Встреча с инфой.
В руках у меня маленький прямоугольник. Металлическая коробочка, изделие трудолюбивых жителей дальнего востока. А может и нет. Если снять колпачок то виден USB разъём и вытампованное 8GB. Ёмкость в гигабайтах. Здесь такие появятся только через… Сколько? Не знаю, не скоро. Эту флешку доставили несколько дней назад, самолётом. Партизаны перехватили колонну пленных, среди которых оказался солдатик-сапёр. Он им рассказал про странного мужика из леса, а они, памятуя указание о необходимости проверки таких сведений, перерыли всё в районе того моста. И нашли. Нечто непонятное, что и немедленно переправили в Москву. Тут под это дело целый отдел выделили. Невозможно представить, сколько всякой фигни приходится им рассматривать воисполнение оной директивы! Но фотографиями необходимых девайсов их снабдили, так что флешку они передали нам моментом. А они, не знаю зачем, затребовали любого из «списка семи», которые окажутся в пределах досягаемости.
Флешка, восемь гигов. Бесценная информация – графики, чертежи, статьи, программы… Всё это читается нашими ноутами. Это – даже не рояль, это – симфонический оркестр. Здесь та инфа, до которой нам ещё у-у-у… Даже представлять неохота. Газотурбинный двигатель считайте у нас в кармане. Все подводные камни, которые уже выяснили и ещё предстоит выяснить здесь – уже исторические факты, не больше. Отдать инженерам – и краснозвездные машины без винтов полетят через пару лет, если не раньше. Современнику памятник надо поставить.
Флешка. Крошечный кусочек нашего мира. Мира, которого уже нет и, наверное, никогда не будет. Плохой был мир, гнилой. Скучный. Мёртвый. Но он, всё же, хронородина (блин, во термин!?). Немного грустно, как ни крути. Кусочек, стоивший жизни хорошему человеку. Почему я думаю, что хорошего? Потому, что плохой на мотоцикле на мост не полезет!!!
Вечная ему память.