстати, интересная Японская образовательная система. (про Китайскую не знаю), вроде бы, они многое взяли у нас, из опыта СССР. Впрочем, некоторые утверждают, что она хороша не в силу каких то особых успехов, а просто на фоне деградировавшей Европейской системы образования.
Да и с Советской системой тоже не все здорово. Как утверждали форумчане , которым я мог бы доверять, как специалистам - образование было системным, пока из школьного курса не выкинули логику, а потом - все уже начало медленно разваливаться.

+1

780

Станислав написал(а):

Да и с Советской системой тоже не все здорово. Как утверждали форумчане , которым я мог бы доверять, как специалистам - образование было системным, пока из школьного курса не выкинули логику, а потом - все уже начало медленно разваливаться.

Эта проблема решается проще всего.
Но в любом случае, советское образование было именно образованием. Сейчас мы имеем дело в профанацией.

+3


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » "Этот прекрасный свободный мир..." - 15