http://alternathistory.com/rossijskie-i … 1917-goda/
Коллеги. Никакой политики-: только красота и уважение к таланту автора.
Отредактировано Генерал (11-03-2019 21:36:05)
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Российские Императорские ВВС. Мир в котором не было революции 1917 год
http://alternathistory.com/rossijskie-i … 1917-goda/
Коллеги. Никакой политики-: только красота и уважение к таланту автора.
Отредактировано Генерал (11-03-2019 21:36:05)
Хех... А индустриализацию кто провел, ежли революции не было?
И откуда двигатели взялись тогда?)
...Ни какой политики только красота и уважение к таланту автора.
Какая-то совсем уж альтернативная история...
Приписать И-15 и И-16 Сикорскому при том, что главным конструктором этих самолетов был Николай Николаевич Поликарпов - это называется "никакой политики" и заслуживает "уважения к таланту"?
Также, лично мне совершенно непонятно, где в этих компьютерных "разрисовках" находится "красота" и содержится "талант автора".
*****
Кстати, Генерал, слово "никакой" пишется слитно...
Генерал
Предупреждение за нарушение требований пункта 1.5 Правил форума.
1.5. Язык общения на форуме - литературный русский...
Приписать И-15 и И-16 Сикорскому при том, что главным конструктором этих самолетов был Николай Николаевич Поликарпов - это называется "никакой политики" и заслуживает "уважения к таланту"?
Ну ,совсем такое не невозможно. Фирма "Сикорский и Компания" могла бы существовать в ДР,а конструктором в ней подвизаться Поликарпов.
Григорович с главой фирмы конструировали бы гидросамолеты с бомбардировщиками, а Поликарпов- истребители.
А самолеты назывались "Сикорский" и номер с кодовым обозначением типа.
Скажем, главный конструктор Скайхока"-Хейнеман,но самолет зовется Дуглас А-4 Скайхок,внутрифирменное обозначение- "141",в просторечии "Ботинок"
И откуда двигатели взялись тогда?)
У фирм-производителей.
Любая фирма из страны,не находящейся под санкциями США, может купить любой не запрещенный к вывозу авиамотор и поставить на свою разработку.
Если же принятие ее разработки позволит покупать у "Райта" сотню моторов,то "Райт" только за это.
"Испано-сюиза" тоже за заказы живьем и лицензию на производство мотора за границей.
По факту этих альтизощрений.
Автор взял несколько нравящихся ему разработок и пере... вставил в нужное ему место.
Не сильно согласовывая это с теми же традициями.
Например, в отечественой конструкторской школе довольно рано пришли к мнению,что для точности стрельбы истребители должны нести вооружение поближе к продольной оси самолета.
Поэтому крыльевые пулеметы радовали глаз на истребителях СССР в первой половине 30 х годов. Плюс трудности с синхронизацией ШКАСа.
Если И-16 и И-15 еще несли часть или все вооружение в крыльях, то следующее поколение истребителей- токмо в носу самолета.И дальше тоже.
В США была другая тенденция,и одномоторные истребители несли обычно вооружение в крыльях
Исключения немногочисленны.
Поэтому П-47 (Альтернативный) уже выглядит инородным телом.
Разве что лицензионное производство или закупка живьем.Ну,захотел новый Великий Князь-авиатор его.
и пропер.
Но это уже совсем другая история.
И -больно много вариантов окраски. Хватило бы двух- для сухопутных ВВС и флотских самолетов.
Приписать И-15 и И-16 Сикорскому при том, что главным конструктором этих самолетов был Николай Николаевич Поликарпов
Фирма "Сикорский и Компания" могла бы существовать в ДР,а конструктором в ней подвизаться Поликарпов.
Автор взял несколько нравящихся ему разработок и пере... вставил в нужное ему место.
Автор несколько "топорно" пропедалировал реальное "патронажное" отношение Сикорского к Поликарпову: "На способного студента обратил внимание главный инженер авиационного отделения Русско-Балтийского вагонного завода (АО РБВЗ, «Авиабалт») И. И. Сикорский и направил на него именную заявку в Управление Военно-Воздушного флота Российской империи. Николай Поликарпов, сразу после института, по трудовой мобилизации военного времени, начинает работать на РБВЗ заведующим производством истребителей С-16, позднее привлекаясь к модернизации С-16, «Илья Муромец» и к проектированию новых: С-18, С-19, С-20."
При сохранении в империи "статус-кво" по vovanzовски самолёты Поликарпова, скорее всего, несли бы обозначение "РБВЗ П-№№" а не "Сикорский-№№"
Григорович с главой фирмы конструировали бы гидросамолеты с бомбардировщиками, а Поликарпов- истребители.
Даже если Григорович и не стал, как в реале, в июле 17-го сам "главой фирмы", то мне видится маловероятным, что он ушёл бы под Сикорского от своего "главы фирмы" Щетинина.
В США была другая тенденция,и одномоторные истребители несли обычно вооружение в крыльях
Исключения немногочисленны.
Это у бритов были - "исключения немногочисленны"(с) (последним истребителем с пулемётами "по бокам носовой части фюзеляжа" был, скорее всего, Гладиатор).
А у амеров даже первые Мустанги имели синхронные пулемёты...
Поэтому П-47 (Альтернативный) уже выглядит инородным телом.
Ой, да ладнА!
Ни чуть не более, чем Ильюшинский проект истребителя с М-34ФРН и двумя ШВАКами в крыле:
http://www.airwar.ru/enc/fww2/i21ckb32.html
- не говоря уже о Ильюшинских и Суховских штурмовиках и истребителях на базе этих штурмовиков...
Отредактировано Мамоныч (11-03-2019 15:27:12)
Ну ,совсем такое не невозможно. Фирма "Сикорский и Компания" могла бы существовать в ДР,а конструктором в ней подвизаться Поликарпов.
Григорович с главой фирмы конструировали бы гидросамолеты с бомбардировщиками, а Поликарпов- истребители.
А самолеты назывались "Сикорский" и номер с кодовым обозначением типа.
Скажем, главный конструктор Скайхока"-Хейнеман,но самолет зовется Дуглас А-4 Скайхок,внутрифирменное обозначение- "141",в просторечии "Ботинок"У фирм-производителей.
Любая фирма из страны,не находящейся под санкциями США, может купить любой не запрещенный к вывозу авиамотор и поставить на свою разработку.
Если же принятие ее разработки позволит покупать у "Райта" сотню моторов,то "Райт" только за это.
"Испано-сюиза" тоже за заказы живьем и лицензию на производство мотора за границей.
Ну, у Сикорского и Туполев работал, это если кто не знал...
Что касаемо двигателей - в то время невозможно было строить самолеты, не имея своих моторов.
И если революции и индустриализации не было - нет ни заводов, ни кадров. Ни инженерных, ни рабочих.
И авиазаводов тогда - три: Григорович в Таганроге, Сикорский на РБВЗ и Дуксе.
И никакого ЦАГИ и Сухого:
"В 1920 году вышло Постановление Совета народных комиссаров (Правительства) Российской социалистической республики о возвращении студентов в высшие учебные заведения. Летом 1921 года Павел Сухой принял решение ехать в Россию с намерением продолжить учёбу в Техническом училище в Москве.
В марте 1918 года профессор Николай Жуковский создает в Москве «Летучую лабораторию» — первое советское исследовательское учреждение по вопросам авиации.
28 июня 1918 года Владимир Ульянов (Ленин) подписывает Декрет о национализации всех авиационных предприятий России. В Москве создаются Авиатехникум и Институт инженеров Красного Воздушного Флота. 3 декабря 1920 года ректором ИИКВФ избран профессор Н. Е. Жуковский. Организован ЦАГИ — Центральный аэрогидродинамический институт, государственное научно-исследовательское учреждение, который возглавили Николай Жуковский и его ученик — молодой авиаконструктор Андрей Туполев".
И если революции и индустриализации не было - нет ни заводов,
Многие из "флагманов советской экономики первых пятилеток"(тм) заложены в 1916 году.
Это и АМО (ЗиЛ), и РБВЗ в Филях (Хруничев), и Русский Рено (Рыбинские моторы), и Казённый Завод Военных Самоходов (Мытищинский Машиностроительный Завод), и автозавод Лебедева (ЯАЗ/ЯМЗ), и Аксай в Ростове-на-Дону, в разы увеличивавший свои площади под автопроизводство.
И авиазаводов тогда - три: Григорович в Таганроге, Сикорский на РБВЗ и Дуксе.
АвиаБалт уступал по производительности, количеству станков и рабочих не только ДУКСу, но и авиазаводам Щетинина, Лебедева и Анатра.
Григорович в Таганроге - из того же ряда "имперских новостроев", что и вышеперечисленные "шесть автозаводов", а так же новые авиазаводы Лебедева и Анатра.
Помимо строящегося в Рыбинске Рено, основой советского авиамоторостроения стали заводы Гном, Сальмсон и эвакуированный из Риги Калеп, объединённые в 20-х годах в Завод № 24.
Отредактировано Мамоныч (11-03-2019 16:39:45)
Ну вот не верится мне в буквальное повторение реала. При том, что в РИ большая часть авиации была французского и английского производства - соответсвенно надо смотреть на их развитие и переделывать к российской ситуации, а не слепо повторять реал.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Российские Императорские ВВС. Мир в котором не было революции 1917 год