Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Технические и военные курьёзы


Технические и военные курьёзы

Сообщений 541 страница 550 из 581

541

Многокаморные пушки
https://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/084/885/content/ris07-bb41b864db2fee28ae56f35396d93cb8.jpg
«Accelerating Gun» калибром 6 дюймов конструкции Лаймана-Хаскелла, 1883 год (При том, что патент изобретателем был получен еще в 1857 году...)
Материал Антона Первушина на Варспоте:
«Фау-3» — космическая пушка рейха
ИМХО - весьма интересная статья.
В частности потому еще, что, оказывается, "сороконожка" Кондерса (Кендерса) таки использовалась немцами на фронте (!) Пара укороченных орудий обстреливала Люксембург

Как говорится: чего только люди не напридумывают - чтоб только на Восточный фронт не попасть!.. :)

+3

542

Беременная Берта. Хотя больше похожа  на свиноматку.  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

+3

543

ОнЖе.557 написал(а):

Беременная Берта. Хотя больше похожа  на свиноматку.  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

Ну так и гооворю:

П. Макаров написал(а):

чего только люди не придумают - лишь бы только на Восточный фронт не попасть!..

  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif    http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

0

544

Дилетант написал(а):

Какая-то самоделка, но интересная...

По-моему, это похоже на  любительскую копию Dreyse M1907...или "вариацию на тему":

https://pictures.gunauction.com/7424082033/17086576/20200617102924-9819.jpg

Отредактировано Доктор Ай (09-07-2020 13:58:25)

0

545

Летательный аппарат, нужный именно России,
Долго думал, в какую тему это поместить. Решил все же сюда, хотя, на мой взгляд, это не курьез, а просто бред. Один заголовок чего стоит.
Летательный аппарат, нужный именно России, на все 100% соответствуя нашей специфике. Им можно "утереть нос" и Маску...

Не дирижабль

По мнению Путина нам "сейчас надо вернуться к сверхскоростному, сверхзвуковому пассажирскому движению". И действительно, без такого, причем, именно чрезвычайно дешевого, практически безрасходного вида транспорта Россия, с учетом нашей специфики, остается страной, разорванной на части, в том числе по причине дороговизны даже используемого наземного транспорта.

И если "сверхскоростное, сверхзвуковое рассажирское движение", под которым сейчас подразумевается движение с огромным расходом топлива, то его просто нельзя сделать дешевым. А между тем, именно на принципиально новой, безрасходной основе его можно сделать и чрезвычайно дешевым.

И все свидетельствует о том, что такая основа уже имеется. Я уже неоднократно писал, что об этом свидетельствует именно отрицательный "чистый" вес водорода при нормальных условиях, наличие гелиево-водородной дегазации Земли, а также то, водородная экзосфера (геокрона) простирается почти что до Луны. И все это свидетельствует о том, что сама жизнь, рано или поздно, заставит наши власти уделить надлежащее внимание этой основе, что, в свою очередь, неизбежно приведет и к тому, что Россия положит начало эпохе безрасходного освоения космического пространства...

И вот о чем идет речь.
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/3628719/pub_5f0243fce2c5b97eda506988_5f02df8e10b8fa7a110054f7/scale_2400
Да да, речь идет о стратосферном сверхзвуковом аппарате, подобном дирижаблю, но легче гелия именно более дешевым - из-за использования водорода, причем, там не нет воздуха.

Он примерно в 7 раз легче дирижабля также из-за использования водорода и самых современных, сверхлегких материалов..

Этот аппарате способен осуществлять полет на высоте, превышающей 60 км с чрезвычайно малым расходом топлива.

Если брать в качестве аналога дирижабль LZ 129 "Гинденбург", который был одним из самым больших дирижаблей ( 50 пассажиров), то объем (W) рассматриваемого аппарата мог бы быть на уровне 1 200 000 кубометов (длина 365 м, диаметр 65 м), т.к. должно выдерживаться следующее соотношение:

Q = 0,09 * W, где:

Q - масса полезной нагрузки вместе с массой оболочки при использовании современных сверхлегких материалов;

0,09 - плотность водорода при нормальных условиях.

При этом оболочка аппарата должна изготвливаться из многослойного материала, имеющего плотность на уровне плотности воздуха.

Такая оболочка, в принципе, может обеспечить практически абсолютно безопасный, а чрезвычайно дешевый перелет на сверхдальние расстояния.

Этот аппарат при старте в течение нескольких десятков минут (за счет включения маломощного реактивного двигателя) разгоняется (почти что в разряженной атмосфере) до скорости порядка 1 км/сек, чтобы можно было расстояние на уровне 12 000 км преодолеть примерно за 3 часа. Для интенсивного же торможения аппарата ему достаточно просто опустить на меньшую высоту.

Пассажиры могли бы доставляться с земной поверхности на борт аппарата, а также возвращаться назад по следующей схеме.

На высоте, превышающей 60 км, на аппарате также легче гелия находится некий механизм, обеспечивающий соединение аппарата с тросом, лебедка которого находится на промежуточном дирижабле, находящемся на высоте порядка 10 км, с которым аппарат по собой безопасной схеме вполне может обменяться герметичными пассажирскими кабинами, чтобы одни пассажиры завершими полет в стратосферу, а другие приготовились к нему.

Промежуточные же дирижабли предназначены для доставки пассажирово на земную поверхность с земной поверхности и наоборот...

Таким образом, с использованием лебедок и соответствующих стыковок и перезагрузок аппарат вполне мог бы находиться в непрерывной эксплуатации...

P.S. В какой уже раз приходится подчеркивать: рассматриваемый аппарат никакого отношения к дирижаблям не имеет. Речь идет о том, что соответствующий аппарат не использует аэростатическую, силу - из-за того, что атмосфера на высотах порядка 60 км сильно разряжена...

Та же сила, которая используется этим аппаратом, подобна силе, развиваемой в соответствии с эффектом Бифельда-Брауна. А мне упорно твердят, что лучше бы использовать аэростатическую силу, которая выше 50 км особо не проявляется...

Даже не комментирую.

Отредактировано Кадфаэль (10-07-2020 08:07:06)

+1

546

Кадфаэль написал(а):

Даже не комментирую.

Я прокомментирую.  :flag:
1. Как при такой форме добиться сверхзвуковой скорости? Это противоречит всем законам аэродинамики.
2. Пока эта елда будет подниматься на высоту 60 км, до точки назначения можно пешком дойти.  8-)

+5

547

Настуран написал(а):

2. Пока эта елда будет подниматься на высоту 60 км, до точки назначения можно пешком дойти.

По мысли автора, эта хрень вообще не будет опускаться на поверхность.

На высоте, превышающей 60 км, на аппарате также легче гелия находится некий механизм, обеспечивающий соединение аппарата с тросом, лебедка которого находится на промежуточном дирижабле, находящемся на высоте порядка 10 км, с которым аппарат по собой безопасной схеме вполне может обменяться герметичными пассажирскими кабинами, чтобы одни пассажиры завершими полет в стратосферу, а другие приготовились к нему.

Но дело даже не в этом, а в намерении автора подняться на 60 км используя отрицательный вес водорода, вкупе с эффектом Бифельда-Брауна.
Пару слов о водороде в представлении автора.
Сенсация: тайна полтергейстра, раскрытая еще в 1947 г.

Ведь схему пульсирующей космической гантели или же, иными словами, схему осуществления безрасходных межорбитальных переходов в том же 1963 году научная общественность раскритиковала за невозможность ее практически использовать из-за фантастически больших габаритов. И это при том, что оказывается такого рода схема используется природой на элементарном, атомном уровне...

Честно сказать, удивительным является в связи с этим, прежде всего то, что вслед за установлением факта сдвига энергетического уровня атома почему-то не было проверена возможность и сдвига самого атома. Например, путем определения "чистого" веса водорода. Хотя бы и все в том же 1963 году.

И, что является особо удивительным, до сих никто не догадался просто взять и определить непосредственно "чистый" вес водорода или же хотя бы любого другого газа при нормальных условиях!!!

То, что вполне можно охарактеризовать и как механизм осуществления гелиево-водородной дегазации Земли, т.е. и той самой природной АНТИгравитации водорода, о которой я уже несколько десятилетий твержу и которая, с учетом, уже появившихся новых материалов (в 1000 раз менее плотных, чем те материалы из которых делают летательные аппараты легче воздуха) позволяет, например, России положить то самое начало эпохе безрасходного освоения космического пространства, т.е. тому, что почти что все энтузиасты освоения космического пространсства сейчас всячески охаивают и осмеивают. Хотя, все это легко проверяется и элементарным определением "чистого" веса водорода пр нормальных условиях в любой химической лаборатории, причем, согласно всем известным процедурам определения плотности водорода пикнометрическим методом,

Конечно, гения гнобят "псевдоученые" по заказу "нефтяного лобби".
Между тем, космическая гантель - вполне рализуемый проект. Только не около Земли. Дело в том, что в околоземном пространстве размеры такой "гантели" должны быть колоссальными. А вот уйти от нейтронной звезды таким образом можно. Сильное гравитационное поле позволяет уменьшить размер "гантели".
Этюдное решение

0

548

Что ты такое? Тут кто-то тупит: или я, что вероятнее, или автор сей неведомой... вещи. Я просто не понимаю, как сей агрегат вообще производиться будет.

0

549

Кадфаэль написал(а):

используя отрицательный вес водорода...

Для меня это слишком альтернативнвя физика :) Про изотоп водорода с нулевой массой- что-то читал в каком-то фентези. Именно его наличием кто-то из авторов обьяснял физическую сущность магии...мол, раньше на Земле его было полным-полно, а потом закончился, но его можно вновь принести в атмосферу( выращивая некие особые растения, его выделяющие...мэллорны, кажется :) )  и возродить могучую магию. В рамках фентези подобные рассуждения выглядят вполне сносно. Наверное, этот проект также относится именно к этому жанру :)

+2

550

Коллеги!
Некоторое время назад я написал небольшую статью о негорючих гидравлических жидкостях. Имеет ли смысл опубликовать ее на форуме? Будет ли это интересно? Строго говоря, это уже давным-давно не курьез, а неотъемлемая часть современной техники.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Технические и военные курьёзы