из-за выбранной их создателем раскраски не производят впечатления боевых самолётов - слишком заметны на фоне земли и воздухе с земли.
Такие варианты раскраски были и реальной истории.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Российские Императорские ВВС. Мир в котором не было революции 1917 год
из-за выбранной их создателем раскраски не производят впечатления боевых самолётов - слишком заметны на фоне земли и воздухе с земли.
Такие варианты раскраски были и реальной истории.
Ну в советских ВВС на самолётах стояли и производились Wright R-1820 Cyclone 9. Адаптированная версия получила название М-25. Двигатель М-25 устанавливался в СССР на следующих типах самолётов: И-14, Неман Р-10, Поликарпов И-15, И-15 бис, Поликарпов И-153, Поликарпов И-16, ДИ-6, КОР-1, ИП-1.
Отредактировано Генерал (Сегодня 20:08:45)
Перед этим купили лицензию на производство этих "Райтов", " Гном-рон" и Испано-Сюиз.
Из Райта получился М-25, из Гном-Рона- М-85-88, из Испано- М-100.
А может,даже и М-105( не знаю,Климов на него смотрел или на М-103).
И еще была лицензия на Пратт-Уитни,потому и с двигателями к Ту-4 было полегче.
Еще покупали лицензию на Рено МВ-4 и 6 и МГ-31.
Раньше еще больше,в 20е.
В Филях - стояли голые корпуса недостроенные,
В основном достроенные ещё в 17-м году современные корпуса, не получившие в полном объёма заказанные импортные станки "в следствии причин внутриполитического характера"(тм).
эвакуация из Риги не удалась.
ВСЁ оборудование автомобильного отдела РБВЗ было эвакуировано из Риги в Москву (и, вроде бы, в Питер), а железнодорожного - в Тверь ("Во времена первой Латвийской республики в пустом помещении бывшего завода разместились многочисленные кустарные мастерские").
Просто завод в Филях в несколько раз превосходил по площади автомобильное отделение в Риге - потому и "ощущение пустоты"...
Станки туда Юнкерс ставил по Раппальскому договору.
Ну да, станки, заказанные "по договорам" с "союзниками" до заводов в основном не дошли.
Подозреваю, что и все остальные новостройки выглядят так же.
Подозрение - не лучшая альтернатива изучению...
Капитальные строения новых заводов в основном были закончены ещё в 17-м году. А вот смонтировать и наладить оборудование, опять же - в основном, не получалось. Даже в случае полной поставки этого оборудования, как, например, в случае с Мадсеновским пулемётным заводом в Коврове.
Как выглядели АМО - поищите фото тех мастерских,
"На конец 1917 года готовность завода составляла, по разным оценкам, от 2/3[3] до 3/4[4]. На заводе имелось около 500 новейших американских станков[4].
Понимая, что к указанному в договоре сроку (15 марта 1917 года) изготовить первые 150 машин (из полутора тысяч заказанных до конца года) не удастся, руководство завода приняло решение закупить в Италии комплекты деталей и начать «отвёрточную» сборку. В декабре 1916 года первые комплекты были отправлены из Италии в Москву[2]. Всего завод успел собрать 1319 грузовиков FIAT 15 Ter, из которых 432 единиц в 1917 году, 779 единиц — в 1918 году и 108 единиц — в 1919 году[4]. Когда комплекты деталей закончились — недостроенный завод превратился в крупные ремонтные мастерские.
Наиболее массовой восстанавливаемой (фактически заново) моделью в этот период был американский 3-тонный грузовик White TAD, который АМО капитально отремонтировал в количестве 131 единиц. При этом машины получали новый двигатель, сцепление и КПП. К концу 1922 года АМО изготавливал уже до 75 % комплектующих автомобилей White[5]
С 1920 года АМО участвовало в советской танковой программе, в частности с февраля по июль было изготовлено 24 танковых двигателя для танка «Русский Рено»."
ЗиС из них создался куда позже и в результате индустриализации.
Совершенно верно! Через 15 лет после "царской" программы строительства "шести автозаводов" по полторы тыЩи годового выпуска каждый - самое время проводить очередную реконструкцию с ростом производительности на порядок (до 20 тыЩ в год)!
Вот с модернизацией ЯАЗа продинамили ещё 10 лет, и в результате:
Ярославль - грузовики не мог нормально делать еще и в середине 30-х.
Хотя, на самом деле - грузовики то делать мог. А вот без двигателя соответствующей мощности - задыхался.
У французов Гном-Рено купили. Штук 200
За годы ПМВ в России было ПОСТРОЕНО около 4 тысяч самолётов и около тысячи авиадвигателей.
В Москве производили авиадвигатели заводы французских фирм Гном-Рон и Сальмсон, а в Рыбинске строился Рено.
Куплено во Франции и Англии было около 2 тысяч самолётов и около 4 тысяч авиамоторов.
из Испано- М-100.
А может,даже и М-105( не знаю,Климов на него смотрел или на М-103).
Без "может,даже"! - прямая преемственность HS 12Ybrs=М-100 -> М-103 -> М-105...
И еще была лицензия на Пратт-Уитни
ПМСМ - не было.
потому и с двигателями к Ту-4 было полегче.
На Б-29 в основном стояли Райты. Фактически с такими же диаметрами цилиндров как и на Швецовских 9-ти и 14-ти цилиндровых "звёздах" М-62 и М-82.
Отредактировано Мамоныч (11-03-2019 23:37:16)
...ведомсиву...
...Одномотинвх...
...расположеннвми...
...пклеметами...
...крвло такде...
...Серийнвх сммолетов из одномоторнвх...
...сложностчх...
...опытнве поминать пе будем...
...придкмает...
...решенипм...
Многие участники форума заходят со смартфонов, но стараются подправить свои сообщения, если не те буковки нажимаются, а Вы почему-то не посчитали нужным это сделать, что категорически неправильно.
В Правилах форума сказано:
1.5. Язык общения на форуме - литературный русский. Всякие попытки искажения, в виде применения так называемой «падонковской» лексики (за исключением случаев, когда эрративы употребляются в ироничном или юмористическом контексте), а также изъяснение на иностранных языках не приветствуются и могут рассматриваться участниками форума как неуважение, если в том же посте не приводится перевод...
.
AD
Предупреждение за нарушение требований пункта 1.5 Правил форума.
Не вижу принципиально невозможным вариант того, что фирма Сикорского после войны займет доминирующее положение в авиастроении страны.
Для того, чтобы "фирма", в которой Сикорский работает главным конструктором стала "фирмой Сикорского", он должен "сильно подвинуть" не только генерал-майора Шидловского (председателя Правления Акционерного общества Русско-Балтийского вагонного завода), но и главу Русско-Азиатского Банка (контролировавшего РБВЗ с 1913) А.И. Путилова.
А прочие питаются тем, чем Сикорский побрезговал.
Да не был Сикорский "главной кочкой на болоте" российской авиации:
у Сикорского с ВК АМ были очень напряженные отношения
Тот же Григорович "позуслужЁнней" и считался и считал себя сам.
Стоит совпасть послевоенному сокращению заказов и переключение владельцев на что-то иное
Решит Щетинкин строить яхты,а самолеты больше не делать,особенно после пары неудач с военными заказами
А вы поСЧитайте у Шаврова или на Уголке неба: сколько самолётов было закуплено за бугром в 20-х годах.
Весь этот ресурс и пойдёт на загрузку отечественных авиазаводов. И не надо будет перепрофилировать под авиастроение автомобильный РБВЗ в Филях.
Так что нет принципиальной невозможности,что Сикорский , Григорович и Поликарпов могут оказаться под одной крышей.
Ну Поликарпов и так под Сикорским.
Но вот Григорович с Сикорским "под одной крышей", это:
два... медведя в одной берлоге
Насчет американских. Одномотинвх истребителей с частично расположеннвми в носу пклеметами- это только Р36, ранние Р40, и Р39.
А так же Р-35 и F2A (который Буффало), Р-43 и Р-66, СW-21 и NА-50А/68 (который некоторое время побыл Р-64). Да и первые Уайлдкеты были с синхронными пулемётами (как и забытые Вами "первые Мустанги").
И это только серийные американские одномоторные истребители, попавшие на войну. А помимо того - довоенные бипланы Груммана и монопланы Боинга, которым "несть числа"(с).
В общем, Ваше обобщение про "американские одномоторные истребители" справедливо, в лучшем случае, начиная с 42-го (а то и 43-го) года.
А опытнве поминать пе будем. Мало ли что придкмает художник конструирования ,пока его заказчик не приземлит.
Угу, чтоб статистику не портили :
Ил-1, Су-7 (1945 года), 5/7-точечный И-30, 3-точечный Як-7М, 4-точечный И-187....
Вот список авиазаводов
ПРТВ «С.С.Щетинин и Ко» («Гамаюн»).
Авиазавод «Дукс».
Червоннский аэропланный завод Ф.Ф.Терещенко.
Авиационный завод «Акционерное общество воздухоплавания В.А.Лебедева».
Завод аэропланов Артура Анатра.
Русско-Балтийский вагонный завод.
Название авиазавода_Местоположение_Начало выпуска аэропланов_Число рабочих в 1914/1917 гг._Число станков (1917 г.)_Среднемесячный выпуск самолётов в 1916-1917 гг.
ПРТВ «С.С.Щетинин и Ко» («Гамаюн»)_Петроград_1910_400/1530_43_24
РБВЗ(«Авиа-Балт»)_Рига, Петроград_1910_270/475_36_3
«Дукс»_Москва_1912_550/2500_195_39
Авиационный завод В.В. Слюсаренко_Рига, Петроград_1913_30/300_16_5
АО воздухоплавания «В.А. Лебедев»_Петроград_1914_300/1435_37_19
Завод Ф.Ф. Терещенко_Червонное_1914_25/_—_—_—
Завод аэропланов А.А. Анатра_Одесса_1914_100/2200_131_17
Московский авиационный завод Ф. Моска_Москва_1915_— /313_48_2
Первый Крымский аэропланный завод В.Ф. Адаменко_Карасубазар_1916_—/175_—_1
Завод аэропланов и авиационных моторов А.А. Анатра_Симферополь_1917_—/700_60_5
АО «Вдова Матиас и сыновья»_Бердянск_1919_—/500_50_—
Таганрогский завод В.А. Лебедева_Таганрог_1923_—/200_—_—
Источник и подробности: http://www.airaces.ru/stati/otechestven … ojjny.html
Отредактировано Мамоныч (12-03-2019 12:15:33)
Все эти "заводы" - это та самая кроватная мастерская Яковлева на Ленинградском шоссе.
Это что за моторы-то выпускали в Симферополе???
Сдается мне, что большая часть этого списка - земгусарский попил бабла. Ну как максимум - сборка прибывших морем в ящиках купленных за бугром аэропланов.
Худо-бедно заводами можно считать Руссо-Балт, Дукс и Таганрог.
Это что за моторы-то выпускали в Симферополе???
Это филиал завода аэропланов Анатра. В 1916 году, после вступления Румынии в Первую мировую войну, Одесса стала прифронтовым городом и важные военные производства было решено перенести в глубь страны. Началось создание филиала завода в Симферополе. Ещё в 1914 году А. А. Анатра купил в Симферополе пустующие земли к западу и северо-западу от ставка на реке Славянка для постройки авиационного завода (район возле территории завода до сих пор называется Анатра, а соседняя улица — Авиационная).В 1916 году филиал выпустил 5 машин, в 1917 году — 45.На Симферопольском заводе работало 735 рабочих, из них 150 были переведены с петроградских предприятий. Изготавливался двигатель Сальмсон (150 л.), который выпускался в России по французской лицензии.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Российские Императорские ВВС. Мир в котором не было революции 1917 год