Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Технические и военные курьёзы


Технические и военные курьёзы

Сообщений 521 страница 530 из 581

521

К теме наличия РС и "отсутствия наличия"(тм) РПГ, СПГ и БО:

https://d.radikal.ru/d36/2006/e1/9e531a796baa.jpg

https://d.radikal.ru/d40/2006/b6/e0aff9cfabba.jpg

https://b.radikal.ru/b17/2006/62/0f5da5e5ada2.jpg

https://popgun.ru/viewtopic.php?t=247160

+2

522

Я сначала подумал, что на второй фотке ЛОПАТА!Лопата, блин!
P.S.скоро 100 постов.

Отредактировано Fogel'ок (16-06-2020 09:30:37)

0

523

на геостационарной орбите на высоте 22 236 километров над Землей.

где, простите?!

0

524

Wild Cat написал(а):

где, простите?!

Скорее всего, прошло искажение по принципу испорченого телефона, при последовательном передирании "новости"друг у друга...

0

525

Wild Cat написал(а):

22 236 километров над Землей.

Миль, ёклмн, МИ-И-И-ЛЬ!   http://read.amahrov.ru/smile/neigh.gif

+1

526

Майк написал(а):

Миль, ёклмн, МИ-И-И-ЛЬ!

Вот это мне в голову не пришло...

0

527

Майк -  переведите с миль обратно в километры... потому как мили, они в разных странах разные... (а еще морские бывают, да!  http://read.amahrov.ru/smile/yes.gif  )

0

528

Английских, они же американские , миль, конечно:
22 236* 1,60934=35785,28424 Км
Но, так как в статье написано "над Землей", прибавим экваториальный радиус Земли
35785,28424+6 378.1=42163,38424 Км
  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

Отредактировано Майк (17-06-2020 23:50:54)

0

529

авеяло постом Динго в проблемах энергетики
Первые ню-йоркские таксиhttp://forumupload.ru/uploads/0000/0a/bc/6/t315425.jpg
Электрические
А вот небольшая статья про них с неплохой подборкой фото
ЦДПВ:

Первым в США моторизованым такси был электромобиль Electrobat производства компании Генри Морриса и Педро Сэлома из Филадельфии. Они организуют небольшое серийное производство и начинают выходить на рынок пассажирских перевозок.
...
В 1896 году они организуют мервую таксомоторную компанию Electric Vehicle Co. в Нью-Йорке. Да-да. Первые такси в Нью-Йорке тоже были электромобилями. Увидев большой потенциал в новым виде транспорта, компанию покупает трамвайный магнат Уильям Уитни, и вкладывает большие средства в ее развитие.
...
В самом начале 20-го века компания Electric Vehicle Co. владела парком состоящим из 2 000 электромобилей, электрогрузовиков и электроавтобусов, а их фабрика в Коннектикуте была крупнейшей по производству электрических машин в мире.

В общем, история нас учит, что она никого ничему не учит - все было укра...придумано еще до Милона нашего Аска

+1

530

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/3384370/pub_5ed7a2a0ed33733a3932dccb_5ed7a75e6b533903dbfbea19/scale_2400

Данный агрегат был полностью разработан и собран на Челябинском тракторном заводе в 1960 году. Какое было его прямое назначение сказать сейчас сложно, но машина получилась интересной и необычной. Салон амфибии разделен на две части, спереди находится отсек для водителя с пассажиром, а сзади расположен двигатель. Моторы был взят у автомобиля ГАЗ 20 Победа. Принцип действия машины следующий, двигатель питает гидронасос установленный вместе с ним в задней части машины, а тот в сою очередь дает энергию гидромоторам, которые стоят на колесах. К слову сказать колес у машины восемь и каждое из-за поставленного на него гидромотора крутиться отдельно.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/2811422/pub_5ed7a2a0ed33733a3932dccb_5ed7a797daecb907be069874/scale_2400

Масса Арго не более полутора тонн, а габаритные размеры такие, длина 4.5 метра, высота 1.5 метра и в ширину машина 1.9 метра. Невысокий вес машины обусловлен тем, что в ее конструкции использовались алюминиевые панели, которыми был обшит кузов. Зачем завод взялся за разработку такого рода машины осталось неизвестно, есть информация, что машину собирали в обстановке строгой секретности и так не довели свое дело до конца. Машина амфибия Арго так и осталась недоделанной. В любом случае можно сказать спасибо тем людям, которые осмелились на такой эксперимент и сейчас мы можем с Вами посмотреть на это чудо.

+7


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Технические и военные курьёзы