Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Текстовая РПГ игра "ЗМО"


Текстовая РПГ игра "ЗМО"

Сообщений 1 страница 10 из 68

1

Внимание эта тема не о литературном произведении, эта тема про игру! Злобный смотритель форума в курсе, разрешил создать тему тут, для начала.

Введение

Изначально увидел эту игру и не понял отчего она мне кажется знакомой, или из-за схожести с пошаговыми стратегиями из лохматых 2000-х или из-за того что карта была нарисована в Компасе. В общем она мне понравилась и я в нее играл хоть и не долго но с удовольствием. Сразу скажу что изначально карту чертил не я, но в Компасе по долгу службы мне пользоваться нужно уметь, поэтому я ее подредактировал, но если в карте будут ошибки сообщайте, а я исправлю.

В текстовые РПГ я играть люблю, но это не совсем РПГ игра, скорее стратегическая пошаговая игра для форумов. Сам мастером игры я не был никогда, но эту пробовал вести. Не совсем удачно, у моего предшественника вышло лучше, однако хочу попробовать еще раз. Автор карты и механики игры человек не злопамятный и разрешил пользоваться его игрой на любых форумах и кому угодно.

Захвати Мир Онлайн (ЗМО)

Игра представляет собой карту мира разделенную на гексы (шестигранники). Каждый гекс имеет свой индивидуальный номер. Игрок играет от имени правителя одной из стран или от имени парламента (премьер-министра или генерала) своего государства. Для игры необходимо выбрать место своей столицы и туда мастер игры помещает ваш первый город — он же ваша столица. (столицу или даже город в дальнейшем можно будет перенести за определенную плату (за игровую валюту). Так же в начале игры выдается сумма на развитие своей страны в виде "внутриигровой" международной валюты:

100 ТНП (Товары Народного Потребления — сгущенка, тушенка, колбаса, зубная паста, прокладки, телефоны, магнитофоны, плееры, телевизоры и пр.) Это то чем пользуется народ каждый день.
100 ТПП (Товары Промышленного Потребления — гайки, болты, подшипники, гроверы, метчики, лерки, станки, сверла, штампы, пресс-формы и пр.) Те товары которые нужны на заводах и фабриках.

https://forumupload.ru/uploads/0000/0a/bc/9449/t98481.png

Легенда

На дворе 30-й год или около того (1933-1936-1939) только местность не знакомая, не наша планета, но схожая с нашей. Государст нет, всех поразил неизвестный катаклизм. Над легендой автор не заморачивался и я тоже не буду. Это может быть и катастрофа техногенного характера (ядерная война/авария) и ураган "Катрина". В общем весь мир стал вдруг внезапно разобщенным, государств нет, границ нет, осколки Империй есть, новые государства появляться как грибы после дождя и т.д. Вы пишите координаты в формате 01-01 и название своего города, это будет ваша столица вокруг которой будут объединяться земли. Это может быть как столица прежней Империи, так и новое национальное объединение, которое воспользовалось международной неразберихой и вышло на международную арену. Так же следует написать краткую справку о своем государстве, об отличительных особенностях, политическом устройстве (монархия-демократия, коммунизм-либерализм и пр.), культурном наследии (отношение к абортам, к разводам и пр.). Указать лидера страны, главу правительства, главкома армии, флота и ВВС по желанию...

И несмотря на то что причина стирания границ на всей планете могла носить ядерный характер, ядерные технологии пока недоступны и что бы применить ядерное оружие нужно потратить много сил и средств.

Как играть?

Каждый ход игроки ходят по очереди. Один ход равняется одному месяцу. Мастер игры в начале хода пишет кто из игроков ходит за кем. как правило если города находятся далеко друг от друга - то ходить можно одновременно, когда границы государств подтягиваются друг к другу, тогда возникают спорные ситуации. В таком случае очередность решается мастером игры броском шестигранного кубика.

В игре на данный момент есть девять действий:

1. Движение юнитов (бой юнитов).
2. Покупка юнитов.
3. Строительство объектов.
4. Исследования
5. Дипломатия
6. Печать газеты, журнала или радиопередача (телепередача).
7. Международные переговоры
8. Массовые мероприятия вроде концертов музыкантов, групп, чемпионатов по футболу и пр.
9. Разведка и контрразведка (международный шпионаж).

Если есть то чего нет в правилах уточняйте у мастера игры.

Строительство объектов

Строить объекты можно только на своей покрашенной территории, кроме портов. Их можно строить рядом с вашей территорией на неокрашенном море. Водные территории можно не красить, оставлять их для международной торговли. Если у вас есть объекты или территории разделенные водой то они приносят доход только пока к ним есть доступ по морю, то есть либо море не окрашено вражескими цветами или если окрасивший игрок море разрешает вашим судам беспрепятственно передвигаться по его морским владениям.

Города нельзя строить рядом, необходим хотя бы один свободный гекс без любых лругих построек. Исключение: только рядом со столицей можно строить другие города, это будут пригороды столицы.

Деревни нельзя строить рядом друг с другом, только если вокруг города. Тогда это будут считаться пригороды города.

Заводы можно строить где угодно. В данной игре это не просто заводы, а промышленные комплексы, то есть индустриальные города со множеством заводов, вроде Горького или Сталинграда, то есть такие города в которых заводов чуть ли не больше чем жилых домов и спальных районов.

Аэродромы можно строить только рядом с городами. Два и более аэродрома не могут быть построены рядом.

Порты можно строить только рядом с городами или деревнями. Два и более порта не могут быть построены рядом.

Формирование юнитов

Пехоту можно размещать после покупки в деревнях, городах и рядом с городами. Кавалерию и партизан тоже можно размещать в деревнях, городах или рядом с деревнями. Партизан можно формировать только во время войны вашего государства с другими государствами или если вокруг вашего государства неспокойная ситуация, формулируйте сами неспокойные причины (враг готовиться нападать потому что формирует ударный кулак у наших границ, враг провел учения и т. д.), сосед напал на другого соседа, в соседней стране вспыхнула революция и т. д.

Моторизованную дивизию (БТР) МД и танковую дивизию ТД можно формировать только на заводах или рядом с ними.

Артиллерию АРТ можно формировать и в городах ина заводах или рядом с городами или рядом с заводами.

Все юниты могут ходить уже после своего формирования, то есть вы с свой ход сформировали и можете уже ходить сформированными юнитами.

Пехота, ополчение (партизаны) и кавалерия может ходить везде кроме моря. Танки и мотодивизии могут ходить везде кроме моря, рек и болот.

Корабли можно формировать только в портах или рядом с портами.

Самолеты можно формировать только на аэродромах или рядом с ними.

https://forumupload.ru/uploads/0000/0a/bc/9449/t584552.jpg

Бой

Каждый юнит во время боя кидает некоторое количество кубиков, например ПД пехота кидает 5 шестигранных кубиков если нападает на другую пехоту. Другая пехота тоже кидает столько же кубиков при защите. Кубики всегда кидает нападающий, в своем посте он отражает это:

Наши доблестные солдаты атакуют врага 5d6
Враги отстреливаются: 5d6

Но та же самая ПД пехота будет кидать уже только два кубика если нападает на ТД танки, а танки в свою очередь будут кидать уже 10 кубиков в бою против пехоты:

Наши доблестные солдаты атакуют врага 2d6
Вражеские танки контратакуют: 10d6

Все юниты всегда несут потери на 5+, то есть если вы выкинули 5 или 6 то вы попали во врага и враг если выкинул 5 или 6 попал в ваших солдат. Более подробную раскладку смотри в таблицах на юниты, максимальный размер десанта и стоимость покупки тоже.

Атаковать врага можно столько раз сколько маневра есть у юнита. Например пехота может ходить 2 гекса, то есть атаковать она тоже может 2 гекса. Либо один гекс сходить и второй ударить во врага.

По умолчанию после атаки если враг полностью разбит то ваш юнит может занять его место, если вы не пропишите обратное. Если же вы не хотите занимать территорию врага тогда следует написать что ваша дивизия после успешной атаки остается на своих позициях. Если этого написано не будет, тогда система (мастер игры) двинет вашу дивизию туда где вы только что расстреляли врага.

Юнит уничтожается когда его численность падает до нуля или меньше (иногда в бою такое бывает). Пополняются юниты там же где и создаются в городах, деревнях и на заводах.

Пехота, ополчение и кавалерия пополнятся на 2 единицы здоровья в городах и на 1 единицу в деревнях. Танки и броневики пополняются на 2 единицы здоровья на заводах и на 1 единицу в городах. Самолеты пополняются на 1 единицу на аэродромах. Корабли пополняются на 1 единицу в портах.

Морской десант

Грузиться на корабли можно только в порту и выгружаться тоже. Исключения — это эсминцы. На эсминец можно загрузиться прямо с не оборудованного берега и высадиться прямо на не оборудованный берег.

Загрузка и выгрузка десанта осуществляется в соответствии с маневром. К примеру ТД танки могут ходить 3 гекса, следовательно они один маневр тратят на загрузку на корабль, потом корабль доставляет танки на место и второй маневр танки тратят на выгрузку, а третий маневр танки могут ходить или атаковать врага. С каждым новым ходом маневры всех ваших юнитов пополняются.

Шпионаж

Заброс шпиона стоит 100 ТНП и 50 ТПП. Кидаете 1D6 при выпадании шестерки вы забросили агента в тыл врага. После этого возможно в следующий месяц кидать кубы на проверку действий:
1. Промышленная диверсия стоит 10 ТПП и 10 ТНП кидается 1D6 если выпало шесть то один завод врага не приносит прибыль в следующем месяце.
2. Теракт стоит 15 ТНП и 5 ТПП кидается 1D6 если выпала шестерка тогда в следующий месяц один из городов не приносит прибыль. Если выпало пять то одна из деревень не приносит прибыль. Если выпала шестерка то вы можете выбрать провести теракт в городе или в деревне. Если выпала пятерка то только в городе.
3. Теракт на аэродроме стоит 35 ТНП и 15 ТПП кидается 1D6 если выпала шестерка тогда в следующий месяц один из аэродромов не приносит прибыль.
4. Теракт в порту стоит 25 ТНП и 55 ТПП кидается 1D6 если выпала шестерка тогда в следующий месяц один из морских портов не приносит прибыль.
5. Диверсия на инфраструктуре стоит 5 ТНП и 5 ТПП кидается 1D6 если выпала шестерка тогда в следующий месяц один из гексов с дорогой не приносит прибыль. Если выпала пятерка тогда один из гексов с ресурсами не приносит прибыль. Если выпала шестерка тогда можно выбрать гекс с дорогой или с ресурсами (горы, вода,болото) не приносит прибыль.

Можно каждый месяц забрасывать по одному шпиону и копить их, а потом кидать кубы сраз за двоих или троих шпионов.

Контрразведка производится так: стоимость 50 ТНП и 10 ТПП, кидается 1D6 и при выпадении шестерки вы ловите одного из шпионов, какого именно определяете сами. Ловить можно только одного шпиона в месяц.

Доход

Доход приносят территории и водные ресурсы только вокруг городов, деревень, заводов и дорог, если они соединены дорогами со столицей и если они не отрезаны вражеским государством. Или если есть морское сообщение (два порта: порт около столицы и порт где угодно где есть доход с вашей территории).

Обратите внимание что дороги потребляют ежегодно 1 ТПП за гекс. Чем больше дорог, тем больше расходы.

Так же доход приносит и сообщение игрока, если оно будет написано литературно и не будет выбиваться из общей канвы, награда чисто индивидуальная.

Исследования

Исследовать можно одну технологию в месяц, если позволяют ресурсы. Можно исследовать воспитание и образование и повысить число исследований в месяц, то есть что бы исследовать более одной технологии за ход. Все исследования, а так же цены на юнитов и строения см. в таблицах.

Исследования

https://forumupload.ru/uploads/0000/0a/bc/9449/t991886.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/0a/bc/9449/t570476.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/0a/bc/9449/t741725.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/0a/bc/9449/t925435.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/0a/bc/9449/t187693.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/0a/bc/9449/t823447.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/0a/bc/9449/t255942.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/0a/bc/9449/t390203.jpg

Названия

Названия рек, гор, морей, озер, островов и дивизий свободное. Предлагайте названия, пишите и назовем.

Численность и классовый состав населения

В новой игре по совету тов. Станислава были введены классы общества:

1. Элита (буржуазия)
2. Чиновничество (управленцы)
3. Средний класс (пролетариат)
4. Беднота (крестьянство)

+ доп. классы доступные при определенных политических и идеологических поворотах государства:

5. Духовенство
6. Служивое сословие (милитаристы)
7. Радикалы (анархисты, националисты)
8. Меньшинства (геи, лесбиянки)

Численность государства будет нанесена на отдельной карте, в каждом гексе будет три показателя: до 20 лет, от 20 до 60 и старше 60 лет. Доход приносят только люди от 20 до 60 лет. Ежегодно в каждом гексе из множества людей до 20 лет единичка будет уходить в группу от 20 до 60. Из множества от 20 до 60 единичка уходит в группу старше 60 и из последней группы единичка просто убирается - смертность. При катаклизмах, авариях и войнах смертность будет увеличена, так же смертность будет увеличиваться и из первых двух групп. При принятии законов о здравоохранении смертность будет падать, при долгосрочном вливании денег в здравоохранение, образование, медицину, науку и пр. продолжительность жизни будет расти, возможно появится группа от 60 до 90 и старше 90 лет

Классовый состав в каждом гексе писать неудобно - мелко и не видно на огромной карте, поэтому мы будет давать список городов (населенных пнктов) и список классов проживающих в них ежегодно.

Игровая механика

Кубики кидать будет мастер игры, то есть я лично сам (если не верите в мою честность, а оно и к лучшему, я вам в ЛС дам ссылку на форум где регистрация не нужна, но логи сообщений есть и можно написав свой ник (какой он у вас есть тут на ВВВ) кинуть кубики там, я все увижу и остальные игроки тоже увидят, подтасовка результатов исключена). Игра и правила могут показаться сложными, но это только с виду. Напишите номер гекса в котором хотите поставить свою столицу, а дальше я вам помогу...

Все, игра может начаться, задавайте вопросы, советуйте по механике игры, пишите номера полей со своей столицей, придумывайте краткие справки, выбирайте цвет вашего государства: красный, синий, зеленый, серый и поехали!

Отредактировано ДСВ (06-07-2020 07:44:50)

0

2

Интересно. Продолжайте.

0

3

ДСВ написал(а):

Внимание эта тема не о литературном произведении, эта тема про игру! Злобный смотритель форума в курсе, разрешил создать тему тут, для начала.

Введение

Изначально увидел эту игру и не понял отчего она мне кажется знакомой, или из-за схожести с пошаговыми стратегиями из лохматых 2000-х или из-за того что карта была нарисована в Компасе. В общем она мне понравилась и я в нее играл хоть и не долго но с удовольствием. Сразу скажу что изначально карту чертил не я, но в Компасе по долгу службы мне пользоваться нужно уметь, поэтому я ее подредактировал, но если в карте будут ошибки сообщайте, а я исправлю.

В текстовые РПГ я играть люблю, но это не совсем РПГ игра, скорее стратегическая пошаговая игра для форумов. Сам мастером игры я не был никогда, но эту пробовал вести. Не совсем удачно, у моего предшественника вышло лучше, однако хочу попробовать еще раз. Автор карты и механики игры человек не злопамятный и разрешил пользоваться его игрой на любых форумах и кому угодно.

А какой краткий концепт у этой игры?
Как я вижу, тут основной упор идет на войну и стратегичекие сражения?

0

4

Fogel'ок написал(а):

Интересно. Продолжайте.

Да я все закончил, если что то непонятно спрашивайте

Станислав написал(а):

Как я вижу, тут основной упор идет на войну и стратегические сражения?

Не совсем. Первые несколько ходов игроки будут только красить карту, спорить на дип. уровне о границах своих государств. Войск то нет в начале игры. А когда войска появляются то воевать тоже не тянет т.к. безвозвратно можно за пару месяцев спустить годовой бюджет государства и две воюющие страны могут оказаться слабейшими на континенте. Хотя если будут защищены тылы или будут союзники то почему бы и нет.

Главная цель - покрасить весь мир своим цветом - захватить мир онлайн :)

Хотя да, наверное война в конечном итоге все решит...

Отредактировано ДСВ (29-06-2020 13:43:25)

0

5

ДСВ написал(а):

Да я все закончил, если что то непонятно спрашивайте

Не совсем. Первые несколько ходов игроки будут только красить карту, спорить на дип. уровне о границах своих государств. Войск то нет в начале игры. А когда войска появляются то воевать тоже не тянет т.к. безвозвратно можно за пару месяцев спустить годовой бюджет государства и две воюющие страны могут оказаться слабейшими на континенте. Хотя если будут защищены тылы или будут союзники то почему бы и нет.

Главная цель - покрасить весь мир своим цветом - захватить мир онлайн

Хотя да, наверное война в конечном итоге все решит...

Отредактировано ДСВ (Сегодня 13:43:25)

Тогда, если война не основной элемент, возможно стоит пописать культуру, дипломатию и т.д., а армии можно наоборот, упростить.

0

6

Станислав написал(а):

Тогда, если война не основной элемент, возможно стоит пописать культуру, дипломатию и т.д., а армии можно наоборот, упростить.

Ваши предложения?

0

7

ДСВ написал(а):

Ваши предложения?

1)Если мы принимаем гексы за целые крупные области, то вместо различных войск, можно просто увеличивать их силу - например, на единичку, с каждым апгрейдом, который будет показывать оснащенность большой армии, в которую входят и авиация и танки и пехота и прочее.
Далее, в плане хозяйства можно разными путями двигаться. Например так:
1)Можно создать на карте источники важных ресурсов.
Например выделить первичные ресурсы - 1) Топливные ресурсы - без которых не работают заводы и не ездят армии 2)редкие элементы - вроде различного Урана, Германия и т.д., без которых не будет сложной техники и сложных исследований и производств и 3)Промышленные минералы - без которых не построить самых простых винтовок, кораблей, фабрик и домов. Вобщем - обеспечивающие массовое производство. 4)Биоресурсы. Это растения, животные, которых можно использовать в качестве пищи, а так же области, где условия предполагают их наличие. И сколько у тебя параметр ресурса на гексе, столько ты можешь себе позволить содержать, тех же городов, фабрик и армий.
Обьединять их будет, естественно, инфраструктура, то есть - если не соединил гекс с фабрикой и гекс с нефтяным районом, то фабрика будет простаивать без ресурсов и не приносить пользы, а если враги отрежут гекс с сельхоз ресурсами и большой город друг от друга, в городе наступит голод. Каждое строительство и улучшение, естественно - захапывает некоторое количество ресурса Это конечно упрощенная схема, но она оживит взаимоотношения между странами, в плане торговли, а так же сможет сымитировать войны и политические маневры за нужные ресурсы.
ТНП и ТПП можно сделать вторичными ресурсами, но тогда продукты питания лучше выделить в отдельный их вид. А можно просто сделать ресурсами культуру , науку, безопасность, пищу и т.д. которые и будут давать различные здания и - или законопроекты.

0

8

Станислав написал(а):

1)Если мы принимаем гексы за целые крупные области, то вместо различных войск, можно просто увеличивать их силу - например, на единичку, с каждым апгрейдом, который будет показывать оснащенность большой армии, в которую входят и авиация и танки и пехота и прочее.

Ну да, однако я предложил бы наоборот усложнить армию, то есть маневр что бы зависел от местности или сила от того где стоит тот или иной юнит. Мне непонятно отчего нет дирижаблей и авианосцев, они должны были быть даже в альтернативной Вселенной.

Станислав написал(а):

1)Можно создать на карте источники важных ресурсов.
Например выделить первичные ресурсы - 1) Топливные ресурсы - без которых не работают заводы и не ездят армии 2)редкие элементы - вроде различного Урана, Германия и т.д., без которых не будет сложной техники и сложных исследований и производств и 3)Промышленные минералы - без которых не построить самых простых винтовок, кораблей, фабрик и домов. Вобщем - обеспечивающие массовое производство. 4)Биоресурсы. Это растения, животные, которых можно использовать в качестве пищи, а так же области, где условия предполагают их наличие. И сколько у тебя параметр ресурса на гексе, столько ты можешь себе позволить содержать, тех же городов, фабрик и армий.

Тут и согласен и не согласен. Я сам провел только пару месяцев игры и там подсчетов с ТНП и ТПП столько времени занимает... причем мы играли вдвоем с моим приятелем, а мастер который вел до меня играли вместе со мной 11 человек - это тот еще сизифов труд. Но вы правы если реалистично подходить к моделированию геополитики то ресурсов должно быть больше. Но мне как мастеру игры будет сложно их считать - игроки будут больше ждать меня чем я их игровые ответы. ТНП и ТПП это то без чего нельзя развивать ни армию, ни флот, ни строительное хозяйство. Могу кстати сам стать игроком, а бразды правления игрой передать вам, можете сами ощутить на себе радость подсчетов :)
Однако тот факт что от кол-ва еды и топлива напрямую зависит размер армии говорит сам за себя. Я пока не знаю как это можно прописать в механику игры. Но смысл ваших слов понятен. Дайте мне время, хотя бы сутки, я посовещаюсь с автором игры, если он мне ответит, ну и сам покумекаю.

Станислав написал(а):

Обьединять их будет, естественно, инфраструктура, то есть - если не соединил гекс с фабрикой и гекс с нефтяным районом, то фабрика будет простаивать без ресурсов и не приносить пользы, а если враги отрежут гекс с сельхоз ресурсами и большой город друг от друга, в городе наступит голод. Каждое строительство и улучшение, естественно - захапывает некоторое количество ресурса Это конечно упрощенная схема, но она оживит взаимоотношения между странами, в плане торговли, а так же сможет сымитировать войны и политические маневры за нужные ресурсы.
ТНП и ТПП можно сделать вторичными ресурсами, но тогда продукты питания лучше выделить в отдельный их вид.

Я хотел инфраструктуру пустить не по участкам гексам, а между ними и таким образом все граничные гексы приносят доход, а самое главное таким образом дорога не мешает строительству объектов, я играл я знаю о чем пишу :) И еще можно дорогу использовать для обороны, в военное время это очень важно как я понимаю, попробуй перебрось танковую армию через железнодорожную насыпь, особенно если она укреплена артиллерией и пехотой с обратной стороны... Но оставил как есть, в авторском варианте, побоялся менять систему кардинально.

Станислав написал(а):

А можно просто сделать ресурсами культуру , науку, безопасность, пищу и т.д. которые и будут давать различные здания и - или законопроекты.

Это да, я уже думал, но тут сторонники разных идеологий замучаются спорить о законопроектах :) пробовали уже на другом форуме, да и на нашем в теме о коммунизме и СССР, только об этом и спорим какие идеологии дают больше пользы для производства, вы же тоже там пишите иногда сообщения, вам это знакомо должно быть...

Но за советы спасибо - обдумаю их с удовольствием, да и за отзыв в целом спасибо! Будут желающие - придется согласиться играть по новым правилам.

Отредактировано ДСВ (29-06-2020 15:19:51)

0

9

ДСВ написал(а):

Ну да, однако я предложил бы наоборот усложнить армию, то есть маневр что бы зависел от местности или сила от того где стоит тот или иной юнит. Мне непонятно отчего нет дирижаблей и авианосцев, они должны были быть даже в альтернативной Вселенной.

По первому скажу следующее - тут именно ради упрощения игры, и потому что при войнах промышленных держав, все в итоге приходит к сталкиванию лбами экономик. Если подробно военных расписывать - будет еще одно усложнение
Если у нас идет упор на варгейм, то тогда да, лучше упростить хозяйство, и отталкиваться от нужд армии.
2)С ресурсами, на самом деле, все довольно просто. Не нужны сверхсложные рассчеты. Например - у нас гекс дает 10 единиц нефти и 1 единицу биоресурсов. Следовательно, от этого гекса может работать одна ферма и десять отрядов, или десять заводов. То есть - одна единичка нефти - это всегда работающий завод ( ради упрощения можно так сделать).
Вобщем - если у тебя гекс с десятью единицами нефти, то у тебя всегда десять единиц нефти, которые ты можешь распределять, как вздумается. Или раздавать на армии, или на заводы-фабрики.
Так что - считать много не понадобится, просто достаточно выводить общее количество свободного ресурса.
3)Я не про идеологии вобщем, а про конкретные законы, из которых итоговая идеология и будет состоять. Тоесть - не давать каких либо бонусов именно от идеологии, а давать их за конкретные законопроекты и инициативы. Так как и в реальности, просто обьявив себя социалистами, какая либо партия, жизнь народа не изменит. А протолкнув проект по бесплатному мед обслуживанию.

Проблема настольной игры в том, что одновременно достоверно отобразить политику - экономику - военное дело и т.д, не выйдет, поэтому что то придется упрощенно расписывать. И надо понять, что можно упростить до максимума, а что - наоборот.

0

10

Красный, 21:29. Можно ссылку? Я, кстати, мирный.

Отредактировано Fogel'ок (29-06-2020 16:15:37)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Текстовая РПГ игра "ЗМО"