Во-первых, есть образная речь: "леса оделись в зелень"
Пример не совсем удачен : леса оделись - одели (кого?) себя.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Ермак 5. Отряд.
Во-первых, есть образная речь: "леса оделись в зелень"
Пример не совсем удачен : леса оделись - одели (кого?) себя.
Как говорится - на все есть произвол Автора. Все таки мир немного другой, Главгерой во всю пуляет из пулеметов, почему бы и нет. Представил первую встречу.
У автора на дворе 1900 год. Патент на первый в мире полугусеничный паровой трактор Элвин Ломбард получил 4 мая 1901, построил оный только к 1902 году. Привезти таковой в Россию - еще куча времени. Произвол произволом, но не вытанцовывается пока встреча Аленина с гусеничным чудом, рановато-с.
Меня в школе моя первая учительница, светлая ей память, учила: одевают кого-то, надевают что-то.
Одеть Наташку и надеть рубашку!!
Wild Cat: Во-первых, есть образная речь: "леса оделись в зелень"
Меня в школе моя первая учительница, светлая ей память, учила: одевают кого-то, надевают что-то.
Тут скорее персонaфикация - присвоение человеческих свойств природе, животным, предметам.
Отредактировано Ehaiai (27-04-2020 21:44:57)
чувствуя, как тесно становится в штанах
в паховой области
Зачеркнутое надо убрать. Зачем здесь это? Герой и о девушках думает канцеляризмами?
Глагол «одеть» используется, в основном, в отношении одушевленных существительных. Одеть можно кого-то:
Завтра утренник, и нужно решить, во что одеть ребенка в детский сад
На улице холодно, поэтому комнатную собачку хозяйка одела в комбинезон
У друга сломана рука, поэтому я помог ему одеться
Но иногда предложение несет смысл «облечь в одежду», хотя сам предмет «облекания» при этом – неодушевленный. Например, куклу барби и манекен в магазине мы тоже одеваем.
Когда говорить «надеть»
А вот «надеть» четко привязан к неодушевленным существительным, отвечающим на вопрос: «что?»
Чтобы не слышать людей, она всегда в электричке надевает наушники
Подул сильный ветер, поэтому пришлось надеть шапку
Парень сделал девушке предложение и надел на ее палец кольцо.
Но, это современные правила. Какие правила были в начале 20-го века пока не нашел.
Меня учили - ...много орех. А сейчас- ...много орехов. Контрольную по русскому языку помогал делать, понял , что ничего не знаю. Все во времени меняется. Диалектика.
Отредактировано Евгений (28-04-2020 04:24:00)
за раз больше ста тон бревен тащит, на чюрках и сучках работает
КПД тех локомобилей был единицы процентов, он, утрированно говоря, почти столько же сжигать будет сколько перетаскивать )
Далее, стоимость этой заморской чуды-юды сравнима с табуном лошадей. Плюс требуется высококвалифицированный персонал на управление и обслуживание.
Далее, сильно проблемно по надежности и по запчастям. Даже с теми же гусеницами мучились ещё десятки лет - их хватало всего на несколько десятков километров. Каждую деталюшку из америк везти ?
Однако в текущий момент овес куда дешевле. Да и не нужен в лесхозе агрегат перетаскивающий "сто тонн бревен", 5-6 тонн за глаза, например самый популярный в леспромхозах Союза трелевочник ТТ-4 был четырехтонного класса.
Отредактировано ВадимПК (28-04-2020 06:14:53)
Далее, стоимость этой заморской чуды-юды сравнима с табуном лошадей.
Янки умеют считать, первый "Мэри Энн" 40 сильный Ломбард заменял одновременно 50 лошадок, последующие были мощней под 80-100 л.с ,тянули от 300 до 500 тонн по зимнику. Ломбардов построено до 14-го около восьми десятков, "Феникс" под лицензией ЕМНИП около сотни, эксплуатировались несколько десятков лет, с топливом проблем не было отходы лесозаготовки на стройках были мод с угольным и даже керосиновым питанием. В РИ паровыми выпускались авто/грузовики (Foden Steam Wagon "Emerald" 1911 г.) и был даже самолет, некоторое время даже пытались конкурировать с ДВС. Вы будете удивлены, но основные тягачи в Русской армии в ПМВ были на паровой тяге. Гусеничные Трактора Ломбарда имели хорошую надежность, проблем с обслуживанием нет так как конструктивно он ни чем не отличается от Локомобилей и Паровозов. Пишу с планшета, если интересно погуглите сами, как ни будь доберусь до копилки дам ссылку на англоязычный форум фанатов Траков. Вообще то Ломбард с Холтом судились очень долго делили патент на гусеницу, пока не договорились.
В Реальности Российской армии как в это время охлаждение к Рутерам, считалось что рельса и пароходы справятся с снабжением, что было глубоким заблуждением. Смотри - Паровые автомобили Русской армии Часть 3. основная проблема -
тяжелые и громоздкие машины оказались малопригодными для езды по полевым дорогам:
в 13-14 году гусеничные трактора «Феникс» по лицензии другого известного американского завода «Ломбард» прибыли в Россию. Их заказал лесопромышленник из Лапландии Г.Р. Сандберг, наладившей полный цикл производства – от заготовки леса до выпуска бумаги.
Отредактировано E.tom (28-04-2020 20:04:21)
Янки умеют считать
Умеют. Поэтому посчитали что брать паровик который производится под боком и который не нужно везти через океан, чтобы затем каким-то образом тащить его несколько сот км через тайгу, плюс имея широкий выбор квалифицированной рабочей силы, плюс имея стабильное и близкое снабжение запчастями, плюс имея не локальный а вполне себе большой спрос на древесину (скорее всего рядом ещё и ж/д линия), это может быть выгодно.
Гусеничные Трактора Ломбарда имели хорошую надежность, проблем с обслуживанием нет так как конструктивно он ни чем не отличается от Локомобилей и Паровозов
Откуда в Благовещенске локомобили и паровозы ? По населению он как сейчас райцентр. Но в котором население в тот момент имело крайне слабое отношение к технике.
По поводу надежности ... Посмотрите, к примеру, ресурс траков до середины 30-х. Например у Т-26 выпуска до 1937-го года ресурс был около 50 км. Да и Т-34 нахлебался поначалу с этим.
Откуда в Благовещенске локомобили и паровозы ?
Идет активное строительство, на подходе трансиб, лесопилки как раз приводились в работу локомобилями.
Посмотрите, к примеру, ресурс траков до середины 30-х.
Ув коллега ресурс танка и трактора из-за разных условий эксплуатации и запаса прочности совсем разный, тот же Холт без проблем проходил до двух тысяч.
Вот вам англоязычный Форум по истории Тракторов.
Траки
Отредактировано E.tom (29-04-2020 12:26:08)
Ермак 7. Война. | Лауреаты Конкурса Соискателей | 18-10-2021 |
Ермак 1. Начало | Лауреаты Конкурса Соискателей | 21-05-2019 |
Ермак 8. Интервенция. | Лауреаты Конкурса Соискателей | 21-10-2022 |
Ермак 4. Поход. | Лауреаты Конкурса Соискателей | 11-07-2020 |
Ермак 3. Личник-2 | Лауреаты Конкурса Соискателей | 28-11-2019 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Ермак 5. Отряд.