Исходя из этого мною быстро были сделаны выводы
И выводы изначально не верные. Потому что вы в квырнадцатый раз пытаетесь спорить о том, в чем не сильно понимаете. Пытаясь найти в интернетике что-то вроде бы по теме, но изначально с ошибкой в запросе.
Когда маленький изолированный аванпост
Ни о каком изолированном аванпосте не может идти речь изначально. По самой сути поставленного вопроса о минировании местности.
Потому что минными постановками, внезапно, в РККА 1941г. занимаются саперы.
Ниже уровня полка - саперов просто нет. Чтобы осуществлять постановки минного заграждения где-то рядом должна иметься полковая саперная рота (которая как не трудно догадаться отдельно от полка, сама по себе в оперативном вакууме встречается не часто).
Но и это еще не все. У полковой саперной роты штатно не имеется запаса мин. Средства разминирования - есть, некоторый запас взрывчатки со средствами подрыва - тоже есть, а вот мин - нету. Обвалить какой-то тактически вредный мостик - это они могут, а вот поставить минное поле - нет.
Запас мин имеется в распоряжении дивизионного саперного батальона, на дивизионных же складах. И поступить может только оттуда
Так вот что бы вообще ставить мины, где то рядом должны иметься как минимум полковые саперы, которым из запаса дивизионного склада саперного имущества выделят какое-то количество мин. Естессно не сами по себе выделят, а по распоряжению дивизионного инженера и с ведома комдива.
Т.е. по самой постановке вопроса ни о каком отдельном взводе, который сам по себе, сам в себе и сам за себя - речи не идет. А речь идет о минировании танкоопасного направления в рамках обороны как минимум полка, а то и дивизии. И никакие сны Суинтона об Англо-бурской издания 1904г. тут не в тему вообще.