Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Неопубликованные дневники или...


Неопубликованные дневники или...

Сообщений 61 страница 70 из 98

61

Франческа написал(а):

собственно, кроме винтомоторной авиации,  более никуда не годные

Тема с универсальным двигателем вообще не особо взлетела, но...
На американских танках однорядные звезды применялись достаточно широко практически всю войну.
Мне лично кажется, что хорошо спроектированный 8 цилиндровый V-образный воздушник (на базе цилиндра R-3350 например) мог оказаться очень и очень востребованным.

0

62

ОнЖе.557 написал(а):

Берете книгу Яковлева Цель жизни и шпарите по ней вставляя свое.

Не вдохновляет от слова совсем :) Где вы видели, чтобы авторы мемуаров о себе любимом плохое писали? Тот же Яковлев о себе ничегошеньки плохого не пишет, нахваливает свои "чудо-бомбардировщики" ББ ( они же Як-2 и Як-4), заверяет,что советское руководство от них тоже было в восторге:

" Сталин, Молотов и Ворошилов очень интересовались моей машиной ББ и все расспрашивали, как же это удалось при таких же двигателях и той же бомбовой нагрузке, что и у СБ, получить скорость, превышающую скорость СБ.

Я объяснил, что здесь все дело в аэродинамике, что СБ проектировали 5 лет тому назад, а наука за это время продвинулась далеко вперед. Кроме того, нам удалось свой бомбардировщик сделать значительно легче, чем СБ.

Сталин все ходил по кабинету, удивлялся и говорил:

— Чудеса, просто чудеса, это революция в авиации.
После того как договорились по некоторым вопросам дальнейшей работы нашего конструкторского бюро, Ворошилов что-то написал на листочке бумаги и показал Сталину, который, прочтя, кивнул головой в знак согласия.

Тогда Ворошилов прочитал текст ходатайства перед Президиумом Верховного Совета СССР о награждении меня орденом Ленина, автомобилем ЗИС и премией в 100 тысяч рублей. Ходатайство тут же все трое подписали.

Это было совершенно неожиданно, я растерялся и, кажется, даже не поблагодарил. Хорошо еще, что, опомнившись, в конце концов нашелся сказать, что работал не один я, а целый коллектив и что награждать меня одного было бы несправедливо. На это Сталин ответил, что нужно немедленно представить список моих сотрудников, которые работали над новой машиной, чтобы их также наградить."(С)

В реальности же эти "чудо-самолеты" были полным хламом, непригодным ни для ведения разведки, ни в качестве бомбардировщика. А конструктор, вместо того, чтобы признать этот факт, с гордостью пишет о том, как "втер очки" советскому руководству и получил орден и  премию за свой обман.

И это -только один эпизод...
Не нужно "шпарить по Яковлеву". Его книга  -  мемуарная " развесистая клюква". Имхо, конечно...

0

63

Ckkp написал(а):

а американских танках однорядные звезды применялись достаточно широко практически всю войну.

И танки с такими движками были откровенным хламом.  "Братские  могилы на семерых"

Советские экипажи выявили плохую проходимость, большую вязкость в песках, высокую требовательность к обслуживанию и качественному топливу. Высокий силуэт танка делал его маскировку крайне затруднительной, броня также не спасала, особенно после появления в 1942 году у немцев более мощных танковых и противотанковых орудий. У советских экипажей танк M3 «Ли» особой популярностью не пользовался и даже получил прозвище «братская могила семерых». Традиционным недостатком всех американских танков начального периода Второй мировой войны, в том числе и M3, была их двигательная установка. Основной объём нареканий, которые M3 вызывал у рядовых танкистов («прожорливость» в потреблении топлива и пожароопасность), были производными от его двигательной установки (с)

Отредактировано Франческа (14-06-2022 17:01:42)

0

64

Франческа написал(а):

Ckkp написал(а):

    а американских танках однорядные звезды применялись достаточно широко практически всю войну.

И танки с такими движками были откровенным хламом.  "Братские  могилы на семерых"

https://ru.wikipedia.org/wiki/Стюарт_(%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA)#%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C

На модификациях «Стюарта» с M3 по M3A3 (в 1941-1943 произведено 13859 шт) устанавливался авиационный 7-цилиндровый радиальный бензиновый двигатель воздушного охлаждения «Континенталь» W-670-9A с рабочим объёмом 10,95 л и мощностью 250 л. с. при 2400 об/мин. Топливом для него служил авиационный бензин с октановым числом не ниже 92, в случае крайней необходимости — другой бензин, с октановым числом не ниже 82[38]. На части M3 и M3A1 вместо него устанавливался 9-цилиндровый радиальный четырёхтактный дизельный двигатель воздушного охлаждения «Гайберсон» T-1020-4ruen рабочим объёмом 16,73 л и мощностью 220 л. с. при 2200 об/мин.

К 1941 году промышленность уже не справлялась с обеспечением M3A авиационными двигателями, что заставило искать им подходящую замену. 6 июня 1941 года было одобрено производство прототипа, оснащённого двумя автомобильными двигателями «Кадиллак» (будущие M5 и M5A1)

Одна из наиболее точных оценок была дана этому танку ещё в 1945 году доктором технических наук, профессором Н. И. Груздевым[87]:

   

Подвижность танка М3л и его работоспособность поистине изумительны. В районе боевых действий как при движении по дорогам, так и по местности танк М3л наиболее быстроходный из всех известных колёсных и гусеничных машин. Но при этом танк должен гармонически сочетать броню, скорость и вооружение, то в этом смысле танк М3л является неполноценным. Пушка 37-мм калибра — основное вооружение М3л — несомненно слабое вооружение, и это основная причина, почему танк не мог продолжительное время продержаться на поле боя.

Надёжность «Стюарта» всегда удостаивалась самых высоких оценок, особенно со стороны британских танкистов, привыкших к часто выходившим из строя двигателям своих машин[89]. К примеру, в августе — ноябре 1941 года, за четыре месяца боевых действий, из 166 находившихся на вооружении англичан M3 из строя по техническим причинам вышли всего 12 машин — превосходный для того времени результат[90]. Надёжность танка подтверждается также и его более чем полувековой службой в войсках Бразилии и других южноамериканских стран. Тем не менее, танк требовал регулярного и тщательного технического обслуживания, особенно по сравнению с советской бронетехникой, что было одной из причин его непопулярности в РККА[82].

https://ru.wikipedia.org/wiki/Шерман_(%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA)#%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C

M4 и M4A1 (в 1942-1944 произведено 18096 шт) — звездообразный авиационный двигатель Continental R975 C1, 350 л. с. при 3500 об/мин.

Надёжность и ресурс силовых агрегатов, трансмиссии и ходовой части позволяли осуществлять переброску «Шерманов» на большие расстояния своим ходом,

Двигатели всех вариантов имели большой ресурс, редко требовали обслуживания, и почти не нуждались в регулировках, что выгодно отличало американские танки как от советских, так и от немецких образцов.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Continental_R-670

Continental R-670 (заводское обозначение W670 ) — серия американских 7-цилиндровых четырёхтактных радиальных авиационных двигателей производства Continental Motors.

Кроме самолётов и Стюартов устанавливались ещё и на 18616 LVT https://ru.wikipedia.org/wiki/Landing_Vehicle_Tracked

0

65

ОнЖе.557 написал(а):

Можно прекращать дискуссию про моторы и прочее. Более ничего выкладывать не буду. Не взлетело.

Это Вы зря, сразу сдаётесь. Ищите ходы к реализации своей задумки. Может  надо сменить жанр на менее серьёзный, читательскую аудиторию на которую будет рассчитана Ваша книга.
Предположим, что Ваш попаданец сможет убедить Сталина в необходимости написания такого письма, которое подвигнет Деникина к нужным вам по сюжету действиям. Это не является абсолютно невозможным. Полный текст самого письма и все без исключения аргументы, которые попаданец использует для убеждения Сталина в тексте произведения не обязательны.
Даже тот фэнтезийный вариант, который я описал раньше в этой теме несерьёзно, можно в принципе реализовать. На месте попаданца я бы убеждал Сталина в необходимости временного отступления от коммунистических идей ради сохранения единого многонационального тогда советского народа, акцентировал бы его внимание на том, что грузинский народ, подпавший под влияние англосаксонских империалистов в результате развала Советского Союза, утратит всякие перспективы на возможное восстановление социализма в обозримой перспективе. Тогда как под пятой отечественных белогвардейцев Деникина у него появляется неиллюзорный шанс на лучшую участь. :)  Приблизительно как-то так, в смысле - в этом направлении аргументов.
Конечно, над убедительностью для читателя убеждения попаданцем Сталина потребуется серьёзно поработать, а не как я по ходу написания этого текста, но в принципе, думаю, это не является невозможным.
В общем, не сдавайтесь, продолжайте творить.

0

66

Смотрю после того как объявил ,что более не буду ничего выкладывать, тема стала популярной. Можно про всякие железяки  поговорить свободно и протчее. В принципе я не возражаю. Только не переходите грань ,а то черно - белый придет и будет всем плохо.

0

67

Мамоныч
в СССР Шерманы М4 и М4А1 не поставлялись от слова "совсем", именно из-за этого отстойного движка. Одним из главных требований советской стороны было обеспечение поставляющихся в СССР Шерманов дизельным двигателем.

Что же касается "Стюарта", то -

Несмотря на высокие ходовые качества и превосходство по сумме характеристик над всеми советскими лёгкими танками, за исключением мелкосерийных Т-50 и Т-80, M3 не пользовались особым успехом у танкистов. Полученные в 1942 году танки для комфорта танкистов внутри боевого отделения были оклеены губчатой резиной, которая при горении выделяла удушливый дым. Танк отличался большими габаритами, слабым бронированием и особенно вооружением, был сложен, по советским меркам, в эксплуатации, а авиационный мотор M3 потреблял большое количество дефицитного высокооктанового бензина, и соответственно, горел как свечка в случае удачной стрельбы противника (с)

Отредактировано Франческа (14-06-2022 19:06:29)

0

68

ОнЖе.557
Хозяин- барин, как говорится.  Если не хотите писать, так и тему закрыть тогда нужно.

Отредактировано Франческа (14-06-2022 19:20:09)

0

69

Франческа написал(а):

МГ-21 и МГ-31  выпускались исключительно для гражданских машин, и в очень небольших количествах.

Всё правильно. МГ - Мотор Гражданский.

Назрела необходимость создать мотор для гражданского сектора экономики: для пассажирских, санитарных, сельскохозяйственных, исполкомовских, связных. почтовых самолётов, для самолётов ледовой и рыбной разведки, лесоохраны, аэросева лесов, геологоразведки.
Понятно, что эти типы самолётов не могут снабжаться через центральные базы ГСМ. Топливом для них должен послужить широко распространённый автомобильный бензин неизвестной марки. Короче говоря, моторы должны надёжно работать на «всём, что горит».
Как решить эту проблему? Во-первых, снизить степень сжатия до 4,9, во-вторых, увеличить диаметр цилиндра и ход поршня для того, чтобы компенсировать потерянную из-за снижения степени сжатия мощность мотора, потому что перечисленные самолёты не были просто учебными, а несли ещё коммерческую нагрузку, и снижение мощности было недопустимым.
...
Поэтому, обозначение МГ-11 расшифровывается так: мотор гражданский, похожий на М-11. МГ-11 развивал мощность 150 л.с. ().
Но время требовало большей мощности.
Наиболее простое решение – увеличить количество цилиндров в одном блоке до 7. Так появился мотор МГ-21 – семицилиндровая машина мощность 240 л.с.! (Пусть читатель сравнит его с Аи-14R разработки 1955 года).
Дальнейшая модификация МГ-11 – девятицилиндровая звезда МГ-31 мощностью 330 л.с.
МГ-31 устанавливался на самолёты Калинина, Никитина и на последний самолёт Шаврова Ш-7.

Отсюда: http://www.istra.aero/node/55?page=13

+1

70

Франческа написал(а):

в СССР Шерманы М4 и М4А1 не поставлялись от слова "совсем", именно из-за этого отстойного движка.

Типа: "Что англосаксонскому хорошо (самые массовые модели - почти 40% производства) - то русскому смерть"(тм)???  http://read.amahrov.ru/smile/shok.gif

Франческа написал(а):

Одним из главных требований советской стороны было обеспечение поставляющихся в СССР Шерманов дизельным двигателем.

Или, ПРОСТО (!!!) - упрощение логистики???  http://read.amahrov.ru/smile/acute.gif 
И да - Вы, наверно, "не заметили" - на Стюарты ставились так же радиальные, воздушного охлаждения ДИЗЕЛИ!!!

Франческа написал(а):

а авиационный мотор M3 потреблял большое количество дефицитного высокооктанового бензина

Точно такой же высокооктановый бензин потребляли не только большинство БТ-шек и часть тридцатьчетвёрок (почти тыЩа) 41-42 годов ("Бакинский бензин 2 сорта"), но и все Т-26 ("Грозненский бензин 1 сорта"), а так же большинство британских "крейсерских" Крусейдеров/Кромвелей.

Франческа написал(а):

горел как свечка в случае удачной стрельбы противника (с)

Вы "невкурсе"(тм) про детонацию паров дизтоплива в баках тридцатьчетвёрок??? :dontknow:

"Исх N 632/3
11/1Х-44 г.
Отчет спецлаборатории НКВ N 101-1 по теме:
ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОРАЖЕНИЯ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ ТАНКА Т-34 БРОНЕБОЙНО-ФУГАСНЫМИ И КОМУЛЯТИВНЫМИ (БРОНЕПРОЖИГАЮЩИМИ) БОЕПРИПАСАМИ ГЕРМАНСКОЙ ФАШИСТСКОЙ АРМИИ.
Отв. исполнители: Розов, Каминский, Шуров
Руководитель: Сарафанов
1. История вопроса
В боях весны-лета 1943 г. командующие танк. армиями, командиры танк. корпусов и тбр начали отмечать участившиеся случаи гибели танков Т-34 в боях, происходящие с взрывом топливных баков, или пожаром боевого отделения: Например, случаи пожара танков Т-34 в боях лета 1943 г. под Курском, превысили случаи пожара танков Т-70 на 4-9%...

https://kris-reid.livejournal.com/187689.html#cutid1

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Неопубликованные дневники или...