Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. #9


Просто. О кино. #9

Сообщений 11 страница 20 из 913

11

Пушок написал(а):

https://solncepek-film.com/?yclid=4561364580643157576

https://www.kinopoisk.ru/film/4518766/

Новый российский фильм. о гражданской войне на Украине.
с Бухаровым ("Волкодав из рода Серых Псов").

Ни хрена себе трейлер, аж уши стонут.

0

12

По данным разведки,  "Солнцепек " появился на ютубе.    :glasses:
Но лучше бы, конечно,  на большом экране. 

//

  Глянул тут "Главного героя" ш. Леви.
Как комедия и комедийный боевик - очень душевно.  Рейнольдс молодчина.
Но по сути фильм глубоко вторичный,  все это мы видели
Ещё в "Последнем киногерое" и "Первому игроку приготовиться ".
Как развлечение - хорошее кино.  На один раз.

+1

13

Пушок написал(а):

По данным разведки,  "Солнцепек " появился на ютубе.

Посмотрел. Фильм очень тяжелый, но смотреть его надо. Особенно тем, у кого розовые очки в пол-лица.

+4

14

Пушок написал(а):

..."Солнцепек " появился на ютубе.    
Но лучше бы, конечно,  на большом экране...

Телевизионная премьера фильма ожидается 18 августа 2021 года в 23:45 по каналу "НТВ":

http://forumupload.ru/uploads/0000/0a/bc/7303/t687718.png

+2

15

Посмотрел "Солнцепек" на Ютуб. Напомнил по накалу и работе режиссера "Брестскую крепость". Одно не понравилось - почти все персонажи гибнут... Но  бойня гражданской войны показана четко. А налет штурмовика с бойней на площади выглядит почти как документальная съемка. Показано многое - обстрелы "сепаров" минометами и "градами", бессмысленные и беспощадные, и иностранные наемники и генералы со стороны майданной власти, и "северный ветер"...

+5

16

Шон Леви, режиссёр, подаривший нам много прекрасных фильмов (достаточно вспомнить хотя бы «Живую сталь» и «Однажды в Вегасе»), а также Райан Рельнольдс (вспоминаем «Дедпул» и «Зелёный фонарь») выпустили на большие экраны новую фантастическую комедию — х/ф «Главный герой». Это рассказ про простого банковского клерка, тихого и мирного. Все дни у него как один, разве что грабят банк всё время всякие разные там крутые типы… Но как оказалось, этот парень — просто герой компьютерной игры. Игры довольно жёсткой. Но он внезапно изменился. И захотел большего…

Скажу сразу — смотрится фильм хорошо. Всё очень мило и забавно. Экшен есть, пусть он по сути и детский (особенно если вспомнить про идущий в соседних залах последний фильм Дж. Ганна). Полно пасхалок (отсылок к фильмам «Марвел», «Звёздным войнам» и т. д. и т. п.). В эпизодах могут промелькнуть известнее актёры. В роли главного злодея просто великолепен Тайка Вайтити, один из самых модных ныне голливудских режиссёров. Замечателен и прекрасен Чувак (отсылки от Халка и до Большого Лебовски). И это всё очень забавно и хорошо, но есть несколько «но»…

Всё это или примерно всё это уже было. И не один раз. Начиная от «Последнего киногероя» (с Арни), «Первому игроку приготовиться», «Ральфу» и многим другим картинам калибра поменьше.

Повторюсь, смотрится всё очень мило и забавно, но после выхода из кинозала фильм выветривается из головы прямо-таки с космической скоростью. Словно диетической колы напился. Вкусно, освежает, потом постоял немного у фаянсового друга — и ощущаешь великую пустоту как в голове, так и в мочевом пузыре.

Ещё стало очевидно, что как в старое доброе время в книгах и научных работах надо было делать обязательные ссылки на цитаты из бородатых классиков марксизма-ленинизма, так и в нынешних голливудских картинах, даже столь по-детски развлекательных. Повесточка! Проговаривается скороговоркой про борьбу с патриархатом и за социальную справедливость. Возоржаша я от такого. Эх, в интересное время живём мы. Прямо сейчас янки изо всех сил драпают из Кабула, но я уверен что Голливуд скоро порадует нас очередным боевиком про превозмогание и силу духа американских морпехов- носителей демократии и прав человека в этой части Вселенной.

А если вернуть к картине Ш. Леви… Хорошая комедия. Но на один раз. Приятно было посмотреть. Это да.

Но — просвистело.

+2

17

Люблю я итальянское кино. Поэтому всегда стараюсь его посмотреть. Глянул вот на днях и этих вот «Хищников» (I predatori. 2020). Фильм режиссёра Пьетро Кастеллито. Был отмечен призом за лучший сценарий в программе «Горизонты» на Венецианском кинофестивале в 2020 году.

Чтож, посмотрел.

Скажу честно — не особо. Вот совсем не особо.

Беда в том что драмеди — это, видимо, не совсем своё для кинематографистов с Аппенин. Вот чистые комедия или там социальная драма… А так — долго и муторно. Я понимаю восторг кинокритиков (но в последние годы этих критиков смело можно слать сразу же в Клоаку). Но фильм этот не для массового зрителя. Страшно затянутое начало. Слишком долго знакомят нас с бытом (и бытиём) двух семейств — буржуазной и условно-маргинальной. Но что утончённые эстеты и люди искусства и науки врачевания, что полууголовные шовинисты — у всех одни и те же, в сущности, проблемы. Любовь. Здоровье. Дети. Работа. Это то, что волнует каждого из нас. Мошенники. Пресыщённость. Усталость. И так ли уж важно, пьёшь ли ты изысканный коктейль или напиток из забегаловки.

Слава Богу, тут нет разоблачений «ужасов» буржуа и итальянского аналога «белого братства» (кроме кельтского креста там на стене будет ещё один древний символ, вполне ныне поганый. Но акцента на нём нет. И это хорошо.) Чем плохи условные бедняки? Тем что горячо любят свою страну, свою землю? Нет тут зла. А вот что оружием барыжат — это плохо. Вообще, тутошние «полу-братки» в чём-то напоминают отошедших от дел пенсионеров ИРА или там ЭТА — зарабатывающих ныне себе на пиццу простой торговлей оружием…

А вот как бы успешные их земляки… Искусство, картины, умные книги… Они могут свести с ума. И пресытить. И тогда люди пускаются в блуждания в лабиринте запретных страстей. Ищут только удовольствий. Купаются в эгоизме.

Короче, первый час — тягомотина страшная. Разве что вечеринка со стрельбой по мишеням удалась. Отдых здоровых людей. В отличие от снобов и интеллигентов. Впрочем, у всех тут свои тараканы в головах. В общем, первый час смотреть было почти невыносимо скучно. Но это искупает повествование часа второго. И хороший финал картины. Когда нашлось-таки несколько нормальных и условно честных людей на обе эти семейные по сути банды…

Хотел бы также отметить, что данный фильм изредка радует своего зрителя и просто эстетически красивыми кадрами. Итальянская природа и всё такое, понимаешь.

Резюме:

Не могу рекомендовать эту картину к просмотру. Разве что только самым преданным поклонникам итальянского синематографа. Ибо тут всё ж есть, на что посмотреть. Но для массового зрителя данная картина будет, скорее всего, слишком уж затянутой и скучной.

0

18


" Солнцепек" на ютубе в свободном доступе. Посмотрел, ....жуть....да.... ух,... мля... не до конца они эту тему раскрыли. Тут сериал нужен. Слишком много материала. И самолет мне помнится снесли из ПЗРК, и не ополченцы судя по почерку

Отредактировано Опер (17-08-2021 16:30:34)

+2

19

Посмотрел только что "Солнцепек" на канале НТВ. До сих пор потряхивает. Максимальное приближение к реальным событиям.
Хорошо бы было показать этот фильм в Украине на всех каналах пару дней. И не надо больше никакой агитации и пропаганды.
К сожалению "они" не покажут ни разу. Но кому надо наверняка в Украине его посмотрели.

+3

20

Пенсионер_РФ написал(а):

Посмотрел только что "Солнцепек" на канале НТВ...

Аналогично.

Хороший фильм.

---

Кстати...
Ближе к самому концу в "Солнцепеке" появляются несколько персонажей фильма "Турист" ("Седьмой", "Енисей" и др.) в исполнении тех же актеров, т.е., это, как оказалось, в некоторой степени приквел.

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. #9