Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Технические и военные курьёзы


Технические и военные курьёзы

Сообщений 41 страница 50 из 581

41

П. Макаров написал(а):

Кстати - "Воркующая смерть" как раз вполне себе тот самый "технический курьез" - голуби как средство управления самонаводящегося БПЛА

Очень понравился комментарий там:

"Так вот ты какой, голубь мира!" (С) :)

+1

42

Для того чтобы придумать курьёз всё таки необходим... "Талант"( смотреть с 19 мин.):

0

43

Николай 1 написал(а):

Для того чтобы придумать курьёз всё таки необходим... "Талант"( смотреть с 19 мин.):

  Напомнило про "Царь- танк" Лебединского.  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

0

44

Франческа написал(а):
П. Макаров написал(а):

Кстати - "Воркующая смерть" как раз вполне себе тот самый "технический курьез" - голуби как средство управления самонаводящегося БПЛА

Очень понравился комментарий там:

"Так вот ты какой, голубь мира!" (С) :)

Ну вот такой вот он :)
Но там и по другим разработкам интересного хватает. В том числе и по боевому применению как хитрых бомб так и БПЛА-камикадзе в ВМВ

0

45

ОнЖе.557 написал(а):

Напомнило про "Царь- танк" Лебединского.

М.б.всё-таки Лебеденко? :)

0

46

Как зануда отмечу, что дирижабли слишком сильно зависят от ветра. Эмпирически установлено, что крейсерская скорость воздушного судна должна быть полтораста км/ч, чтобы хоть как-то выдерживать расписание рейсов в простых и не очень простых метеоусловиях. А на таких скоростях пузырь аэростата имеет такое сопротивление, что  лучше уж сделать крыло и помучиться с поиском взлётно-посадочной полосы.

// По меньшей мере один из аэростатов ДРЛО США был унесён ветром и много часов летал, обрывая линии электропередачи...

0

47

ЕМНИП,  несколько лет назад в прессе писали про проект использования современных дирижаблей в интересах ГИБДД.
А так дирижабль  штука еще и  довольно экологичная. И экономичная (цена топлива ) . И даже эстетически прекрасная.  :glasses:
Кто знает, может и будет у них второе рождение. ..

0

48

Зануда написал(а):

Как зануда отмечу, что дирижабли слишком сильно зависят от ветра. Эмпирически установлено, что крейсерская скорость воздушного судна должна быть полтораста км/ч, чтобы хоть как-то выдерживать расписание рейсов в простых и не очень простых метеоусловиях. А на таких скоростях пузырь аэростата имеет такое сопротивление, что  лучше уж сделать крыло и помучиться с поиском взлётно-посадочной полосы.

Думаю,что перспектива- применение этих аппаратов не для регулярных рейсов по расписанию,а фактически для постоянного(очень-очень длительного) нахождения в воздухе на высоте около 20 км или даже выше. Там- и радиолокационная разведка эффективна, и влияние ветра не очень большое...в общем, некий аналог очень-очень большого и вооружённого(?) искусственного спутника ...

0

49

Зануда написал(а):

Как зануда отмечу, что дирижабли слишком сильно зависят от ветра. Эмпирически установлено, что крейсерская скорость воздушного судна должна быть полтораста км/ч, чтобы хоть как-то выдерживать расписание рейсов в простых и не очень простых метеоусловиях. А на таких скоростях пузырь аэростата имеет такое сопротивление, что  лучше уж сделать крыло и помучиться с поиском взлётно-посадочной полосы.

// По меньшей мере один из аэростатов ДРЛО США был унесён ветром и много часов летал, обрывая линии электропередачи...

КАк поддиванный эксперт - очень сильно сомневаюсь насчет "унесенного ветром" :) именно "дирижабля ДРЛО".  Хотя бы потому, что до него и обычные дирижабли еще как уносило :) А оговорка насчет "обрывая линии электропередач" вообще наводит на мысли, что автор истории некопенгаген насчет того, что такое дирижабль...   http://read.amahrov.ru/smile/JC_thinking.gif    http://read.amahrov.ru/smile/smile.gif 
Но тем не менее прекращение эксплуатации именно данной разновидности (да, в общем и всей дирижабелной программы США) связана именно с катастрофой такого вот летающего локатора: во время патрулирования разбился в сильнейший шторм. С полной гибелью экипажа. Ну и просто самолеты ДРЛО к  тому времени хорошо спрогрессировали. А так-то эта штука неделю летать могла
И насчет зависимости от ветра - тоже "не все так однозначно". В чем-то зависит. А в чем-то превосходит (даже так :)) Ну и скорость под полтораста километров в час вполне достигалась большими дирижаблми (Ну не то чтоб совсем :) Но близко было 130 точно помню)

Другое дело, что самолет просто технологичнее - и против этого дирижабль ничего противопоставить не может  http://read.amahrov.ru/smile/big_boss.gif 
Потому ожидать какого-то особого возрождения дирижаблей  смысла нет. ИМХО :)

0

50

П. Макаров написал(а):

Кстати - "Воркующая смерть" как раз вполне себе тот самый "технический курьез" - голуби как средство управления самонаводящегося БПЛА

А как вам использование кур для обогрева систем управления ядерными фугасами?!
Речь о проекте под названием Blue Peacock («Синий павлин»).

Слышал краем уха, что был проект использования летучих мышей в качестве зажигательных снарядов, но подробностей не знаю.

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Технические и военные курьёзы