Кармен пришла в себя она от сильного удара о пол – её бесцеремонно сбросили с плеча, подобно мешку с картошкой. Похититель сдёрнул с головы у девушки покрывало и грубо вздёрнул её за плечи, заставив сесть. Кармен огляделась - рядом с ней обнаружились ещё трое в таком же жалком состоянии. Один, обнажённый, покрытый густой вязью татуировок, мужчина и две женщины - первая в набедренной повязке касты Хранителей, вторая в синей с бронзой, выдававшей принадлежность к Жнецам. Увидев сестру по касте, несчастная радостно дёрнулась, но пинок под рёбра призвал её к порядку.
Кармен принялась исподволь, стараясь не привлекать к себе внимания, изучать похитителей. Пёстрые, из разношёрстых кусков ткани, набедренные повязки; часть татуировок сведена, вместо них нанесены новые – грубые, порой зловещие, изобилующие символами смерти и тёмной бездны Уку-Пача. Макуатилей Кармен не разглядела – уж она-то, живя с Парьей, неплохо разбиралась в оружии – зато у каждого за поясом нож. И много палиц-маката самых разных видов. Похоже, эти типы предпочитают ударное оружие.
Вожак – его можно было определить по громкому голосу, которым он отдавал команды, и обильно украшенной макате с большим шаром-навершием с торчащим из него обсидиановым зубом – выкаркнул приказ. Тут же пленников подняли на ноги, накинули им на шеи одну общую верёвку, и тычками погнали по коридору. Это были совсем не такие коридоры, как в обжитых частях «Облака» - здесь не действовала переменная гравитация, позволяющая перебираться на стены и даже потолок, освещение почти отсутствовало, а попадающиеся по сторонам двери были все, как одна, либо заклинены либо перекошены или даже выбиты. Всё ясно: Заброшенные Лабиринты, загадочные и опасные, прибежище Крысоловов - изгоев, подонков, питающих своё никчёмное существование, высасывая «Ча» из похищенных бедолаг. Таких вот, как она сама и трое её товарищей по несчастью, что ковыляют впереди.
Что делать? Вызвать Охранителя, попытаться сообщить Облачным Стражам о том, что с ней произошло? Ну, не Стражам, так хотя бы Парье, он что-нибудь обязательно придумает... Бесполезно – запястья туго стянуты за спиной, а для вызова требуется сделать определённый жест пальцами. Похитители, конечно, знают об этом, и нипочём не позволят ей поднять руки перед собой. А чем дальше от жилых коридоров они уходят, тем слабее становится связь с Охранителем. Ещё несколько уровней - и она вовсе пропадёт, и тогда не останется никакой надежды получить помощь...
Троица Стражей вынырнула из бокового коридора неожиданно, что и дало им секундное преимущество. Под ловкими ударами макуатилей упал один из Крысоловов, Страж с серебряными каёмками на повязке – видимо, начальник патруля – дёрнул на себя одну из пленниц, добившись лишь того, что все четверо полетели с ног. Второй, отступив за спину яростно размахивающего макуатилем товарища, сделал жест вызова Охранителя - правильно, надо, в первую очередь сообщить о происшествии. Но вожак Крысоловов, угадав намерения Стража, свирепо взвыл и запустил ему в грудь свою макату, сорвав, таким образом, установившийся контакт.
На этом стратегическому успеху правоохранителей пришёл конец: размахивающие оружием Крысоловы прижали их к стене, отрезав пути к отступлению. Стражи отчаянно отбивались от наседающих, но исход схватки был уже предрешён – тройной, как минимум, перевес в численности Крысоловов делал своё дело. Вот покатился на пол старший патруля; над его головой взлетели сразу две шипастые макаты, и только свирепый рёв вожака – «живыми брать, живыми!» - предотвратил немедленную расправу. Предводитель Стражей исчез под грудой грубо татуированных тел; двое других были обезоружены, поставлены на колени, и Крысоловы с шутками и прибаутками вязали им руки.
Услыхав, что предводитель приказывает щадить пленников, Кармен немедленно встревожилась. И было с чего: в своё время она много читала об истории коренных цивилизаций Центральной и Южной Америки, и хорошо помнила удивление, которое испытали испанские конкистадоры, столкнувшись с воинами Теночнитлана. Защитники этого ацтекского альтепетля (по европейским меркам – настоящего города-государства), обладая отличной физической формой, недурной выучкой и достаточно эффективным оружием, совершенно не были обучены убивать! Высшей доблестью для них было захватить пленника для последующего принесения вырезания сердца на жертвенном алтаре, и даже ранги в армии теночников присваивались, исходя из того, сколько пленников отправил под ритуальный нож жрецов тот или иной воин. Куэштекатли – те, кто привели с поля боя двух пленных; Момояктли – пленившие пятерых, Куачики – накормившие жертвенный алтарь сердцами семи врагов. Любопытно, а Крысоловы помнят эти термины?
Кармен помотала головой. В самом деле, что за вздор лезет в голову? Кому они собрались приносить жертвы здесь? Скорее всего, Крысоловы проявляют бережливость, сохраняют ценный ресурс, предпочитая не рассеивать впустую «Ча» своих врагов, а предпочитают выкачать её из безоружных пленных и употребить на пользу себе и своему гнусному племени? Пожалуй, это единственное и самое разумное объяснение…
Крысоловы закончили возиться с новыми пленниками. Прозвучала команда, женщин снова подняли на ноги, и скорбная процессия трусцой направилась вглубь Заброшенных Лабиринтов.





Отредактировано Ромей (11-03-2021 19:59:43)